Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ZMZ VS IVECO

Анонсы, обсуждения, результаты...
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн май 26, 2014 02:05

ЛОМ и К
гражданская эксплуатация меня мало интересует.

Мне нужно "тягло" если можно так выразится.

Пробег 50тык это считай еще обкатку не прошел :)
У меня приятель меньше чем за год 60 накатал на ЗМЗ дизеле без проишестви
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн май 26, 2014 02:13

CodeDaemon писал(а):...
У меня приятель меньше чем за год 60 накатал на ЗМЗ дизеле без проишестви
Рад слышать, знать - ни чё дизелёк.
А мой только Хурлакёль, Джалы-Суу и Фанагорийку видел.. :?
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн май 26, 2014 08:49

У меня ЗМЗ дизель и колеса 33", турбина пока китайская и прошивка старая! И меня по большому счёту все устраивает! тянет как надо! везде!

А с новой турбиной и прошивкой где момент максимальный опущен на 1300 или даже ниже вообще будет ураган!!! К тому же на корейской раздатке ещё и понижение 2.5 штатное....

как то так))) :)
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн май 26, 2014 12:03

yurgenson
То что с китайской турбиной не фонтан на низах я вкурсе.

Но при этом не фонтан с китайтурбиной еще не значит что с турбиной от турботехники будет такой-же фонтан как на ивеке.. Которая с завода шла с парами 4.1 и перла просто неприлично как.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пн май 26, 2014 13:09

Я уверен что с новой турбиной и свежей прошивкой будет лучше чем на Ивеке!!! ИМХО :D

Скоро все установлю и прошьюсь и обязательно проверю! у знакомого как раз Ивека)
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн май 26, 2014 13:39

yurgenson писал(а):Я уверен что с новой турбиной и свежей прошивкой будет лучше чем на Ивеке!!! ИМХО :D

Скоро все установлю и прошьюсь и обязательно проверю! у знакомого как раз Ивека)
Устройте перетягивание на одинковых колесах
будет интересно :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 26, 2014 13:51

учитывая скоко стоят запчасти на ивеку и как часто они у пацанов ломаются при активной эксплуатации на бездорожье мое имхо этот дизель не вариант.

опять же, некоторые конструктивные решения типа частично ременного ГРМ вызывают вопросы.

а с учетом того, что особого негатива по змз так и не возникло ни у кого, то я, пожалуй, голосовал бы за него.
понятное дело, что мое мнение как пользователя этого мотора в чем-то необъективно, но все ж таки обилие проблем с ивеками у наших местных и неместных парней настораживает....

да, турбина у меня китай. турботехнику купил, но не ставил - пока нет нужды. соответственно, не прошивал ничо. пары 4,6 - недоразумение. непонятно зачем их завод ставит. по мне так абсолютно идиотское решение. как тока созрею на напиллинг первым делом мосты поменяю на 4,11.

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Пн май 26, 2014 13:53

Перетягивание-не алё,гораздо показательней-горка-1я пониженная-и трогатся без газа и так до конца горки(можно даже не рельефная,только чтоб была затяжная и с большим гр. подьёма)
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 26, 2014 13:59

qera123 писал(а):Перетягивание-не алё,гораздо показательней-горка-1я пониженная-и трогатся без газа и так до конца горки(можно даже не рельефная,только чтоб была затяжная и с большим гр. подьёма)
это ни разу не показатель, учитывая что на ивеке стоит грузовой (всережимный) регулятор оборотов, а на змз - двухрежимный, который чаще применяется на легковых авто. то есть, способность ивеки ехать без газа - это всего лишь конструктивная особенность. зато она не может ехать внатяг, что важно для внедорожника и все равно будет сама газ добавлять для обеспечения устойчивой работы двс.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн май 26, 2014 14:24

Поездил денёк на рабочем ЗМЗшном дизеле уже с нашей турбиной, после Ивеко не понравилось, внизу все равно дохловатый, и это на стоковых колесиках и парах 4.6. На парах 4.11 похоже совсем помрёт. У меня бензинка 05 года и то гораздо шустрее была. Так как у меня и у наших пацанов :) за четыре года эксплуатации с дизелями Ивеко серьезных проблем не возникало, я бы как и прежде проголосовал за него.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн май 26, 2014 20:57

Дизель надо брать новым. Ивеки уже не делают. На ивеке не ездил, сравнить не с чем. Но после перепрошивки и замены турбины ездовые качества более чем устраивают.
Если мотор будет собираться по уму на конвеере, то однозначно имеет право на жизнь.
Да, есть один большой минус, полное отсутствие сервиса и обученных специалистов по этому мотору. Когда я спрессовал звезды с распредвалов и вращая КВ устанавливал фазы ГРМ, цепь вращается, а РВ стоя на месте весь коллектив ОД сбежался смотреть споря что вышло из строя.
А нас рать!

Ответить

Вернуться в «МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности