Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Terra Incognita под знаком Звезды - Песчаные монстры
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот такой вопросец/опросец: куда бы было интересно поехать, что важно: рубилово, точка финиша какая нужна: просто место шашлыкинга, какое то интересное место или ещё что и в каком процентном соотношении.
Как пример: километр порубиться, доехать до интересного места, пожарить шашлык. Или пол дня рубиться, к вечеру доехать до места и может быть успеть пожарить шашлык.
Как пример: километр порубиться, доехать до интересного места, пожарить шашлык. Или пол дня рубиться, к вечеру доехать до места и может быть успеть пожарить шашлык.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такие выезды нужны./Ого/ писал(а):А вот такой вопросец/опросец: куда бы было интересно поехать, что важно: рубилово, точка финиша какая нужна: просто место шашлыкинга, какое то интересное место или ещё что и в каком процентном соотношении.
Как пример: километр порубиться, доехать до интересного места, пожарить шашлык. Или пол дня рубиться, к вечеру доехать до места и может быть успеть пожарить шашлык.
Обязательно должно быть:
- трасса для стока, для привлечения людей, на рубилово новички не поедут;
- цель. Это может быть интересное место или поляна с шашлыком.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Цель быть должна обязательна./Ого/ писал(а):А вот такой вопросец/опросец: куда бы было интересно поехать, что важно: рубилово, точка финиша какая нужна: просто место шашлыкинга, какое то интересное место или ещё что и в каком процентном соотношении.
Как пример: километр порубиться, доехать до интересного места, пожарить шашлык. Или пол дня рубиться, к вечеру доехать до места и может быть успеть пожарить шашлык.
Просто ехать до поляны с шашлыком, можно но менее интересно.
Это может быть цель как объект, к которому едем, так например проезд от города до города не выезжая на асфальт.
Мегарубилово не нужно ИМХО, но две трассы для новичков и подготовленных нужны, не обязательно полностью две трассы, для подготовленных можно сделать пару ответвлений.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тём, а на парковку так же из леса выезжать? :lol:Felix_X писал(а):Это цель:
http://www.mochaloff.ru/talezh/
Вот трасса для подготовки.
http://youtu.be/8SEVnkigZT4
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а почему нельзя смешать отряды-команды? Например 3 стока и 3 подготовки вместе едут и проходят участки как для тех, так и для других. Стоковые поймут что такое "трындец", а подготовка развлечется в своей манере.))))
Тут ведь рядом будет народ и не даст сломать машину, а просто помогут выбраться.
Ведь машины ломаются как правило в одиночку из-за перегрузок на трассе.
А еще есть машины типа моей - нечто среднее, у меня и лифт кузова с подвеской и резина легкая МТ и сапуны подкапотом и шноркель стоит. А силового обвеса и лебедок нету.
Вот мне было бы интересно с подготовкой поездить, поучиться уму разуму.
Тут ведь рядом будет народ и не даст сломать машину, а просто помогут выбраться.
Ведь машины ломаются как правило в одиночку из-за перегрузок на трассе.
А еще есть машины типа моей - нечто среднее, у меня и лифт кузова с подвеской и резина легкая МТ и сапуны подкапотом и шноркель стоит. А силового обвеса и лебедок нету.
Вот мне было бы интересно с подготовкой поездить, поучиться уму разуму.
- romabexa
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 21:48
- Откуда: М.О. Ликино-Дулево
- Онлайн статус: Не в сети
Восьмой писал(а):Ну а почему нельзя смешать отряды-команды? Например 3 стока и 3 подготовки вместе едут и проходят участки как для тех, так и для других. Стоковые поймут что такое "трындец", а подготовка развлечется в своей манере.))))
Тут ведь рядом будет народ и не даст сломать машину, а просто помогут выбраться.
Ведь машины ломаются как правило в одиночку из-за перегрузок на трассе.
А еще есть машины типа моей - нечто среднее, у меня и лифт кузова с подвеской и резина легкая МТ и сапуны подкапотом и шноркель стоит. А силового обвеса и лебедок нету.
Вот мне было бы интересно с подготовкой поездить, поучиться уму разуму.
так вот я именно про такую езду и говорил когда мы к экскаваторам собирались.тут только одно но возникает.световой день должен быть подлиньше что бы все успеть ну и количество машин поменьше все по той же причине.ведь если пустить все 40 машин по одной трассе последних выдернеш только на следующий день.так что если что наметится то нужно лимитировать количество машин.а по поводу маршрута почитайте на всевозможных "УАЗбуках"и прочих внедорожных сайтах.едут по всевозможным ЛЭП и газопроводам из точки А в точку Б.порой не подготовливаясь заранее.конечно это чревато последствиями,так что лучше все таки прокатать заранее.с братом и его друзьями мы просто через болото прорубились раз,правда и машины у них довольно подготовленные к этому были. http://vk.com/id31363094?z=photo3136309 ... 4123%2Frev это ссылка как мы весной к экскаваторам ездили. а вообще кто в контакте есть заходите посмотрите фотки может понравится мой профиль: http://vk.com/id31363094
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
С Romabexa согласен. Поэтому и я говорю про разделение на небольшие команды - до 7-8 машин. Про световой день - это правильно. Т.е. начинать где-то с весны.
2 ОГО , Цель должна быть, это интереснее и более аргументированно.
Я вот в Затерянном ручье катался - чисто случайно оказался на 4-ом месте. Но не это для важно. Важно то, что я познакомился с Dr.Zlo и Fedorok и Sertuz, они мне помогали и я им помогал. Вот, что я вынес с гонки - это радость общения и новые знакомства.
В общем я за конкретную цель, за четкую "точку Б". И ехать в команде и веселее и уж точно все приедут + минимизация поломок + опыт езды по бездорожью и применения всякого шмурдяка.
2 ОГО , Цель должна быть, это интереснее и более аргументированно.
Я вот в Затерянном ручье катался - чисто случайно оказался на 4-ом месте. Но не это для важно. Важно то, что я познакомился с Dr.Zlo и Fedorok и Sertuz, они мне помогали и я им помогал. Вот, что я вынес с гонки - это радость общения и новые знакомства.
В общем я за конкретную цель, за четкую "точку Б". И ехать в команде и веселее и уж точно все приедут + минимизация поломок + опыт езды по бездорожью и применения всякого шмурдяка.
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
а куда, когда???ZamPoteh писал(а):Представил картину - ОРГи в ожидании участников "автопробега":Восьмой писал(а):...
Может как вариант придумать маленькое соревнование, типа разделить всех на команды по 4-6 машин, дать точку А и точку Б, но на карте вычеркнуть все очевидные асфальтовые и легкие маршруты и в итоге все соберуться в одном месте, а там тоже типа какой нить экскурсии занимательной.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
к стати идея не плохая. источник знаменит свое прекрасной водой и спокойной обстановкойFelix_X писал(а):Это цель:
http://www.mochaloff.ru/talezh/
Вот трасса для подготовки.
http://youtu.be/8SEVnkigZT4
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так в чём же дело? Вопрос только в дате и списке участников. Остальное считай готово. Есть только одно условие - не больше 7 экипажей.Восьмой писал(а):к стати идея не плохая. источник знаменит свое прекрасной водой и спокойной обстановкойFelix_X писал(а):Это цель:
http://www.mochaloff.ru/talezh/
Вот трасса для подготовки.
http://youtu.be/8SEVnkigZT4
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
Тём а почему для подготовки??? на видео всего пара мест где можно реально крепко сесть, да и то если руки из .... (я про полный стандарт). там же вона и не монстры вовсе проехали, один так вообще вроде только резиной от стандарта и отличается...Felix_X писал(а):Это цель:
http://www.mochaloff.ru/talezh/
Вот трасса для подготовки.
http://youtu.be/8SEVnkigZT4
короче мне кажется там (в компании) проедет любой патр на мудах.. или я не прав???
