Страница 16 из 24

Добавлено: Вс дек 01, 2013 21:41
/Ого/
Паджеро показал себя очень достойно, из нештатного, насколько я понял, только резина и лебёдка.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 21:42
aaaandrejj
Frol писал(а):Изображение

О чем это они? )
об этом :lol:
Изображение

Добавлено: Вс дек 01, 2013 21:43
aaaandrejj
/Ого/ писал(а):Паджеро показал себя очень достойно, из нештатного, насколько я понял, только резина и лебёдка.
усиленная подвеска и лифт +20

Добавлено: Вс дек 01, 2013 21:46
aaaandrejj
fedorok писал(а):Ага, Саш, дождешся от него.....
Уже 15 минут на связь не выходит. :D
просто я тож не буду говорить :twisted:
fedorok писал(а):Ну и не буду говорить!!!!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted: :D
не надо было выделять текст :lol:

Добавлено: Вс дек 01, 2013 21:48
fedorok
/Ого/ писал(а):Паджеро показал себя очень достойно, из нештатного, насколько я понял, только резина и лебёдка.
После этой поездки у него и задние проушины будут не штатные ! :D
Обе штатные остались лежать геройски погибнув в Калужских лесах при вытаскивании Патриота из разных засад. :cry:

Добавлено: Вс дек 01, 2013 22:01
ZamPoteh
микробушка писал(а):http://yadi.sk/d/A3Hc_kq-DdDu3
Хорошая реакция. А если спички поменьше размером взять...?

Добавлено: Вс дек 01, 2013 22:04
микробушка
ZamPoteh писал(а):
микробушка писал(а):http://yadi.sk/d/A3Hc_kq-DdDu3
Хорошая реакция. А если спички поменьше размером взять...?
Не интересно :D

Добавлено: Вс дек 01, 2013 22:31
dracoola
Ясно. Паджеро значит не такой уж и паркетник оказывается.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 22:50
delta24
dracoola писал(а):Ясно. Паджеро значит не такой уж и паркетник оказывается.
в штате он паркетник а так он лифтованный был и блокировки стояли как мне показалось судя по работе трансмисии экипаж был там хороший, у штурмана было ДР- 19 лет.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 22:51
SKAT
ОРГи, спасибо за отличный выходной :)
Надёна и команда, вам спасибо за вкусную еду :)
И вообще спасибо всем :) отличный выезд.

Я понял почему на обратно пути я так часто застревал. У моего Патрика совсем умер маховик, сцепление ужасно ведёт, сегодня со светофора в горку трогался на первой пониженной :P

Добавлено: Вс дек 01, 2013 22:53
SKAT
Фото выложу позже.
Восьмой, я тебе потом скину видео, там много :wink:

Добавлено: Вс дек 01, 2013 22:54
delta24
SKAT писал(а):ОРГи, спасибо за отличный выходной :)
Надёна и команда, вам спасибо за вкусную еду :)
И вообще спасибо всем :) отличный выезд.

Я понял почему на обратно пути я так часто застревал. У моего Патрика совсем умер маховик, сцепление ужасно ведёт, сегодня со светофора в горку трогался на первой пониженной :P
так ты и ещё на родном сцеплении поехал ???? Я своё сменил перед выездом боялся что не выдержит, тоже скрипело на маховике и вело жутко

Добавлено: Вс дек 01, 2013 22:56
SKAT
delta24 писал(а):так ты и ещё на родном сцеплении поехал ???? Я своё сменил перед выездом боялся что не выдержит, тоже скрипело на маховике и вело жутко
Родное сцепление давно поменял. Это уже третье, если не ошибаюсь ;)

Добавлено: Вс дек 01, 2013 23:00
/Ого/
delta24 писал(а):
dracoola писал(а):Ясно. Паджеро значит не такой уж и паркетник оказывается.
в штате он паркетник а так он лифтованный был и блокировки стояли как мне показалось судя по работе трансмисии экипаж был там хороший, у штурмана было ДР- 19 лет.
у него штатные блокировки межосевого дифа и заднего межколёсного.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 23:03
/Ого/
SKAT писал(а):ОРГи, спасибо за отличный выходной :)
Надёна и команда, вам спасибо за вкусную еду :)
И вообще спасибо всем :) отличный выезд.

Я понял почему на обратно пути я так часто застревал. У моего Патрика совсем умер маховик, сцепление ужасно ведёт, сегодня со светофора в горку трогался на первой пониженной :P
Видимо не "ведёт", а буксует всё же.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 23:04
wildcat71
Молодцы! Завидую....

