Ого, спасибо! Все это я прекрасно понимаю! И свои личные ошибки я проанализировал! Но такое ощущение что я об одном а мне о другом. Я про то что если бы вся колонна была из стоков то я полностью согласен с тем что трасса лайтовая! Но колонна то была замешана да так пестро! Элементарная геометрия с которой приходилось бороться! Мой сток на каме да спущенный до единицы имеет какой клиренс? А тот же сток но на резине но нормальной резине? Ну уж про лифтованную подготовку я вообще молчу! Вот и получалось что к моменту подхода к препятствию на входе имелось то что придется быть бульдозером и сгребать мостами все что есть. А великую силу трения ни кто не отменял!/Ого/ писал(а):Лайт значит, что как минимум 70% трассы стандарт проходит сам. На предедущих двух террах стандарт сам прошел бы проентов 30 - 40. Если делать терру без засад, то никакого опыта не наберешься. Даже тут, на стандарте при умелом взаимодействии с машиной можно было многое пройти самому. Основная ошибка многих это тяжелая правая нога. Мягкие грунты проходятся внатяг практически на холостых, газанул - машина закопалась. Именно так и размесили трассу. В лесу когда показали людям что делать, стандарт проходил на раз, а в соседней колее, уже распаханной любителями давить на газ, сидела подготовка. Еще одна ошибка - боязнь воды и напрасно! Если стоит лужа, значит под водой твердый грунт, резина в воде хорошо очищается и машина едет. Многие же пытались пройти краешком по каше, в результате резина замылилась, машин закопалась, сидим.
Не знаю может ты меня и услышал.