Выбора собственно и нет. Размерность колес известна и изменению не подлежит, КПП Daymos одна на все автомобили УАЗ и другой нет. Остаются только ГП 4,11 или 4,625. Однако применение на автомобилях разных ГП автоматически ведет к появлению 2 моделей дорогостоящих ЭБУ, значительным затратам на калибровку EOBD, сертификацию и т.д. На автомобилях Карго и темболее перспективных с увеличенной грузоподъемностью ГП 4,11 не применишь-нужно груз возить а не воздух в салоне.Мёдведъ писал(а):ФИГАСЕDIMA_Q писал(а): на 4 передаче примерно 3925 об/мин;
на 5 передаче примерно 3454 об/мин.
на безнине мне кажется даже 3000 не будет.
Странно почему так. Я думал, что раз у дизеля момент больше - это значит, что можно ехать с той же скоростью, но на более низких оборотах, естественно, если грамотно подобрано соотношение размера колес, ГП и передаточных чисел в коробке. А тут воначоооо :(
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ZMZ VS IVECO
Писали про ЗМЗ...
При 120 км/ч обороты двигателя:
на 4 передаче примерно 3925 об/мин;
на 5 передаче примерно 3454 об/мин.
На Ивеко на колесах 245/75-R16 показания спидометра точно совпадают с ЖПС.
Так вот у меня на Ивеко 120 км в час - ровно 3000 об/мин. Видимо поэтому машина легко разгоняется до 150, потому что при 150 -это всего лишь или уже 4000 оборотов.
Если бы у нас были нормальные догроги, я бы 120 и ездил постоянно. А так езжу только 90-110.
Сам проверял, с другом.
Пробег 23500 км. 9,5 месяцев.
Тогда вааще непонятно, что за двигатель ЗМЗ-дизель-коммон-рейл, если он с ГП 4,6 не едет вообще. Почти 3500 оборотов- это убийство для дизеля, он греться будет "как паровоз". В общем из г..на не получилось сделать конфетку.
При 120 км/ч обороты двигателя:
на 4 передаче примерно 3925 об/мин;
на 5 передаче примерно 3454 об/мин.
На Ивеко на колесах 245/75-R16 показания спидометра точно совпадают с ЖПС.
Так вот у меня на Ивеко 120 км в час - ровно 3000 об/мин. Видимо поэтому машина легко разгоняется до 150, потому что при 150 -это всего лишь или уже 4000 оборотов.
Если бы у нас были нормальные догроги, я бы 120 и ездил постоянно. А так езжу только 90-110.
Сам проверял, с другом.
Пробег 23500 км. 9,5 месяцев.
Тогда вааще непонятно, что за двигатель ЗМЗ-дизель-коммон-рейл, если он с ГП 4,6 не едет вообще. Почти 3500 оборотов- это убийство для дизеля, он греться будет "как паровоз". В общем из г..на не получилось сделать конфетку.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так ни у кого такое не получается.Terminal писал(а): В общем из г..на не получилось сделать конфетку.
В итоге получается родили дизель вдвое дороже бензинки и хуже её на столько же.
Но ради тракторного рыка,как писали коллеги, найдутся ценители.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Совместил графики моментов, выложенные Ер
По поводу верха действительно ошибался. Когда сравнивал графики не накладывая, мне показалось, что у нашего спад момента начинается примерно на 500 оборотов раньше.
С нашей турбиной очень прилично выглядит! Возможно чууууть проигрывает ивеке на холостых, но все остальное никак не хуже.
ЗЫ
Микроколебания графиков - это мои трясущиеся с утра руки, так что на мелочи не обращайте внимания :D
На самом деле обводил графики вручную, отсюда и неровности.
ЗЗЫ
местная галерея - это буууэээээ :ahelp: :apuke:
так и не разобрался как же оно работает, файл нашел в последних добавленных, в общей куче. короче жесть.
По поводу верха действительно ошибался. Когда сравнивал графики не накладывая, мне показалось, что у нашего спад момента начинается примерно на 500 оборотов раньше.
С нашей турбиной очень прилично выглядит! Возможно чууууть проигрывает ивеке на холостых, но все остальное никак не хуже.
ЗЫ
Микроколебания графиков - это мои трясущиеся с утра руки, так что на мелочи не обращайте внимания :D
На самом деле обводил графики вручную, отсюда и неровности.
ЗЗЫ
местная галерея - это буууэээээ :ahelp: :apuke:
так и не разобрался как же оно работает, файл нашел в последних добавленных, в общей куче. короче жесть.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это глупости :)Terminal писал(а):ЗМЗ-дизель-коммон-рейл, если он с ГП 4,6 не едет вообще.