Добавлено: Вс дек 01, 2013 23:06
SKAT
/Ого/ писал(а):
SKAT писал(а):ОРГи, спасибо за отличный выходной :)
Надёна и команда, вам спасибо за вкусную еду :)
И вообще спасибо всем :) отличный выезд.

Я понял почему на обратно пути я так часто застревал. У моего Патрика совсем умер маховик, сцепление ужасно ведёт, сегодня со светофора в горку трогался на первой пониженной :P
Видимо не "ведёт", а буксует всё же.
Да, конечно буксует :oops:
Я к тебе хочу пригнать. Возьмёшься? ;)

Добавлено: Вс дек 01, 2013 23:18
delta24
wildcat71 писал(а):Молодцы! Завидую....
не стоит завидовать надо просто было ехать, тем более что вы сами то Калужские

Добавлено: Вс дек 01, 2013 23:23
/Ого/
SKAT писал(а):
/Ого/ писал(а): Видимо не "ведёт", а буксует всё же.
Да, конечно буксует :oops:
Я к тебе хочу пригнать. Возьмёшься? ;)
А то! Зная предъисторию, самому уже интересно что у тебя там не так.

Добавлено: Вс дек 01, 2013 23:54
ZzzzZ
ZzzzZ,который раз ты про взносы напоминаешь! Неужели так много берем? Может сравнишь с Троффи Лайф или Борманом?
MAS, я с удовольствием посещаю Ваши мероприятия и готов оплачивать подготовку, цена вопроса меня устраивает. Вопрос был про правильность ступенчатых взносов при линейном движении, не больше :)

Добавлено: Пн дек 02, 2013 00:11
delta24
ZzzzZ писал(а):
ZzzzZ,который раз ты про взносы напоминаешь! Неужели так много берем? Может сравнишь с Троффи Лайф или Борманом?
MAS, я с удовольствием посещаю Ваши мероприятия и готов оплачивать подготовку, цена вопроса меня устраивает. Вопрос был про правильность ступенчатых взносов при линейном движении, не больше :)
Сейчас кому-то тоже дадут звание.

Добавлено: Пн дек 02, 2013 00:45
MiF
ZamPoteh писал(а):
микробушка писал(а):http://yadi.sk/d/A3Hc_kq-DdDu3
Хорошая реакция. А если спички поменьше размером взять...?
Тогда не спортивно получится %)

Ну а если серьезно, то щас-то я уже прикинул положить большие спички в машину и зажигалку для газовых плит на случай если спички оцереют. Опыт он такой, приходит постепенно.

Первый раз хорошо рвануло, на бота оделось, но слезло мокрые были похоже, скользкие, обычно нипиля выкрученного хватает чтобы не слазило. Ну хоть задний борт оделся, уже хорошо.

А вот второй раз оно не рвануло, а загорелось, видать кислорода мало было, теперь буду знать что надо проветривать перед второй попыткой.

Ну и учитывая что обновил рекорд разбортировавшись на 2 атмосферах, стало окончательно понятно, что штатные диски надо менять на внедорожные.

Добавлено: Пн дек 02, 2013 05:31
Серёга ВДВ

Добавлено: Пн дек 02, 2013 05:50
Капитоныч
Сегодня проверили манометр с qerа123-манометр показывает все верно.

Добавлено: Пн дек 02, 2013 06:10
qera123
Что за наезды на лагерного-?????манометр работает правильно.а вот то что разбортировались-не на что вы хотели-Калужская ж АНОМАЛИЯ ж-да и надо ж навыки не терять по шинкомонтажу и джипингу.и да-а почему на фотке Стас улыбается а я с закрытыми глазами-неправильная фотка,нечестная

Добавлено: Пн дек 02, 2013 08:02
ZamPoteh
qera123 писал(а):Что за наезды на лагерного-?????манометр работает правильно.а вот то что разбортировались-...
А Ниву мы всё таки засадили! :P :D

Добавлено: Пн дек 02, 2013 08:19
Fernando
Perlovski писал(а):первая колонна - ребята ответственные. и для вас мы проложили маршруты объезда грязюки всей)
Ага, в одном месте крен был 31 градус, я уже дал команду штурману эти градусы вслух считать.

Добавлено: Пн дек 02, 2013 08:22
Fernando
/Ого/ писал(а):А направлений может и не надо больше, просто группы выпускать на стапт не сразу а с промежутком.
ИМХО было бы хорошо две трассы делать: для от 33" и больше, и для остальных. А то "монстрикам" местами скучновато было, конечно.

Добавлено: Пн дек 02, 2013 08:26
Fernando
Есть исходник с камеры, HDV, формат mpeg, около 15 мин, весит 2,7 Гб. Там пара удачных сценок есть. Кому и как передать, и/или как прижать сначала?

Добавлено: Пн дек 02, 2013 08:32
Feanor
Fernando писал(а):Есть исходник с камеры, HDV, формат mpeg, около 15 мин, весит 2,7 Гб. Там пара удачных сценок есть. Кому и как передать, и/или как прижать сначала?
На файлообменник оригинал кидай, а там скачают )

Добавлено: Пн дек 02, 2013 08:46
ZzzzZ
Капитоныч писал(а):Сегодня проверили манометр с qerа123-манометр показывает все верно.
А какие манометры у вас обоих?
Мой беркут показывал 0,4 очка всех 3 колёсах, .

Добавлено: Пн дек 02, 2013 08:48
ZzzzZ
Fernando писал(а):
/Ого/ писал(а):А направлений может и не надо больше, просто группы выпускать на стапт не сразу а с промежутком.
ИМХО было бы хорошо две трассы делать: для от 33" и больше, и для остальных. А то "монстрикам" местами скучновато было, конечно.
Тут как бы да, но как бы нет - те двое на 35 не скучали ))))

Добавлено: Пн дек 02, 2013 08:52
Frol
Трасса лайт. Даже качественно размешанная позволяла двигаться.
Дизель как дизель, почти все обладатели крутили его до звона. Ждем в сервисе с двигателем
Разный уровень подготовки авто был снивелирован алкоголем или банальным отсутствие какого-либо опыта.
Линейность напрягала. Можно было дробить по 3 авто и отпускать на трассу без оргов с паузой. Заблудиться было сложно.

Сама форма трассы петлёй дает идею на кольцевую гонку. Раздельный старт, чтобы не толпится.
По прохождению круга- огневой рубеж, авто биатлон. Что мы, хуже танков.

Добавлено: Пн дек 02, 2013 09:02
Minas
Feanor писал(а): А! И самое главное Дизель говно, трасса говно не разу не сел (
присоединяюсь : )) только один раз лебедку разматали и то, ради из колеи переставится : ))

Всем огромное спасибо! Было очень душевно : ))

Скат, а все равно весело было когда ты на "глиссаду" встал :)

Добавлено: Пн дек 02, 2013 09:03
Minas
Усенка писал(а):Feanor!
2. насчет ни разу не сел - спасибо!!! помог выбраться на обратном пути.
Тю, да тебя слегка дернуть надо было : )) это разве помог выбраться? : ))

Добавлено: Пн дек 02, 2013 09:15
Feanor
Frol писал(а):Трасса лайт. Даже качественно размешанная позволяла двигаться.
Дизель как дизель, почти все обладатели крутили его до звона. Ждем в сервисе с двигателем
Разный уровень подготовки авто был снивелирован алкоголем или банальным отсутствие какого-либо опыта.
Линейность напрягала. Можно было дробить по 3 авто и отпускать на трассу без оргов с паузой. Заблудиться было сложно.

Сама форма трассы петлёй дает идею на кольцевую гонку. Раздельный старт, чтобы не толпится.
По прохождению круга- огневой рубеж, авто биатлон. Что мы, хуже танков.
Это не соревнование, это туристический выезд и не надо делать из данной покатушки соревнование. Надо делать выезд выходного дня к интересным местам

Добавлено: Пн дек 02, 2013 09:23
ZzzzZ
Это не соревнование, это туристический выезд и не надо делать из данной покатушки соревнование. Надо делать выезд выходного дня к интересным местам
О соревнованиях речь не идёт.
ГЕОвыезд должен состоять не только из посиделок.
С интересными местами - согласен, но тут вопрос спорный, что считать интересным.
Вся идея в том, что бы дать участникам свободу, кто как хочет, так и едет, за всё то время можно было и 2 кружочка навернуть, а тем кто сильно застрял и выбрался пожарить шашлычок, а не быть подгоняемым, т.к. остальные уже утомились сидеть на месте - и никаких соревнований, все двигаются в своём темпе, ОРГи вполне могут курсировать по маршруту и помогать застревашка, или просто ждать в лагере.

Добавлено: Пн дек 02, 2013 09:24
Minas
aaaandrejj писал(а):ТИ на высоте - пишите меня во все мероприятия 8)
- вот ты зачем приехал?
- за богатством человеческого общения! : )

Добавлено: Пн дек 02, 2013 09:33
Frol
Feanor писал(а):
Frol писал(а):Трасса лайт. Даже качественно размешанная позволяла двигаться.
Дизель как дизель, почти все обладатели крутили его до звона. Ждем в сервисе с двигателем
Разный уровень подготовки авто был снивелирован алкоголем или банальным отсутствие какого-либо опыта.
Линейность напрягала. Можно было дробить по 3 авто и отпускать на трассу без оргов с паузой. Заблудиться было сложно.

Сама форма трассы петлёй дает идею на кольцевую гонку. Раздельный старт, чтобы не толпится.
По прохождению круга- огневой рубеж, авто биатлон. Что мы, хуже танков.
Это не соревнование, это туристический выезд и не надо делать из данной покатушки соревнование. Надо делать выезд выходного дня к интересным местам
Про соревнование написано отдельным абзаццем. Специально. Не стоит так фокусироваться.

Добавлено: Пн дек 02, 2013 09:36
Minas
SKAT писал(а): Я понял почему на обратно пути я так часто застревал. У моего Патрика совсем умер маховик, сцепление ужасно ведёт, сегодня со светофора в горку трогался на первой пониженной :P
слушай, а как ты отдиагностировал смерть маховика?

Добавлено: Пн дек 02, 2013 09:40
SKAT
Minas писал(а):Скат, а все равно весело было когда ты на "глиссаду" встал :)
Весело было когда я в рации услышал "СКАТ, осторожно, тут бревно торчит", и из за пара, дыма и брызг грязи с водой я ничего не видел и увидел бревно, когда оно уже было рядом с бампером. Хорошо не перед ним :D

Добавлено: Пн дек 02, 2013 09:41
Minas
SKAT писал(а):
Minas писал(а):Скат, а все равно весело было когда ты на "глиссаду" встал :)
Весело было когда я в рации услышал "СКАТ, осторожно, тут бревно торчит", и из за пара, дыма и брызг грязи с водой я ничего не видел и увидел бревно, когда оно уже было рядом с бампером. Хорошо не перед ним :D
ну дык : )) мы то его нормально видели : )) вот правее и взяли : )) там где чуть повеселее было : )) а вы потом на нас ругались, мол на хорошую дорогу не поехали : ))

Добавлено: Пн дек 02, 2013 09:45
витаминыч
Восьмой! загляни в личку.

Добавлено: Пн дек 02, 2013 10:23
Восьмой
витаминыч писал(а):Восьмой! загляни в личку.
вижу всё, всем спасибо. Ща ставлю все на скачку, кто что выкладывает. Чувствую, что ролик быстро не появится :D :D :D :D

Добавлено: Пн дек 02, 2013 10:26
MAS
Друзья, осталось 9 наклеек для тех кому не досталось.

Добавлено: Пн дек 02, 2013 10:33
Fernando
Восьмой писал(а):вижу всё, всем спасибо.
Я вечерком свое выложу

Добавлено: Пн дек 02, 2013 10:40
aaaandrejj
Minas писал(а):
aaaandrejj писал(а):ТИ на высоте - пишите меня во все мероприятия 8)
- вот ты зачем приехал?
- за богатством человеческого общения! : )
:hot kiss: :beer: :friends:

Добавлено: Пн дек 02, 2013 10:41
aaaandrejj
Fernando писал(а):
Восьмой писал(а):вижу всё, всем спасибо.
Я вечерком свое выложу
ждем!!!
твой штурман нас поснимал немного :D

Добавлено: Пн дек 02, 2013 10:45
aaaandrejj
по итогу ремонта...
диск отстучал кувалдой, все разобрал и помыл - отбалансировал в "0" :D
стуки РУ и свист ремня, после ТИ, совсем пропали!!!
все супер, все работает и даж на шиномонтаж не пришлось тратится :lol:
зы: правда ГенДир. меня :hot kiss: за уделанный в глине станок и ремзону 8)

Добавлено: Пн дек 02, 2013 10:49
qera123
Зэ зэ-формат терры как раз и заключался в выезде всей толпой и по одной колее для всех с интересными местами,потом это мероприятие было закрытием сезона 2013г.. И потом-тут не гонка-тут главным было воспитание командного ,духа взаимовыручка при движении вместе. А ты все перекладываешь на соперничество-а это неправильно-в формате данного мероприятия.