Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
К вопросу гарантийного ремонта
К вопросу гарантийного ремонта
Здравствуйте!
Приобрел УАЗ Пикап в июне 2012 года.
На 10 000 км. пробега стала плохо включаться первая передача.
При прохождении ТО указал дилеру на эту проблему.
После диагностики мне объявили что причина в диске сцепления и что его надо менять, желательно со всеми пирогами (корзина, подшипник). Но так как это не гарантийный случай ремонт за мой счет - 18 тысяч руб. с их запчастями.
Я конечно отказался.
Отписал сейчас на завод по данному вопросу, жду ответа.
Может есть на форуме компетентные люди, которые объяснят мне, как может на новой машине с пробегом 10 000 км по шоссейным дорогам (две поездки Москва - Краснодар), да еще в обкаточном режиме без нагрузок поломаться сцепление и почему авторизованный центр УАЗ отказывается ремонтировать явный брак детали по гарантии?
Посоветуйте что делать?
С уважением,
Олег (Москва)
Приобрел УАЗ Пикап в июне 2012 года.
На 10 000 км. пробега стала плохо включаться первая передача.
При прохождении ТО указал дилеру на эту проблему.
После диагностики мне объявили что причина в диске сцепления и что его надо менять, желательно со всеми пирогами (корзина, подшипник). Но так как это не гарантийный случай ремонт за мой счет - 18 тысяч руб. с их запчастями.
Я конечно отказался.
Отписал сейчас на завод по данному вопросу, жду ответа.
Может есть на форуме компетентные люди, которые объяснят мне, как может на новой машине с пробегом 10 000 км по шоссейным дорогам (две поездки Москва - Краснодар), да еще в обкаточном режиме без нагрузок поломаться сцепление и почему авторизованный центр УАЗ отказывается ремонтировать явный брак детали по гарантии?
Посоветуйте что делать?
С уважением,
Олег (Москва)
Ответ с завода:
"По данному случаю могу сообщить следующее: при первичной диагностике АСС выявлена неисправность сцепления (в том числе его пробуксовка, что может быть следствием нарушений условий, изложенных в руководстве по эксплуатации а/м), нужна более углубленная диагностика со снятием КПП, при этом могут быть выявлены обстоятельства, подтверждающие негарантийность дефекта и ему, в этом случае, придется оплачивать диагностику."![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
"По данному случаю могу сообщить следующее: при первичной диагностике АСС выявлена неисправность сцепления (в том числе его пробуксовка, что может быть следствием нарушений условий, изложенных в руководстве по эксплуатации а/м), нужна более углубленная диагностика со снятием КПП, при этом могут быть выявлены обстоятельства, подтверждающие негарантийность дефекта и ему, в этом случае, придется оплачивать диагностику."
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
При диагностике на официальной СТО, даже если случай гарантийный, могу предложить вознаграждение 1000 руб. по условиям проекта проверки качества обслуживания на СТО. Вам нужно будет, по завершении работ, заполнить анкету и все, 1000 платится за любые работы, проведенные на СТО. Обращайтесь, если что :)
Подробнее уже писал в этой ветке форума, не буду повторять
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomozhem ... tml#816659
Подробнее уже писал в этой ветке форума, не буду повторять
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomozhem ... tml#816659
- rolly-72
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2022 19:44
- Откуда: Калининград
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2021
- Онлайн статус: Не в сети
К вопросу гарантийного ремонта
Кто нибудь может подсказать, сколько максимально машина может находится в салоне при исправлении неисправности по гарантийному случаю?
Машина (УАЗ Патриот 2021г.в.) находится с 21.01.2022г, сегодня 08.02.2022г. Механик говорит, что запчасть не пришла с завода. В негодность пришла головка двигателя.
Пробег всего 9500км. Эксплуатация в городских условиях. Спасибо.
Машина (УАЗ Патриот 2021г.в.) находится с 21.01.2022г, сегодня 08.02.2022г. Механик говорит, что запчасть не пришла с завода. В негодность пришла головка двигателя.
Пробег всего 9500км. Эксплуатация в городских условиях. Спасибо.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К вопросу гарантийного ремонта
Добрый вечер!rolly-72 писал(а): ↑Вт фев 08, 2022 20:00Кто нибудь может подсказать, сколько максимально машина может находится в салоне при исправлении неисправности по гарантийному случаю?
Машина (УАЗ Патриот 2021г.в.) находится с 21.01.2022г, сегодня 08.02.2022г. Механик говорит, что запчасть не пришла с завода. В негодность пришла головка двигателя.
Пробег всего 9500км. Эксплуатация в городских условиях. Спасибо.
У меня был похожий случай, но с автомобилем ГАЗ, там через 150 км, после выезда из автосалона, провернуть вал идущий на масленный насос. Случай признали гарантийный и мне поставили новый двигатель. Новый движок шёл с завода больше месяца.
Надо посмотреть сервисную книжку, которая идёт вместе с машиной, там должно быть расписано на что распространяется гарантия и в какие сроки. В твоём случае должны были продиагностировать двигатель у авторизованного диллера и вынести вердикт, кто виноват. Это мероприятие занимает около недели. Разбирают движок, фотографируют, пишут заключение и отправляют на завод. На заводе чешут голову дней десять и или подтверждают или отказывают в гарантийное ремонте. Если в двигателе диагностировали заводской брак, то по идее должны поменять целиком двигатель, потому как диллер не должен заниматься ремонтом детали на которую распространяется гарантия. И вообще полезно дружить с инженером по гарантийному ремонту
![😁](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f601.png)
В сервисе должен быть инженер по гарантийному ремонту автомобилей, звони ему, а ещё есть горячая линия с заводом, можно туда позвонить.