Добавлено: Вс дек 01, 2013 21:41
Паджеро показал себя очень достойно, из нештатного, насколько я понял, только резина и лебёдка.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
об этом :lol:Frol писал(а):
О чем это они? )
усиленная подвеска и лифт +20/Ого/ писал(а):Паджеро показал себя очень достойно, из нештатного, насколько я понял, только резина и лебёдка.
просто я тож не буду говорить :twisted:fedorok писал(а):Ага, Саш, дождешся от него.....
Уже 15 минут на связь не выходит. :D
не надо было выделять текст :lol:fedorok писал(а):Ну и не буду говорить!!!!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted: :D
После этой поездки у него и задние проушины будут не штатные ! :D/Ого/ писал(а):Паджеро показал себя очень достойно, из нештатного, насколько я понял, только резина и лебёдка.
Хорошая реакция. А если спички поменьше размером взять...?микробушка писал(а):http://yadi.sk/d/A3Hc_kq-DdDu3
Не интересно :DZamPoteh писал(а):Хорошая реакция. А если спички поменьше размером взять...?микробушка писал(а):http://yadi.sk/d/A3Hc_kq-DdDu3
в штате он паркетник а так он лифтованный был и блокировки стояли как мне показалось судя по работе трансмисии экипаж был там хороший, у штурмана было ДР- 19 лет.dracoola писал(а):Ясно. Паджеро значит не такой уж и паркетник оказывается.
так ты и ещё на родном сцеплении поехал ???? Я своё сменил перед выездом боялся что не выдержит, тоже скрипело на маховике и вело жуткоSKAT писал(а):ОРГи, спасибо за отличный выходной :)
Надёна и команда, вам спасибо за вкусную еду :)
И вообще спасибо всем :) отличный выезд.
Я понял почему на обратно пути я так часто застревал. У моего Патрика совсем умер маховик, сцепление ужасно ведёт, сегодня со светофора в горку трогался на первой пониженной :P
Родное сцепление давно поменял. Это уже третье, если не ошибаюсьdelta24 писал(а):так ты и ещё на родном сцеплении поехал ???? Я своё сменил перед выездом боялся что не выдержит, тоже скрипело на маховике и вело жутко
у него штатные блокировки межосевого дифа и заднего межколёсного.delta24 писал(а):в штате он паркетник а так он лифтованный был и блокировки стояли как мне показалось судя по работе трансмисии экипаж был там хороший, у штурмана было ДР- 19 лет.dracoola писал(а):Ясно. Паджеро значит не такой уж и паркетник оказывается.
Видимо не "ведёт", а буксует всё же.SKAT писал(а):ОРГи, спасибо за отличный выходной :)
Надёна и команда, вам спасибо за вкусную еду :)
И вообще спасибо всем :) отличный выезд.
Я понял почему на обратно пути я так часто застревал. У моего Патрика совсем умер маховик, сцепление ужасно ведёт, сегодня со светофора в горку трогался на первой пониженной :P
Да, конечно буксует/Ого/ писал(а):Видимо не "ведёт", а буксует всё же.SKAT писал(а):ОРГи, спасибо за отличный выходной :)
Надёна и команда, вам спасибо за вкусную еду :)
И вообще спасибо всем :) отличный выезд.
Я понял почему на обратно пути я так часто застревал. У моего Патрика совсем умер маховик, сцепление ужасно ведёт, сегодня со светофора в горку трогался на первой пониженной :P
не стоит завидовать надо просто было ехать, тем более что вы сами то Калужскиеwildcat71 писал(а):Молодцы! Завидую....
А то! Зная предъисторию, самому уже интересно что у тебя там не так.SKAT писал(а):Да, конечно буксует/Ого/ писал(а): Видимо не "ведёт", а буксует всё же.
Я к тебе хочу пригнать. Возьмёшься?
MAS, я с удовольствием посещаю Ваши мероприятия и готов оплачивать подготовку, цена вопроса меня устраивает. Вопрос был про правильность ступенчатых взносов при линейном движении, не больше :)ZzzzZ,который раз ты про взносы напоминаешь! Неужели так много берем? Может сравнишь с Троффи Лайф или Борманом?
Сейчас кому-то тоже дадут звание.ZzzzZ писал(а):MAS, я с удовольствием посещаю Ваши мероприятия и готов оплачивать подготовку, цена вопроса меня устраивает. Вопрос был про правильность ступенчатых взносов при линейном движении, не больше :)ZzzzZ,который раз ты про взносы напоминаешь! Неужели так много берем? Может сравнишь с Троффи Лайф или Борманом?
Тогда не спортивно получится %)ZamPoteh писал(а):Хорошая реакция. А если спички поменьше размером взять...?микробушка писал(а):http://yadi.sk/d/A3Hc_kq-DdDu3
А Ниву мы всё таки засадили! :P :Dqera123 писал(а):Что за наезды на лагерного-?????манометр работает правильно.а вот то что разбортировались-...
Ага, в одном месте крен был 31 градус, я уже дал команду штурману эти градусы вслух считать.Perlovski писал(а):первая колонна - ребята ответственные. и для вас мы проложили маршруты объезда грязюки всей)
ИМХО было бы хорошо две трассы делать: для от 33" и больше, и для остальных. А то "монстрикам" местами скучновато было, конечно./Ого/ писал(а):А направлений может и не надо больше, просто группы выпускать на стапт не сразу а с промежутком.
На файлообменник оригинал кидай, а там скачают )Fernando писал(а):Есть исходник с камеры, HDV, формат mpeg, около 15 мин, весит 2,7 Гб. Там пара удачных сценок есть. Кому и как передать, и/или как прижать сначала?
А какие манометры у вас обоих?Капитоныч писал(а):Сегодня проверили манометр с qerа123-манометр показывает все верно.
Тут как бы да, но как бы нет - те двое на 35 не скучали ))))Fernando писал(а):ИМХО было бы хорошо две трассы делать: для от 33" и больше, и для остальных. А то "монстрикам" местами скучновато было, конечно./Ого/ писал(а):А направлений может и не надо больше, просто группы выпускать на стапт не сразу а с промежутком.
присоединяюсь : )) только один раз лебедку разматали и то, ради из колеи переставится : ))Feanor писал(а): А! И самое главное Дизель говно, трасса говно не разу не сел (
Тю, да тебя слегка дернуть надо было : )) это разве помог выбраться? : ))Усенка писал(а):Feanor!
2. насчет ни разу не сел - спасибо!!! помог выбраться на обратном пути.
Это не соревнование, это туристический выезд и не надо делать из данной покатушки соревнование. Надо делать выезд выходного дня к интересным местамFrol писал(а):Трасса лайт. Даже качественно размешанная позволяла двигаться.
Дизель как дизель, почти все обладатели крутили его до звона. Ждем в сервисе с двигателем
Разный уровень подготовки авто был снивелирован алкоголем или банальным отсутствие какого-либо опыта.
Линейность напрягала. Можно было дробить по 3 авто и отпускать на трассу без оргов с паузой. Заблудиться было сложно.
Сама форма трассы петлёй дает идею на кольцевую гонку. Раздельный старт, чтобы не толпится.
По прохождению круга- огневой рубеж, авто биатлон. Что мы, хуже танков.
О соревнованиях речь не идёт.Это не соревнование, это туристический выезд и не надо делать из данной покатушки соревнование. Надо делать выезд выходного дня к интересным местам
- вот ты зачем приехал?aaaandrejj писал(а):ТИ на высоте - пишите меня во все мероприятия 8)
Про соревнование написано отдельным абзаццем. Специально. Не стоит так фокусироваться.Feanor писал(а):Это не соревнование, это туристический выезд и не надо делать из данной покатушки соревнование. Надо делать выезд выходного дня к интересным местамFrol писал(а):Трасса лайт. Даже качественно размешанная позволяла двигаться.
Дизель как дизель, почти все обладатели крутили его до звона. Ждем в сервисе с двигателем
Разный уровень подготовки авто был снивелирован алкоголем или банальным отсутствие какого-либо опыта.
Линейность напрягала. Можно было дробить по 3 авто и отпускать на трассу без оргов с паузой. Заблудиться было сложно.
Сама форма трассы петлёй дает идею на кольцевую гонку. Раздельный старт, чтобы не толпится.
По прохождению круга- огневой рубеж, авто биатлон. Что мы, хуже танков.
слушай, а как ты отдиагностировал смерть маховика?SKAT писал(а): Я понял почему на обратно пути я так часто застревал. У моего Патрика совсем умер маховик, сцепление ужасно ведёт, сегодня со светофора в горку трогался на первой пониженной :P
Весело было когда я в рации услышал "СКАТ, осторожно, тут бревно торчит", и из за пара, дыма и брызг грязи с водой я ничего не видел и увидел бревно, когда оно уже было рядом с бампером. Хорошо не перед ним :DMinas писал(а):Скат, а все равно весело было когда ты на "глиссаду" встал :)
ну дык : )) мы то его нормально видели : )) вот правее и взяли : )) там где чуть повеселее было : )) а вы потом на нас ругались, мол на хорошую дорогу не поехали : ))SKAT писал(а):Весело было когда я в рации услышал "СКАТ, осторожно, тут бревно торчит", и из за пара, дыма и брызг грязи с водой я ничего не видел и увидел бревно, когда оно уже было рядом с бампером. Хорошо не перед ним :DMinas писал(а):Скат, а все равно весело было когда ты на "глиссаду" встал :)
вижу всё, всем спасибо. Ща ставлю все на скачку, кто что выкладывает. Чувствую, что ролик быстро не появится :D :D :D :Dвитаминыч писал(а):Восьмой! загляни в личку.
Я вечерком свое выложуВосьмой писал(а):вижу всё, всем спасибо.
:hot kiss: :friends:Minas писал(а):- вот ты зачем приехал?aaaandrejj писал(а):ТИ на высоте - пишите меня во все мероприятия 8)
- за богатством человеческого общения! : )
ждем!!!Fernando писал(а):Я вечерком свое выложуВосьмой писал(а):вижу всё, всем спасибо.