Страница 1 из 1
Дисконтные карты SOLLERS
Добавлено: Вт июн 22, 2010 17:03
ronir
В июне подошло ТО 0. Хотел воспользоваться карточкой и получить обещанную скидку 10% от стоимости обслуживания и ремонта Патриота в ТД Соллерс.
20.06.10 мастер, на 31 км. МКАД, при оформлении отказал в 10% скидке сославшись на письменное распоряжение руководства об отказе от скидок. Мастер, надо отдать ему должное, предложил от себя лично сделать скидку 5%.
Вопрос к администрации форума: почему на форуме до сих пор выдают карты, а на деле полноценно воспользоваться скидками не получается. Руководство SOLLERS отказалось от партнерской программы?
Добавлено: Вт июн 22, 2010 17:15
Казак
То же самое было в мае у меня. И та же скидка "от мастера". Мне кажется все дело не в ТД Соллерс, а в "скидке мастера". Предыдущий оратор не написал, как она делается.
Добавлено: Вт июн 22, 2010 18:08
СЛОНЕНОК
Не знаю...
За два года обслуживания на 31 км не разу не получал отказа на скидку.

:
Добавлено: Вт июн 22, 2010 21:44
Серёга82
может развод?
Я карточку заказал, в итоге уже сделал ТО, а карточку всё жду :(
Добавлено: Вт июн 22, 2010 22:16
Лы©ый
Делал ТО-1 На 31 км.
Как раз в мае.
Не все регламентные работы были выполнены, но скидку получил.....
1. Наконец то оплата на месте, а не через километр в соседнем здании.
2. Не оставило чувство что разводят, но не пойму как....
(замена лампы стоп сигнала 99,00руб, лампа 12-21V 62.86руб.)
Понятно что нормочас но за простую лампу...которую сам...в общем гаденькое ощущение...
Вроде гарантия кончилась.... В Соллерсе думаю что дорого как у любого дилера. Попробую съездить как нибудь в рекомендованный всеми Техреал... Там то надеюсь в скидке не откажут!
Добавлено: Ср июн 23, 2010 10:43
ronir
Давайте уточним. Я говорю про партнерскую программу sollers и форума. Скидка осуществляется при предоставлении карточки, которую можно было заказать с С 1 февраля 2010 года.
http://www.uazpatriot.ru/component/opti ... temid,219/
Там четко указано 10% от стоимости обслуживания и ремонта. Не 5, а 10.
Вопрос,
СЛОНЕНОК, какую скидку, вы получали за два года 5 или 10?
Казак, мастер рассказал, что руководство sollers отменило вообще все скидки. Видя мое удивленное выражение, он снизошел, и от себя лично, чтобы я не расстраивался, он даст скидку 5%. И это максимум, что он может.
Вопрос, к организаторам партнерской программы sollers и форума: действительно ли руководство sollers отказалось от партнерской программы? Действительно ли предоставление дальнейших скидок не выше 5% осуществляется от личного желания или нежелания мастеров 31 км МКАД?
------------
PS. Пожалуйста указывайте процент скидки при написания.
Re: Дисконтные карты SOLLERS
Добавлено: Ср июн 23, 2010 12:55
PARTNER
ronir писал(а):В июне подошло ТО 0. Хотел воспользоваться карточкой и получить обещанную скидку 10% от стоимости обслуживания и ремонта Патриота в ТД Соллерс.
20.06.10 мастер, на 31 км. МКАД, при оформлении отказал в 10% скидке сославшись на письменное распоряжение руководства об отказе от скидок. Мастер, надо отдать ему должное, предложил от себя лично сделать скидку 5%.
Вопрос к администрации форума: почему на форуме до сих пор выдают карты, а на деле полноценно воспользоваться скидками не получается. Руководство SOLLERS отказалось от партнерской программы?
Вам и всем другим членам клуба, кому было отказано в скидке - просьба прислать на e-mail
uazpatriot@gmail.com
Ваше ФИО № машины и адрес сервисного центра.
При следующем посещении перед Вами извинятся и компенсируют скидку при новом обслуживании.
Дисконтная программа работает и никаких изменений нет!!!
Добавлено: Чт июн 24, 2010 13:55
ronir
Вчера отправил письмо. А в это воскресенье снова еду в соллерс на 31 км МКАД (стучит чего-то при наборе скорости). На всякий случай распечатал эту страницу, и страницу с дисконтной картой. Попробую. На следующей неделе отпишусь.
Добавлено: Чт июн 24, 2010 15:42
СЛОНЕНОК
PARTNER прав- 2 года получал скидку в 10 процентов на запчасти и ремонт. Да и сейчас получаю...
Добавлено: Пн июн 28, 2010 11:37
ronir
Съездил. В соллерсе сказали, что мне дали скидку 10 процентов на работы, 5 на материалы. Вообщем все гууд.
Добавлено: Сб июл 10, 2010 14:42
Vinttt
Кто подскажет!!!??? :( Подал заявку на приобретение клубной карты, а реквизитов на оплату - нет... И сообщений на указанный mail не приходило... Как быть???

Может можно приехать на Ленинградский и в КЛУБе приобрести!!!??? :twisted:
Добавлено: Сб июл 10, 2010 20:49
Серёга82
я подавал 2 раза, на один ящик не приходило упорно, заказал на второй - пришло
Добавлено: Вс июл 11, 2010 14:02
uuxyyz
Серёга82 писал(а):может развод?
Я карточку заказал, в итоге уже сделал ТО, а карточку всё жду :(
Такая же история... месяц карту жду
Добавлено: Пн июл 12, 2010 11:39
D.L.
Да! Где карта???? Тоже оплатил а карты все нет
Добавлено: Вт июл 13, 2010 08:27
PARTNER
D.L. писал(а):Да! Где карта???? Тоже оплатил а карты все нет
Уважаемый D.L. и все, кто оплатил и не получил карту по почте - присылайте на
uazpatriot@gmail.com подтверждение об оплате!!!
Даже если письмо потерялось вышлем повторно.
Добавлено: Пт июл 16, 2010 00:13
D.L.
Все нормально вчера пришла... :D Спасибо :) Извиняюсь за панику...
Добавлено: Пн сен 06, 2010 19:15
Vinttt
ВОПРОС!!!!! Картачка действует на скидку 2% при покупке АВТО по программе (утилизации) или нет!!!??? 8)
Добавлено: Ср сен 08, 2010 14:04
Vinttt
АУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!????????

Добавлено: Пт сен 10, 2010 23:42
Vinttt
ВСЕ в ОТПУСКАХ!!!!!!!????? :( Скидку при покупке АВТО не дали...

НАХРЕНА Я ПОКУПАЛ КАРТУ!!!!!!?????????

:x КАРТА - ЭТО РАЗВОД!!!!!!!!!!! :P
Добавлено: Сб сен 11, 2010 10:03
Серёга82
чем мотивировали?
Добавлено: Вс сен 12, 2010 22:04
Vinttt
Мотивация - НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ, про такое соглашение мужду клубом и автосалоном...

8)

Добавлено: Пн сен 13, 2010 18:49
Серёга82
задайте подобный вопрос администрации форума
Добавлено: Вт сен 14, 2010 22:32
D.L.
Vinttt писал(а):Мотивация - НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ, про такое соглашение мужду клубом и автосалоном...

8)

Та же история...Только делал ТО-1 в Нижнем Новгороде. Вылупленные глаза и вопрос а что это за карта????
Блин ребят ну надо как то либо писать что карта только для Москоу, либо решать программу со всем Соллерсом...А то хаим завод и страну, а сами то как себя ведем????
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 00:16
МЕДВЕДЬ
30 октября 2010 забирал заказанного 13 августа 2010 Патриота в Соллерсе на 31км. Уже в августе менеджер мне сказал, что у них в Соллерсе сменился директор по маркетингу и отменились все партнерские дисконтные программы. Хотя вроде как хотели всё вернуть и обещали, что когда придет моя машина - картой можно будет воспользоваться. При этом сняли копию карточки. Машину забирал по программе утилизации, а скидку от розничной цены не дали, мол или утилизация или скидка. Ладно утилизация - 50000р. Сигналку Харкун (по другому ни как не назовешь) с турботаймером поставили - объявили 18000р. Я им дисконтную карту. Они - фиг Вам по карте. Сделали просто так 10 % и полный антикор с жидкими подкрылками тоже дешевле где-то на 10 %.
Ещё. Через 3 дня дизельного счастья стали подниматься обороты до 1300 примерно. А ещё через три дня не смог завести - ключ повернул зажигание работает, а стартер молчит и, - тишина. Я на эвакуатор и в Соллерс на 31км где покупал. Я грешил на вшитую сигалку с иммобилайзером, но меня обрадовали - в БОШовских мозгах нет нашего иммобилайзера (можно делать автозапуск без блока обхода, что гораздо дешевле и быстрее у них же) и двигатель мог заблокировать Харкун. Но всё гораздо проще. Выяснил один парнишка (он лампочки меняеч, чеки снимает, по электрике в общем) поменяв релюшку и предохранитель, что на стартере не прикручена была плюсовая клемма, которая от вибрации дизеля прослабла и стала искрить - сожгла предохранитель и мотор перестал заводиться. Поменял, подтянул - завелся - УРА! Я мастеру по гарантии говорю, что мол гарантийный случай - не отрицал. Сфотографировали место гарантии с руками мастера-электрика чтобы отправить на завод претензию, с целью возместить мои затраты на эвакуатор. Квитанцию я им оставил в пачке с заказ-нарядом. Щас пробег к ТО 0 подходит - поеду выясню и напишу если интересен результат такой заморочки.