в общем я всё это к чему, очень хочется поехать :)
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да засад особых нет. Веток тоже не много. Для стандартного авто почти всё проходимо. Есть несколько мест где тащить предётся. Подъём один почти все на лебёдках только брали.
Так что здесь подготовка скорее моральная нужна)))
Так что если есть желающие, собираемся и вперёд!
зы
Только мне с правами вопрос решить....
Так что здесь подготовка скорее моральная нужна)))
Так что если есть желающие, собираемся и вперёд!
зы
Только мне с правами вопрос решить....
Последний раз редактировалось Felix_X Сб дек 08, 2012 21:15, всего редактировалось 1 раз.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, я видимо немного не правильно высказался. Что конечная точка должна быть - это понятно, но что должно быть важнее, конечная точка или трасса?
В поездке к экскаваторам была важнее конечная точка, трассу особо не готовили, просто прокатали пару раз, если заморочиться, можно было конкретное рубилово там устроить.
В поездке к экскаваторам была важнее конечная точка, трассу особо не готовили, просто прокатали пару раз, если заморочиться, можно было конкретное рубилово там устроить.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Олег, да это кому как. Всем не угодишь. Так что лучше всего две трассы, либо даже одну для подготовки, но с возможностью объезда засад. Что бы и стандарт мог полюбоваться рубиловым, а при желании и самому залезть в опу!
Я смотрю ты серьёзно этим делом заморочился. Формат получается больше на рейд похож. А рейд с большим кол-ом участников, байда получается. По этому думаю что при участии более 10 экипажей сложной трассы быть не должно. Пробки будут неизбежны. Одни рубятся, другие смотрят, потом меняются местами, это летом, а зимой, сам знаешь, рубятся только две первые машины, остальные едут на заднем приводе.
Я думаю что было бы ништяк проводить больше менее масштабных мероприятий. Например в одно и тоже место едут несколько разных групп в разные дни. ОРГи в каждой группе не нужны, достаточно пары подготовленных экипажей.
Да много чего придумать интересного можно! Есть у меня несколько интересных мыслей...
Я смотрю ты серьёзно этим делом заморочился. Формат получается больше на рейд похож. А рейд с большим кол-ом участников, байда получается. По этому думаю что при участии более 10 экипажей сложной трассы быть не должно. Пробки будут неизбежны. Одни рубятся, другие смотрят, потом меняются местами, это летом, а зимой, сам знаешь, рубятся только две первые машины, остальные едут на заднем приводе.
Я думаю что было бы ништяк проводить больше менее масштабных мероприятий. Например в одно и тоже место едут несколько разных групп в разные дни. ОРГи в каждой группе не нужны, достаточно пары подготовленных экипажей.
Да много чего придумать интересного можно! Есть у меня несколько интересных мыслей...
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
вот мне кажется ключевые фразы..Felix_X писал(а):....либо даже одну для подготовки, но с возможностью объезда засад. Что бы и стандарт мог полюбоваться рубиловым, а при желании и самому залезть в опу!...
...А рейд с большим кол-ом участников, байда получается. По этому думаю что при участии более 10 экипажей сложной трассы быть не должно. Пробки будут неизбежны. ....
просто нужны мероприятия разные, кому то будет по душе стандартная трасса как инкогнито, и некая экскурсия в конце, а кому то интересней достичь некой гипотетической цели, и что это за цель по большому счёту не важно, лишь бы была... не полянка конечно, а любой более менее труднодоступный объект, до которого кроме как на внедорожнике не доехать...
в итоге, НЕ массовые мероприятия, имеют бОльшую сложность, а массовые меньшую, но с возможностью при желании стандартной машинке поехать среди подготовки, на усмотрение ОРГов конечно :)
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я и пытаюсь понять, что важнее: место поинтереснее искать или трассу поинтереснее.
Ограничивать надо, с экскаваторами, я честно не ожидал, что столько народу захочет.
Ограничивать надо, с экскаваторами, я честно не ожидал, что столько народу захочет.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
ну если голосовать, то лично я за ТРАССУ.
но мне кажется можно совместить!!?? Вот ты сам говоришь, что можно было и на эксковаторах рубилово устроить.... так почему нет???
кстати назад в темноте было ехать интересней, это то же можно использовать, туда едем по одной, а обратно по другой, но уже в темноте :crazy:
но мне кажется можно совместить!!?? Вот ты сам говоришь, что можно было и на эксковаторах рубилово устроить.... так почему нет???
кстати назад в темноте было ехать интересней, это то же можно использовать, туда едем по одной, а обратно по другой, но уже в темноте :crazy:
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если совмещать, то надо интересные точки конечные искать, если главное трасса, то можно ограничиться заброшенными церквями, бункерами и т.п.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
надо вывесить голосовалку. там все виднее будет./Ого/ писал(а):Если совмещать, то надо интересные точки конечные искать, если главное трасса, то можно ограничиться заброшенными церквями, бункерами и т.п.
Хотя наш народ как всегда за любой кипишь кроме голодовки :D :D :D
Тут что не придумай - народ согласится.
Можно устроить запись на подобные мероприятия, чтобы ограничить кол-во участников.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
хорошая идея! к примеру, едет народ по говенам к определенной точке, а там проводится мастер-классы по той же рыбалке, хай джеку, лебедке, шиномонтажу, разведению костра, да хоть стрельбе из лука.Grom1988 писал(а):о кстати, я могу провести мастер класс на рыболовную тематику, или просто лекцию прочитать :D
в каком нибудь бункере.......... :D
и получиться "поляна знаний"
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
В организации всего предлагаю позаимствовать опыт у команды, которая уже давно существует.... http://www.trophy-life.ru/prikljuchenij ... trofi.html
ребята там воплотили только самые хорошие идеи.... писать не буду как и что все желающие могут попробовать с ними провести выходные...
там вам и цель и интересный маршрут и красивые места и завтрак и обед с горячей кашей....
зачем изобретать велосипед, можно все самое хорошее взять от их идеи и перенести на клуб уазпатриот...
В организации всего предлагаю позаимствовать опыт у команды, которая уже давно существует.... http://www.trophy-life.ru/prikljuchenij ... trofi.html
ребята там воплотили только самые хорошие идеи.... писать не буду как и что все желающие могут попробовать с ними провести выходные...
там вам и цель и интересный маршрут и красивые места и завтрак и обед с горячей кашей....
зачем изобретать велосипед, можно все самое хорошее взять от их идеи и перенести на клуб уазпатриот...
- Ствол
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 08:30
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Всем за чудесно проведённое время, за хорошую компанию, вкусную еду и просто хорошее настроение, прилагаю немного фоток с мероприятия http://fotki.yandex.ru/users/stvolpupkin/album/283879/
И ещё вытащил фотки с почти умершего винта годичной давности, http://fotki.yandex.ru/users/stvolpupkin/album/283883/
И ещё вытащил фотки с почти умершего винта годичной давности, http://fotki.yandex.ru/users/stvolpupkin/album/283883/
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Классные фотки :!:
Зачет :!: :!: :!:
8)
:) :)
Зачет :!: :!: :!:
8)
:) :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- FILLIA
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
- Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
- Онлайн статус: Не в сети
Так может взять заброшенный молоко-завод до которого мы тогда не доехали? Тем более примерно представляем что там может нас ждать! Правда ща снега будет, но тож не плохоFelix_X писал(а):Олег, да это кому как. Всем не угодишь. Так что лучше всего две трассы, либо даже одну для подготовки, но с возможностью объезда засад. Что бы и стандарт мог полюбоваться рубиловым, а при желании и самому залезть в опу!
Я смотрю ты серьёзно этим делом заморочился. Формат получается больше на рейд похож. А рейд с большим кол-ом участников, байда получается. По этому думаю что при участии более 10 экипажей сложной трассы быть не должно. Пробки будут неизбежны. Одни рубятся, другие смотрят, потом меняются местами, это летом, а зимой, сам знаешь, рубятся только две первые машины, остальные едут на заднем приводе.
Я думаю что было бы ништяк проводить больше менее масштабных мероприятий. Например в одно и тоже место едут несколько разных групп в разные дни. ОРГи в каждой группе не нужны, достаточно пары подготовленных экипажей.
Да много чего придумать интересного можно! Есть у меня несколько интересных мыслей...
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)
---
Аватарке верить)
- Ствол
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 08:30
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прелесть таких вылазок в том, что все хотят всё сделать хорошо, а на мелкие огрехи внимания не обращают.NikiShurik писал(а):Классные фотки :!:
Зачет :!: :!: :!:
8)
:) :)
Выезды можно чередовать, если напряжно готовить 2 трассы разом, просто для человека поехавшего впервые на своей машине(что бы там не говорили про дешевые внедорожники что их не жалко), я сильно напрягался когда на брюхе полз, сцепу жег и прочее, но трасса была супер, даже форсмажор, в виде буровой установки был в тему)), но думаю что для стандарта это предел, сложнее не надо, можно делать подлиннее, но тогда попроще, иначе просто все выматаются. Помоему прелесть этих мероприятий, как раз семейность, не всем родственникам(друзьям) интересно рубиться целый день, но порубиться ради того что бы посмотреть на что то они вполне могут. Так что такой формат который был вполне оптимален. Ибо приехав домой были силы пойти в душ и поужинать, а так же постирать трос)))
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
это на трассе стандарта??? а где там можно было поджечь сцепу??? никто же даже не застрял ни разу, кроме как на переезде через газопровод....Ствол писал(а):я сильно напрягался когда на брюхе полз, сцепу жег и прочее, но трасса была супер, даже форсмажор, в виде буровой установки был в тему)), но думаю что для стандарта это предел, сложнее не надо, можно делать подлиннее, но тогда попроще, иначе просто все выматаются.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько раз слышал по рации что застревали и сразу после газопровода несколько машин застрялиGrom1988 писал(а):это на трассе стандарта??? а где там можно было поджечь сцепу??? никто же даже не застрял ни разу, кроме как на переезде через газопровод....Ствол писал(а):я сильно напрягался когда на брюхе полз, сцепу жег и прочее, но трасса была супер, даже форсмажор, в виде буровой установки был в тему)), но думаю что для стандарта это предел, сложнее не надо, можно делать подлиннее, но тогда попроще, иначе просто все выматаются.
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
хм, ну может быть может быть, рации пока нету...
один раз возвращались ещё до строящейся леп, но там вроде кто то разбортировался.
ну и наверное термин "застрял" в моём понимании это нечто большее чем просто не проехал с ходу....
трасса была очень красивой и интересной, но совершенно не сложной, на внедорожном мероприятии хотелось бы немного большего чем просто ехать по слегка разбитой лесной дорожке. ИМХО естественно.
но не могу не согласится что вот такой именно экскурсионный формат выездов, то же крайне интересен и увлекателен :good:
один раз возвращались ещё до строящейся леп, но там вроде кто то разбортировался.
ну и наверное термин "застрял" в моём понимании это нечто большее чем просто не проехал с ходу....
трасса была очень красивой и интересной, но совершенно не сложной, на внедорожном мероприятии хотелось бы немного большего чем просто ехать по слегка разбитой лесной дорожке. ИМХО естественно.
но не могу не согласится что вот такой именно экскурсионный формат выездов, то же крайне интересен и увлекателен :good:
-
- Сообщений: 974
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 19:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва-Чертаново
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен с мнением каждого, кто уже ответил на вопрос Олега. Формат экскаваторов для семейного отдыха оптимален. Все довольны и счастливы, отдохнули великолепно, мой друг после поездки укрепился в желании купить себе Патра. Считаю, что такой формат обязательно должен остаться. Что касается рубилова, то порыться в грязи можно и небольшими группами. Есть тема на форуме - выкладываем предложения, собираемся 2,3,5,7 экипажей и вперед.
P.S. Кстати, вчера понял, что трассу проходил на заднем приводе, левый ХАБ приказал долго жить.
P.S. Кстати, вчера понял, что трассу проходил на заднем приводе, левый ХАБ приказал долго жить.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Может это вы про "подготовку" слышали. Мы как раз вдоль газопровода отрабатывали упражнения с рывковыми троссами и лебедками, а также правильно применять "такуюто мать" :D :D :D :DSKAT писал(а): Несколько раз слышал по рации что застревали и сразу после газопровода несколько машин застряли
Вот как-то так все начиналось:
- Ствол
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 08:30
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот на газопроводе и прижег, пока меня Олег лебёдкой тащил, ну чайник я в этом. И на обратном пути на въезде в последний лес, немного на брюхо сел.Grom1988 писал(а):это на трассе стандарта??? а где там можно было поджечь сцепу??? никто же даже не застрял ни разу, кроме как на переезде через газопровод....Ствол писал(а):я сильно напрягался когда на брюхе полз, сцепу жег и прочее, но трасса была супер, даже форсмажор, в виде буровой установки был в тему)), но думаю что для стандарта это предел, сложнее не надо, можно делать подлиннее, но тогда попроще, иначе просто все выматаются.
- Grom1988
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 22:32
- Откуда: Москва, ст.метро Коломенская
- Онлайн статус: Не в сети
а так это ты, был в том чёрном патре в АТешной резине, который свалился с полотна??? ну тогда понятно. газу ты не жалел это факт :crazy:Ствол писал(а):Ну вот на газопроводе и прижег, пока меня Олег лебёдкой тащил, ну чайник я в этом. И на обратном пути на въезде в последний лес, немного на брюхо сел.Grom1988 писал(а): это на трассе стандарта??? а где там можно было поджечь сцепу??? никто же даже не застрял ни разу, кроме как на переезде через газопровод....
не хотелось бы что бы это выглядело как поучение, но всё же напишу, просто изначально когда с ходу не проехал, сделал одну большую ошибку: поторопился не оценив ситуацию. но тем и хороши такие мероприятия, в другой раз такую засаду будешь проезжать играючи. а брюхом (а точнее мостами) в лужах за поворотом (когда с просеки съехали) все чиркали. эт нормально, вообще не криминально не разу. у меня вон колёса ещё меньше, соответственно клиренс меньше (и не у меня одного) и ничего все проехали :)
- Ствол
- Сообщений: 266
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 08:30
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не, я был на красной Ниве.Grom1988 писал(а):а так это ты, был в том чёрном патре в АТешной резине, который свалился с полотна??? ну тогда понятно. газу ты не жалел это факт :crazy:Ствол писал(а): Ну вот на газопроводе и прижег, пока меня Олег лебёдкой тащил, ну чайник я в этом. И на обратном пути на въезде в последний лес, немного на брюхо сел.
не хотелось бы что бы это выглядело как поучение, но всё же напишу, просто изначально когда с ходу не проехал, сделал одну большую ошибку: поторопился не оценив ситуацию. но тем и хороши такие мероприятия, в другой раз такую засаду будешь проезжать играючи. а брюхом (а точнее мостами) в лужах за поворотом (когда с просеки съехали) все чиркали. эт нормально, вообще не криминально не разу. у меня вон колёса ещё меньше, соответственно клиренс меньше (и не у меня одного) и ничего все проехали :)