Страница 1 из 17
ZMZ VS IVECO
Добавлено: Пт май 25, 2012 18:56
Администрация
Учитывая огромный интерес к новому автомобилю UAZ Patriot с дизельным двигателем ЗМЗ, наш Клуб, совместно с одним из официальных дилеров UAZ, организовал тест-драйв под названием
ZMZ VS IVECO.
Дата проведения: 23 июня 2012 года.
НАЧАЛО: 12-00
Место проведения: раллийная трасса в районе ул. Лобачевского 110
Страница мероприятия на Facebook
Добавлено: Пт май 25, 2012 19:04
ТРАКТОРИСТ 74
Ставки делать будем? :) Я ставлю на IVECO..
Добавлено: Пт май 25, 2012 19:10
mirlas
Как тестить будем? :) Грузим машины кирпичами, что бы рессоры в обратную сторону завернулись и тапок в пол? :)
Добавлено: Пт май 25, 2012 19:19
Серёга34
ну можно еще драг на 402м... по асфальту, по лесу, по болоту :)
Добавлено: Пт май 25, 2012 19:21
ZamPoteh
Всё бы вам тапки, как дети прям...
Всё по взрослому и максимально приближено к жизненным реалиям - солярка с водой и песком и кто дальше уедет. :D
Добавлено: Пт май 25, 2012 19:22
kom
Причем солярку выдают на финише!
Добавлено: Пт май 25, 2012 19:23
Макашев М.К.
Для "чистоты эксперимента" желательно чтобы были
совершенно одинаковые стоковые машины.
И машины были бы поставлены в совершенно одинаковые условия.
По какому принципу будет проводиться тест?
В режиме джип-триала или ...?
Вопрос о водителях. ИМХО должны быть абсолютно объективные люди, (самый лучший вариант -
ни разу не ездившие на дизеле) которые проедутся сначала на одном авто, а потом на другом. И чтобы они не знали на какой из машин стоит ЗМЗ, а на каком IVECO.
ЗЫ. Согласен быть "подопытным кроликом"

:lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пт май 25, 2012 19:24
ZamPoteh
kom писал(а):Причем солярку выдают на финише!
:lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пт май 25, 2012 19:26
PARTNER
Макашев М.К. писал(а):
Вопрос о водителях. ИМХО должны быть абсолютно объективные люди, (самый лучший вариант - ни разу не ездившие на дизеле) которые проедутся сначала на одном авто, а потом на другом. И чтобы они не знали на какой из машин стоит ЗМЗ, а на каком IVECO.
Макс ты на себя намекаешь? Готофься ))))
Добавлено: Пт май 25, 2012 19:29
Макашев М.К.
PARTNER писал(а):Макашев М.К. писал(а):
Вопрос о водителях. ИМХО должны быть абсолютно объективные люди, (самый лучший вариант - ни разу не ездившие на дизеле) которые проедутся сначала на одном авто, а потом на другом. И чтобы они не знали на какой из машин стоит ЗМЗ, а на каком IVECO.
Макс ты на себя намекаешь? Готофься ))))
А как же конкурсные отборы, фейсконтроль, анкеты на лояльность? :lol: :lol: :lol:
Онлайн зрительское голосование? :lol:
Избирательная и счётная комиссии в конце концов

Добавлено: Пт май 25, 2012 19:29
Серёга34
Макашев М.К. писал(а):Для "чистоты эксперимента" желательно чтобы были
совершенно одинаковые стоковые машины.
И машины были бы поставлены в совершенно одинаковые условия.
По какому принципу будет проводиться тест?
В режиме джип-триала или ...?
Вопрос о водителях. ИМХО должны быть абсолютно объективные люди, (самый лучший вариант -
ни разу не ездившие на дизеле) которые проедутся сначала на одном авто, а потом на другом. И чтобы они не знали на какой из машин стоит ЗМЗ, а на каком IVECO.
ЗЫ. Согласен быть "подопытным кроликом"

:lol: :lol: :lol:
Поддерживаю :). Так же не ездил на дизеле, даже пассажиром, по этому готов ради общественности принести себя в жертву, в качестве подопытного кролика

:D
Добавлено: Пт май 25, 2012 19:32
ZamPoteh
Макашев М.К. писал(а):...
Вопрос о водителях. ИМХО должны быть абсолютно объективные люди, (самый лучший вариант - ни разу не ездившие на дизеле) ....
А опыт вождения бронетанковой техники не подпадает под эту категорию?
Макашев М.К. писал(а): ЗЫ. Согласен быть "подопытным кроликом"

:lol: :lol: :lol:
Работаем в паре.

