общение с сервисменами по гарантии.
Добавлено: Вт фев 23, 2010 09:20
Сразу оговорюсь, тему создал отдельную для того, чтобы делиться впечатлениями о гарантии флагмана УАЗ- Патриот.
Купил я уаз 2 месяца назад, сразу было куча косяков, с одной стороны, с ними можно ездить, но с другой...уаз это первая моя нашемарка на гварантии...раньше были хендай, субару, митсубиси...с их гарантийными сервисами, я , как избалованый гарантией человек наивно предположил, что с уазом также- гарантийный сервис на высоте.
но не тут то было.
то что все в машине скрипит это нормально, то что рамка магнитолы была при покупки поломана, и указано в акте приемки- тоже нормально, то что при вращении руля треск и вибрация идет словно не руль крутишь строгаешь рубанком двигатель, оказывается устранение скрежета на новой машине это не гарантийный случай- поэтому в торгмаше пришлось отдать 500 рублей. Треск при режиме 4х4 тоже случай не гарантийный а нормальная работа уаза.
Но это мелочи, через 2 недели после покупки авто лопнула фара на морозе, я обращаюсь в торгмаш- говорят случай не гарантийный- надо бежать в КАСКО, я к страховщикам- они официально пишут бумагу, что фара лопнула от воды- я в соллерс на 31 км мкад- они обращаются на завод, и я получаю решение, что фара лопнула от того, что был удар на бампере- есть действительно сверху на бампере паутинка-звездочка на краске и типа прикрученый к раме бампер, без следов удара и склолов смог в результате "вредного механического повреждения" разбить фару, даже не прекрученую к раме. Я с вердиктом этим опять в страховую- они пишут, чтофара треснула из-за воды...там видимо более адекватные люди сидят и понимают, что фара без сколов и с тепловой трещиной случай не страховой...я с этим мнением экспертов опять в Соллерс трейд- они на завод...и из 2-х с половиной месяцев владения авто я уже 2 месяца езжу с разбитой фарой.
Вот такая гарантия на флагман...а потом стоит подумать...вот делаю ТО- плачу 12 000....на эти деньги можно и фару купить, и масло поменять, и прошприцевать и все подкрутить...ну а на сдачу пива отлично попить...
гарантия в моем случае стремится к нулю.....
Купил я уаз 2 месяца назад, сразу было куча косяков, с одной стороны, с ними можно ездить, но с другой...уаз это первая моя нашемарка на гварантии...раньше были хендай, субару, митсубиси...с их гарантийными сервисами, я , как избалованый гарантией человек наивно предположил, что с уазом также- гарантийный сервис на высоте.
но не тут то было.
то что все в машине скрипит это нормально, то что рамка магнитолы была при покупки поломана, и указано в акте приемки- тоже нормально, то что при вращении руля треск и вибрация идет словно не руль крутишь строгаешь рубанком двигатель, оказывается устранение скрежета на новой машине это не гарантийный случай- поэтому в торгмаше пришлось отдать 500 рублей. Треск при режиме 4х4 тоже случай не гарантийный а нормальная работа уаза.
Но это мелочи, через 2 недели после покупки авто лопнула фара на морозе, я обращаюсь в торгмаш- говорят случай не гарантийный- надо бежать в КАСКО, я к страховщикам- они официально пишут бумагу, что фара лопнула от воды- я в соллерс на 31 км мкад- они обращаются на завод, и я получаю решение, что фара лопнула от того, что был удар на бампере- есть действительно сверху на бампере паутинка-звездочка на краске и типа прикрученый к раме бампер, без следов удара и склолов смог в результате "вредного механического повреждения" разбить фару, даже не прекрученую к раме. Я с вердиктом этим опять в страховую- они пишут, чтофара треснула из-за воды...там видимо более адекватные люди сидят и понимают, что фара без сколов и с тепловой трещиной случай не страховой...я с этим мнением экспертов опять в Соллерс трейд- они на завод...и из 2-х с половиной месяцев владения авто я уже 2 месяца езжу с разбитой фарой.
Вот такая гарантия на флагман...а потом стоит подумать...вот делаю ТО- плачу 12 000....на эти деньги можно и фару купить, и масло поменять, и прошприцевать и все подкрутить...ну а на сдачу пива отлично попить...
гарантия в моем случае стремится к нулю.....