Страница 9 из 9

Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19

Добавлено: Чт авг 29, 2019 10:31
SeregaKHIMKI
MIB_BACK_BAN.jpg
MIB_BACK_BAN.jpg (257.11 КБ) 66994 просмотра
Ранним утром в глухом лесу, на самом краю болота, токует глухарь.
«Тэкэ, тэкэ, тэк, тэк, тэк!» — раздаётся его тихая песня.
Спокойно утром в лесу. Далеко слышен каждый звук.


И вот, это спокойствие разрывается гулким эхом взрыва авиационной бомбы.....

Дым укутывает лесную поляну, на которой в ожидании наступления располагалась отдельная разведывательная мехгруппа на базе 60 разведывательного батальона, 3163 внедорожного моторизированного полка.

- Где мы? – тихо спросил руководитель группы Сергеев.
Лес, на самом краю болота, токует глухарь. «Тэкэ, тэкэ, тэк, тэк, тэк!» — раздаётся его осенняя тихая песня, но как-то все по другому.....

Вспышки света, странные тени, незнакомые звуки.....

Где мы, кто здесь, что происходит???

- Слушай мою команду! – пронеслось эхом по поляне.
- Внедорожным экипажам разбиться на группы. Провести скрытую разведку района нахождения и прилегающих территорий. Без особой необходимости в бой не вступать. При столкновении с патрулями вести себя сдержано. Результаты разведки доложить лично.
- По машинам!!!!


Внедорожное трофи ориентирование с элементами квеста.
Для поиска КП будут использоваться карты, GPS координаты, легенда.
У зачетных категорий "Стандарт" и "Суперстандарт" для взятия КП будет применяться система электронных отметок "SFR" (Залог за чип 500 руб. Участникам НАСТОЯТЕЛЬНО!! рекомендуется иметь при себе 500 руб. наличных денег. Залог возвращается при возврате исправного и неповрежденного чипа )
Категории "Подготовка" и "ATV" фотофиксация.
Подробности в регламенте.


Регистрация закрыта. Есть возможность подать заявку в лагере мероприятия

Регламент -
Регламент МиБ2019 V1-1.pdf
(583.25 КБ) 565 скачиваний
Зачетные категории:
Бюллетень 1 от 15,10,2019.pdf
(197.88 КБ) 265 скачиваний
Стандарт "Пехота"
СуперСтандарт "Автобат"
Подготовка "Морпех"
ATV "Камикадзе"




Стоимость участия при оплате в лагере 3500 руб.
При наличии клубной карты скидка 500 руб.



Боевой экипаж (пилот и штурман) будут обеспечены сытным, горячим завтраком!!!

Важная информация!!!
Почетными гостями нашего мероприятия по устоявшейся традиции будут воспитанники из Клинского СРЦ "Согласие".
В лагере будет установлен стол для сбора канцелярский принадлежностей (только новое) :
ручки, карандаши, тетради, цветная бумага, пластилин, альбомы для рисования, пеналы, папки для тетрадей и др.
Сделаем мир добрее вместе!!!

Координаты лагеря - 56.099094, 36.357628

На протяжении всего дня будет работать внедорожное КАФЕ!!!!!!

Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19

Добавлено: Чт окт 24, 2019 10:15
knv_230
Sergey_L61 писал(а):
Чт окт 24, 2019 10:11
В Следующий раз - только в СТАНДАРТ!!!
Ага, только в следующий раз все из СС в С переползут и шансы в СС будут в три раза выше :-P

Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19

Добавлено: Чт окт 24, 2019 11:31
Sergey_L61
Согласен!

Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19

Добавлено: Чт окт 24, 2019 12:12
Волговод
Sergey_L61 писал(а):
Вт окт 22, 2019 15:25
Но как видно, среди нас (в Супер Стандарте) также есть супер профессионалы, которые всё знают, умеют и не ошибаются..., да и летают .... за 7 часов..., и всЁ по порядку собирают, но чего-то не делятся здесь своими впечатлениями и опытом... А так хотелось бы ПОУЧИТЬСЯ...
АУ экипаж № 12 может откликнитесь????
Привет всем! Я - четверть двенадцатого экипажа, типа штурман и бегун к точкам. Хотя по факту штурманами были все сидящие в машине - отсутствие интернета чуть было не зарубило наши шансы на корню, хорошо, что были телефоны всех трёх операторов и ловили они по очереди в разных частях трассы 😊
Во первЫх строках письма - огромнейшее Спасибо организаторам за это и предыдущие мероприятия, участвуем уже не первый год, но успех первый! Впечатлений масса (как обычно), даже не знаю, что писать сначала - и все положительные.
Я хоть и не уазовод, как видно из профиля, но в трофи тоже поучаствовал утром, на стадии проезда в базовый лагерь: полуразрушенный мостик одолел без проблем, потом со второго захода подъём на горку - вот только уже наверху сполз в колею и плотно присосался днищем к родной земле. Впрочем был быстро спасён из плена. Идея с чипами хорошая, как и с разноцветными группами точек - стало гораздо сложнее и интереснее, и пропали очереди к точкам (мы за весь день постояли к точке ОДИН раз за одной машиной пару минут!). По тактике - решили со старта ехать на самую дальнюю, опасаясь возможных очередей), ну а так как дальняя была цветная - так и пошли по группе, потом по другой... где-то повезло, где-то не нашли точку и пропустили, не теряя время. К половине восьмого собрали все точки, которые было можно, и отправились на Легенду. Две точки нашли быстро, третью с третьей попытки, заблудились в потёмках, вернулись к церкви, поехали по легенде с начала, взяли в 20:23!
А по штурманской части - я не штурман, я только учусь 😊 - телефоны, карта, линейка, транспортир и большой офисный калькулятор для перегона разнокалиберных координат в десятичный формат. И никаких чудес в виде навигационных программ 🤗
Вот как-то так, может наш Капитан тоже попозже напишет свои впечатления.

Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19

Добавлено: Чт окт 24, 2019 12:48
Sergey_L61
Волговод писал(а):
Чт окт 24, 2019 12:12
Я - четверть двенадцатого экипажа,
Всегда говорил, что минимальный оптимум - это 3-и человека. Вчетвером иногда тяжеловато для машины в грязи...
В этот раз своего третьего не взяли из-за его травмы... :cry:

Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19

Добавлено: Чт окт 24, 2019 13:01
Волговод
Ну у нас третий и четвёртый члены экипажа весили в сумме как один :) так что по весу нас было трое

Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19

Добавлено: Чт окт 24, 2019 13:10
MegaSvin
Волговод писал(а):
Чт окт 24, 2019 12:12
и пропали очереди к точкам (мы за весь день постояли к точке ОДИН раз за одной машиной пару минут!)
К стати да! Мы не встретили ни одной очереди на маршруте! Тоже может на 1кт какой то постояли минуту и не более.

Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19

Добавлено: Чт окт 24, 2019 13:59
Sergey_L61
Волговод писал(а):
Чт окт 24, 2019 13:01
Ну у нас третий и четвёртый члены экипажа весили в сумме как один :) так что по весу нас было трое
Прошлогодний чемпион РОссии по трофи Егор Швец - штурман - весит 60 кг.... И бежит рядом с машиной, а на ковровых болотах даже пилот из неё выходит...

Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19

Добавлено: Чт окт 24, 2019 19:57
Langor
Sergey_L61 писал(а):
Чт окт 24, 2019 13:59
Прошлогодний чемпион РОссии по трофи Егор Швец - штурман - весит 60 кг.... И бежит рядом с машиной, а на ковровых болотах даже пилот из неё выходит
Сергей, Вы ошибаетесь. Егор никогда не выигрывал ЧР в категории ТР1. В прошлом году, как и в этом победитель Тимошин. В 17-м Максимыч "Коломна". Егор стал победителем в КР в 2018, но КР котируется ниже чем ЧР. На коврах действительно выходят часто. На МИБе наверное проще высаживать всех штурманов перед сложными участками. Зато 4 человека быстрее найдут КП и вытолкнут машину))

Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19

Добавлено: Чт окт 24, 2019 20:49
Волговод
Langor писал(а):
Чт окт 24, 2019 19:57
Зато 4 человека быстрее найдут КП и вытолкнут машину))
Да и веселее вчетвером :roll:

Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19

Добавлено: Чт окт 24, 2019 21:41
Магадан
Трое - оптимум. ;). Это отражено не только в фольклоре.

Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19

Добавлено: Чт окт 24, 2019 21:58
Langor
Магадан писал(а):
Чт окт 24, 2019 21:41
Трое - оптимум. . Это отражено не только в фольклоре.
Рассказывай, если бы у тебя места как в патриоте было, ты бы семерых с собой возил)) А до магазина можно и два раза сгонять.

Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19

Добавлено: Чт окт 24, 2019 23:23
AlexeiVM
Sergey_L61 писал(а):
Чт окт 24, 2019 12:48
Вчетвером иногда тяжеловато для машины в грязи...
Да, это так. Мы были вчетвером и это чувствовалось в грязи. Но и из засады раскачать и вытолкнуть машину пару раз нам удалось втроем. Был бы один штатный штурман (девушка) машина б даже не шелохнулась от её усилий.

Мы кстати порвали бензобак в месте крепления. И по дороге домой на заправке из него бодро вылилось полбака на землю.

Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19

Добавлено: Пт окт 25, 2019 18:06
alex75
А результаты можно увидеть?

Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19

Добавлено: Пн окт 28, 2019 07:18
dronmitron
Плюсую. Тоже хотелось бы одним глазком глянуть, на каком мы месте с конца :-D

Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19

Добавлено: Пн окт 28, 2019 08:37
роман саныч
Результаты ТУТ!

Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19

Добавлено: Ср ноя 06, 2019 15:13
MikleV
Sergey_L61 писал(а):
Ср окт 23, 2019 09:41
Если бы у меня был чип на руках - мне было бы НЕ ИНТЕРЕСНО!!! Это пеший поход какой-то получается, а не автомобильное GPS ориентирование!!!
Привет всем, извините, встряну в вашу песочницу....

Дело в том, что мы проводим автомобильные GPS ориентирования вот уже 20 лет (www.gps-team.ru ), практически мы были первыми, кто сделал эту дисциплину и очень многиек клубы делали по нашему образу и подобию, и кое-что из нашего опыта было использовани и на МИБ. По этой причине, уважаемый Сергей, позвольте вам возразить:
Во внедорожном спорте есть множество дисциплин. Одна из них - ориентирование. Будь то ориентирование по катре, по дорожной книге, по маркированной трассе, по GPS - это сути не меняет - это все рано ориентирование.
Основная задача на ориентировании - найти КП на местности, желательно на заренее неизвестной местности. Т.е. основаня задача - поиск правильной дороги.

А вот дороги бывают разными.... Есть такие, что только котлеты могут проползти, а есть и для недопривода вполне доступные. По этому и ориентирования также бывают разными.
Если проходимость трассы в первую очередь зависит от подготовленности автомобиля, что превращает е в трофийную, то такие ориентирования принято называть трофи-ориентированиями. Если же проходимость трассы (цитата из наших регламентов) "соответствует стандартной ниве на ВЛИ-5 с толковым водителем" - это внедорожное ориентирование, если же организатор гарантирует что к любой точке есть доезд на легковом автомобиле - это легковое внедорожное ориентирование.
И интерес Вов всех этих ориентированиях очень разный, т.к. основной составляющей успеха являются: В трофи - подготовка автомобиля под грязь и е преодоление. Во внедорожном - подготовка автомобиля под скорость и сложные штурманские задачи, в легковом - умение пилота пилотировать и работа штурмана.
К стати, в легковом ориентировании доходит до того, что разделение по зачетам (к примеру 4х4 и 2х4) идёт не по приводу, а по клиренсу авто, т.к. скорость на трассе у них зависит в первую очередь от клиренса, а не от проходимости машины.

И СЛАВА БОГУ, что есть столь разные дисциплины - всем найдется по вкусу. Вот только правильно ли их совмещать на одной трассе - я не очень уверен...


т.о я беру на себя смелость перефразировать Вашу фразу таким образом:
"Если бы у меня был чип на руках - мне было бы НЕ ИНТЕРЕСНО!!! Это пеший поход какой-то получается, а не автомобильное ТРОФИ-GPS ориентирование!!!"

В такой формулировке я с Вами соглашусью. И вполне понимаю, что именно эта дисциплина по духу ближе всего к УАЗоводам!

А в "автомобильном GPS-ориентировании" задачей штурмана как раз и является найти такой путь к УП, который будет наибыстрейшим для достижения цели. И если для этого надо будет сделать крюк в десяток километров, и/или пройтись пешком - это надо будет делать....

Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19

Добавлено: Ср ноя 06, 2019 15:48
Sergey_L61
MikleV писал(а):
Ср ноя 06, 2019 15:13
И СЛАВА БОГУ, что есть столь разные дисциплины - всем найдется по вкусу. Вот только правильно ли их совмещать на одной трассе - я не очень уверен...
Вот и я об этом...
Формат получился очень интересным, но ОРГам не стоит останавливаться на достигнутом, а продолжать работать над тем, что бы и народ подваливал, да и тем кто не только на шашлычные покатушки едет - было интересно...

Мы из Будущего: Возвращение 19.10.19

Добавлено: Ср ноя 06, 2019 16:04
knv_230
MikleV,
Ууууу... Кто к нам заглянул!!!!
Михаил, а ты случайно Патриот то не купил????
Помню лет 15 назад заезжали на ваше ориентирование в районе Щучьего -/
Тогда ещё на ВАЗ-2120...