Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ZMZ VS IVECO
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну тебе не угодишь :)Мёдведъ писал(а): Жену не сменю, так что придется рассматривать иные варианты :D
Панель у меня давно черная. Воздуховоды штатные, но панель затянул. Просто не совсем она собрана :D
Нет в нашей деревне нормальных прошивальщиков.
люди аж с Сахалина по почте шьются :) а ты все ждешь каких-то прошивальщиков местных... :)
фишка была в том, что сколько бы ты не жал на газульку, и на какой бы резкий отклик она бы не была настроена, программа в ЭБУ не давала быстро увеличить крутящий момент - иначе двиг не укладывался бы в нормы евро3. начиная с апреля сего года калибровка, отвечающая за фильтр момента была обнаружена и с новыми прошивками все ограничения сняты. машина выстреливает тока в путь. по многочисленным отзывам нативные евро2 -моторы проигрывают прошитому евро3 по тяге, особенно по трассе-в горку и т.д..
я уж не говорю о том, что при пробегах за 100 тыкм бывает уже полезно заехать к мотористу и правильно метки ГРМ выставить :)
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что поделать, вот такой я противоречивый :DEp писал(а):ну тебе не угодишь :)
ОГО!!! Ну я же говорю деревня :) Вот с этого места можно по-подробнее?! Буду сильно спасибо за ссылку на правильную тему.Ep писал(а):люди аж с Сахалина по почте шьются :) а ты все ждешь каких-то прошивальщиков местных... :)
И как в таких случаях поступают с калибровкой? Ну в смысле, что каждый мобиль на свое колесо хромает, надо ведь чтобы в мозг были внесены соответствующие корректировки? Или я что-то не так понимаю?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ты чо, с луны свалился? :)Мёдведъ писал(а): ОГО!!! Ну я же говорю деревня :) Вот с этого места можно по-подробнее?! Буду сильно спасибо за ссылку на правильную тему.
И как в таких случаях поступают с калибровкой? Ну в смысле, что каждый мобиль на свое колесо хромает, надо ведь чтобы в мозг были внесены соответствующие корректировки? Или я что-то не так понимаю?
держи: http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -2565.html
высылаешь свой ЭБУ по почте, тебе его прошивают и отсылают взад. или вот: http://www.uazpatriot.ru/forum/prodam-b ... 23969.html
никаких там спец. настроек под конкретную машину не делает никто. это удел фанатов :) мозг сам адаптируется к конкретному двигу :)
У Ивеко и ЗМЗ-51432 топливные форсунки с электромагнитными клапанами. Разница в максимальном давлении топлива с которым они работают Ивеко-1600 Бар, ЗМЗ-51432 - 1450 Бар.mirlas писал(а):Так и живем - тракотора зажигалкам не верят, зажигалки тракторам :D
100 тык на говнодизеле - я сам не уверен. Равно как и в 100 тык на говнобензине. :)
Цена, я думаю, тут объясняется типом форсунки. У ивеко вроде пьезофорсунка, а у ЗМЗ электромагнитная наверно... Судя по цене.
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
После этого никто плохого больше про ЗМЗ не скажет :)DIMA_Q писал(а):mirlas писал(а): У Ивеко и ЗМЗ-51432 топливные форсунки с электромагнитными клапанами. Разница в максимальном давлении топлива с которым они работают Ивеко-1600 Бар, ЗМЗ-51432 - 1450 Бар.
DIMA_Q, скажи пож-та, как так получилось, завод зная, что будут такие ответственные сравнения машин с разными дизелями, выставил на тест сырую машину с горящим джекичаном? Не надо говорить, что виноват дилер, который предоставил не подготовленную машину, дилера надо было на шишку натянуть. За Путиным везли 3 калины, на случай поломки, а завод выставил 1 машину и так облажался. Или мы просто не Путины и так типа схаваем?
На лицо просто наплевательское отношение к потребителю в очередной раз.
Если задал вопрос не по адресу- извиняюсь.
Patriot Iveco 2012
В 1978/79 гг, я работал лаборантом в лаборатории ДВС в училище им. Дзержинского. Так я крутил курсантам фильм про ентот движок. Т.е. сам двигатель (реально работающий на реальном Москвиче 412) был сделан ещё в начале 70х. И вот подишь ты, до сих пор молчок. Насколько я понимаю, дело не в движке, а в катализаторе с помощью которого идёт разложение воды на молекулы водорода и кислорода (в фильме мужик засыпал в движок белый порошок).Terminal писал(а):2. "Новости компании Мерседес-Бенц. На Женевском автосалоне компания Mercedes-Benz представила автомобиль С180 заправляемый водой....
Принцип работы...там, там, там
разложение воды на кислород и водород и сгорание водорода в камере сгорания...
Далее там много было по тескту...
Данный автомобиль пойдет в серийное произвоздство в 2002 году."
Прошло 10 лет. И тут вспоминается фраза из анекдота "Ну и где (цензура)?".
Статья была написана в 1998 году.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Это которая напротив 14-го дома?Боцман 61 писал(а):... в лаборатории ДВС ...


В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальный вопрос! Дилер молочага! Спасибо ему, что вообще машина пришла на тест-драйв!BigAndrey писал(а):скажи пож-та, как так получилось, завод зная, что будут такие ответственные сравнения машин с разными дизелями, выставил на тест сырую машину с горящим джекичаном? Не надо говорить, что виноват дилер, который предоставил не подготовленную машину, дилера надо было на шишку натянуть. За Путиным везли 3 калины, на случай поломки, а завод выставил 1 машину и так облажался. Или мы просто не Путины и так типа схаваем?
На лицо просто наплевательское отношение к потребителю в очередной раз.
Если задал вопрос не по адресу- извиняюсь.
Про позицию завода или управляющей компании Соллерс тема отдельная! Меня крайне удивляет, что поставщиков УАЗа больше интересуют результаты испытаний потребителей продукции, чем производителя! Такой мировой гигант как Роберт БОШ интересовался результатами.
Ставлю Вас в известность, что мы предложили Соллерсу поучаствовать в повторном тест-драйве 18 августа.
Будет ли реакция - посмотрим!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
PARTNER писал(а):....Такой мировой гигант как Роберт БОШ интересовался результатами.
Ставлю Вас в известность, что мы предложили Соллерсу поучаствовать в повторном тест-драйве 18 августа.
Будет ли реакция - посмотрим!






Однако.....
А мы 7-го июля потестим. Посмотрим-пощупаем-понюхаем....

И вот вопрос -
Как тестить ? Что смотреть ? На что обратить внимание ?
Будет для сравнения Ивеко нашего одноклубника, небольшие горки-спуски, лесная дорожка.
Желательно отписаться в пятницу, т.к. в 10 - 00 субботы уже тест. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Естественно вопрос не по адресу.BigAndrey писал(а):DIMA_Q писал(а): После этого никто плохого больше про ЗМЗ не скажет :)
DIMA_Q, скажи пож-та, как так получилось, завод зная, что будут такие ответственные сравнения машин с разными дизелями, выставил на тест сырую машину с горящим джекичаном? Не надо говорить, что виноват дилер, который предоставил не подготовленную машину, дилера надо было на шишку натянуть. За Путиным везли 3 калины, на случай поломки, а завод выставил 1 машину и так облажался. Или мы просто не Путины и так типа схаваем?
На лицо просто наплевательское отношение к потребителю в очередной раз.
Если задал вопрос не по адресу- извиняюсь.
Во первых ни УАЗ ни ЗМЗ официально никто не уведомлял и не просил подготовить автомобиль.
Во вторых автомобиль диллера это его собственность и каким образом УАЗ с ЗМЗ должны проводить подготовку чужой собственности тем более если собственник это не просит. Для проведения подобных испытаний автомобиль как минимум согласно руководства по эксплуатации должен был проийти обкатку. Почему дилер этого не сделал?
В третьих подозреваю, что автомобиль как приехал с УАЗа так и был привезен для тест-драйва с тем количеством топлива что было заправлено на заводе (на этот вопрос какое количество топлива было в топлиных баках до сих пор ответ не был дан).
В четвертых установленный бортовой компьютер подозреваю был просто муляж, иначе почему им не воспользоваль и не устранили возникшую неисправность. Почему дилер не имеет диагностического оборудования?
Ну и на конец походу все тестеры постоянно ездят в включенным индикатором "Сheck Еngine" раз ни укого не возникло желания его тушить или задать вопрос тому кто предоставил автомобиль. Всем как всегда пофигу потому что не мое.
Чтобы была реакция надо еще на тест взять SsanYong.PARTNER писал(а):Нормальный вопрос! Дилер молочага! Спасибо ему, что вообще машина пришла на тест-драйв!BigAndrey писал(а):скажи пож-та, как так получилось, завод зная, что будут такие ответственные сравнения машин с разными дизелями, выставил на тест сырую машину с горящим джекичаном? Не надо говорить, что виноват дилер, который предоставил не подготовленную машину, дилера надо было на шишку натянуть. За Путиным везли 3 калины, на случай поломки, а завод выставил 1 машину и так облажался. Или мы просто не Путины и так типа схаваем?
На лицо просто наплевательское отношение к потребителю в очередной раз.
Если задал вопрос не по адресу- извиняюсь.
Про позицию завода или управляющей компании Соллерс тема отдельная! Меня крайне удивляет, что поставщиков УАЗа больше интересуют результаты испытаний потребителей продукции, чем производителя! Такой мировой гигант как Роберт БОШ интересовался результатами.
Ставлю Вас в известность, что мы предложили Соллерсу поучаствовать в повторном тест-драйве 18 августа.
Будет ли реакция - посмотрим!
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
DIMA_Q, если Вы так осведомлены о наших отношениях с Соллерсом и заводом, может мы просто не с теми людьми общаемся?DIMA_Q писал(а): Во первых ни УАЗ ни ЗМЗ официально никто не уведомлял и не просил подготовить автомобиль.
25 июня мы послали письмо с отчетом о тест-драйве
28 июня мы послали приглашение на ДРП и просьбу о содействии в тест-драйве (на 18 авг ).
Для примера скажу, практически от любой компании, с кем мы ведем переписку, включая BOSCH мы получаем ответы в течении суток. От Соллерса мы чаще всего ответов вообще не получаем.
:(
На мой взгляд не с теми. Иначе результаты были бы совершенно другими. За все время существования марки Sollers этот шильдик отсутствует только на автомобилях УАЗ. Или у кого то всетаки есть? Все остальные зарубежные автомобили собираемые Sollers в РФ его имеют. На мой взляд это говорит о том, что Sollers не ассоциирует себя с маркой УАЗ. Для Sollers ОАО "УАЗ" и ОАО "ЗМЗ" всего лишь бизнес актив который должен приносить прибыль (по публикациям).PARTNER писал(а): DIMA_Q, если Вы так осведомлены о наших отношениях с Соллерсом и заводом, может мы просто не с теми людьми общаемся?
25 июня мы послали письмо с отчетом о тест-драйве
28 июня мы послали приглашение на ДРП и просьбу о содействии в тест-драйве (на 18 авг ).
Для примера скажу, практически от любой компании, с кем мы ведем переписку, включая BOSCH мы получаем ответы в течении суток. От Соллерса мы чаще всего ответов вообще не получаем.
:(
Коли Ваш клуб взялся за столь тяжелое дело и решил тестировать обновленные автомобили УАЗ, то прошения, просьбы, приглашения надо отправлять в адрес ОАО "УАЗ". Тем более что у ОАО "УАЗ" и ОАО "ЗМЗ" сечас один генеральный директор Юрасов Сергей Павлович и директор по стратегическому развитию Пришвин Дмитрий Сергеевич. Как раз их задача развивать марки УАЗ и ЗМЗ. Все проблемы автомобилей и двигателей им очень хорошо известны.
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Имхо именно так и есть. Пока есть хороший спрос на продукцию УАЗ - Соллерсу фиолетовы все проблемы потребителей.DIMA_Q писал(а): Для Sollers ОАО "УАЗ" и ОАО "ЗМЗ" всего лишь бизнес актив который должен приносить прибыль (по публикациям).
По вопросам коммуникации УАЗ может общаться, но решения принимать не может. Поэтому мы поздравляем друг-друга с праздниками, но не более того :D
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно.
Мне так и не ответили на мой вопрос -
По каким критериям сравнивать ЗМЗ и Ивеко ?
Завтра тестим.
Мне так и не ответили на мой вопрос -
По каким критериям сравнивать ЗМЗ и Ивеко ?
Завтра тестим.

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всяко попробуем в сравнении троганье на оборотах ХХ на 1 и 2-ой передачах, движение в гору на минимальных оборотах, динамика в пределах одной скорости (к примеру, на третьей с одной скоростью и затем тапку в пол), минимально устойчивую скорость движения на разных передачах, хотя думаю главное - удовольствие от управления :D
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шум в салоне замерьте. Можно с помощью какого-нить "тупого" шумомера на мобильнике.
На ивеке замерял, положив телефон на пассажирское кресло. Максимум 80 Дб показало.
На ивеке замерял, положив телефон на пассажирское кресло. Максимум 80 Дб показало.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хотелось бы ещё посмотреть как дизеля себя поведут если стронуться на склоне по длиньше и по круче, на асфальте, кто на какой выйдет, например на бензе у меня на одной крутоватой и затяжной горе в городе, даже стронуться было проблематично, если вторую включить дох, ивеко там до третей без проблем переключается, интересно как в гору поведёт себя новый дизель.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
Первая здравая мысль. Хотя следует помнить, что развиваемый двигателем крутящий момент зависит от нажатия на педаль акселератора. Т.е. Если педалью задается крутящий момент 20 Нм то двигатель будет выдавать только 20 Нм. Таким образом ели для преодоления препятствия требуется крутящий момент 200 Нм то соответственно надо нажать на педаль и задать этот момент. Причем следует помнить что по ВСХ 200 Нм двигатель развивает только на режиме 1300-1500 об/мин, а не на 850 об/мин-это без вмешательства противодымной функции при штатной работе системы управления двигателем. Учитывайте, что на 1 и 2 передачах наиболее сильно в работу двигателя вмешивается противодымная функция ограничивая развиваемый двигателем момент по сравнению с ВСХ на режимах до 1800 об/мин.pickupчик писал(а):хотя думаю главное - удовольствие от управления :D
Самое печальное, что если спрос упадёт, то никто ничего не будет улучшать. Просто сократят производство, а людей выкинут на улицу! Вот такое звериное рыло российского капитализма! А в "перестройку" такие сладкие песни пели!PARTNER писал(а):Имхо именно так и есть. Пока есть хороший спрос на продукцию УАЗ - Соллерсу фиолетовы все проблемы потребителей.DIMA_Q писал(а): Для Sollers ОАО "УАЗ" и ОАО "ЗМЗ" всего лишь бизнес актив который должен приносить прибыль (по публикациям).
По вопросам коммуникации УАЗ может общаться, но решения принимать не может. Поэтому мы поздравляем друг-друга с праздниками, но не более того :D
:evil: :evil: :evil:
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой бенз при правильных жижах заводится без доп мер и ездит при любом минусе,предоставляя комфортную температуру в салоне: ниже -42 у меня тут не было пока за бортом.Бенз заводится и ездит,вы притихшие курите и делаете вид ,что вам не нужно просто ехать никуда.esenin писал(а):похоже народу бенз в дальнейшем брать у которого из плюсов в сравнении с современным дизелем только цена(подешевле), нет смысла.
В теплых регионах,которых 3% нашей территории возможно и можно ездить на дизеле зимой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Огромное спасибо!Пират писал(а):Тест провели.
Обсуждение здесь -
http://www.uazpatriot.ru/forum/asm-otch ... 24089.html
Ну собственно вопрос решился, выводы для себя сделал. Или искать остатки ивек (будут со старой панелью :( ), или брать бензинку. Переплачивать сотку за откровенное недоразумение как-то совсем не хочется.

- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- nikola2110
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
- Онлайн статус: Не в сети
- nikola2110
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
- Онлайн статус: Не в сети
Я имею ввиду сел на обкатанную а затем сел на не обкатанную, если ездить постоянно, привыкаешь и разницы можно просто не заметить :Desenin писал(а):Я как то особой разницы не заметил.nikola2110 писал(а):А без обкатки ивеко так же хорошо тянет как и после обкатки?
Это как привычка к одной машине, и ощущения от пересаживания на другую. :)
- nikola2110
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
- Онлайн статус: Не в сети
Всех кого я знаю на новых патриотах первые 2500 эксплуатируют в щадящем режиме.
А в этих двух сравнительных тест драйвах ЗМЗ еще и 100 не накатал, а тут хотим в горку на холостых :o
Учтите - масло с завода судя по форуму - непонятно что, детали непритерты, да и 1000 оборотов холостые на прогретом двигателе - явно какая-то неисправность :P .
Да и последнее у большинства производителей двигателей принято несколько моточасов откатать двигатель на стенде. Делает ли это ЗМЗ большой вопрос.
:)
[/quote]
А в этих двух сравнительных тест драйвах ЗМЗ еще и 100 не накатал, а тут хотим в горку на холостых :o
Учтите - масло с завода судя по форуму - непонятно что, детали непритерты, да и 1000 оборотов холостые на прогретом двигателе - явно какая-то неисправность :P .
Да и последнее у большинства производителей двигателей принято несколько моточасов откатать двигатель на стенде. Делает ли это ЗМЗ большой вопрос.
:)
[/quote]