особенно про ГП :)
весь тест-драйв свелся к тому, что ивеко тянет на холостых, а змз не тянет. так это и без тест-драйва было понятно, стоило тока на графики ВСХ посмотреть.
90% эксплуатации этого двигателя будет происходить на трассе. а на трассе он вполне нормально будет ехать.
а за счет того, что ГП стоят 4,6 можно смело втыкать колеса типа 265/75, особенно на пикапе. там даже арку заднюю рэзать не надо скорее всего.
а про то чтоб как раньше на дизелях - воткнул пятую и езди целый день по городу - такого не будет больше, не те времена :)
да оно и не надо :) на бензинках то нормально ездят все, переключаются :)
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Папа, а если есть график, значит и турбина есть?Ep писал(а):а я бы сказал лучше по всем параметрам. :)Мёдведъ писал(а):
С нашей турбиной очень прилично выглядит! Возможно чууууть проигрывает ивеке на холостых, но все остальное никак не хуже.
тока где ее взять, эту нашу турбину :)
- Нет, сынок, это фантастика! (с) из рекламы
Я так понимаю, что помимо турбины, должны быть еще изменения в программно части управления дрыгателем, кто сможет это сделать хорошо и правильно?
А ты где график-то это раздобыл? Нарисовать-то я что угодно могу :D но если он был взят с официального сайта ЗМЗ, или еще откуда, значит в природе существует, или это все же фантастика? :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в теории дизельных двигателей оно почти так, потому-что у нас нет дроссельной заслонки, как у вас господа бензинщики, и какое количество топлива и воздуха запихаешь в горшок, такую отдачу и получишь.luchsergey писал(а):ТЕ сейчас в дизеле главное не само пихло(поршня,их ход,объём...) а только чисто турбина: навешать парочкуили тройку и он свернёт земную ос ?
И понятие воздух топливо не такое критичное, то есть не заложено в особо жесткие пределы как на бензине.
Поэтому чем больше воздуха вдул, тем больше получил на выходе. Лишь бы пихло выдержало.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот не понимаю Вашего упорства :D Думаю уже не осталось ни одного человека на форуме, кто бы еще не знал, что "Баба Яга против!", простите за аналогию с мультиком :Dluchsergey писал(а):ТЕ сейчас в дизеле главное не само пихло(поршня,их ход,объём...) а только чисто турбина: навешать парочкуили тройку и он свернёт земную ос ?
Ваша позиция давно понятна, но мы тут пытаемся как-то вести КОНСРУКТИВНЫЙ диалог, а кричать, что двигло гуамно и ффсе конструкторы уроды.... Ну не нравится лично Вам, высказали свою точку зрения, другие участники беседы с ней ознакомились, приняли к сведению и этого вполне достаточно. Разумный человек увидит в этом смысл, сомневающийся получит дополнительный повод для раздумий на досуге, фанатик дизеля обозлится, но позицию свою не изменит... так зачем же флеймить-то, да еще в такой резкой форме... Некрасиво так-то :)
У ЗМЗ на сайте был раздел "перспективные разработки".
Там был новый дизель 524.10 и 524.20-коммон по моему так.
Нету их пока и непонятно где.
А характеристики были круче чем у 514. И еще.
То что они пытаются получить от 514, из него почти все выжали. Но слабоват он даже по сравнению с Ивекой вот в чем вопрос.
Ну а уж если Ивеку чипануть и поставить другую турбину то и с Ивеки можно снять и все 180 л.с.
F1Axxx есть 3-х модификаций. У нас стоит средний по мощности двигатель. То есть все на одном блоке разные турбины и прошивки. Разность от 90 до 140 л.с. достигается только установкой разного навесного, это турбины и прошивки мозгов.
514 сильно не дотягивает до Ивеки. И как мне показалось даже недотягивает до 409.
А Ивеко в стоковом состоянии в глубоком снегу круче чем 409 с парами 4,6.
Там был новый дизель 524.10 и 524.20-коммон по моему так.
Нету их пока и непонятно где.
А характеристики были круче чем у 514. И еще.
То что они пытаются получить от 514, из него почти все выжали. Но слабоват он даже по сравнению с Ивекой вот в чем вопрос.
Ну а уж если Ивеку чипануть и поставить другую турбину то и с Ивеки можно снять и все 180 л.с.
F1Axxx есть 3-х модификаций. У нас стоит средний по мощности двигатель. То есть все на одном блоке разные турбины и прошивки. Разность от 90 до 140 л.с. достигается только установкой разного навесного, это турбины и прошивки мозгов.
514 сильно не дотягивает до Ивеки. И как мне показалось даже недотягивает до 409.
А Ивеко в стоковом состоянии в глубоком снегу круче чем 409 с парами 4,6.
Последний раз редактировалось Terminal Пт июл 13, 2012 08:37, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, есть такое Диас-турбо. они вроде успешно испытали какую-то небольшую турбинку на 409 моторе без ковыряния в кишках. от митсу штоль. то есть, берут выпускной коллектор от 514 мотора, эту турбинку и держат небольшое давление наддува. и вроде как ничо не разваливается. приход некоторый есть от этого. правда, на фотках у них евро2 был мотор, видимо с бошевскими мозгами пока не получилось.
но в любом случае - наддув на данном этапе - имхо единственный путь для модернизации устаревших моторов типа змз. потому шо чота типа изменяемых фаз грм, как доппельванос на бмв требует несколько иной культуры производства.
но в любом случае - наддув на данном этапе - имхо единственный путь для модернизации устаревших моторов типа змз. потому шо чота типа изменяемых фаз грм, как доппельванос на бмв требует несколько иной культуры производства.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вы мне тока одно скажите, кто-нить на ивеке в брод заезжал хоть раз так чтоб по-взрослому? сцыкотно как-то на внедорожнике иметь ременный привод грм.... у него же цепь тока между распредвалами вроде.Terminal писал(а): 514 сильно не дотягивает до Ивеки. И как мне показалось даже недотягивает до 409.
А Ивеко в стоковом состоянии в глубоком снегу круче чем 409 с парами 4,6.
да. ивеко лучше в снегу поедет, чем 409. но ровно до того момента, пока на 409 не будет правильная раздатка стоять с ПЧ 3,3 и выше. а это по деньгам всего тыщ 15-16, а никак не 90 :)
и в итоге приходим к тому, что единственное преимущество - автономность выше из-за маленького расхода топлива.
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ставя более мощную турбину вы укорачиваете и без того короткую жизнь этого мотора. Для меня важнее надежность, чем графики характеристик. Уж лучше пары 4.6 и пониженную сделать 3.0. С таким набором на бездорожье вообще проблем не будет. А что на асфальте фуру не удалось за 5 секунд обогнать, так надо просто поменять свою психологию и стиль вождения - вы же за рулем дизельного внедорожника, а не тюниной зубилы.
Этот мотор - обычный 406-й, переделанный на дизель. Нельзя получить желаемого от 2-х литрового мотора, дизельный мотор должен быть большого объема, тогда не будет вопросов почему он не едет на холостых.
Этот мотор - обычный 406-й, переделанный на дизель. Нельзя получить желаемого от 2-х литрового мотора, дизельный мотор должен быть большого объема, тогда не будет вопросов почему он не едет на холостых.
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У Тойоты в 1HZ тоже ремень ГРМ, никаких проблем с этим нет, не лениться только менять раз в 150000 кмEp писал(а): вы мне тока одно скажите, кто-нить на ивеке в брод заезжал хоть раз так чтоб по-взрослому? сцыкотно как-то на внедорожнике иметь ременный привод грм.... у него же цепь тока между распредвалами вроде.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а где сказано что ткр 50.04.07 - более мощная? 270 - максимальный момент в обоих случаях.Ramzes писал(а):Ставя более мощную турбину вы укорачиваете и без того короткую жизнь этого мотора. Для меня важнее надежность, чем графики характеристик. Уж лучше пары 4.6 и пониженную сделать 3.0. С таким набором на бездорожье вообще проблем не будет. А что на асфальте фуру не удалось за 5 секунд обогнать, так надо просто поменять свою психологию и стиль вождения - вы же за рулем дизельного внедорожника, а не тюниной зубилы.
Этот мотор - обычный 406-й, переделанный на дизель. Нельзя получить желаемого от 2-х литрового мотора, дизельный мотор должен быть большого объема, тогда не будет вопросов почему он не едет на холостых.
про надежность согласен, а про то что 514 - это 406 мотор- не очень.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня давно на турбовой мицубе перегородки на поршнях лопались,хотя лил аж 98,потом заварил и проточил перегородки на авиазаводе иркутском,отглушил турбину выточенной из болванки заглушкой и ездил на 80-м,динамика конечно упала,но 150 ехало.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как не очень:)Ep писал(а):
про надежность согласен, а про то что 514 - это 406 мотор- не очень.
http://www.off-road-drive.ru/archive/13/Novyy_prihod
История ЗМЗ-514 началась лет десять назад с того, что заводские конструкторы «пробили» у начальства идею современного легкового турбодизеля. Руководство согласилось, но с условием: он должен быть максимально унифицирован с… бензиновым ЗМЗ-406
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, по-взрослому - это там где без шнорхеля не проехать :) когда волна идет на крышу и из салона потом выливается несколько ведер воды :)Terminal писал(а):по фары- не знаю, насколько это по взрослому.
И даже без шноркеля, перед бродом перевернул "всос" воздуха чтоб тянуло из под капота. После брода все вернул на место
то есть, когда двиг полностью притоплен
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну ради справедливости надо указать, что дальше в статье есть слова правды: "Мы заявили, что восстановили производство моторов ЗМЗ-514, но фактически это новый двигатель 5143" . тока они принадлежат не журналисту :)Ramzes писал(а):Ну ясно, ладно, как обычно начался переход на личности - финал любого обсуждения почему-то((
- bvvlab
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
По результатам тестов бензинка уступает ивеке на низах, а змз-дизель вообще не едет.у змз -дизеля даже если на гашетку на полную нажать крутящий момент на низах не выше, чем у бензинки. а у ивеки выше на 50 Нм.
Но у ивеки момент выше на 50 Нм, что составляет не более 25%.
Посмотрел ролики и не понял дизель-евро4 и бензинка евро-4 значительно отличаются по результатам на низах?
Так все таки это результат турбоямы или "евроямы"?
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если про результат нашего Екатеринбургского теста, то сложилось впечатление, что душат двигатели в основном нормы Евро, безн евро-4 ехал хуже бенза евро-3, и что то общее по ощущениям было между еврочетвертыми бензом и дизелем, осталось дождаться прошивок дизеля и посмотреть, что он сможет без искусственной зажатости на низах.bvvlab писал(а):По результатам тестов бензинка уступает ивеке на низах, а змз-дизель вообще не едет.у змз -дизеля даже если на гашетку на полную нажать крутящий момент на низах не выше, чем у бензинки. а у ивеки выше на 50 Нм.
Но у ивеки момент выше на 50 Нм, что составляет не более 25%.
Посмотрел ролики и не понял дизель-евро4 и бензинка евро-4 значительно отличаются по результатам на низах?
Так все таки это результат турбоямы или "евроямы"?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это не просто хорошо, это реальная альтернатива за гораздо меньшие деньги для тех кто на бездорожье заезжает. уазик змз 409 с правильной трансмиссией рвет как тузик грелку даже патрули с гораздо более правильными дизелями, чем дохлый ивековский :)esenin писал(а): И не только. Какое нах. может быть сравнение с этим дохляком, правильные пары, правильные раздатки, это хорошо
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нихрена не так :)Ep писал(а): так то ж тоета :)
специально спроектированный для внедорожников двиг, не?
а тут взяли чо было - от фургона - и засунули в уазик :)
Вот тут немного инфы по двиглу (и то куда их ставят):
http://www.uazpatriot.ru/forum/informat ... 21809.html
F1A, F1C - одного поля ягоды. Куда их только не ставят. В том числе и на СВП... Да и в ивеке говорят - один из лучших ихних двигателей за все время произведенных. Своего рода как 1HZ у тоёпты, только этот у ивеки.
Так что на тему того, что это какое-то не понятное пихло от фургона - не правда.
Очень даже понятное пихло :)
Ремень ГРМ под водой - что ему будет? Он натянут. Да и зубья у него такие... не сказать что это резина. Какой-то более плотный материал, составной. И кстати, отсек с ГРМ можно довольно просто гидроизолировать, если надо.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть как-нибудь... :)Ep писал(а):вперед :).mirlas писал(а): Ремень ГРМ под водой - что ему будет? Он натянут. Да и зубья у него такие... не сказать что это резина. Какой-то более плотный материал, составной. И кстати, отсек с ГРМ можно довольно просто гидроизолировать, если надо.
и потом видеосъемку заплыва в студию :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поживём - увидем :yes:esenin писал(а):Прошивочку подкорректируют ЕВРУ уберут и он своего чахлого собрата 409 должен порвать.RomanVal писал(а):а 514 что будет рвать? :D
А сейчас этот спор напоминает делёж шкуры неубитого медведя
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То, что бенз кого то может порвать, он сам себя то не везёт. Если уж на то пошло, насчёт правильных двигателей, я бы тебе рассказал где более правильные бензиновые моторы, а не свиристелки, но не в этой теме.Ep писал(а):
что именно?
что рвет или что у патрулей более правильные дизеля, чем ивеко?
Последний раз редактировалось esenin Вс июл 15, 2012 08:36, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спор тупоконечников с остроконечниками из Приключений Гулливера Дж. Свифта :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а кто-нить из тех, кто так думает ездил на патриоте с раздаткой 3,3 и прошитым змз 409 евро3?esenin писал(а): То, что бенз кого то может порвать, он сам себя то не везёт.
патруль 61 с зд30 (М кр. макс - 354 Нм, на 1000 об/мин Мкр 220 Нм :) ) . условия - просто горка, покрытая рыхлым весенним снегом. это видело человек 200 народу. патруль позорно слил. он не смог за мной следом на нее заехать. закопался до такой степени, что даже назад, вниз не с первого раза выехал :)
а я туда заехал почти на холостых - на первой пониженной 3,3 :)
единственная машина, которая заехала потом на эту горку была какая-то древняя субара 80-х годов :), но та по прямой дороге а не по моей траектории, с афигенного разгону, с ревом движка и копотью :)
так что, чипсы с пивом теперь я пожую, послушаю ваши рассказы как и при каких обстоятельствах вы натянули патрули :)
а то тока слова громкие произносить можем: да я, да у меня.... а как до дела доходит - в кусты :)
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А есть видео этого подвига?Ep писал(а):
а кто-нить из тех, кто так думает ездил на патриоте с раздаткой 3,3 и прошитым змз 409 евро3?
патруль 61 с зд30 (М кр. макс - 354 Нм, на 1000 об/мин Мкр 220 Нм :) ) . условия - просто горка, покрытая рыхлым весенним снегом. это видело человек 200 народу. патруль позорно слил. он не смог за мной следом на нее заехать. закопался до такой степени, что даже назад, вниз не с первого раза выехал :)
а я туда заехал почти на холостых - на первой пониженной 3,3 :)
единственная машина, которая заехала потом на эту горку была какая-то древняя субара 80-х годов :), но та по прямой дороге а не по моей траектории, с афигенного разгону, с ревом движка и копотью :)
так что, чипсы с пивом теперь я пожую, послушаю ваши рассказы как и при каких обстоятельствах вы натянули патрули :)
а то тока слова громкие произносить можем: да я, да у меня.... а как до дела доходит - в кусты :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи! Давайте без обид и без ссор :) Мы на одной и той же машине ездим, остальное дело техники
Ep, дружище, безусловно что-то прошитое/доделанное едет лучше чем сток - ежу понятно Я даже не сомневаюсь что патрули можно порвать и/или что ты их порвал. Хотя бы только за счет веса, не говоря уже о всех примочках, которые у тебя стоят
Но объективности ради надо рассматривать стоковые параметры, м.б. с минимальными изменениями (резина другая, например). Так как понятное дело что 3.3 можно и на дизель поставить и прошить тоже можно дизель...
У бензинки конечно есть преимущество, связанное не с типом двигателя, а с его территориальным происхождением - стоимость запчастей.
Я тут на днях зашел ролики купить натяжные на ивеку. Ох...ел на месте: ~4,5 тыс за один сраный ролик. 1,5 за другой. Причем внешне мало чем отличается от аналогичного на шниве за 280 руб..
Но это не проблема дизельного топлива! Это ценовая политика у нас такая....
Просто не признавая очевидных плюсов и минусов обоих двигателей спорить можно очень долго и без результатов...
Зачем оно надо? :)
Ep, дружище, безусловно что-то прошитое/доделанное едет лучше чем сток - ежу понятно Я даже не сомневаюсь что патрули можно порвать и/или что ты их порвал. Хотя бы только за счет веса, не говоря уже о всех примочках, которые у тебя стоят
Но объективности ради надо рассматривать стоковые параметры, м.б. с минимальными изменениями (резина другая, например). Так как понятное дело что 3.3 можно и на дизель поставить и прошить тоже можно дизель...
У бензинки конечно есть преимущество, связанное не с типом двигателя, а с его территориальным происхождением - стоимость запчастей.
Я тут на днях зашел ролики купить натяжные на ивеку. Ох...ел на месте: ~4,5 тыс за один сраный ролик. 1,5 за другой. Причем внешне мало чем отличается от аналогичного на шниве за 280 руб..
Но это не проблема дизельного топлива! Это ценовая политика у нас такая....
Просто не признавая очевидных плюсов и минусов обоих двигателей спорить можно очень долго и без результатов...
Зачем оно надо? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...