Добавлено: Пт май 25, 2012 19:34
Серёга34
ZamPoteh писал(а):
Работаем в паре.

Не-не-не... Уже третьим будешь, так что комплект тестеров набран и укомплектован :D
Добавлено: Пт май 25, 2012 19:38
mirlas
ZamPoteh писал(а):Всё бы вам тапки, как дети прям...
Всё по взрослому и максимально приближено к жизненным реалиям - солярка с водой и песком и кто дальше уедет. :D
Это доп. условия к кирпичам и рессорам. Этап второй, четверть финала
:D
Добавлено: Пт май 25, 2012 19:42
Макашев М.К.
Да! Вот ещё что. Дилерам надо будет подготовить типа опросных оценочных листов, которые будут заполняться "кроликами" после того, как они откатают трассу на двух машинах.
И согласен с
mirlas по поводу загрузки машины, поскольку пустая и гружёная ведут себя по-разному.
Можно даже включить такой вопрос:
Звук какого двигателя (№1 или №2) вам больше нравится?

Добавлено: Пт май 25, 2012 20:02
PARTNER
ZamPoteh писал(а):
А опыт вождения бронетанковой техники не подпадает под эту категорию?
:
Объемы движков разные? :D
Добавлено: Пт май 25, 2012 20:08
PARTNER
Макашев М.К. писал(а):Для "чистоты эксперимента" желательно чтобы были совершенно одинаковые стоковые машины.
ЗМЗухи с новыми торпедами идут уже! Старую переставлять никто не будет.
Добавлено: Пт май 25, 2012 20:37
ТРАКТОРИСТ 74
PARTNER писал(а):Макашев М.К. писал(а):Для "чистоты эксперимента" желательно чтобы были совершенно одинаковые стоковые машины.
ЗМЗухи с новыми торпедами идут уже! Старую переставлять никто не будет.
Я думаю новая торпеда ЗМЗ мощи не добавит.
Добавлено: Пт май 25, 2012 20:47
PARTNER
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):PARTNER писал(а):
ЗМЗухи с новыми торпедами идут уже! Старую переставлять никто не будет.
Я думаю новая торпеда ЗМЗ мощи не добавит.
Я к тому, что предоставить два зрительно, абсолютно одинаковых автомобиля не удастся.
Сев за новую торпеду - сразу понял - там ЗМЗ
Добавлено: Пт май 25, 2012 20:59
samael
Внятяг обязательно нада попробовать.
Добавлено: Пт май 25, 2012 21:30
Sevich
Что болельщики нужны, и где это всё будет проходить?? :)
Re: ZMZ VS IVECO
Добавлено: Пт май 25, 2012 21:40
kom
Администрация писал(а):
Следите за информацией.
Добавлено: Пт май 25, 2012 21:43
Восьмой
где и когда? хочу быть. прикинусь валенком и приеду на фольце и скажу, что понятия не имею о дизелях.
Давайье тотализатор организуем? Ставка 1 пряник минимум. (Не фиг деньги транжирить на пустом месте). Ну или один щелбан в минималке.
Очень хочется посмотреть на это противостояние, аж закипело все внутри :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Добавлено: Пт май 25, 2012 21:55
klock
Макашев М.К. писал(а):
Вопрос о водителях. ИМХО должны быть абсолютно объективные люди, (самый лучший вариант - ни разу не ездившие на дизеле)
Под этот параметр я тоже подхожу - дизель никогда не водил :) Бензин-онли :)
Добавлено: Сб май 26, 2012 07:56
ГАВРИЛОВ
зажигалочников в сторону, от них объективности не будет ))
Добавлено: Сб май 26, 2012 09:02
Sevich
klock писал(а):Макашев М.К. писал(а):
Вопрос о водителях. ИМХО должны быть абсолютно объективные люди, (самый лучший вариант - ни разу не ездившие на дизеле)
Под этот параметр я тоже подхожу - дизель никогда не водил :) Бензин-онли :)
Ну тогда и я подхожу! только один нюанс мне нет 18! 8) :D :)
Добавлено: Сб май 26, 2012 09:06
ZamPoteh
Patron3163 писал(а): Ну тогда и я подхожу! только один нюанс мне нет 18! 8) :D :)
Тогда овощной культурой, в багажнике. :D
Добавлено: Сб май 26, 2012 09:25
UROVEN
в чера заехав в техинком в строгино узнать насчёт машин с дизелями был удивлён в наличие машин аж 9 штук разных комплектаций даже дали протестировать новый дизель это чума а не мотор
по поводу птс все в наличие не надо ждать как в торгмаше .
узнав по поводу поставок машин сказали поставки будут 10-15 машин в неделю в зависимости от спроса
Добавлено: Сб май 26, 2012 09:57
Слон87
Самое главное,Водителя сажать с закрытыми глазами в машину, :D ,и не заводить сзади авто,по расположении выхлопной можно определить zmz или IVECO. :lol:
Добавлено: Сб май 26, 2012 11:23
Sevich
Слон87 писал(а):Самое главное,Водителя сажать с закрытыми глазами в машину, :D ,и не заводить сзади авто,по расположении выхлопной можно определить zmz или IVECO. :lol:
Определить очень просто, у IVECO звук совсем другой!
Добавлено: Сб май 26, 2012 11:32
Sevich
ZamPoteh писал(а):Patron3163 писал(а): Ну тогда и я подхожу! только один нюанс мне нет 18! 8) :D :)
Тогда овощной культурой, в багажнике. :D
Зачем сразу овощной, тогда уж водительской! :D
Добавлено: Сб май 26, 2012 20:47
Слон87
Patron3163 писал(а):Слон87 писал(а):Самое главное,Водителя сажать с закрытыми глазами в машину, :D ,и не заводить сзади авто,по расположении выхлопной можно определить zmz или IVECO. :lol:
Определить очень просто, у IVECO звук совсем другой!
беруши и наушники :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Сб май 26, 2012 20:49
KITANA
PARTNER
ты можешь по подробней написать в личку по мероприятию? 8)

Добавлено: Сб май 26, 2012 22:13
ZamPoteh
KITANA писал(а):PARTNER
ты можешь по подробней написать в личку по мероприятию? 8)

Тогда уж всем в личку пиши, Володь. Можно под копирку. :D
Добавлено: Вс май 27, 2012 00:23
mirlas
Вся эта заворушка выглядит как тестирование публичной бета-версии движка. :D Конструктора сидят и внимательно смотрят, что будет дальше. :D
Подготовили все условия: несколько машинок разной комплектации, уже с ПТС, все в наличии, все чин-чином.
А сами притаились в кустах наверно :D
Добавлено: Пн май 28, 2012 10:54
Боцман 61
Слон87 писал(а):Patron3163 писал(а): Определить очень просто, у IVECO звук совсем другой!
беруши и наушники :lol: :lol: :lol:
Тогда уж дубинкой по кумполу, что-бы точно не определили.
:lol: :lol: :lol:
А если серьёзно, то и опытных дизелистов тоже надо привлечь. Они лучше определят все плюсы и минусы обоих движков. Что касается солярки с г...ом, то думаю что оба сдохнут, это вам не атмосферный старый дизель, который жрёт всё подряд.
Добавлено: Пн май 28, 2012 11:18
UROVEN
не понимаю на хрена их тестировать,
наши дизеля пошли в производство ,
ивеко наверное уже и не вернуть на конвейер но всё возможно в нашей жизни ...
если тока тестировать эти моторы по ценовой части ,
то наш мотор выигрывает в цене на запчасти .
у меня товарищ взял в четверг патрика нового у самого ивеко конца 2010 года (за это время замена маховика и турбины ремонт вылился в круглую сумму)
свою поставил на продажу...
так вот по ощущениям и тяге как то путче ездится на новом движке и по шустрей он отметил для себя..
а там хз что будет дальше но пока положительные эмоции особенно на 80 км в час в спинку втягивает но больше 90 не ездит проходит обкатку
Добавлено: Пн май 28, 2012 11:28
ZamPoteh
UROVEN писал(а):не понимаю на хрена их тестировать,
наши дизеля пошли в производство ,
ивеко наверное уже и не вернуть на конвейер но всё возможно в нашей жизни ...
если тока тестировать эти моторы по ценовой части ,
то наш мотор выигрывает в цене на запчасти .
у меня товарищ взял в четверг патрика нового у самого ивеко конца 2010 года (за это время замена маховика и турбины ремонт вылился в круглую сумму)
свою поставил на продажу...
так вот по ощущениям и тяге как то путче ездится на новом движке и по шустрей он отметил для себя..
а там хз что будет дальше но пока положительные эмоции особенно на 80 км в час в спинку втягивает но больше 90 не ездит проходит обкатку
Что бы понять что брать в дальнейшем (если выпадет такой шанс) бенз. либо дизку.
Вот и тестовые машинки наклёвываются.
Мы тоже хотим ощутить втягивание в спинки. :P :D
Добавлено: Пн май 28, 2012 11:48
UROVEN
ZamPoteh писал(а):
Что бы понять что брать в дальнейшем (если выпадет такой шанс) бенз. либо дизку.
Вот и тестовые машинки наклёвываются.
Мы тоже хотим ощутить втягивание в спинки. :P :D
это уже на любителя бензин или дизель )))
сравнивают машины если изменена трансмиссия
коробка мосты итд. вот это уже интересно
Добавлено: Пн май 28, 2012 11:54
Боцман 61
Меня лично интересует в новом движке:
1. Надёжность.
2. Чувствительность к качеству топлива.
3. Стоимость обслуживания (запчасти).
4. Экономичность (руб/км).
Для справки, у меня на газу средняя цена километра - 3 рубля, по трассе - 2.5 руб.
Добавлено: Пн май 28, 2012 12:07
mirlas
Мда, я думаю всем в первую очередь надежность интересна - потому все и в раздумьях. Был бы он надежен на +/- ТТХ никто бы даже не смотрел... А что бы надежность проверить, либо время покажет, либо какой-то продолжительный стрес-тест нужен....
Добавлено: Пн май 28, 2012 12:11
UROVEN
Боцман 61 писал(а):Меня лично интересует в новом движке:
1. Надёжность.
2. Чувствительность к качеству топлива.
3. Стоимость обслуживания (запчасти).
4. Экономичность (руб/км).
Для справки, у меня на газу средняя цена километра - 3 рубля, по трассе - 2.5 руб.
по надёжности это пока не известно с началом выхода змз 514 было куча болячек вылечили тока через 3 года
у меня хантер с 514 двиглом ..двидок оч похож на наш пообщавшийсь с человеком с drive2 он сказал что маховик и сцепление от 514 змз, он уже стягивал коробку ради интереса пока всё новое обещал выложить фотки // по другим запчастям инфы пока негде нету
Добавлено: Пн май 28, 2012 12:14
UROVEN
mirlas писал(а): А что бы надежность проверить, либо время покажет, либо какой-то продолжительный стрес-тест нужен....
а кто же будет свою машину убивать ради стрес-теста :D :D :D
всё правильно сказано время покажет :friends: :friends: :friends:
Добавлено: Пн май 28, 2012 12:31
kom
UROVEN писал(а):не понимаю на хрена их тестировать,
наши дизеля пошли в производство ,
ивеко наверное уже и не вернуть на конвейер но всё возможно в нашей жизни ...
Ну хотя бы для того, чтобы понять: в правильном ли направлении движется завод?
Добавлено: Пн май 28, 2012 15:50
sanali
Ну и когда? :(
Добавлено: Пн май 28, 2012 15:52
kom
Все будет, ждем ответа из префектуры по согласованию даты и места.
Добавлено: Пн май 28, 2012 16:31
sanali
Меня запишите, тем более у меня скоро день варения :D я первый хачу! :D :D
Добавлено: Пн май 28, 2012 18:38
Blaik
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Ставки делать будем? :) Я ставлю на IVECO..
Я тоже на IVECO , дизель рулит
Добавлено: Пн май 28, 2012 18:43
Blaik
Боцман 61 писал(а):Меня лично интересует в новом движке:
1. Надёжность.
2. Чувствительность к качеству топлива.
3. Стоимость обслуживания (запчасти).
4. Экономичность (руб/км).
Для справки, у меня на газу средняя цена километра - 3 рубля, по трассе - 2.5 руб.
У дизелька максимум 2.30 .
Если четырнадцать бензина на сотню , газа восемнадцать , так как получить 2.50? Вопрос.
Добавлено: Пн май 28, 2012 18:49
7 отдел
А еще дизель чипуется легко!!! Я думаю Ивеко не исключение!!!