xMIXAx писал(а):Ждал до последнего , но не судьба вызвали на работу :evil: Снимите бронь на номер 8)
Миша, я еду. жаль, что ты не смог.

Наклеишь и шефу покажешь, со словами "Вот из-за Вас я здесь не взял первое место!" :D
xMIXAx писал(а):Ждал до последнего , но не судьба вызвали на работу :evil: Снимите бронь на номер 8)
DIV писал(а):Задачу минимум со своим штурманом выполнили! Мы в зачёте! Место не важно. Важно то, что Мила не махала лопатой, а занималась изучением навигации.
Спасибо экипажу mrVolt-а. Дёрнули нас. Больше застревать я не стал! :D Жаль, что вы не смогли взять ЖТ. Но Вы достойны Уважения за эвакуацию разложившегося Джимника! Респект!
Трамвай-трофи? Наверно да. Но при таких условиях ОРГи сделали максимум возможное! И вообще название "Снежный Десант" это не "Весёлый Снеговик" где самое сложное воткнуть правильно морковку! :D Ведь там всегда есть два варианта если в наличии всего одна морковка! :P
Я и Мила получили огромный позитив от участия! Участникам и ОРГам - Спасибо!
вот это в точку, колея очень тяжелая (для стандартного размера резины), втречка заманала, очень тесно, разъездов нет вообще, а участки колеи довольно протяжённые, вот и: то тебя ждут то ты ждёшьxMIXAx писал(а):Всем желаю легкой колеи , и чтобы не кто не не попадался на встречке !!! Хороших результатов ! Ждем...
Прямо сказать? Вообще никаких. Есть лес, рубитесь как хотите. Тогда встречный вопрос вам, а зачем вообще дороги пробивать? Участники и сами могли бы пробить. Карты раздали и вперед, кто дальше от лагеря уедет.kom писал(а):Асфальтированных? :)CKD писал(а):заездов к точкам нет.
Я бы наверное с вами согласился, если бы вы не ездили по трассе, а включали голову :D Но вы почему то, не очень хотели ехать по полю, а упорно двигались именно по трассе.kom писал(а):Больше всего меня веселят рассуждения на тему "трассы". Друзья, вы ничего не попутали? Это не линейная гонка была, а GPS-ориентирование вообще-то :D Многие включали голову и по "трассе" старались не ехать :)
Согласен, я тоже не совсем понял периодического присутствия мигалки, вроде она должна была появляться при запросе эвакуации (или я ошибаюсь?)CKD писал(а): Особенно в итоге взбесила машина ОРГов на болших колесах с мигалкой, которая мало того, что просто разбомбила своими колесами колею по которой могли передвигаться участники, так еще по какой то причине участники соревнований должы были напрячься и уступать ей дорогу.
Раз машина такая подготовленная, с моей точки зрения, добро пожаловать в чистое поле, и бейте себе новую дорогу.
А у нее номера, часом, не Челябинские?CKD писал(а): З.Ы. Для ОРГов:
1. Экипаж красной нивы. Простите меня господа ОРги, но как прошла тех. контроль машина, у которой сзади нет ни одной проушины? Тягали ее за задний бампер. Полная недоработка тех. комиссии.
CKD писал(а):2. По моему скромному мнению, необходимо на брифинге разъяснять участникам соревнований, что спущенные колеса это конечно риск разбортироваться, но это существенно увеличивает проходимость машин по снежной колее. Ибо в основном сидящие по трассе автомобили, не имели спущенных колес.
Слушай дружище... С твоей раздаткой я про-бал полтора часа и 0.8км.просил и уговаривал тебя съехать в карман ты же своим упорством пробивал себе дорогу...ЗАААЧЕМ? Мой экипаж не попал в зачёт...Grom1988 писал(а):вот это в точку, колея очень тяжелая (для стандартного размера резины), втречка заманала, очень тесно, разъездов нет вообще, а участки колеи довольно протяжённые, вот и: то тебя ждут то ты ждёшьxMIXAx писал(а):Всем желаю легкой колеи , и чтобы не кто не не попадался на встречке !!! Хороших результатов ! Ждем...
итог: сцепа на минус (пришлось рубиться на повышенной передаче, сжог :) ), до дома еле еле дотянул, старт на светофоре только с некислой пробуксовкой, но дотянул :)
раздатка на минус, понижающего ряда больше нет, да и простой полный, то же как бы не ахти.
как выяснилось при просмотре фоток взяли аж целых 7 :) точек + ЖТ, но умершая там же на ЖТ раздатка не позволила вернуться в лагерь в отведённое время, в итоге в БЛ вернулись на эвакуаторе, (хотелось хоть до дома своим ходом, пожалел остатки сцепы) огромное спасибо Олегу Oro, он огонь![]()
в целом же просто море позитива, огромное спасибо ОРГанизаторам, ЖТ вообще улёт, погода сказка, коллектив потрясающий!!!
ремонтируем коня, меняем понижающий ряд на что нибудь около 3/1 и ждём следующего мероприятия.
ещё раз ОРГам спасибо!!! всё было супер, но для стандарта можно было бы трассу и попроще![]()
P.S. - хотелось бы извиниться перед ребятами которых сильно тормознули по пути с ЖТ, ребят сори не ожидал что раздатка прикажет долго жить :(
Раис Татарин писал(а):Слушай дружище... С твоей раздаткой я про-бал полтора часа и 0.8км.просил и уговаривал тебя съехать в карман ты же своим упорством пробивал себе дорогу...ЗАААЧЕМ? Мой экипаж не попал в зачёт... Мы могли взять 3 место...Grom1988 писал(а): вот это в точку, колея очень тяжелая (для стандартного размера резины), втречка заманала, очень тесно, разъездов нет вообще, а участки колеи довольно протяжённые, вот и: то тебя ждут то ты ждёшь
итог: сцепа на минус (пришлось рубиться на повышенной передаче, сжог :) ), до дома еле еле дотянул, старт на светофоре только с некислой пробуксовкой, но дотянул :)
раздатка на минус, понижающего ряда больше нет, да и простой полный, то же как бы не ахти.
как выяснилось при просмотре фоток взяли аж целых 7 :) точек + ЖТ, но умершая там же на ЖТ раздатка не позволила вернуться в лагерь в отведённое время, в итоге в БЛ вернулись на эвакуаторе, (хотелось хоть до дома своим ходом, пожалел остатки сцепы) огромное спасибо Олегу Oro, он огонь![]()
в целом же просто море позитива, огромное спасибо ОРГанизаторам, ЖТ вообще улёт, погода сказка, коллектив потрясающий!!!
ремонтируем коня, меняем понижающий ряд на что нибудь около 3/1 и ждём следующего мероприятия.
ещё раз ОРГам спасибо!!! всё было супер, но для стандарта можно было бы трассу и попроще![]()
P.S. - хотелось бы извиниться перед ребятами которых сильно тормознули по пути с ЖТ, ребят сори не ожидал что раздатка прикажет долго жить :(
:good: :good: :good: хорошо сказал!! мы с НикиШуриком тоже только доехали.Harius писал(а):Ну наконец и мы дома. И я и весь мой экипаж очень довольны и гонкой и организацией мерогприятия, все здорово. Сань, Никишурик, ты ваще ненормальный (в хорошем смысле слова), готовить питание в мороз для такой толпы, спасибо тебе ну и, конечно, девчонкам, которые тебе помогали, тоже низкий поклон. Отдельное спасибо за компанию Восьмому и Грому, ребят, реально было очень приятно проходить трассу вместе, жаль, что в конце разошлись. С вами понял, что такое КОМАНДА. Слышал, что многие недовольны трассой, но я представляю какую работу проделали ОРГи при ее прокладке. Ребят, респект и уважуха вам всем. А вот сейчас буду ругаться и сильно: Это не ОРГи виноваты в пробках, а виноваты сами участники, говорю это потому, что сам видел и принимал участие в разруливании ситуаций. Я первый раз участвовал в гонке с ориентированием, и я НЕ ПОНИМАЮ, как можно проехать мимо конкретно сидящего одноклубника, пытающегося безуспешно копать, джечиться и ни один проежающий экипаж не захотел помочь (а их было немало). Я сейчас о пикапе возле ЖТ, извини, не спросил как зовут. После такого отношения к себе, человек подумает, а стоит ли помогать другим, если каждый за себя. Потом пример возле ручья, по дороге к ЖТ. Куча экипажей копается сама по себе и почти все безуспешно. Если бы не Костян на Спортаже, сидели бы все до японской пасхи. Пацан приехал, организовал копку снега, перемещение автомобилей, сам рвал сцепу и машину пробивая колею по целине. дергал всех и вся, короче, разрулил ситуацию. Но больше всего добил последний момент. Точка S16, кажется, возле лагеря, на столбе, очередь из трех машин, SKAT закопался, не может выбраться, времени до финиша уже немного, млять, все стоят в очереди и с интересом наблюдают...... Слов нет, одни эмоциии...... извините, если обидел кого-то из участников. Не со зла, просто хочется, чтобы каждый чувствовал рядом плечо одноклубника и знал, что тебя не бросят. С моей, субъективной точки зрения, сегодня очень немногие, встреченные мной экипажи были достойны звания КЛУБНЕЙ. Я не обобщаю, знаю, что многие помогали друг-другу, а тем, кто был сам за себя, может быть, стоит задуматься? Вот как-то так.
Согласен, я тоже не совсем понял периодического присутствия мигалки, вроде она должна была появляться при запросе эвакуации (или я ошибаюсь?)CKD писал(а):Особенно в итоге взбесила машина ОРГов на болших колесах с мигалкой, которая мало того, что просто разбомбила своими колесами колею по которой могли передвигаться участники, так еще по какой то причине участники соревнований должы были напрячься и уступать ей дорогу.
Раз машина такая подготовленная, с моей точки зрения, добро пожаловать в чистое поле, и бейте себе новую дорогу.
Дорогие друзья, приносим свои извинения, за неудобства доставленные ОРГовской машинкой с большими колёсами, если такие имели место быть... Периодическое её появление объясняется тем, что машина была не только на эвакуации, а выполняла ещё кучу разных миссий, которые просто остаются "за кадром", например, доставка горячей еды на ЖТ людям, которые стояли весь день на морозе! Напрягаться участников и уступать ей дорогу никто не просил, вас послушать, так участники при виде машины с мигалкой спешно сползали в поле, а ОРГи проезжали по трассе)) Ситуация, которую я лично наблюдала: ребята-ОРГи объезжали сидевшие машины пока это было возможным, потом заехали в единственный имеющийся карман на трассе и просто ждали, а после того как впереди дёрнули Ниву, колонна из машин смогла продвинуться вперёд метров на 15. Мы всех пропустив, пошли дальше по дороге.CKD писал(а)::twisted:
фоты АгонЬ!!! :good: наши тоже скоро)BARS_ писал(а):http://photo.qip.ru/users/barsuaz/200670201/all/