Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
К вопросу гарантийного ремонта
К вопросу гарантийного ремонта
Здравствуйте!
Приобрел УАЗ Пикап в июне 2012 года.
На 10 000 км. пробега стала плохо включаться первая передача.
При прохождении ТО указал дилеру на эту проблему.
После диагностики мне объявили что причина в диске сцепления и что его надо менять, желательно со всеми пирогами (корзина, подшипник). Но так как это не гарантийный случай ремонт за мой счет - 18 тысяч руб. с их запчастями.
Я конечно отказался.
Отписал сейчас на завод по данному вопросу, жду ответа.
Может есть на форуме компетентные люди, которые объяснят мне, как может на новой машине с пробегом 10 000 км по шоссейным дорогам (две поездки Москва - Краснодар), да еще в обкаточном режиме без нагрузок поломаться сцепление и почему авторизованный центр УАЗ отказывается ремонтировать явный брак детали по гарантии?
Посоветуйте что делать?
С уважением,
Олег (Москва)
Приобрел УАЗ Пикап в июне 2012 года.
На 10 000 км. пробега стала плохо включаться первая передача.
При прохождении ТО указал дилеру на эту проблему.
После диагностики мне объявили что причина в диске сцепления и что его надо менять, желательно со всеми пирогами (корзина, подшипник). Но так как это не гарантийный случай ремонт за мой счет - 18 тысяч руб. с их запчастями.
Я конечно отказался.
Отписал сейчас на завод по данному вопросу, жду ответа.
Может есть на форуме компетентные люди, которые объяснят мне, как может на новой машине с пробегом 10 000 км по шоссейным дорогам (две поездки Москва - Краснодар), да еще в обкаточном режиме без нагрузок поломаться сцепление и почему авторизованный центр УАЗ отказывается ремонтировать явный брак детали по гарантии?
Посоветуйте что делать?
С уважением,
Олег (Москва)
Ответ с завода:
"По данному случаю могу сообщить следующее: при первичной диагностике АСС выявлена неисправность сцепления (в том числе его пробуксовка, что может быть следствием нарушений условий, изложенных в руководстве по эксплуатации а/м), нужна более углубленная диагностика со снятием КПП, при этом могут быть выявлены обстоятельства, подтверждающие негарантийность дефекта и ему, в этом случае, придется оплачивать диагностику."
"По данному случаю могу сообщить следующее: при первичной диагностике АСС выявлена неисправность сцепления (в том числе его пробуксовка, что может быть следствием нарушений условий, изложенных в руководстве по эксплуатации а/м), нужна более углубленная диагностика со снятием КПП, при этом могут быть выявлены обстоятельства, подтверждающие негарантийность дефекта и ему, в этом случае, придется оплачивать диагностику."
При диагностике на официальной СТО, даже если случай гарантийный, могу предложить вознаграждение 1000 руб. по условиям проекта проверки качества обслуживания на СТО. Вам нужно будет, по завершении работ, заполнить анкету и все, 1000 платится за любые работы, проведенные на СТО. Обращайтесь, если что :)
Подробнее уже писал в этой ветке форума, не буду повторять
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomozhem ... tml#816659
Подробнее уже писал в этой ветке форума, не буду повторять
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomozhem ... tml#816659
- rolly-72
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2022 19:44
- Откуда: Калининград
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2021
- Онлайн статус: Не в сети
К вопросу гарантийного ремонта
Кто нибудь может подсказать, сколько максимально машина может находится в салоне при исправлении неисправности по гарантийному случаю?
Машина (УАЗ Патриот 2021г.в.) находится с 21.01.2022г, сегодня 08.02.2022г. Механик говорит, что запчасть не пришла с завода. В негодность пришла головка двигателя.
Пробег всего 9500км. Эксплуатация в городских условиях. Спасибо.
Машина (УАЗ Патриот 2021г.в.) находится с 21.01.2022г, сегодня 08.02.2022г. Механик говорит, что запчасть не пришла с завода. В негодность пришла головка двигателя.
Пробег всего 9500км. Эксплуатация в городских условиях. Спасибо.
- Barakuda
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:36
- Откуда: Москва Орехово
- Машина: УАЗ Патриот Iveco F1A
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К вопросу гарантийного ремонта
Добрый вечер!rolly-72 писал(а): ↑Вт фев 08, 2022 20:00Кто нибудь может подсказать, сколько максимально машина может находится в салоне при исправлении неисправности по гарантийному случаю?
Машина (УАЗ Патриот 2021г.в.) находится с 21.01.2022г, сегодня 08.02.2022г. Механик говорит, что запчасть не пришла с завода. В негодность пришла головка двигателя.
Пробег всего 9500км. Эксплуатация в городских условиях. Спасибо.
У меня был похожий случай, но с автомобилем ГАЗ, там через 150 км, после выезда из автосалона, провернуть вал идущий на масленный насос. Случай признали гарантийный и мне поставили новый двигатель. Новый движок шёл с завода больше месяца.
Надо посмотреть сервисную книжку, которая идёт вместе с машиной, там должно быть расписано на что распространяется гарантия и в какие сроки. В твоём случае должны были продиагностировать двигатель у авторизованного диллера и вынести вердикт, кто виноват. Это мероприятие занимает около недели. Разбирают движок, фотографируют, пишут заключение и отправляют на завод. На заводе чешут голову дней десять и или подтверждают или отказывают в гарантийное ремонте. Если в двигателе диагностировали заводской брак, то по идее должны поменять целиком двигатель, потому как диллер не должен заниматься ремонтом детали на которую распространяется гарантия. И вообще полезно дружить с инженером по гарантийному ремонту
В сервисе должен быть инженер по гарантийному ремонту автомобилей, звони ему, а ещё есть горячая линия с заводом, можно туда позвонить.