Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ZMZ VS IVECO

Анонсы, обсуждения, результаты...
Аватара пользователя
7 отдел
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 1438
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 14:43
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 7 отдел » Пн май 28, 2012 18:50

kom писал(а):Все будет, ждем ответа из префектуры по согласованию даты и места.
Поехали в Калугу, дособерем точки оставшиеся, за одно и испытаем по полной!!!

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Пн май 28, 2012 18:54

klock писал(а):
Макашев М.К. писал(а): Вопрос о водителях. ИМХО должны быть абсолютно объективные люди, (самый лучший вариант - ни разу не ездившие на дизеле)
Под этот параметр я тоже подхожу - дизель никогда не водил :) Бензин-онли :)
Дизель - это раз попробовать прокатиться и тяга к зажигалке пропадает на всегда. Десять лет как пересел на дизельные авто и ни разу об этом не пожалел , сплошные плюсы. У Патрик с IVECO , это супер. На штатных баках запас хода более восемьсот км. Более полугода у нас этот аппарат , сегодня прикинули , 1.53 стоимость км. пробега ,по солярке , ляпота.

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Пн май 28, 2012 18:56

ZamPoteh писал(а):Всё бы вам тапки, как дети прям...
Всё по взрослому и максимально приближено к жизненным реалиям - солярка с водой и песком и кто дальше уедет. :D



С дуру можно и хрен сломать . Дизель всегда останется дизелем. Простым , надежным и экономичным.

Аватара пользователя
Sevich
Сообщений: 2094
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:11
Откуда: Москва (Косино-Ухтомский район)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sevich » Пн май 28, 2012 19:06

А чё куда тут записываться на тест?
Я шел по жизни в поисках чего-то,
И упивался, как дитя, наивностью своей,
И вышел к краю топкого болота,
К трясине зыбкой, где нет тропок и путей.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн май 28, 2012 19:07

Дизель - это раз попробовать прокатиться и тяга к зажигалке пропадает на всегда. Десять лет как пересел на дизельные авто и ни разу об этом не пожалел , сплошные плюсы.
Что-то я смотрю по форуму только и разговоров дизелеводов о присадках, антигелях, добавках, плохой солярке, очень плохой солярке, летней/зимней, о предпусковых подогревателях (без которых зимой не завестись), и о заправках где заправляться можно, а где - нельзя.
А проскочившая тут как-то цифра стоимости ремонта испорченных некачественной соляркой форсунок дизельного двигателя - сравнима со стоимостью Нивы! :shock:
Не, я понимаю, дизель это хорошо и здорово... Но уж если ПОПАЛ - то всё :((
Бензинка может и дороже в повседневной эксплуатации, зато в стоимости ремонта дешевле в разы, а то и на порядки (как с форсунками!).
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн май 28, 2012 19:11

klock писал(а):Но уж если ПОПАЛ - то всё :((
Что бы никуда не попадать надо на трамвае ездить.
Последний раз редактировалось esenin Пн май 28, 2012 19:21, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пн май 28, 2012 19:13

Blaik писал(а):Если четырнадцать бензина на сотню , газа восемнадцать , так как получить 2.50? Вопрос.
Почему такой большой разброс? Когда я носился, как угорелый, расход в смешаном цикле был по бензину 15.5, по газу 18. Сейчас я езжу спокойнее, даже по КАДу даю 80-85. Ездил в Новгородчину, заправил полный бак газа и весь выжег. Посчитав пробег получил цифру 2.54.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн май 28, 2012 19:16

Blaik писал(а):
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Ставки делать будем? :) Я ставлю на IVECO..
Я тоже на IVECO , дизель рулит
+1 за Iveco, за два года только положительные эмоции.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Пн май 28, 2012 19:17

Patron3163 писал(а):А чё куда тут записываться на тест?
там возможно права нужны)))

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн май 28, 2012 19:18

7 отдел писал(а):А еще дизель чипуется легко!!! Я думаю Ивеко не исключение!!!
Поинтересуйся у Ската стоимостью чиповки на Ивеко :suicide: И сравни со стоимостью на "зажигалку". :P :D

Чот мы не туда свернули, мыж должны обсуждать два дизеля. Правильно дяденька модератор?! :oops: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
7 отдел
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 1438
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 14:43
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 7 отдел » Пн май 28, 2012 19:21

ZamPoteh писал(а):
Чот мы не туда свернули, мыж должны обсуждать два дизеля. :oops: :D
Я то думал ЗМЗ - это бензин!!! :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
Sevich
Сообщений: 2094
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:11
Откуда: Москва (Косино-Ухтомский район)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sevich » Пн май 28, 2012 19:22

Oleg01 писал(а):
Patron3163 писал(а):А чё куда тут записываться на тест?
там возможно права нужны)))
Меня родственник попросил записать его, он хочет себе второй Патр вот и мучается какой брать! :wink:
Я шел по жизни в поисках чего-то,
И упивался, как дитя, наивностью своей,
И вышел к краю топкого болота,
К трясине зыбкой, где нет тропок и путей.

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Пн май 28, 2012 19:26

ЗМЗ бензин и дизель теперь)))))

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн май 28, 2012 19:28

Oleg01 писал(а):
Patron3163 писал(а):А чё куда тут записываться на тест?
там возможно права нужны)))

ЭТо Сева намякивает, чтоб удерживающее устройство не забыли в тестовые машины поставить. :)

Patron3163 писал(а):Меня родственник попросил записать его, он хочет себе второй Патр вот и мучается какой брать! :wink:
:shock: :shock: :shock: Нифигасе!!! Родственник Саудовский шейх???
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Sevich
Сообщений: 2094
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:11
Откуда: Москва (Косино-Ухтомский район)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sevich » Пн май 28, 2012 19:34

ZamPoteh писал(а):
Oleg01 писал(а): там возможно права нужны)))

ЭТо Сева намякивает, чтоб удерживающее устройство не забыли в тестовые машины поставить. :)

Patron3163 писал(а):Меня родственник попросил записать его, он хочет себе второй Патр вот и мучается какой брать! :wink:
:shock: :shock: :shock: Нифигасе!!! Родственник Саудовский шейх???
Нет пока, он хотит этот жене отдать а себе новый! :wink:
Я шел по жизни в поисках чего-то,
И упивался, как дитя, наивностью своей,
И вышел к краю топкого болота,
К трясине зыбкой, где нет тропок и путей.

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Пн май 28, 2012 19:44

klock писал(а):
Дизель - это раз попробовать прокатиться и тяга к зажигалке пропадает на всегда. Десять лет как пересел на дизельные авто и ни разу об этом не пожалел , сплошные плюсы.
Что-то я смотрю по форуму только и разговоров дизелеводов о присадках, антигелях, добавках, плохой солярке, очень плохой солярке, летней/зимней, о предпусковых подогревателях (без которых зимой не завестись), и о заправках где заправляться можно, а где - нельзя.
А проскочившая тут как-то цифра стоимости ремонта испорченных некачественной соляркой форсунок дизельного двигателя - сравнима со стоимостью Нивы! :shock:
Не, я понимаю, дизель это хорошо и здорово... Н туж если ПОПАЛ - то всё :((
Бензинка может и дороже в повседневной эксплуатации, зато в стоимости ремонта дешевле в разы, а то и на порядки (как с форсунками!).
Ну а кто скажет плохое про дизель, если он за него переплатил 90 тыр. :)
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн май 28, 2012 19:50

Patron3163 писал(а):
Oleg01 писал(а): Меня родственник попросил записать его, он хочет себе второй Патр вот и мучается какой брать! :wink:

если хочет прокатится, в техинкоме в срогино без проблем есть дизельный патр

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн май 28, 2012 20:04

ZamPoteh писал(а):Чот мы не туда свернули, мыж должны обсуждать два дизеля. Правильно дяденька модератор?! :oops: :D
Ща каааак придёт злобный модер, да каааак закроет тему! :x
Получается опять спор "зажигалочников" с "трактористами". Была уже такая темка, да вот закрыли её из за подобных споров. :evil:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 28, 2012 20:06

Кроме того, что ремонтируется легче, какие еще преимущества у бензинки? :)

ЗМЗшный дизель чуть мощнее Ивеки - это уже плюс... Хотя не на столько, как хотелось бы..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн май 28, 2012 20:16

да какие споры споров не каких :D :fight:

дизель есть дизель бензин есть бензин ...
но я тока за дизель :D

сравнивать нужно обслуживание двух моторов по ценам и запчасти на них ...
вот по ивеко есть запчасти цены известны 8) :o

а по новому мотору пока инфы нет тока известно что маховик и сцепа от змз 514 дизеля :twisted:

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн май 28, 2012 20:47

esenin писал(а):
klock писал(а):Но уж если ПОПАЛ - то всё :((
Что бы никуда не попадать надо на трамвае ездить.
Я имел в виду "попадание" на некачественное/фальсифицированное топливо. Такое в нашей стране случается. Но с бензином - реже и с меньшими последствиями, а с соляркой - чаще, и с фатальными последствиями для семейного бюджета.
Повреждения в результате ОДНОКРАТНОЙ заправки фальсифицированной соляркой могут достигнуть суммы в 1/3 стоимости всей машины! (к примеру, в случае замены всех форсунок).
Слишком уж дорогая лотерея :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Пн май 28, 2012 20:56

сколько же по вашим данным стоят форсунки если машина стоит от 630тыр :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 28, 2012 20:56

Машина - это уже лотерея :) Слишком рационализаторский подход иногда может мешать использовать действительно хорошие вещи...
Например вот на заводе посчитали, что болты карданов из говеного металла будут дешевле - значит дешевле машину сделать. Только видимо они забыли про свои репутационные потери и про общее впечатление о машине у не искушенных людей и т.д.
Это просто к примеру. А так, волков бояться - в лес не ходить. Надо ездить на трамвае, а еще лучше пешком, но и тут не факт - в друг ограбят, кирпич упадет и т.д....
Во всем должна быть гармония :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн май 28, 2012 21:05

Oleg01 писал(а):сколько же по вашим данным стоят форсунки если машина стоит от 630тыр :shock: :shock: :shock:
В прошлом году тут на форуме один дизелевод писал: полный комплект форсунок на Ивеко вместе с работами по замене - под 200 000 руб!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Пн май 28, 2012 21:06

Это желтая пресса!!!! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Пн май 28, 2012 21:09

у них цена 14-17 как найдешь

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн май 28, 2012 21:12

klock писал(а): В прошлом году тут на форуме один дизелевод писал: полный комплект форсунок на Ивеко вместе с работами по замене - под 200 000 руб!
Да хорош сплетни собирать, тема же не про то.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн май 28, 2012 21:15

Oleg01 писал(а):у них цена 14-17 как найдешь
Точно, и ещё, если не хочеш руки марать, у на механик поменяет за пузырь коньяка, не за 200 тыс.:lol: Тем более как оказалось их прописывать не надо, просто воткнуть и всё. Плохо когда человек мало знает про дизель а пытается его хаить.
Последний раз редактировалось esenin Пн май 28, 2012 21:18, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 28, 2012 21:18

16 тыс форсунка стоит...
И не нужно думать, что это как свечи зажигания, то, что они летят - не значит, что это происходит каждый день... Ломается все. И даже форсунки со временем и/или от внешних факторов ;)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 28, 2012 21:20

Кстати, что бы вернуть тему в русло - у нового двигла с форсунками должно быть проще гораздо... Модель спецом для тех, кто панически боится дизеля :D Переходный вариант, так сказать ЗМЗ - вроде и бензиновым был, а тут опа и дизель уже :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пн май 28, 2012 21:30

mirlas писал(а):Кстати, что бы вернуть тему в русло - у нового двигла с форсунками должно быть проще гораздо... Модель спецом для тех, кто панически боится дизеля :D Переходный вариант, так сказать ЗМЗ - вроде и бензиновым был, а тут опа и дизель уже :D
Подробнее можно?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн май 28, 2012 21:32


Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн май 28, 2012 21:33

mirlas писал(а): ЗМЗ - вроде и бензиновым был, а тут опа и дизель уже :D

как был бензиновый а как же змз 514 :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 28, 2012 21:36

CruelCat писал(а):
mirlas писал(а):Кстати, что бы вернуть тему в русло - у нового двигла с форсунками должно быть проще гораздо... Модель спецом для тех, кто панически боится дизеля :D Переходный вариант, так сказать ЗМЗ - вроде и бензиновым был, а тут опа и дизель уже :D
Подробнее можно?
Можно. В новом дизеле наверняка не менялись форсунки.
В таком случае вот так: http://www.3160.ru/index.php?productID=7238
Если вдруг лить начнет...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн май 28, 2012 21:39

А 514 разве комонрэйл? Форсунки, наверное другие должны быть.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн май 28, 2012 21:44

Серёга34 писал(а):А 514 разве комонрэйл? Форсунки, наверное другие должны быть.
да нет не комон рейл но всё равно наш дизелёк

форсунка на него вот

http://www.3160.ru/index.php?productID=6368

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 28, 2012 21:48

М.. ну да... Но я надеюсь концепция сменного распылителя сохранится. :)
Правда при такой цене форсунки.. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн май 28, 2012 21:49

самое главное какая разница в цене

вот маховик наш змз 514 цена

http://www.3160.ru/index.php?productID=6306

вот маховик ивеко цена
http://www.3160.ru/index.php?productID=10434

а маховики идут от 514 на эти дизеля уже снимали коробку
статью читал на drive2
одному товарищу было не втёрпёшь глянуть какое сцепление стоит и заодно маховик глянул...

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн май 28, 2012 21:53

UROVEN писал(а):самое главное какая разница в цене

вот маховик наш змз 514 цена

http://www.3160.ru/index.php?productID=6306

вот маховик ивеко цена
http://www.3160.ru/index.php?productID=10434
За то Ивековский красивше :D
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн май 28, 2012 21:53

так правильно, на ивеке двухмассовый маховик, а 514 по фоткам на обычный похож. Отсюда и цена.

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Пн май 28, 2012 21:56

SKAT писал(а):
UROVEN писал(а):самое главное какая разница в цене

вот маховик наш змз 514 цена

http://www.3160.ru/index.php?productID=6306

вот маховик ивеко цена
http://www.3160.ru/index.php?productID=10434
За то Ивековский красивше :D
Точно!!! +1

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн май 28, 2012 21:58

что за красота такая за 40 руб зеркало чтоб в него смотреть чтоль

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 28, 2012 22:00

Если там еще и не двухмассовый маховик - вообще песня...
Мне уже пришлось один раз свой менять на ивеке.. :o Правда сам виноват - пожег сцепление, а оно в свою очередь пружинки в маховике перегрело и они лопнули...
Короче за такую цену и таким конструктивом эта часть двигла вообще безпроблемная :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн май 28, 2012 22:01

вот интересно владельцы дизелей ивеко .. были ли серьёзные вложения в мотор

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн май 28, 2012 22:04

Два года без вложений, даже мелких, в пыли тока весь лень мыть.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 28, 2012 22:06

Как и писал выше - маховик, но это моя глупость ну и трубочки на воздуховоде интеркулера. Все. Правда пробег всего 23 тыс...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн май 28, 2012 22:09

не знаю насчёт двух массового змз весит он написано 13 кг

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн май 28, 2012 22:09

UROVEN писал(а):что за красота такая за 40 руб зеркало чтоб в него смотреть чтоль
Ну вот такие мы загадочные :P

А чего тут спорить? Тест драйв для того и нужен, чтобы покупатель понял, что ему нужно. Я захотел себе дизель, знал что цены на запчасти высокие, но дизелёк мне понравился больше. При пробеге 65 ткм пока вложений небыло. За счёт экономии на солярке, разницу в 90 тр уже давно отбил. После чип тюнинга он мне нравится ещё больше. Недавно ездил в Саратов, расход по трассе составил 8 литров и нельзя сказать что ехал очень экономично.
Поэтому если кто то считает, что нет смысла переплачивать за дизель, то есть бензинка. Кто хочет дизель берёт дизель, но понимая что затраты на ремонт будут выше.
Изображение

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн май 28, 2012 22:16

я сам за дизель и владею хантером с змз 2010 года ..мотор неплохой но требует доработок....
сам без всяких там тестов заказал пара с нашим двиглом ..
друган уже взял доволен как ребёнок ...
но ивеко поставил на продажу ...причины такие новый салон машина прошла 112 тыс 2009 года конец.
тоже проблем с движком не было менял тока ролики и ремень..

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Пн май 28, 2012 22:28

esenin писал(а):
Blaik писал(а): Я тоже на IVECO , дизель рулит
+1 за Iveco, за два года только положительные эмоции.

Наслушаются про форсунки , солярку и несут такую хрень , так и газ есть зимний и летний , и бензин разный бывает . но чаще плохой. Для примера , бензин можно разбодяжить той же соляркой , а солярку ?
У нас первый дизелек появился три года назад , проблем ни каких. Вот зажигалка ремонтируется дешевле , а дизелек на Дукатах выхаживает по пол миллиона просто так. Дизель на Патрике это вещь. Я вообще не понимаю , как это бросаться в грязь , газ в пол , верещалка , а дизель спокойно лезет по самые уши практически на холостых , где только не был , пониженную еще ни разу не включал. И ни какими гелями не пользовался , есть зимнее дизтопливо , до минус тридцать восемь держит от парафина , что еще надо ? УАЗиr с IVECO это супер.

Ответить

Вернуться в «МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности