Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ZMZ VS IVECO

Анонсы, обсуждения, результаты...
Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт июл 03, 2012 19:44

MOHCTPOXOD писал(а):
luchsergey писал(а):это у кого же вся страна то будет ворованную солярку то покупать?сама у себя чтоли? или всем дизелистам идти работать бульдозеристами и таскать соляру домой в бутылочках?так кругом сейчас контроль.
А я и не говорил что это правильно. Я говорил что так делают. Кстати у меня есть знакомый, который покупает точно так же ворованный бензин. Раньше он покупал у знакомого поливальщика на ЗиЛе, а теперь покупает прямо на заправке. Ведомственные шофёры туда сдают "лишние" талоны по заниженной цене, а заправщица их "реализует" со своей скромной накруткой, но всё равно по 18 рублей.
При всем уважении, но вы просто не в теме. По вашей логике, ведомственный шофер сдает талоны ~16 рублей оператору АЗС, который сливает их по 18 потребителю. Если нетрудно познакомте меня с этой непуганной цепочкой альтруистов! Найду как заработать.
А теперь расскажу как это происходит на самом деле.
Итак, я ведомственный шофер и имею заправочную карту с определенным лимитом (забудьте про талоны, их уже практически нет) на 92 бензин (я думаю мы разговариваем о нем).
При цене в 26 рублей я сдаю его оператору АЗС за 22 рубля, а куда мне деваться, мне от него нужен чек с указанием номера моей карты! Но это уже не 16 рублей, а гораздо больше. Дальше еще интереснее, только больной оператор будет продавать вам бензин за 24 рубля за литр, имея маржу в 2 рубля. ЗАЧЕМ? Он вам его продает по честной цене за 26 рублей, по той простой причине, что не все заправляющиеся берут чеки. Все - лишний бензин списан.
И последнее, если оператор борзеет и хочет обналичить бензин по низкой цене, его просто сливают по канистрам и продают по своим или в гаражах. Но точно не за 18 рублей. Не поверите - разлетается как горячие пирожки.
Так что этА :) , не верьте соседям, опирайтесь на собственный опыт. А он у вас обалдеть какой богатый в других областях и огромное ему спасибо, мне помог во многих вопросах. Особенно шнивские пружины на моем старом козле (много писал в личку).

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт июл 03, 2012 20:32

luchsergey писал(а): особенно страшен культивируемый для идиотов миф о суперсолярке из под тепловозных фильтров
кроме опуганных владельцев бензинок, кто еще в это верит интересно ))))
для общего развития - если машинист любит свою технику, то и фильтра вовремя промыты и Дт у него после фильтров как слеза, а гавна можно везде хапнуть, независимо от бренда АЗС и бензина это тоже касается
#погнали по лайту

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт июл 03, 2012 20:35

Ramzes писал(а): Один знакомый дизелист, лет 40 занимающийся дизельными моторами, сказал, что у нас вообще нет хорошей солярки, все г--но, где бы не заправлялся...
Правильно, именно по этому у нас рекомендуется на дизельных двигах использовать только очень хорошее синтетическое масло и менять его не как советует европейский производитель, избалованный качественным дизтопливом, а не реже чем через 7500км.
DGera писал(а):но вы просто не в теме.
Действительно, сам никогда не пробовал, но есть дружбан, который таки покупает. Про цену могу только на слово ему верить. Один раз даже с ним заезжал на заправку, он долго наливал бензин во всевозможные канистры. Один раз видел как ему привёз шофёр бенз и сливал в канистры. Вообще у него весь двор заставлен бочками с бензином.
ГАВРИЛОВ писал(а):а гавна можно везде хапнуть, независимо от бренда АЗС и бензина это тоже касается
Однозначно, но бензиновый двиг менее чувствителен к качеству бензина.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Вт июл 03, 2012 20:47

MOHCTPOXOD писал(а):
Правильно, именно по этому у нас рекомендуется на дизельных двигах использовать только очень хорошее синтетическое масло и менять его не как советует европейский производитель, избалованный качественным дизтопливом, а не реже чем через 7500км.
Согласен, я каждые 5000 км меняю

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср июл 04, 2012 03:36

Мёдведъ писал(а):.....Мы пытаемся разобраться стоит ли платить за новый дизель лишние 100кр, или купить проверенный бензин. Я так до сих пор для себя ответ и не сформулировал. ...... И лично мне для принятия решения надо не так много - сравнить бензин и дизель в разных условиях, на РЕАЛЬНЫХ машинах. Хотя, может это и не самый правильный подход, с точки зрения науки )))
Почитай - http://www.uazpatriot.ru/forum/ezhenede ... tml#751220 7-го будет возможность :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср июл 04, 2012 10:59

По поводу заправки "левым" топливом. Все решается несколько проще, если есть рация. На 15 канале регулярно народ клич кидает, мол, продам 200литров, на такой-то заправке. Подьезжаешь, отдаешь деньги водиле (20-22 руб/л в зависимости от жадности), он идет в кассу, заправляет тебя со своей карты.

Теперь по теме выгодности. Я не пытаюсь найти экономическую целесообразность дизеля - это утопия. Дизельный кукурузник 200 стоит меньше бензинового, там можно обсуждать такую тему, а когда переплата составляет чуть не 20%..... Давайте посчитаем упущенную выгоду (просто тупо положить эти 100кр в банк), частоту смены масла и фильтров, перевод бензина на газ (у меня сейчас не более 20 л\100км в среднем), повышенную вероятность "попадалова" на топливную аппаратуру и т.д. и т.п.
Это как в спиннинге. Есть ярые поклонники мультов, есть мясорубочники, есть даже отдельные индивидуумы с нельмами и тп.. И та и другая снасть способны выполнять очень сопоставимые задачи. Просто кому-то НРАВИТСЯ одно, кому-то другое. Аргументы и тех и других не бьются в лоб. Они разные.
Я недавно прокатился на хайлюксе. Дизель, механика, сопоставимый вес машины..... Реально кайфанул. По тем горам, где я ехал, на своем бензиновом Мелкозавре я бы устал.
Короче, как всегда - тема хочу/не хочу, нравится/не нравится. Не раз поднималась и еще будет, но никогда не будет в ней однозначного ответа, а потому обсуждение вопроса в данном ключе считаю флеймом и бесполезной тратой времени и нервов.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июл 04, 2012 11:11

Точно: раньше же всегда бензинка стоила дороже дизеля,а с патрикеем конкретно перевернули всё наоборот вдвое.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 04, 2012 11:27

потому что раньше были дизели не коммонрейл. они, наверное, дешевле по себестоимости, чем бензиновые моторы.

на мой взгляд, коммонрейловый дизель сложнее в устройстве, чем инжекторный мотор. похожие по устройству компоненты, но рассчитанные на более высокое давление топлива не могут стоить дешевле ну никак.

опять же, турбины/интеркулеры, потом ЖМТ - ничего этого нет на змз 409.

кроме того, основные детали КШМ, поршневая, сам блок - все это, даже при похожей геометрии должно выдерживать большие нагрузки, а , значит, будет либо тяжелее, либо из более прочных (читай дорогих) материалов изготовлено.

было бы интересно узнать расклад по стоимости основных запчастей на этот мотор. понятно, что пока что их и купить то негде, но типа так - на будущее :)

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Ср июл 04, 2012 16:52

Мёдведъ писал(а): Это как в спиннинге. Есть ярые поклонники мультов, есть мясорубочники, есть даже отдельные индивидуумы с нельмами и тп.. И та и другая снасть способны выполнять очень сопоставимые задачи. Просто кому-то НРАВИТСЯ одно, кому-то другое. Аргументы и тех и других не бьются в лоб. Они разные.
Офигеть, такого сравнения я еще не видел, респект. По существу, владел 8 лет Прадо с 3RZ-FE, 2.7л 150кобыл, автомат, коротыш. Последний месяц не ездил на нем, стоял намазанный на продаже. Месяц ездил на Патриоте Ивеко, не чипованном. Перед продажей сгонял Прадика показать будущему хозяину. Окуел Прадо не едет, ему газу, а он еле разгоняется, правда очень тихо в машине, и рулевое филигранное, патриоту такое и не снилось. После этого дизель очень зауважал, после установки RaceChip, могу авторитетно заявить, покатавшись на Патриоте зажигалке, что зажигалка не едет. И теперь всем говорю, что большая тяжелая машина должна быть на дизеле, бензин это игрушки. И не надо говорить про экономию, дизель это религия. Это нужно прочувствовать и придти к этому самому.

P/S Кукурузер 200ка дизель стоит дороже бензинки, может только у нас в НСКе, не мониторил цены и очередь на дизель больше чем на бензин. Знакомый на дизельной 200ке укладывается по городу в 16 литров, если не врет. И торчит от того, что его 200ка жрет меньше чем РХ330 его жены.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
DEN154
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 14:58
Откуда: г.Шелехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEN154 » Ср июл 04, 2012 17:07

BigAndrey писал(а):
Мёдведъ писал(а): Это как в спиннинге. Есть ярые поклонники мультов, есть мясорубочники, есть даже отдельные индивидуумы с нельмами и тп.. И та и другая снасть способны выполнять очень сопоставимые задачи. Просто кому-то НРАВИТСЯ одно, кому-то другое. Аргументы и тех и других не бьются в лоб. Они разные.
Офигеть, такого сравнения я еще не видел, респект. По существу, владел 8 лет Прадо с 3RZ-FE, 2.7л 150кобыл, автомат, коротыш. Последний месяц не ездил на нем, стоял намазанный на продаже. Месяц ездил на Патриоте Ивеко, не чипованном. Перед продажей сгонял Прадика показать будущему хозяину. Окуел Прадо не едет, ему газу, а он еле разгоняется, правда очень тихо в машине, и рулевое филигранное, патриоту такое и не снилось. После этого дизель очень зауважал, после установки RaceChip, могу авторитетно заявить, покатавшись на Патриоте зажигалке, что зажигалка не едет. И теперь всем говорю, что большая тяжелая машина должна быть на дизеле, бензин это игрушки. И не надо говорить про экономию, дизель это религия. Это нужно прочувствовать и придти к этому самому.

P/S Кукурузер 200ка дизель стоит дороже бензинки, может только у нас в НСКе, не мониторил цены и очередь на дизель больше чем на бензин. Знакомый на дизельной 200ке укладывается по городу в 16 литров, если не врет.

+1000000 Я дизеля взял из-за его рыка под капотом!!!

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Ср июл 04, 2012 18:45

А вообще, если компания не умеет затягивать гайки на этапе сборки, красить качественно крышу, комплектует такую машину миниколесами, ломающейся крышкой омывающего бачка, раздувающимся бачком охлаждайки, заправляет вместо нормальной охлаждайки Лену, которая абсолютно не смазывает насос помпы, комплектует машину розеткой прикуривателя, в которой не держится ни одна импортная вилка, все провода в салоне проложены без двойной изоляции, подсветка в салоне не отключается при открытых дверях, прижим дверей к уплотнителям практически никак не регулируется, деятельность дилеров никак не регулируется, цены лупят кто во что горазд, ставится резина КАМА, которая балансируется хуже , чем Гудрич МТ, жгуты проводов в салоне крепятся к стенкам на скотч, комплектует машину воздушным фильтром, который меняется с помощью такой то матери, коробка предохранителей под капотом не имеет крышки, машины с завода выходят с криво установленными мостами и никаким схождением, при замене севшего аккумулятора зимой на дизеле, хочется поиметь главного разработчика конструкции, сиденья не раскладываются полностью, вместо ровного пола в багажнике сделали коробку органайзер под задними сидениями, замену лампочки бокового повторителя поворота без камасутры не произвести, про раздатку, которая не имеет постоянного полного привода, я вообще молчу, горящий подогрев сидений, АБС, которая только имеет похожее название и т.д Тут каждый может продолжить.

Как такая компания может разработать качественный современный дизель, даже воткнув туда все современные Бошевские ништяки?

Тут вопрос, а можно ли чего украсть и качественно имплантировать имея все тех. данные?

Но все равно существуют извращенцы, типа нас с вами, которые купят такую машину и будут тащится от этого :)

Короче, руки прочь от Ивеко, даешь Ивеко Ф1С на патриот.

Кинул для затравки, пошел за пивом с попкорном...
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср июл 04, 2012 19:08

BigAndrey писал(а):А вообще, если компания не умеет затягивать гайки на этапе сборки, красить качественно крышу, комплектует такую машину миниколесами, ломающейся крышкой омывающего бачка, раздувающимся бачком охлаждайки, заправляет вместо нормальной охлаждайки Лену, которая абсолютно не смазывает насос помпы, комплектует машину розеткой прикуривателя, в которой не держится ни одна импортная вилка, все провода в салоне проложены без двойной изоляции, подсветка в салоне не отключается при открытых дверях, прижим дверей к уплотнителям практически никак не регулируется, деятельность дилеров никак не регулируется, цены лупят кто во что горазд, ставится резина КАМА, которая балансируется хуже , чем Гудрич МТ, жгуты проводов в салоне крепятся к стенкам на скотч, комплектует машину воздушным фильтром, который меняется с помощью такой то матери, коробка предохранителей под капотом не имеет крышки, машины с завода выходят с криво установленными мостами и никаким схождением, при замене севшего аккумулятора зимой на дизеле, хочется поиметь главного разработчика конструкции, сиденья не раскладываются полностью, вместо ровного пола в багажнике сделали коробку органайзер под задними сидениями, замену лампочки бокового повторителя поворота без камасутры не произвести, про раздатку, которая не имеет постоянного полного привода, я вообще молчу, горящий подогрев сидений, АБС, которая только имеет похожее название и т.д Тут каждый может продолжить.

Как такая компания может разработать качественный современный дизель, даже воткнув туда все современные Бошевские ништяки?

Тут вопрос, а можно ли чего украсть и качественно имплантировать имея все тех. данные?

Но все равно существуют извращенцы, типа нас с вами, которые купят такую машину и будут тащится от этого :)

Короче, руки прочь от Ивеко, даешь Ивеко Ф1С на патриот.

Кинул для затравки, пошел за пивом с попкорном...
+ стопиисят, поддерживаю, добавить нечего, все правильно сказал.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Ср июл 04, 2012 19:10

Мёдведъ писал(а):..Я недавно прокатился на хайлюксе. Дизель, механика, сопоставимый вес машины..... Реально кайфанул. По тем горам, где я ехал, на своем бензиновом Мелкозавре я бы устал...
А я выбирал, взять хайлюкс годовалый или патр. И выбор сделал обдуманно))) И с чего там кайфовать, когда за рулем нормально не сядешь. И сидуха короче и регулировок гораздо меньше, про убогую и нождачную панель ваще молчу. А еще больше там кайфуют задние пассажиры))) Кроме D4D там и говорить не о чем! Если, конечно, это была не модель 2012-го года выпуска, но этих, еще вроде не продавали... - там другой салон, более менее человеческий.
F1A

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср июл 04, 2012 19:21

Rusya писал(а):
Мёдведъ писал(а):..Я недавно прокатился на хайлюксе. Дизель, механика, сопоставимый вес машины..... Реально кайфанул. По тем горам, где я ехал, на своем бензиновом Мелкозавре я бы устал...
А я выбирал, взять хайлюкс годовалый или патр. И выбор сделал обдуманно))) И с чего там кайфовать, когда за рулем нормально не сядешь. И сидуха короче и регулировок гораздо меньше, про убогую и нождачную панель ваще молчу. А еще больше там кайфуют задние пассажиры))) Кроме D4D там и говорить не о чем! Если, конечно, это была не модель 2012-го года выпуска, но этих, еще вроде не продавали... - там другой салон, более менее человеческий.
За эргономику и вместимость салона я ничего не говорил. Я даже ничего не сказал про управляемость и комфорт (акустический и вибрационный). В данном случае я говорил ТОЛЬКО о сочетании двигатель+коробка.

ЗЫ
А сидеть там за рулем и правда отстойно, особенно с моими почти два метра, подтверждаю предыдущего оратора на все 100 :D

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Ср июл 04, 2012 20:35

Ну, "двигло-коробка" у нас конечно не ауди, но мне мои нравятся, да и нога от сцепления не отваливается, как в лендровере через полчаса пробки))) Нормальные амортизаторы надо поставить, а к вялому рулю давно привык и уже давно не замечаю недостатков! :pardon:
F1A

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Ср июл 04, 2012 20:44

Пират писал(а):
Мёдведъ писал(а):.....Мы пытаемся разобраться стоит ли платить за новый дизель лишние 100кр, или купить проверенный бензин. Я так до сих пор для себя ответ и не сформулировал. ...... И лично мне для принятия решения надо не так много - сравнить бензин и дизель в разных условиях, на РЕАЛЬНЫХ машинах. Хотя, может это и не самый правильный подход, с точки зрения науки )))
Почитай - http://www.uazpatriot.ru/forum/ezhenede ... tml#751220 7-го будет возможность :wink:
Огромная просьба рассказать о результатах. :) Сам метаюсь...)
Последний раз редактировалось RomanVal Ср июл 04, 2012 20:46, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср июл 04, 2012 20:46

RomanVal писал(а): Огромная просьба рассказать о результатах. :)
:yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июл 04, 2012 20:48

Пират писал(а):
RomanVal писал(а): Огромная просьба рассказать о результатах. :)
:yes:
Два раза. :wise: Один раз на местной ветке и второй раз здесь. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 04, 2012 21:37

BigAndrey писал(а):
Короче, руки прочь от Ивеко, даешь Ивеко Ф1С на патриот.

Кинул для затравки, пошел за пивом с попкорном...

все товарищи фанаты солярки, хана вам :)

в июльском заруле написано:

"на Всемирном конгрессе общества автомобильных инженеров SAE компания «Делфай» представила первый в мире бензиновый двигатель с воспламенением
от сжатия во всех режимах его работы – Full-Time Gasoline Direct-Injection Compression Ignition (GDCI).
Как заверяют изобретатели Марк Селлхау, Джеймс Синнамон, Кевин Хойер и Гарри Хастед, это позволит
заметно уменьшить вредные выбросы (особенно окислов азота) при одновременном снижении
расхода топлива."


так что, дизель рано или поздно умрет за ненадобностью :)

Аватара пользователя
gorynych
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 13:40
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gorynych » Ср июл 04, 2012 22:53

Ep писал(а): все товарищи фанаты солярки, хана вам :)
так что, дизель рано или поздно умрет за ненадобностью :)
Что ж, пусть победит сильнейший.
Пока это экспериментальный прототип http://motorzlib.ru/news/item/f00/s02/n ... ndex.shtml

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Ср июл 04, 2012 23:32

К тому времени, когда эти технологии дойдут до нас, внуки наши уже на пенсию выйдут:)))

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср июл 04, 2012 23:47

Да лан, я тут по телеку слышал, что запасов нефти лет на 20 - 25 осталось, так что скоро вообще неизвестно на чём ездить будем.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Ср июл 04, 2012 23:58

Не надо телек смотреть, ересь там одна:)

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Чт июл 05, 2012 00:21

От +1, уже лет 5 не включаю, стоит грустит..

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Чт июл 05, 2012 00:34

BigAndrey писал(а): .....даешь Ивеко Ф1С на патриот.
+100

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июл 05, 2012 00:34

Ep писал(а): все товарищи фанаты солярки, хана вам :)

в июльском заруле написано:

"на Всемирном конгрессе общества автомобильных инженеров SAE компания «Делфай» представила первый в мире бензиновый двигатель с воспламенением
от сжатия во всех режимах его работы – Full-Time Gasoline Direct-Injection Compression Ignition (GDCI).
Как заверяют изобретатели Марк Селлхау, Джеймс Синнамон, Кевин Хойер и Гарри Хастед, это позволит
заметно уменьшить вредные выбросы (особенно окислов азота) при одновременном снижении
расхода топлива."


так что, дизель рано или поздно умрет за ненадобностью :)
А, то есть претензии не к двигателю, а к топливу? :D
Чем вам солярка не угодила? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт июл 05, 2012 05:33

"на Всемирном конгрессе общества автомобильных инженеров SAE..."
1. А вы читали принцип работы? И сколько такое чудо будет стоить?
2. "Новости компании Мерседес-Бенц. На Женевском автосалоне компания Mercedes-Benz представила автомобиль С180 заправляемый водой....
Принцип работы...там, там, там
разложение воды на кислород и водород и сгорание водорода в камере сгорания...
Далее там много было по тескту...
Данный автомобиль пойдет в серийное произвоздство в 2002 году."
Прошло 10 лет. И тут вспоминается фраза из анекдота "Ну и где (цензура)?".
Статья была написана в 1998 году.
А еще есть двигатели от автомобиля Ё - очень перспектиный. А еще есть роторный двигатель Мазда этим увлекалась.
Поэтому не парьтесь. Еще лет 20 мы будем на солярке ездить.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 07:28

mirlas писал(а): А, то есть претензии не к двигателю, а к топливу? :D
Чем вам солярка не угодила? :)
конечно :) двигатель то мы еще не щщупали, чтоб претензии ему предъявлять - это следующий этап. :)

а по топливу основная претензия - принципиальное отсутствие в межсезонье зимней солярки. я постоянно мониторю ситуацию (ее невозможно не мониторить - дальнобои тока об этом и вопят :) ).

но, если сделать кучу подогревателей (топливозабора, фильтров, двигателя ), то и это, думаю, не страшно. :)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июл 05, 2012 07:29

luchsergey писал(а):Точно: раньше же всегда бензинка стоила дороже дизеля,а с патрикеем конкретно перевернули всё наоборот вдвое.
Нет, это из за того что в Европе дизель считается для нищебродов а бензинка - типа крутая версия. Как правило дизельные автмобили совершенно пустые по комплектации. Действительно бензиновый Патруль стоит на цену Патриота дороже дизельного :D

Если сравнивать в одинаковой комплектухе две овощевозки, то дизель всегда дороже бенза хотя бы тыр на 25. Как минимум себестоимость дизельного двига гораздо выше аналогичного (с примерно тем же рабочим объёмом и числом цилиндров) бензинового.
BigAndrey писал(а):могу авторитетно заявить, покатавшись на Патриоте зажигалке, что зажигалка не едет.

дизель это религия.
Зажигалка не выстреливает с холостых а не "не едет".
Дизель в России - это действительно похоже на религию, пришедшую как всегда из Европы, где они не от хорошей жизни на них пересели а у нас как всегда неправильно поняли. Но я атеист и руководствуюсь только практическими соображениями :D
DEN154 писал(а): +1000000 Я дизеля взял из-за его рыка под капотом!!!
А меня именно он и отвращает главным образом :D
BigAndrey писал(а):
Как такая компания может разработать качественный современный дизель, даже воткнув туда все современные Бошевские ништяки?
Кого не устраивает качество, идут и покупают Тойоту за 2 миллиона :D
BigAndrey писал(а): Короче, руки прочь от Ивеко, даешь Ивеко Ф1С на патриот.
А зачем тебе второй?
Мёдведъ писал(а): А сидеть там за рулем и правда отстойно, особенно с моими почти два метра, подтверждаю предыдущего оратора на все 100 :D
Япошки Хайлюкс "под себя" делали :D
Ep писал(а):компания «Делфай» представила первый в мире бензиновый двигатель с воспламенением
от сжатия во всех режимах его работы – Full-Time Gasoline Direct-Injection Compression Ignition (GDCI).
У нас от неё ГУР и кондиционер! :D
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт июл 05, 2012 07:45

тема была дизель против дизеля, но как всегда пришли "зажигалочники" и завели свою излюбленную песню: Дизель - фу, солярка - фу, фу" :lol:

нравится вам бензиновый мотор, да ради бога, пользуйтесь на здоровье :twisted:
к "трактористам" то вы зачем вечно пристаете?, латентная зависть к правильному выбору не дает покоя? :D
#погнали по лайту

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт июл 05, 2012 07:50

Да писал же один товарищ, что это человеческая психология такова, хотя сам продолжает хернёй маятся, лиж бы тему засерать.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт июл 05, 2012 08:19

ГАВРИЛОВ писал(а):тема была дизель против дизеля, но как всегда пришли "зажигалочники" и завели свою излюбленную песню: Дизель - фу, солярка - фу, фу" :lol:

нравится вам бензиновый мотор, да ради бога, пользуйтесь на здоровье :twisted:
к "трактористам" то вы зачем вечно пристаете?, латентная зависть к правильному выбору не дает покоя? :D
Абсолютно верное замечание :yes:
Сравнивается два ДИЗЕЛЬНЫХ мотора, остальное пустой трёп. :twisted:
Предлагаю трактористам в отместку, завести тему о сравнении зажигалки и зажигалки на газу, заманить туда побольше народу, а потом жутко нафлудить :wink: :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт июл 05, 2012 08:25

Пират писал(а): Предлагаю трактористам в отместку, завести тему о сравнении зажигалки и зажигалки на газу, заманить туда побольше народу, а потом жутко нафлудить :wink: :lol:
А что идея
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июл 05, 2012 08:26

То, что я не люблю дизели на автомобилях категории"Б" не значит что они меня не интересуют. Я чисто практически подхожу к вопросам и трезво осознаю что когда цена на бензин/ДТ у нас приблизится к сегодняшней Европейской, то у меня просто не будет другого выхода кроме как пересесть на дизель.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт июл 05, 2012 08:32

MOHCTPOXOD писал(а):Я чисто практически подхожу к вопросам и трезво осознаю что когда цена на бензин/ДТ у нас приблизится к сегодняшней Европейской, то у меня просто не будет другого выхода кроме как пересесть на дизель.
А вот для этого есть соответствующие темы.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт июл 05, 2012 08:36

Я хоть и езжу на зажигалке ( ну нет у меня денег на дизель ), интересуюсь данным вопросом потому что -
ПРОДАЮТ ЛОШАДИ, А МАШИНУ ВЕЗЁТ МОМЕНТ !
Вот мне и интересно, что сделали на ЗМЗ, со своим " малолитражным дизелем " ( это ж надо такое придумать на машину в две с лишним тонны ), что бы хоть как-то приблизится к зарубежным аналогам и за что с нас дерут деньги.
Для этой цели и будем проводить тест 07 июля, что бы помочь людям с выбором. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июл 05, 2012 08:43

Пират писал(а): ПРОДАЮТ ЛОШАДИ, А МАШИНУ ВЕЗЁТ МОМЕНТ !
Машину везёт момент НА КОЛЕСЕ, а его делает правильно подобранная трансмиссия из лошадей на маховике.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Чт июл 05, 2012 08:47

mirlas писал(а): а по топливу основная претензия - принципиальное отсутствие в межсезонье зимней солярки. я постоянно мониторю ситуацию (ее невозможно не мониторить - дальнобои тока об этом и вопят :) ).

Три года катаюсь на дизеле - ни разу не попадал на летнюю в межсезонье и уж тем более зимой. Ни на трассе, ни в городе, не разу (тьфу3раза) не замерзал. Что делаю не так? Может просто надо выбирать места заправки не по принципу где подешевле и не лениться лишний раз паспорт на топливо взглянуть?
Хотя, если быть честным, то здесь есть минус - в межсезонье, после полной заправки (у меня сейчас бак 95 литров, а на работу катаюсь без машины, не охота в пробках стоять), приходится кататься или постоянно по немного доливать пока полноценная зимняя не появится, чтобы не оказаться с баком летней/переходной когда морозы под 30-ку ударят.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт июл 05, 2012 08:48

MOHCTPOXOD писал(а):
Машину везёт момент НА КОЛЕСЕ, а его делает правильно подобранная трансмиссия из лошадей на маховике.
Не стоит цеплятся к словам и разводить флуд. Умный человек мои слова поймёт правильно с сразу.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Чт июл 05, 2012 08:50

С,В,-а вот что ты тут есть(судя по подписи),а в ветке свао-тебя нет,исправляйся(у нас есть и бензинки и трактористы)
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июл 05, 2012 08:54

Пират писал(а): Не стоит цеплятся к словам и разводить флуд. Умный человек мои слова поймёт правильно с сразу.
Это не слова а суть.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт июл 05, 2012 08:56

MOHCTPOXOD писал(а): Это не слова а суть.
Это флуд. В теме где сравнивают два ДИЗЕЛЯ нечего разводить воду блестая своей эрудицией.
Больше на провокации не отвечаю дабы не засорять тему.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июл 05, 2012 09:07

Пират писал(а):нечего разводить воду блестая своей эрудицией.
Очень похоже на типичный ответ мента "чего самый умный чтоли?" если ему указать на то, что он нарушил закон.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 09:29

C.В. писал(а):
Три года катаюсь на дизеле - ни разу не попадал на летнюю в межсезонье и уж тем более зимой. Ни на трассе, ни в городе, не разу (тьфу3раза) не замерзал. Что делаю не так? Может просто надо выбирать места заправки не по принципу где подешевле и не лениться лишний раз паспорт на топливо взглянуть?
Хотя, если быть честным, то здесь есть минус - в межсезонье, после полной заправки (у меня сейчас бак 95 литров, а на работу катаюсь без машины, не охота в пробках стоять), приходится кататься или постоянно по немного доливать пока полноценная зимняя не появится, чтобы не оказаться с баком летней/переходной когда морозы под 30-ку ударят.
ну ты же сам все написал :)
три года катаешься - значит дизель не змз 51432. на работу ездишь на автобусе. выбираешь места заправок :) постоянно подливаешь чота в бак, смешиваешь :) гемор короче :)

лично меня интересует как отнесется топливная аппаратура змз 51432 к летней солярке зимой. для тех кто может в день проезжать по полторы тыщи км с юга на север вопрос далеко не праздный :)

а те кто тока в родном ауле катаются, да все заправки знают - им то чо, пофик конечно :)

для меня запас хода дизеля - несомненный плюс, тем более что баки 140 литров в сумме можно замутить :) а вот чувствительность современных CR дизелей к качеству топлива - несомненный минус. определивший мой выбор в 2008 году :) сейчас новый двиг вышел, форсунки на него вроде подешевше стоят, и подогреватели я теперь умею ставить - вот и думаю - а не махнуть ли мне пузотерку свою на патриот с змз - дизелем :)
один хрен я на ней почти не езжу, тока летом.
пузотерка у меня на 95 бензе, расход литров 8 по трассе. если дизель новый как тут говорят хавает по 9-10 литров соляры по трассе, то это уже тож на тож выходит:) но зато машина для поездки не в пример удобнее - салон большой и т.д.
и ваще получится акуительный расклад - запчасти многие одинаковые будут, и на зиму машина уже есть нормальная (епамобиль)- сплошные плюсы :)

а летом да по городу можно и на дизеле потошнить :)

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Чт июл 05, 2012 10:04

Дизель не ЗМЗ - к нему только присматриваюсь :-) У меня TD5 (storm) английский с насос-форсунками - вещь дааалеко не всеядная. Да еще со стоимостью каждой н/форсунки ~25000руб., а их 5 штук :(
На работу было бы как раз проще, если бы катался. Расход был бы больше. В бак ни разу антигели и прочее не добавлял. А катаюсь в основном только по выходным. Основные выезды на праздники и просто по выходным со средними пробегами по 200-500 км. по трассам. На лыжах там покататься или просто по соседним городкам или в другие интересные места поездить - поглазеть с ребенком :-) Заправки не то что знаю и ищу. Просто вижу лукойл или шелл и т.п. брендовое, подъезжаю, смотрю иногда паспорт, если что-то смущает и заправляюсь. Так что тут-то проблем особых нет...
В этом то проблем нет - вот как бы узнать как у ЗМЗ с надежностью будет. У меня это чуть ли не основной критерий...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 05, 2012 10:12

C.В. писал(а): Просто вижу лукойл или шелл и т.п. брендовое, подъезжаю, смотрю иногда паспорт, если что-то смущает и заправляюсь. Так что тут-то проблем особых нет...
В этом то проблем нет - вот как бы узнать как у ЗМЗ с надежностью будет. У меня это чуть ли не основной критерий...
к сведению: в белгородской, курской, тамбовской, брянской областях практически нет лукойла, не говоря уже о шелле, нести и прочих бипи :) из более-менее есть тока роснефть и тнк :) сетевые заправки во многих регионах встречаются тока в городах и вдоль федеральных трасс.
в Карелии 700 км по трассе на Мурманск нет вообще ни одной сетевой заправки, тока местные бренды :) (емнип, но мог сбрехать :) )

если у ЗМЗ 51432 будет надежность на уровне хотя бы 409 мотора, то я готов подписаться на этот двигатель :)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июл 05, 2012 10:30

Ep писал(а): лично меня интересует как отнесется топливная аппаратура змз 51432 к летней солярке зимой.
Да так же как и на любом другом. Аппаратура Бошевская.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Чт июл 05, 2012 10:50

Ep писал(а): к сведению: в белгородской, курской, тамбовской, брянской областях практически нет лукойла, не говоря уже о шелле, нести и прочих бипи :) из более-менее есть тока роснефть и тнк :) сетевые заправки во многих регионах встречаются тока в городах и вдоль федеральных трасс.
в Карелии 700 км по трассе на Мурманск нет вообще ни одной сетевой заправки, тока местные бренды :) (емнип, но мог сбрехать :) )
Согласен что только вдоль трасс и городах бренды. Но здесь уже каждый под свои условия подбирает. Тем более что у меня по трассе ~1000км. на одном баке пробег - здесь можно себе позволить довльно долго выбирать где заправляться :)
Я же не утверждаю что если у меня нет проблем таких, то и у других не будет :-) ИМХО в больших городах и по трассам проблемы с кач-вом солярки преувеличены. Ну или мне (опять тьфу3раза) просто везло :-) Но и с бензином тоже можно, к сожалению попасть прилично :(
До сих пор вспоминаю с содраганием как я в районе Валдая себе плеснул в пузотерку говнеца, хотя и на бренде :((
Ep писал(а): если у ЗМЗ 51432 будет надежность на уровне хотя бы 409 мотора, то я готов подписаться на этот двигатель :)
Да!!!!

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Чт июл 05, 2012 10:58

Ep писал(а):
если у ЗМЗ 51432 будет надежность на уровне хотя бы 409 мотора, то я готов подписаться на этот двигатель :)
Производство дизелей гораздо более прецизионное, трудоемкое и требовательное к качеству запчастей и оснащения. Я не думаю, что их собирают другие люди на другом оборудовании и из запчастей других поставщиков, не стоит ждать чуда, его не будет, увы((

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Чт июл 05, 2012 11:04

Кроме ресурса сильно интересует еще один вопрос - кто и как их будет ремонтировать/диагностировать. Не сведется ли их ремонт к банальной замене агрегатов, т.к. окажется что нормального диагноста по дизелям днем с огнем не сыщешь. И каждая мелкая проблема будет выливаться в пляски с бубном. Ну и о стоимости ремонта узнать бы - не маловажный фактор...
P.S. На официалов, по опыту общения с ними как с отечественными авто, так и с иномарками, надежды к сожалению никакой...

Ответить

Вернуться в «МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности