
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снежный Десант 2012
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Добавьте к списку ещё двух Балластов, желательно мужицкого полу. Мангальчик и уголь. Топор легко заменяет бензопила, она эффективней. Одежда, учитывая морозы и снежную целину, должна быть непромокаемые утеплённые полукомбезы и на ногах высокая обувь аля берцы, или зимние сапоги типа дутыши. Желательно наличие рации.(хотя бы портативной).
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Не забывайте, что Десант может проходить на территории лесничества, так что поосторожнее с бензопилами и прочим подобным инструментом.
Это так, к сведению

Это так, к сведению

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
а как прикажете использовать круглый в сечении динамический и буксировочный тросы ???paflight писал(а):Не стоит вязать узлом буксировочные/динамические стропы/канаты еще и потому, что в этом месте они, как правило рвуться.Oleg01 писал(а):У меня с строй рынка шаклы и пока нормально справляются! а узлом вязать не стоит так как может понадобиться быстрая смена проушин левая или правая!
моряки веками придумывали узлы, а вы мне тут будете рассказывать про то что они тросы рвут. :x
Patriot Iveco
- blinov
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 18:00
- Откуда: МО Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отличие категорий по ширине или по размерности??? Пример: если завод разрешает 245, то они с 265 в одной категории???8.1 Зачёт «Десантники»
К участию в этом зачёте допускаются только легковые полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4, входящие в категорию "B" российской классификации, без ограничений по доработке, с шинами, ширина которых ограничена нормами, установленными заводами-изготовителями для данного модельного ряда + 25 мм (1 дюйм) включительно. При наличии в автомобиле лебедки она опечатывается. Ручная таль разрешена.
Или всеже по размеру 245\75 одна, а 265\75 уже другая?
И какое направление соревнований предположительно, очень важно.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По ширине; для Патриота штатную считаем 245, значит разница с 265 - 20мм, что МЕНЬШЕ дюйма. То есть - одна категория. А вот 275-285 - уже другая.blinov писал(а):Отличие категорий по ширине или по размерности??? Пример: если завод разрешает 245, то они с 265 в одной категории???8.1 Зачёт «Десантники»
К участию в этом зачёте допускаются только легковые полноприводные автомобили с колесной формулой 4х4, входящие в категорию "B" российской классификации, без ограничений по доработке, с шинами, ширина которых ограничена нормами, установленными заводами-изготовителями для данного модельного ряда + 25 мм (1 дюйм) включительно. При наличии в автомобиле лебедки она опечатывается. Ручная таль разрешена.
Или всеже по размеру 245\75 одна, а 265\75 уже другая?
И какое направление соревнований предположительно, очень важно.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я же выше специально оговорился!Янис писал(а):а как прикажете использовать круглый в сечении динамический и буксировочный тросы ???paflight писал(а): Не стоит вязать узлом буксировочные/динамические стропы/канаты еще и потому, что в этом месте они, как правило рвуться.
моряки веками придумывали узлы, а вы мне тут будете рассказывать про то что они тросы рвут. :x
Круглое - вязать нормально! Канаты веками круглые были :Dkom писал(а):Узлы на плоских стропах режут стропу - только в путь!
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прикажу использовать круглый в сечении трос/канат с коушами или со специальной "заплеткой", а те рекомендации, которые здесь дают, являются всего лишь рекомендациями - хочешь выполняй, хочешь нет и агрессивность проявлять не стоит.Янис писал(а):...
а как прикажете использовать круглый в сечении динамический и буксировочный тросы ???
моряки веками придумывали узлы, а вы мне тут будете рассказывать про то что они тросы рвут. :x
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
какая ш тут агрессивность.. просто вроде как более подходящего смайла не нашел. ну их нафиг тогда.
вопрос. тогда такой. мы многие тут купили аваксовские тросы круглые в сечении. концы у них просто оплавлены. как будто бы и вся обработка. Что тогда нужно сдлеать на них небольшие рукавчики чтобы в точке контакта с ухом они находились?
может узел какой другой еще использовать? я вяжу булинь
вопрос. тогда такой. мы многие тут купили аваксовские тросы круглые в сечении. концы у них просто оплавлены. как будто бы и вся обработка. Что тогда нужно сдлеать на них небольшие рукавчики чтобы в точке контакта с ухом они находились?
может узел какой другой еще использовать? я вяжу булинь
Последний раз редактировалось Янис Вт фев 14, 2012 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Iveco
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, конечно, можно узел использовать, это я уж занудствую :P Просто удобнее использовать коуш со специальной заплеткой или специальными зажимами.Янис писал(а):какая ш тут агрессивность.. просто вроде как более подходящего смайла не нашел. ну их нафиг тогда.
вопрос. тогда такой. мы многие тут купили аваксовские тросы круглые в сечении. концы у них просто оплавлены. как будто бы и вся обработка. Что тогда нужно сдлеать на них небольшие рукавчики чтобы в точке контакта с ухом они находились?
может узел какой другой еще использовать? я вяжу булинь


Вот примерно такие изделия.
Последний раз редактировалось paflight Вт фев 14, 2012 12:12, всего редактировалось 1 раз.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шаклы разные бывают, как подметили многие, поэтому выбирайте, да, не забывайте о предельной нагрузке и, позволю себе напомнить, одно правило: не закручивайте до конца крепежный винт, обязательно ослабьте на четверть оборота.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
Эх ну что ж вы душе не даете успокоиться, пойду еще раз померяю ))) Т-макс омега 4,75 вродь влезали если не пытаться просто приставить к проушине и палец вкрутить, а продев снизу и вывернув вверх-вперед чтоб на палец стропа приходилась.paflight писал(а):Шаклы разные бывают, как подметили многие...
Ребят, без хайджека выжить получится?

- Gena
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 19:54
- Откуда: Москва, Очаково-Матвеевское
- Онлайн статус: Не в сети
Вяжи смело узлы, только расположи их так, чтобы шакл можно было зацепить за проушину. После первого же нормального выдергивания тебя другой машиной эти узлы затянутся насмерть и развязать их уже никогда не сможешь. Материал этих тросов аж прикипает в местах соприкосновения ткани между собой и также и с металлом. Мы один раз машину без шакла дернули, так трос не просто отрезали, а очищали пригоревшие остатки троса срезая ножом с проушины. В дальнейшем трос будешь возить прямо с шаклами, что весьма удобно. И живет трос долго (у меня 3 года плотной эксплуатации).Янис писал(а):вопрос. тогда такой. мы многие тут купили аваксовские тросы круглые в сечении. концы у них просто оплавлены. как будто бы и вся обработка. Что тогда нужно сдлеать на них небольшие рукавчики чтобы в точке контакта с ухом они находились? может узел какой другой еще использовать? я вяжу булинь
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Странно. Меня МногоАндрей дергал более чем нормально. Выдернул с 8-го раза. Да и Ольгу (Усенку) далеко не с первого! Так узлы хоть и затянулись, но рязвязать осбых проблем не составило. Трос рывковый, круглый. Авакс. (10т.) У Яниса кстати, точно такой же. А шаклы надо просто подобрать по размеру. У меня на шакле выбито 5/8 думаю это размер сечения. ( может и ошибаюсь)После первого же нормального выдергивания тебя другой машиной эти узлы затянутся насмерть и развязать их уже никогда не сможешь
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
C узлами все обстоит просто. Как я писал - узел булинь ! многоандрей меня и научил его вязать. ты хоть все 10 тонн им буксируй или дергай рывковым, а он легко развязывается. Это проверено.
Gena ,а вот как ты потом рывковый стираешь с шаклами вот это вопросц.
по мануалу и я нашел сегодня - после эксплуатации - постирать в 40 град воде!
Gena ,а вот как ты потом рывковый стираешь с шаклами вот это вопросц.
по мануалу и я нашел сегодня - после эксплуатации - постирать в 40 град воде!
Patriot Iveco
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
во ! вчера в комплекте к тросу нашел мануал и два рукава чтобы надевать в местах контакта с проушиной :) Авакс рулит.
Не думаю, что не таком толстом тросе узел его ослабляет особенно при использовании узла который самозатягивается, но настолько что его потом голыми руками отвязываешь без проблем.
в любом случае берем 10тонн убираем 30% получаем 7.7 тонн. Масса авто 2200-2600. Трехкратный запас есть - регламенту соответствуем даже если ослабили трос узлом.
Не думаю, что не таком толстом тросе узел его ослабляет особенно при использовании узла который самозатягивается, но настолько что его потом голыми руками отвязываешь без проблем.
в любом случае берем 10тонн убираем 30% получаем 7.7 тонн. Масса авто 2200-2600. Трехкратный запас есть - регламенту соответствуем даже если ослабили трос узлом.

Patriot Iveco