Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ZMZ VS IVECO

Анонсы, обсуждения, результаты...
Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Чт июл 05, 2012 13:50

Откуда такая уверенность что через год все это накроется? Есть личный опыт?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 13:51

Мёдведъ писал(а): Жену не сменю, так что придется рассматривать иные варианты :D

Панель у меня давно черная. Воздуховоды штатные, но панель затянул. Просто не совсем она собрана :D


Нет в нашей деревне нормальных прошивальщиков.
ну тебе не угодишь :)

люди аж с Сахалина по почте шьются :) а ты все ждешь каких-то прошивальщиков местных... :)

фишка была в том, что сколько бы ты не жал на газульку, и на какой бы резкий отклик она бы не была настроена, программа в ЭБУ не давала быстро увеличить крутящий момент - иначе двиг не укладывался бы в нормы евро3. начиная с апреля сего года калибровка, отвечающая за фильтр момента была обнаружена и с новыми прошивками все ограничения сняты. машина выстреливает тока в путь. по многочисленным отзывам нативные евро2 -моторы проигрывают прошитому евро3 по тяге, особенно по трассе-в горку и т.д..

я уж не говорю о том, что при пробегах за 100 тыкм бывает уже полезно заехать к мотористу и правильно метки ГРМ выставить :)

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт июл 05, 2012 13:59

Ep писал(а):ну тебе не угодишь :)
Ну что поделать, вот такой я противоречивый :D
Ep писал(а):люди аж с Сахалина по почте шьются :) а ты все ждешь каких-то прошивальщиков местных... :)
ОГО!!! Ну я же говорю деревня :) Вот с этого места можно по-подробнее?! Буду сильно спасибо за ссылку на правильную тему.

И как в таких случаях поступают с калибровкой? Ну в смысле, что каждый мобиль на свое колесо хромает, надо ведь чтобы в мозг были внесены соответствующие корректировки? Или я что-то не так понимаю?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 14:07

Мёдведъ писал(а): ОГО!!! Ну я же говорю деревня :) Вот с этого места можно по-подробнее?! Буду сильно спасибо за ссылку на правильную тему.

И как в таких случаях поступают с калибровкой? Ну в смысле, что каждый мобиль на свое колесо хромает, надо ведь чтобы в мозг были внесены соответствующие корректировки? Или я что-то не так понимаю?
ты чо, с луны свалился? :)

держи: http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -2565.html
высылаешь свой ЭБУ по почте, тебе его прошивают и отсылают взад. или вот: http://www.uazpatriot.ru/forum/prodam-b ... 23969.html

никаких там спец. настроек под конкретную машину не делает никто. это удел фанатов :) мозг сам адаптируется к конкретному двигу :)

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт июл 05, 2012 16:30

mirlas писал(а):Так и живем - тракотора зажигалкам не верят, зажигалки тракторам :D
100 тык на говнодизеле - я сам не уверен. Равно как и в 100 тык на говнобензине. :)

Цена, я думаю, тут объясняется типом форсунки. У ивеко вроде пьезофорсунка, а у ЗМЗ электромагнитная наверно... Судя по цене.
У Ивеко и ЗМЗ-51432 топливные форсунки с электромагнитными клапанами. Разница в максимальном давлении топлива с которым они работают Ивеко-1600 Бар, ЗМЗ-51432 - 1450 Бар.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Чт июл 05, 2012 17:24

DIMA_Q писал(а):
mirlas писал(а): У Ивеко и ЗМЗ-51432 топливные форсунки с электромагнитными клапанами. Разница в максимальном давлении топлива с которым они работают Ивеко-1600 Бар, ЗМЗ-51432 - 1450 Бар.
После этого никто плохого больше про ЗМЗ не скажет :)

DIMA_Q, скажи пож-та, как так получилось, завод зная, что будут такие ответственные сравнения машин с разными дизелями, выставил на тест сырую машину с горящим джекичаном? Не надо говорить, что виноват дилер, который предоставил не подготовленную машину, дилера надо было на шишку натянуть. За Путиным везли 3 калины, на случай поломки, а завод выставил 1 машину и так облажался. Или мы просто не Путины и так типа схаваем?
На лицо просто наплевательское отношение к потребителю в очередной раз.

Если задал вопрос не по адресу- извиняюсь.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Чт июл 05, 2012 17:32

Terminal писал(а):2. "Новости компании Мерседес-Бенц. На Женевском автосалоне компания Mercedes-Benz представила автомобиль С180 заправляемый водой....
Принцип работы...там, там, там
разложение воды на кислород и водород и сгорание водорода в камере сгорания...
Далее там много было по тескту...
Данный автомобиль пойдет в серийное произвоздство в 2002 году."
Прошло 10 лет. И тут вспоминается фраза из анекдота "Ну и где (цензура)?".
Статья была написана в 1998 году.
В 1978/79 гг, я работал лаборантом в лаборатории ДВС в училище им. Дзержинского. Так я крутил курсантам фильм про ентот движок. Т.е. сам двигатель (реально работающий на реальном Москвиче 412) был сделан ещё в начале 70х. И вот подишь ты, до сих пор молчок. Насколько я понимаю, дело не в движке, а в катализаторе с помощью которого идёт разложение воды на молекулы водорода и кислорода (в фильме мужик засыпал в движок белый порошок).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт июл 05, 2012 18:27

Боцман 61 писал(а):... в лаборатории ДВС ...
Это которая напротив 14-го дома? :oops: :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Чт июл 05, 2012 19:41

Макашев М.К. писал(а):
Боцман 61 писал(а):... в лаборатории ДВС ...
Это которая напротив 14-го дома? :oops: :wink:
Написал в личку, а то во флуде обвинят. :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 05, 2012 20:44

Боцман 61 писал(а): Написал в личку, а то во флуде обвинят. :o
Во флуде то ладно - всего то бан на сутки.
А вот в раскрытии гос.тайн ... :lipsrsealed: :suicide:
:P :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Чт июл 05, 2012 21:05

BigAndrey писал(а):скажи пож-та, как так получилось, завод зная, что будут такие ответственные сравнения машин с разными дизелями, выставил на тест сырую машину с горящим джекичаном? Не надо говорить, что виноват дилер, который предоставил не подготовленную машину, дилера надо было на шишку натянуть. За Путиным везли 3 калины, на случай поломки, а завод выставил 1 машину и так облажался. Или мы просто не Путины и так типа схаваем?
На лицо просто наплевательское отношение к потребителю в очередной раз.

Если задал вопрос не по адресу- извиняюсь.
Нормальный вопрос! Дилер молочага! Спасибо ему, что вообще машина пришла на тест-драйв!
Про позицию завода или управляющей компании Соллерс тема отдельная! Меня крайне удивляет, что поставщиков УАЗа больше интересуют результаты испытаний потребителей продукции, чем производителя! Такой мировой гигант как Роберт БОШ интересовался результатами.
Ставлю Вас в известность, что мы предложили Соллерсу поучаствовать в повторном тест-драйве 18 августа.
Будет ли реакция - посмотрим!

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт июл 05, 2012 21:12

PARTNER писал(а):....Такой мировой гигант как Роберт БОШ интересовался результатами.
Ставлю Вас в известность, что мы предложили Соллерсу поучаствовать в повторном тест-драйве 18 августа.
Будет ли реакция - посмотрим!
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Однако.....
А мы 7-го июля потестим. Посмотрим-пощупаем-понюхаем.... :wink:
И вот вопрос -
Как тестить ? Что смотреть ? На что обратить внимание ?
Будет для сравнения Ивеко нашего одноклубника, небольшие горки-спуски, лесная дорожка.
Желательно отписаться в пятницу, т.к. в 10 - 00 субботы уже тест. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июл 05, 2012 21:35

Пират, стучись к МАС(у), ОГО... Вообщем к тем кто организовывал и проводил данное мероприятие.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт июл 05, 2012 22:38

BigAndrey писал(а):
DIMA_Q писал(а): После этого никто плохого больше про ЗМЗ не скажет :)

DIMA_Q, скажи пож-та, как так получилось, завод зная, что будут такие ответственные сравнения машин с разными дизелями, выставил на тест сырую машину с горящим джекичаном? Не надо говорить, что виноват дилер, который предоставил не подготовленную машину, дилера надо было на шишку натянуть. За Путиным везли 3 калины, на случай поломки, а завод выставил 1 машину и так облажался. Или мы просто не Путины и так типа схаваем?
На лицо просто наплевательское отношение к потребителю в очередной раз.

Если задал вопрос не по адресу- извиняюсь.
Естественно вопрос не по адресу.
Во первых ни УАЗ ни ЗМЗ официально никто не уведомлял и не просил подготовить автомобиль.
Во вторых автомобиль диллера это его собственность и каким образом УАЗ с ЗМЗ должны проводить подготовку чужой собственности тем более если собственник это не просит. Для проведения подобных испытаний автомобиль как минимум согласно руководства по эксплуатации должен был проийти обкатку. Почему дилер этого не сделал?
В третьих подозреваю, что автомобиль как приехал с УАЗа так и был привезен для тест-драйва с тем количеством топлива что было заправлено на заводе (на этот вопрос какое количество топлива было в топлиных баках до сих пор ответ не был дан).
В четвертых установленный бортовой компьютер подозреваю был просто муляж, иначе почему им не воспользоваль и не устранили возникшую неисправность. Почему дилер не имеет диагностического оборудования?
Ну и на конец походу все тестеры постоянно ездят в включенным индикатором "Сheck Еngine" раз ни укого не возникло желания его тушить или задать вопрос тому кто предоставил автомобиль. Всем как всегда пофигу потому что не мое.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт июл 05, 2012 22:40

PARTNER писал(а):
BigAndrey писал(а):скажи пож-та, как так получилось, завод зная, что будут такие ответственные сравнения машин с разными дизелями, выставил на тест сырую машину с горящим джекичаном? Не надо говорить, что виноват дилер, который предоставил не подготовленную машину, дилера надо было на шишку натянуть. За Путиным везли 3 калины, на случай поломки, а завод выставил 1 машину и так облажался. Или мы просто не Путины и так типа схаваем?
На лицо просто наплевательское отношение к потребителю в очередной раз.

Если задал вопрос не по адресу- извиняюсь.
Нормальный вопрос! Дилер молочага! Спасибо ему, что вообще машина пришла на тест-драйв!
Про позицию завода или управляющей компании Соллерс тема отдельная! Меня крайне удивляет, что поставщиков УАЗа больше интересуют результаты испытаний потребителей продукции, чем производителя! Такой мировой гигант как Роберт БОШ интересовался результатами.
Ставлю Вас в известность, что мы предложили Соллерсу поучаствовать в повторном тест-драйве 18 августа.
Будет ли реакция - посмотрим!
Чтобы была реакция надо еще на тест взять SsanYong.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пт июл 06, 2012 00:52

DIMA_Q писал(а): Чтобы была реакция надо еще на тест взять SsanYong.
И Great Wall до кучи... :P

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пт июл 06, 2012 00:56

Пират писал(а): Как тестить ?
Связать *опами ивеку и змз, ну и кто кого дернет соответственно... :D
Шучу.

Кстати, запишите чуток урчание змз дизеля плз))

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пт июл 06, 2012 06:26

DIMA_Q писал(а): Во первых ни УАЗ ни ЗМЗ официально никто не уведомлял и не просил подготовить автомобиль.
DIMA_Q, если Вы так осведомлены о наших отношениях с Соллерсом и заводом, может мы просто не с теми людьми общаемся?
25 июня мы послали письмо с отчетом о тест-драйве
28 июня мы послали приглашение на ДРП и просьбу о содействии в тест-драйве (на 18 авг ).
Для примера скажу, практически от любой компании, с кем мы ведем переписку, включая BOSCH мы получаем ответы в течении суток. От Соллерса мы чаще всего ответов вообще не получаем.
:(

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт июл 06, 2012 18:05

PARTNER писал(а): DIMA_Q, если Вы так осведомлены о наших отношениях с Соллерсом и заводом, может мы просто не с теми людьми общаемся?
25 июня мы послали письмо с отчетом о тест-драйве
28 июня мы послали приглашение на ДРП и просьбу о содействии в тест-драйве (на 18 авг ).
Для примера скажу, практически от любой компании, с кем мы ведем переписку, включая BOSCH мы получаем ответы в течении суток. От Соллерса мы чаще всего ответов вообще не получаем.
:(
На мой взгляд не с теми. Иначе результаты были бы совершенно другими. За все время существования марки Sollers этот шильдик отсутствует только на автомобилях УАЗ. Или у кого то всетаки есть? Все остальные зарубежные автомобили собираемые Sollers в РФ его имеют. На мой взляд это говорит о том, что Sollers не ассоциирует себя с маркой УАЗ. Для Sollers ОАО "УАЗ" и ОАО "ЗМЗ" всего лишь бизнес актив который должен приносить прибыль (по публикациям).
Коли Ваш клуб взялся за столь тяжелое дело и решил тестировать обновленные автомобили УАЗ, то прошения, просьбы, приглашения надо отправлять в адрес ОАО "УАЗ". Тем более что у ОАО "УАЗ" и ОАО "ЗМЗ" сечас один генеральный директор Юрасов Сергей Павлович и директор по стратегическому развитию Пришвин Дмитрий Сергеевич. Как раз их задача развивать марки УАЗ и ЗМЗ. Все проблемы автомобилей и двигателей им очень хорошо известны.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт июл 06, 2012 18:18

Да, у семи нянек дитя без глазу..... :(
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пт июл 06, 2012 18:54

DIMA_Q писал(а): Для Sollers ОАО "УАЗ" и ОАО "ЗМЗ" всего лишь бизнес актив который должен приносить прибыль (по публикациям).
Имхо именно так и есть. Пока есть хороший спрос на продукцию УАЗ - Соллерсу фиолетовы все проблемы потребителей.
По вопросам коммуникации УАЗ может общаться, но решения принимать не может. Поэтому мы поздравляем друг-друга с праздниками, но не более того :D

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт июл 06, 2012 19:03

Ладно.
Мне так и не ответили на мой вопрос -
По каким критериям сравнивать ЗМЗ и Ивеко ?
Завтра тестим. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пт июл 06, 2012 19:08

Пират писал(а):Ладно.
Мне так и не ответили на мой вопрос -
По каким критериям сравнивать ЗМЗ и Ивеко ?
Завтра тестим. :wink:


Как минимум по потребительским.
Замерьте обороты на которых ивека и змз в одинаковую гору полезут. У нас заметно хуже заходила.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт июл 06, 2012 19:13

:yes:
Что ещё ? :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт июл 06, 2012 19:23

Всяко попробуем в сравнении троганье на оборотах ХХ на 1 и 2-ой передачах, движение в гору на минимальных оборотах, динамика в пределах одной скорости (к примеру, на третьей с одной скоростью и затем тапку в пол), минимально устойчивую скорость движения на разных передачах, хотя думаю главное - удовольствие от управления :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт июл 06, 2012 19:51

Шум в салоне замерьте. Можно с помощью какого-нить "тупого" шумомера на мобильнике.
На ивеке замерял, положив телефон на пассажирское кресло. Максимум 80 Дб показало.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пт июл 06, 2012 19:59

Вот тягу бы посмотреть... Плуг там, или зенитку на фаркоп прицепить, да в горку, с пятью кабанами внутри... :P
Ну и обгон на трассе, коли все равно по ней поедите. Только осторожно! :wink:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт июл 06, 2012 20:34

Ну и в конце можно за жопы их сцепить и кто кого, на повышеной на пониженой :D
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пт июл 06, 2012 20:54

Я чуть выше уже предлагал... :lol:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт июл 06, 2012 20:58

RomanVal писал(а):Я чуть выше уже предлагал... :lol:
Ну значит это нужно проделать не в конце а прямо в начале теста
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пт июл 06, 2012 20:59

Янки свои джипы испытывают с пятитонным прицепом в подьем на асфальте. Тонкости не помню.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пт июл 06, 2012 21:02

Самый троллинг будет если сцепить дизель и бензинку... :twisted:
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт июл 06, 2012 21:09

Хотелось бы ещё посмотреть как дизеля себя поведут если стронуться на склоне по длиньше и по круче, на асфальте, кто на какой выйдет, например на бензе у меня на одной крутоватой и затяжной горе в городе, даже стронуться было проблематично, если вторую включить дох, ивеко там до третей без проблем переключается, интересно как в гору поведёт себя новый дизель.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт июл 06, 2012 21:21

RomanVal писал(а):Самый троллинг будет если сцепить дизель и бензинку... :twisted:


Будет полное фиаско бензинки :D Че тут проверять то? :D :bojan: :beer:
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт июл 06, 2012 21:36

pickupчик писал(а):хотя думаю главное - удовольствие от управления :D
Первая здравая мысль. Хотя следует помнить, что развиваемый двигателем крутящий момент зависит от нажатия на педаль акселератора. Т.е. Если педалью задается крутящий момент 20 Нм то двигатель будет выдавать только 20 Нм. Таким образом ели для преодоления препятствия требуется крутящий момент 200 Нм то соответственно надо нажать на педаль и задать этот момент. Причем следует помнить что по ВСХ 200 Нм двигатель развивает только на режиме 1300-1500 об/мин, а не на 850 об/мин-это без вмешательства противодымной функции при штатной работе системы управления двигателем. Учитывайте, что на 1 и 2 передачах наиболее сильно в работу двигателя вмешивается противодымная функция ограничивая развиваемый двигателем момент по сравнению с ВСХ на режимах до 1800 об/мин.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 06, 2012 21:40

зависит от понижайки в раздатке и скоко будет по машинам рассажено народу :) еще зависит от резины и до скольки она накачана будет :)

а вот если мордами сцепить и назад тянуть, особенно на заднем приводе, то бензинка, даже стоковая, победит скорее всего :)

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Сб июл 07, 2012 10:47

PARTNER писал(а):
DIMA_Q писал(а): Для Sollers ОАО "УАЗ" и ОАО "ЗМЗ" всего лишь бизнес актив который должен приносить прибыль (по публикациям).
Имхо именно так и есть. Пока есть хороший спрос на продукцию УАЗ - Соллерсу фиолетовы все проблемы потребителей.
По вопросам коммуникации УАЗ может общаться, но решения принимать не может. Поэтому мы поздравляем друг-друга с праздниками, но не более того :D
Самое печальное, что если спрос упадёт, то никто ничего не будет улучшать. Просто сократят производство, а людей выкинут на улицу! Вот такое звериное рыло российского капитализма! А в "перестройку" такие сладкие песни пели!
:evil: :evil: :evil:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июл 07, 2012 13:30

Пират писал(а)::yes:
Что ещё ? :wink:
Расход замерьте.
Это наверное единственный плюс современных дизелей
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб июл 07, 2012 13:39

По любому новый дизель со временем доведём до ума, похоже народу бенз в дальнейшем брать у которого из плюсов в сравнении с современным дизелем только цена(подешевле), нет смысла.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Сб июл 07, 2012 16:22

Тест провели.
Обсуждение здесь -
http://www.uazpatriot.ru/forum/asm-otch ... 24089.html
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 07, 2012 16:23

esenin писал(а):похоже народу бенз в дальнейшем брать у которого из плюсов в сравнении с современным дизелем только цена(подешевле), нет смысла.
Зимой бенз при правильных жижах заводится без доп мер и ездит при любом минусе,предоставляя комфортную температуру в салоне: ниже -42 у меня тут не было пока за бортом.Бенз заводится и ездит,вы притихшие курите и делаете вид ,что вам не нужно просто ехать никуда.

В теплых регионах,которых 3% нашей территории возможно и можно ездить на дизеле зимой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июл 07, 2012 16:55

esenin писал(а):По любому новый дизель со временем доведём до ума, похоже народу бенз в дальнейшем брать у которого из плюсов в сравнении с современным дизелем только цена(подешевле), нет смысла.
Ну яб не сказал, что 51432 более современный мотор чем 409й.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Сб июл 07, 2012 17:29

Пират писал(а):Тест провели.
Обсуждение здесь -
http://www.uazpatriot.ru/forum/asm-otch ... 24089.html
Огромное спасибо!

Ну собственно вопрос решился, выводы для себя сделал. Или искать остатки ивек (будут со старой панелью :( ), или брать бензинку. Переплачивать сотку за откровенное недоразумение как-то совсем не хочется. :? Жалко, надеялся на чудо.

Аватара пользователя
Ponch3163
Владелец
Владелец
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ponch3163 » Сб июл 07, 2012 18:14

ИМХО - Я место переплаты за дизель взял бы бензинку. 1) Поменял бы главные пары 2) Поставил ГАЗ 3) Дисковые тормоза 4) думаю ((

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб июл 07, 2012 18:47

Ponch3163 писал(а):ИМХО - Я место переплаты за дизель взял бы бензинку. 1) Поменял бы главные пары 2) Поставил ГАЗ 3) Дисковые тормоза 4) думаю ((
Можно и с большим размахом фантазии потратить эти не лишние 90тыр =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
nikola2110
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikola2110 » Сб июл 07, 2012 22:06

А без обкатки ивеко так же хорошо тянет как и после обкатки?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб июл 07, 2012 22:13

nikola2110 писал(а):А без обкатки ивеко так же хорошо тянет как и после обкатки?
Я как то особой разницы не заметил.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
nikola2110
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikola2110 » Сб июл 07, 2012 22:28

esenin писал(а):
nikola2110 писал(а):А без обкатки ивеко так же хорошо тянет как и после обкатки?
Я как то особой разницы не заметил.
Я имею ввиду сел на обкатанную а затем сел на не обкатанную, если ездить постоянно, привыкаешь и разницы можно просто не заметить :D
Это как привычка к одной машине, и ощущения от пересаживания на другую. :)

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб июл 07, 2012 22:33

nikola2110 писал(а): Я имею ввиду сел на обкатанную а затем сел на не обкатанную, если ездить постоянно, привыкаешь и разницы можно просто не заметить :D
Это как привычка к одной машине, и ощущения от пересаживания на другую. :)
Это да.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
nikola2110
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikola2110 » Сб июл 07, 2012 22:52

Всех кого я знаю на новых патриотах первые 2500 эксплуатируют в щадящем режиме.
А в этих двух сравнительных тест драйвах ЗМЗ еще и 100 не накатал, а тут хотим в горку на холостых :o
Учтите - масло с завода судя по форуму - непонятно что, детали непритерты, да и 1000 оборотов холостые на прогретом двигателе - явно какая-то неисправность :P .
Да и последнее у большинства производителей двигателей принято несколько моточасов откатать двигатель на стенде. Делает ли это ЗМЗ большой вопрос.
:)
[/quote]

Ответить

Вернуться в «МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности