Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

К вопросу гарантийного ремонта

Форум создан для того, чтобы реально оценить организацию обслуживания в автосервисах и выработать меры для улучшения качества оказываемых услуг.
Ответить
Аватара пользователя
Олег А
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:38
Онлайн статус: Не в сети

К вопросу гарантийного ремонта

Сообщение Олег А » Ср сен 19, 2012 15:06

Здравствуйте!

Приобрел УАЗ Пикап в июне 2012 года.
На 10 000 км. пробега стала плохо включаться первая передача.
При прохождении ТО указал дилеру на эту проблему.
После диагностики мне объявили что причина в диске сцепления и что его надо менять, желательно со всеми пирогами (корзина, подшипник). Но так как это не гарантийный случай ремонт за мой счет - 18 тысяч руб. с их запчастями.
Я конечно отказался.
Отписал сейчас на завод по данному вопросу, жду ответа.
Может есть на форуме компетентные люди, которые объяснят мне, как может на новой машине с пробегом 10 000 км по шоссейным дорогам (две поездки Москва - Краснодар), да еще в обкаточном режиме без нагрузок поломаться сцепление и почему авторизованный центр УАЗ отказывается ремонтировать явный брак детали по гарантии?
Посоветуйте что делать?

С уважением,
Олег (Москва)

Аватара пользователя
Олег А
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег А » Чт сен 20, 2012 15:25

Ответ с завода:

"По данному случаю могу сообщить следующее: при первичной диагностике АСС выявлена неисправность сцепления (в том числе его пробуксовка, что может быть следствием нарушений условий, изложенных в руководстве по эксплуатации а/м), нужна более углубленная диагностика со снятием КПП, при этом могут быть выявлены обстоятельства, подтверждающие негарантийность дефекта и ему, в этом случае, придется оплачивать диагностику." :cry:

Аватара пользователя
Barakuda
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
Откуда: Москва Орехово
car: УАЗ Патриот Iveco F1A
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barakuda » Вт окт 02, 2012 17:18

Если уверен, что эксплуатация была правильной, то отстаивай свои права!
Вообще сцепление ЗМЗ не самого лучшего качества.
Лучше поменять на что то другое там LUK или SAX
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
467805707
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 19:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 467805707 » Вс окт 07, 2012 20:05

При диагностике на официальной СТО, даже если случай гарантийный, могу предложить вознаграждение 1000 руб. по условиям проекта проверки качества обслуживания на СТО. Вам нужно будет, по завершении работ, заполнить анкету и все, 1000 платится за любые работы, проведенные на СТО. Обращайтесь, если что :)
Подробнее уже писал в этой ветке форума, не буду повторять
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomozhem ... tml#816659

Аватара пользователя
rolly-72
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2022 19:44
Откуда: Калининград
car: УАЗ ПАТРИОТ 2021
Онлайн статус: Не в сети

К вопросу гарантийного ремонта

Сообщение rolly-72 » Вт фев 08, 2022 20:00

Кто нибудь может подсказать, сколько максимально машина может находится в салоне при исправлении неисправности по гарантийному случаю?
Машина (УАЗ Патриот 2021г.в.) находится с 21.01.2022г, сегодня 08.02.2022г. Механик говорит, что запчасть не пришла с завода. В негодность пришла головка двигателя.
Пробег всего 9500км. Эксплуатация в городских условиях. Спасибо.

Аватара пользователя
Barakuda
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
Откуда: Москва Орехово
car: УАЗ Патриот Iveco F1A
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

К вопросу гарантийного ремонта

Сообщение Barakuda » Чт фев 10, 2022 23:35

rolly-72 писал(а):
Вт фев 08, 2022 20:00
Кто нибудь может подсказать, сколько максимально машина может находится в салоне при исправлении неисправности по гарантийному случаю?
Машина (УАЗ Патриот 2021г.в.) находится с 21.01.2022г, сегодня 08.02.2022г. Механик говорит, что запчасть не пришла с завода. В негодность пришла головка двигателя.
Пробег всего 9500км. Эксплуатация в городских условиях. Спасибо.
Добрый вечер!
У меня был похожий случай, но с автомобилем ГАЗ, там через 150 км, после выезда из автосалона, провернуть вал идущий на масленный насос. Случай признали гарантийный и мне поставили новый двигатель. Новый движок шёл с завода больше месяца.
Надо посмотреть сервисную книжку, которая идёт вместе с машиной, там должно быть расписано на что распространяется гарантия и в какие сроки. В твоём случае должны были продиагностировать двигатель у авторизованного диллера и вынести вердикт, кто виноват. Это мероприятие занимает около недели. Разбирают движок, фотографируют, пишут заключение и отправляют на завод. На заводе чешут голову дней десять и или подтверждают или отказывают в гарантийное ремонте. Если в двигателе диагностировали заводской брак, то по идее должны поменять целиком двигатель, потому как диллер не должен заниматься ремонтом детали на которую распространяется гарантия. И вообще полезно дружить с инженером по гарантийному ремонту😁
В сервисе должен быть инженер по гарантийному ремонту автомобилей, звони ему, а ещё есть горячая линия с заводом, можно туда позвонить.
Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности