Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ZMZ VS IVECO

Анонсы, обсуждения, результаты...
Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср июн 27, 2012 09:03

klock писал(а):
Ramzes писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13036931-500dc.html
Пардон, что не по теме топика
Кстати, (раз уж пошел оффтопик) - японасы-то штурманскую ручку не ампутировали!! (см. фото) В отличие от наших :(
Более того и америкосы (Вранглер) и немцы (Гелик, в том чесле и люксовый АМГ) и англичане (Дэф) не считают её опасной. Просто если обратить внимание у них у всех она как бы утоплена и не выступает за габариты панели.

Кстати отсутствие ручки на новой торпеде уже раскритиковала моя супруга: панель ей нравится как и мне, но ей очень не удобно забираться на пассажирское. Я то за руль хватаюсь. Вобщем супруга попросила приделать ей ручку на стойку, как на том же Прадо.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср июн 27, 2012 09:07

Пират писал(а):осень 2011 года выпуска. Е - 3, по факту Е - 4.
Быстренько ему мозги вправил с упором на низы и убрал вторую лямбду, перешив в Е - 2 :wink:
Так хоть едет :oops:

ЕВРО - ЗЛО !!!! это надуманный повод для выкачивания денег. Отменить любые евро для внедорожников !!!!! :x :evil:
А как вы поняли что по факту Е4. В двигателе 2012 года как минимум датчики поменяли и на них еще нет прошивки. Текущие прошивки только для Е3 есть.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср июн 27, 2012 09:20

СмирноФФ писал(а):
А как вы поняли что по факту Е4. В двигателе 2012 года как минимум датчики поменяли и на них еще нет прошивки. Текущие прошивки только для Е3 есть.
Е4 уже есть. И прошивки уже есть. Самый первый признак, это вместо ДМРВ стоит ДАД

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Ср июн 27, 2012 09:37

Серёга34 писал(а): Е4 уже есть. И прошивки уже есть. Самый первый признак, это вместо ДМРВ стоит ДАД
Это я знаю. У мея как раз с ДАД уже. Но такие машины пошли вроде только с 2012 года.

А по поводу прошивки узнавал у Романа, вроде еще не было.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср июн 27, 2012 23:54

Kol888 писал(а):
Эльбрус писал(а):
Тогда ам сорри ,и вопрос сведующему в этом DIME_Q ,возможна ли кастрация экологической х...ни и прошивка в этом двигателе и какова после этого будет его мощность? Объясните пожалуйста, И еще почему не поставили ЗМЗ-5148 тогда :?: :(
Присоединяюсь к вопросу.
1. Если кратко то снятие железа системы рециркуляции без вмешательства в софт бесполезная затея. В ЭБУ есть такая безжалостная функция EOBD, которая блюдет как пограничник за работоспособностью узлов системы рециркуляции (дроссельная заслонка, модулятор, КРОГ) и турбокомпрессором. В случае нештатной работы одного из узлов поднимает тревогу, урезает топливоподачу и включает индикатор "check engine". При этом автомобиль в состоянии только доехать до сервисной станции для диагностики и устранения возникшей неисправности.
Как уже неоднократно говорилось и писалось рециркуляция ОГ не работает на ВСХ (полной подаче топлива) и никоим образом не влияет ни на мощность ни на крутящий момент. Данные показатели зависят от требований заказчика и обеспечения надежности двигателя (максимальное давление сгорания -надежность ЦПГ, шатунных вкладышей, ПГЦ; температура ОГ - надежность работы турбокомпрессора; дымность ОГ - токсичность). Если наплевать на эти ограничения предельные показатели - 320 Нм и 90 кВт в диапазоне 2800-4200 об/мин. Сцепление такое издевательство не выдержит. Ведомый диск будет расходником.
2. Когда закончился комплекс НИОКР в 2006г. по ЗМЗ-5148, ОАО ЗМЗ средства вкладывал в расширение производства бензиновых двигателей семейства ЗМЗ-406, а Соллерс строил автозаводы в Татарстане. На освоение дизеля в те времена средств небыло, как и небыло основного заказчика, для которого надо осваивать в производстве двигатель. Средства требуются очень большие. В итоге ГАЗу ненадо, УАЗ потреблял по сравнению с ГАЗом мизерное количество двигателей. Появися на горизонте IVECO F1A и ЗМЗ-5148 стал даже УАЗу ненужен. Все жили в предвкушении СП с FPT. Когда прижало в 2007 довели Хантера с ЗМЗ-5143 до требований норм Евро 3. Благо оснастились газоаналитическим оборудованием как в НИЦИАМТ.
Постепенно хорошие конструктивные решения были реализованы как в ЗМЗ-5143 так и в ЗМЗ-51432.
В июне 2010 дизельная перспективная тематика на ЗМЗ была закрыта в связи с переходм УАЗа на комплектование дизелями IVECO F1A...
В итоге на завершение НИОКР, калибровок и подготовку производства был отведен всего 1 год.

Аватара пользователя
Эльбрус
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эльбрус » Чт июн 28, 2012 06:02

Спасибо за информацию DIMA_Q :good: Значит не все так мрачно :) А двигатель мы подстроим под свои нужды :ok:

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт июн 28, 2012 06:34

DIMA_Q, а проводились ли какие-то сравнительные испытания ЗМЗ-51432 и IVECO F1A ?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Чт июн 28, 2012 08:20

С удалением ЕГР и чиповкой, по опыту, не все так просто. Ведь отключение ЕГР приведет к увеличению температуры сгорания. Практика - на моем дизеле (у меня LR c TD5) при отключении ЕГР (а если уж еще и чипануть...), то в огромном кол-ве случаев начинает вести выпускной коллектор. Просто вырывает шпильки из блока. (интересующиеся могут почитать по заруб. и отеч. форумам - там эта проблема широко освещена). Конечно пытаются лечить путем резки перемычек (не всегда помогает) или замены на композитный (цена вопроса 500 фунтов стерл. + стоимость замены). По сравнению с этим сцепление уже не кажется такой уж проблемой. Одна радость - головка вроде не трескается. А к каким тут проблемам приведет - боюсь только опыт подскажет и он может быть далеко не радостный :(

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июн 28, 2012 08:45

Я думаю что пытаться высасывать все соки из маленькго овощного двигателя - это техническая мастурбация. На таких двигателях 2.3 литра нужно просто спокойно тошнить и радоваться небольшому расходу топлива. Они и сделаны специально для экономии топлива а не для получения спортивных результатов. Лишние 10 сил не дадут ничего кроме проблем.

Если не устраивает - пересаживаться на более мощную технику.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт июн 28, 2012 08:56

Кому нужны спортивные результаты(под гору) и скорость сто пиисят(тоже естественно под гору), бенз обьёмом 2.7 литра самой то :lol:, зачем же над дизелем издеваться. Похоже новому дизелю просто нужна хорошо адаптированная под двигатель прошивка, что бы грязь месить обьёма этого дизеля хватит за глаза.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт июн 28, 2012 09:26

MOHCTPOXOD писал(а):Я думаю что пытаться высасывать все соки из маленькго овощного двигателя - это техническая мастурбация. На таких двигателях 2.3 литра нужно просто спокойно тошнить и радоваться небольшому расходу топлива.
:good: Согласен. Этот движок для коробчёнки размера Нивы, а для Патра нужно не менее 3-х литров - рядный атмосферник с ТНВД, шестерёнчатым приводом ГРМ и ПОЛНЫМ отсутствием какой либо электроники ( разве что стартер с геной, да соленоидом на рейку ) про всякие там выдуманные евры даже не вспоминать.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Чт июн 28, 2012 09:52

Пират писал(а): а для Патра нужно не менее 3-х литров - рядный атмосферник с ТНВД, шестерёнчатым приводом ГРМ и ПОЛНЫМ отсутствием какой либо электроники ( разве что стартер с геной, да соленоидом на рейку ) про всякие там выдуманные евры даже не вспоминать.
Ну предвижу сразу, что с таким двигателем после первого же выезда на трассу (не гоночную - шоссе :) ) сразу будут крики что он "не едет" и обогнать на скорости больше 80 км/час никого невозможно :D Есть опыт со знаменитым 300-м дизелем LR - в грязи отлично, но на трассе/в городе - груууусть. Судя по данным о динамике тех-же TLC 70-к, 80-к, картина похожая будет.

К сожалению, даже при полном желании со стороны завода, такие двигатели никто делать уже не будет, в связи с ужесточившимися нормами евро, которые без отсутствия электроники и прочих коммонрейлов не достигнешь. Хорошо еще пока как в грузовиках мочевину использовать не заставляют :)
Кстати, а что так все боятся электронику? Если все грамотно сделано, то все очень надежно. Ну болтается блок управления под капотом/в салоне - загерметизировать его легко, можно перенести под потолок и в броды лазить. У меня на машине это чуть-ли не единственный узел (тьфу3раза), который прожил уже 160тыс. при далеко не ласковой эксплуатации и не требует к себе никакого внимания. Ну на крайний случай в ЗИП всегда можно кинуть запасной, если у него цена адекватна...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 28, 2012 10:30

MOHCTPOXOD писал(а):Я думаю что пытаться высасывать все соки из маленькго овощного двигателя - это техническая мастурбация. На таких двигателях 2.3 литра нужно просто спокойно тошнить и радоваться небольшому расходу топлива. Они и сделаны специально для экономии топлива а не для получения спортивных результатов. Лишние 10 сил не дадут ничего кроме проблем.

Если не устраивает - пересаживаться на более мощную технику.
точняк. лучше выразиться невозможно.
esenin писал(а):Кому нужны спортивные результаты(под гору) и скорость сто пиисят(тоже естественно под гору), бенз обьёмом 2.7 литра самой то :lol:, зачем же над дизелем издеваться. Похоже новому дизелю просто нужна хорошо адаптированная под двигатель прошивка, что бы грязь месить обьёма этого дизеля хватит за глаза.
про под гору улыбнуло :)
по отзывам прошитый бенз евро3 тянет примерно как этот новый дизель на низах. учитывая, до скольки можно крутить бензинку и до скольки дизель, единственное преимущество - низкий расход топлива.
может, твин турбо ему надо, чтоб лучше с низов ехать? :)

но я бы , рассматривая вариант дизеля, начал с 6-и ступенчатой кпп с правильными ПЧ.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт июн 28, 2012 11:17

Ep писал(а): но я бы , рассматривая вариант дизеля, начал с 6-и ступенчатой кпп с правильными ПЧ.
Всё это и бензинке бы не помешало. Была бы сказка а не машина :)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июн 28, 2012 11:31

esenin писал(а):Похоже новому дизелю просто нужна хорошо адаптированная под двигатель прошивка, что бы грязь месить обьёма этого дизеля хватит за глаза.
Я думаю чтобы месить грязь этого двигателя хватит и с той прошивкой, которая есть. Подбирайте понижайку под свои колёса и будет счастье.
Пират писал(а): :good: Согласен. Этот движок для коробчёнки размера Нивы, а для Патра нужно не менее 3-х литров - рядный атмосферник с ТНВД, шестерёнчатым приводом ГРМ и ПОЛНЫМ отсутствием какой либо электроники ( разве что стартер с геной, да соленоидом на рейку ) про всякие там выдуманные евры даже не вспоминать.
3л атмосферник с ТНВД будет иметь мощность в полтора раза меньше чем у этих 2.3 и вообще никуда не поедет. А ещё он будет весить как двиг от тепловоза и шуметь на весь район.
Ep писал(а): но я бы , рассматривая вариант дизеля, начал с 6-и ступенчатой кпп с правильными ПЧ.
Замучаешься дрочить ручку с таким количеством передач
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Чт июн 28, 2012 12:07

MOHCTPOXOD писал(а):
3л атмосферник с ТНВД будет иметь мощность в полтора раза меньше чем у этих 2.3 и вообще никуда не поедет. А ещё он будет весить как двиг от тепловоза и шуметь на весь район.
Не поедет в каком смысле? На бездорожье или по асфальту?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 28, 2012 12:43

MOHCTPOXOD писал(а):
Замучаешься дрочить ручку с таким количеством передач
пофик :) ведроверы же ездят на 6 ступках и не жужжат. я так понимаю, у них 5 и 6 - повышающие.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июн 28, 2012 13:27

На тему увеличивать объем:
Двигатель: ГАЗ-АА — 3,28 л, 40 л.с
Вопрос технологий.
Из 2.3, можно было бы нормально выжать, при грамотном подходе.
Вполне возможно, что реально битурбо совсем другие мощностные показатели дало бы змзшному двигателю...
Я кстати, не шутил, когда говорил про пылысос в качестве турбины. Предприимчивые америкосы из них турбокиты делают на старые машины :)
Вот видео на русском по теме:
http://www.youtube.com/watch?v=tSvo-M_dreA
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 28, 2012 13:40

mirlas писал(а):На тему увеличивать объем:
Двигатель: ГАЗ-АА — 3,28 л, 40 л.с
Вопрос технологий.
Из 2.3, можно было бы нормально выжать, при грамотном подходе.
да выжать то можно. только придется применять дорогие материалы, которые выдерживают повышенные нагрузки и точно подгонять детальки , чего мы делать категорически отказываемся, если речь не идет о детальках для ракет :)
в любом случае, высокофорсированный двигатель=более дорогой двигатель. экологичный двигатель=более дорогой двигатель. оно надо?

на газели ставят китайский камминс - кто-то мечтает о таком дизеле для патриота? по отзывам мотористов после первой зимы - 50/50. кто -то ездит в ус не дует, кто-то с гарантийки не вылазит.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июн 28, 2012 14:05

В случае с турбоямой немного по-другому.
Когда убирают эту турбояму, двигатель же не становится мощнее? Просто он быстрее выходит на нужный крутящий момент, благодаря более раннему "искусственному" обогащению топливной смеси.....
Ну или по крайней мере, опять же взяв тот же ивековский двигатель, у которого один модельный ряд имеет разные показатели по мощности. Причем все это различается исключительно турбиной + прошивка (ее в расчет не берем).
Да я и уверен, будь "сердце" машины более живое, за него люди отдавали бы деньги. Ибо это далеко не последняя характеристика автомобиля, мягко говоря.
Только это сердце должно быть технологичным! А не тупым увеличением объема, как тут некоторые советуют.
Собственно причин разработать именно слабый двигатель, крайне мало и они не серьезные..
Сейчас рассуждения получаются как в сказке "Маленький Принц".. Перефразировать можно примерно так:
- Почему вы не покупаете патриот?
- Потому что там слабый двигатель..
- А зачем там слабый двигатель?
- Затем, что с сильным никто не покупает!

Надеюсь, что действительно из этого двигателя можно выжать больше чем из ивеки, убрав все ограничения. Но вдвойне было бы здорово, если бы все это сохранилось. Делают же буржуи... И пузотерки с более мощным двиглом не стоят дороже патриота...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июн 28, 2012 14:37

Ramzes писал(а): Не поедет в каком смысле? На бездорожье или по асфальту?
Фактически и там и там. По идее есть и на внедорожье такие ситуации когда требуется УАЗу порядка 100 сил. Например адски рыхлый грунт, пашня или глина. Когда нужно фигачить на понижайке в режиме близком к максимальной мощности.
Ep писал(а): пофик :) ведроверы же ездят на 6 ступках и не жужжат. я так понимаю, у них 5 и 6 - повышающие.
Экономической является только 6-ая. Ездил я на такой дизельной машине, постоянно дрочить рычаг, если честно, достаёт. Особенно когда нужно въехать на дорогу и быстро разогнаться чтобы никому не помешать.
mirlas писал(а): Вполне возможно, что реально битурбо совсем другие мощностные показатели дало бы змзшному двигателю...
Я кстати, не шутил, когда говорил про пылысос в качестве турбины.
При повреждении турбины от заливания водой в болоте, менять сразу две вместо одной?

Производительность пылесоса по расходу воздуха гораздо меньше чем у ДВС. Пылесосом даже мопед наддуть скорее всего не получится.

ЗЫ Не мешайте автомобилю ездить!!!
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июн 28, 2012 15:04

MOHCTPOXOD писал(а):
mirlas писал(а): Вполне возможно, что реально битурбо совсем другие мощностные показатели дало бы змзшному двигателю...
Я кстати, не шутил, когда говорил про пылысос в качестве турбины.
При повреждении турбины от заливания водой в болоте, менять сразу две вместо одной?

Производительность пылесоса по расходу воздуха гораздо меньше чем у ДВС. Пылесосом даже мопед наддуть скорее всего не получится.

ЗЫ Не мешайте автомобилю ездить!!!
У пылесоса что надо наддув... На низких оборотах как раз и нужно небольшое давление. Мы у товарища на девятке такую штуку делали в детстве :) И вторая турбина (первая?) отличается от основной, она по идее проще должна быть. Не говоря про то, что не являться критически важным девайсом в двигателе. Я тут как-то ездил на ивеке с практически отсутствующей турбиной... "Не едет" нифига конечно, но едет.. :) Выжить можно ;)

А на тему что может сломаться от заливания водой в болоте можно общаться очень долго и безрезультативно в итоге придя в ТР-3 и даже там находить причины для спора ;) Все же мы берем ситуацию, когда болото - это уже предел эксплуатации, а не норма. Опять же - патр - экспедиционный авто, это все всегда говорят, но когда разговор заходит о том, какого х двигатель не мощный, то в ход вступают уже аргументы типа "в болоте с аквалангом", "на льдине без еды" и т.д. - как-то не очень красиво получается :)
Говна по пороги и переть в горку и возможно еще с грузом - я думаю это наиболее распространенная ситуация в народе. И под эти цели турбодизель просто конфета по всем параметрам, а правильный турбодизель - вдвойне. У ЗМЗ есть все шансы заткнуть ивеку за пояс, при правильном подходе.... Надо только что бы они это сделали и все.
Не так много там улучшать, если в кустарных условиях обычные потребители могут это сделать....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июн 28, 2012 15:56

mirlas писал(а): У пылесоса что надо наддув... На низких оборотах как раз и нужно небольшое давление.
Речь не про давление, а про количество воздуха, которое пылесос прокачивает за единицу времени. Оно гораздо меньше чем количество воздуха, которое потребляет ДВС даже без наддува. Думаешь зря на ДВС делают турбины, у которых насосная крыльчатка гораздо больше и толще пылесосной, с гораздо меньшими зазорами относительно корпуса и раскручивается до скорости, раз в 6-10 превышающей скорость вращения крыльчатки пылесоса?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Эльбрус
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эльбрус » Чт июн 28, 2012 18:55

Было в пользовании 2 микрика японских каждый весом за 2 тонны двигателя один 2 литра ,другой 2,2 литра ,а еще TOYTA с 3L , так вот скорость ограничивалась только оборотами не более 3-3.2 тысяч соответственно 120-130км/ч. А 3L так вообще самолет 5-ю включил и забыл ,едешь как на автомате. :D

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Чт июн 28, 2012 22:16

Про полную загрузку и в гору-мыж написали-не тянет новый дизель-так вот-с двс в 1литр на сегодня реально снять и 100 кабыл и более,но вот только ты mirlas мож не в курсе-кобыло то хохоры дря трассы,а вот ньютонометры(лучшеб километры) как раз и нужны для ТЯГИ(на одном из форумоф(не помню в каком,но помню фразу)спор был меж пузанами и джиперрами-повод-лошадки или крутящщий момент)-лошади нужны чтоб ставить рекорды скорости,а крутящий-чтоб выворачивать пни.На тех же грузовиках-сил то там не такуж и много-ну мах-500-но вот зато крутящщего-валом-а это то и нужно для того чтоб таскать ВЕСА,а не свою попу.Про ДВС-3 и более литра(диз.)-я написал не просто так-мафын то весом 2.500-а их то и надо как то передвигать по дороге-не в ущерб другим участникам дорожного движения.Таж турбина-ну неслышал я ещё пока-чтоб она начинала дуть с 800 оборотов двигателя(электрические не приплятать-это всё гнусь и сделано длоя асфальту),а так как двс всё одно будет валится в яму-так надо запастись кубатурой для тяги и ускарений при обычной езде(до турбоподхвата),прошу не мешать с ТР-3,там немного(много)другая ситуёвина,тяга нужна всегда и везде-а двс(даж с современными технологиями) ну плохо вытягивают тяжёлые машины с маленькой кубатурой.А про двс в 2.3 литра-снизте вес и я его себе в ниваса всуну-буду летать низенько низенько-весу то у меня кило тристо,и колёсики то 30(будут в обозримом будующем) :oops: :) :D :D :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июн 28, 2012 22:56

qera123, я примерно в курсе на тему лошади/ньютон метры. Некоторое время назад у меня были неясности, но тема животрепещущая и я постарался побольше узнать про это ;) У трактора "Беларус" порядка 70 л.с. зато тяги много, да.
Только если ты внимательно смотрел/слушал видео по ссылке, приводимой мной ранее, ты бы услышал что с мотора 1,4 (!) снимают 240 н.м. и 170 лошадей (125 кВт)... И это бензин... И посмотри в каком диапазоне оборотов это все происходит. Некоторые дизеля позавидуют. Еще обрати внимание, что турбина позволяет как раз-таки больше увеличить тягу нежели мощность (кВт).... Именно момент вызывает такой эффект как "подхват"... А вот как раз таки литражом можно только "лошадей" кормить....
Сколько на бензиновом 409 н.м.? Вот и получаем, что мощный джип тянет хуже (если только понижайку не врубить), чем пузотерка...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Чт июн 28, 2012 22:57

Ep писал(а): может, твин турбо ему надо, чтоб лучше с низов ехать? :)
Если денег много...
Изображение

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Чт июн 28, 2012 23:07

Можно обвешать турбинами несчастный мотор, снять с 2 литров 300 сил, только чудес не бывает, проживет такой мотор совсем мало. Именно поэтому дефорсированные моторы типа TD42 или 1HZ живут очень долго - большой объем и небольшая мощность.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт июн 28, 2012 23:17

Согласен. Должен быть разумный компромисс между мощностью и весом мотора... Это все на стадии проектировки должно закладываться по идее...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт июн 29, 2012 06:59

Читал. Терпел. Ждал каких-то адекватных предложений по решению. Не дождался. Решил высказаться :D

Не очень понимаю о чем спор. ИМХО сравнительный тест НЕ УДАЛСЯ! ЗМЗ без обкатки, с горящей лампочкой, работающий в аварийном режиме.....
Предлагаю организовать встречу счастливых обладателей уже покатаных ЗМЗ и с буржуинским дрыгателем.
Составить ПЛАН тестирования, которого в первой попытке не было. Составить протокол испытаний. Подготовить перечень участников с описанием опыта. Продумать и ОПИСАТЬ технологию испытаний. Выяснить какие ГП стоят в новом, чтобы 100% быть уверенным, что все одинаково, либо сделать соответствующую корректировку в показаниях.

А пока что.... чистая теория, выплескивание эмоций, да засорение темы. Готов помочь с протоколом, с планом тестирования, методикой замеров, способом определения типа ГП. С остальным помочь не могу, т.к. остальное требует присутствия на месте.
В теме крайне заинтересован, т.к. хочу дизель, но не хочу кота в мешке. Уж лучше я опять бензин возьму, там хоть все понятно.

Всем мир.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт июн 29, 2012 07:21

qera123 писал(а):ньютонометры(лучшеб километры) как раз и нужны для ТЯГИ(на одном из форумоф(не помню в каком,но помню фразу)спор был меж пузанами и джиперрами-повод-лошадки или крутящщий момент)-лошади нужны чтоб ставить рекорды скорости,а крутящий-чтоб выворачивать пни.
Для того чтобы выворачивать пни, ньютонометры нужны НА КОЛЁСАХ а не на маховике мотора. Из хороших лошадей на маховике мотора, даже если при этом мало ньютонометров, можно всегда сделать МНОГО ньютонометров и ТЯГИ НА КОЛЁСАХ путём правильного выбора передаточного числа понижающей передачи. На УАЗ доступны понижайки до 4.2 если не ошибаюсь.
mirlas писал(а):Вот и получаем, что мощный джип тянет хуже (если только понижайку не врубить), чем пузотерка...
Для того и придумали на джипах понижайку чтобы её включать. Т.е. чтобы в одном автомобиле как бы было два: для асфальта и для леса.
Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD Пт июн 29, 2012 07:24, всего редактировалось 1 раз.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт июн 29, 2012 07:22

Мёдведъ писал(а):Не очень понимаю о чем спор. ИМХО сравнительный тест НЕ УДАЛСЯ! ЗМЗ без обкатки, с горящей лампочкой, работающий в аварийном режиме.....
Предлагаю организовать встречу счастливых обладателей уже покатаных ЗМЗ и с буржуинским дрыгателем.
+200. Первая здравая мысль со дня этого "тестирования".
Повторю свой вопрос уважаемому DIMA_Q:
В рамках разработки нового ЗМЗ, не проводились ли его сравнительные испытания с Iveco F1A ?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пт июн 29, 2012 08:37

Мёдведъ писал(а): Предлагаю организовать встречу счастливых обладателей уже покатаных ЗМЗ и с буржуинским дрыгателем.
Не вопрос, где и когда :x
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 29, 2012 09:36

DIMA_Q писал(а):
Ep писал(а): может, твин турбо ему надо, чтоб лучше с низов ехать? :)
Если денег много...
подумаешь, деньги... приход то будет?

или, может, мехкомпрессором можно дополнить турбину? :)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт июн 29, 2012 11:08

MOHCTPOXOD писал(а):
mirlas писал(а):Вот и получаем, что мощный джип тянет хуже (если только понижайку не врубить), чем пузотерка...
Для того и придумали на джипах понижайку чтобы её включать. Т.е. чтобы в одном автомобиле как бы было два: для асфальта и для леса.
Так-то оно так, но бывают моменты, когда нужна и скорость и тяга... Для понижайки остановиться надо, а это не всегда возможно/правильно...
Вот с рейсчипом мне ивековский мотор очень нравится. По крайней мере, сильно большего не хочется - то, что нужно. Поеду на кавказ скоро, там еще посмотрю, а то может и 4.6 пары ставить придется....

Вообщем да, согласен с Мёдведъ'ом....
Тест не очень годный... Надо уже рабочие автомобили в полностью исправном режиме тестировать....

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пт июн 29, 2012 11:11

Ep писал(а):подумаешь, деньги... приход то будет?
Будет, будет. Но у нас на форуме про это нельзя :D
Изображение

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Пт июн 29, 2012 11:28

Готов поучавствовать в сравнении. У меня дизель IVECO перепрошитый, на 35 калёсах с поменяными ГП, хорошо обкатаный (146000км.), достаточно тяжёлый ( полный силовой обвес, лебёдка и куча хлама в багажнике).
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт июн 29, 2012 11:50

mirlas писал(а): Так-то оно так, но бывают моменты, когда нужна и скорость и тяга... Для понижайки остановиться надо, а это не всегда возможно/правильно...
Ну остаются ещё 3 передачи основной КПП для увеличения скорости, и это если не выключать понижайку.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт июн 29, 2012 12:08

Правильно... Но понижайка-то уже должна быть включена к тому моменту...
А например - соскакиваешь ты с асфальтированной трассы, сразу по пороги в говна, останавливаться как бы не правильно, надо ходом брать, впереди, метров через 15 горка, довольно скользкая и крутая, в машине 4 человека + всякий шмурдяк.... Чих-пых... и либо срываешь грунт оборотами, либо тяги уже не хватает... Ну или да, остановиться с риском конкретно встрять, включить понижайку и пытаться разогнаться, что бы заехать по скользкому грунту....
Не, можно остановиться на дороге, остановив так же другие автомобили, попытаться врубить понижайку (в принципе я всегда включаю, когда хочу), и перебирая передачи въехать... Но тут тоже хз, т.к. 3-я пониженная на дизеле, как между первой и второй повышенными - тяги уже не хватает, но нужна именно та скорость, с которой на ней едешь...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июн 29, 2012 13:57

Мёдведъ писал(а):Читал. Терпел. Ждал каких-то адекватных предложений по решению. Не дождался. Решил высказаться :D
...
В теме крайне заинтересован, т.к. хочу дизель, но не хочу кота в мешке. Уж лучше я опять бензин возьму, там хоть все понятно.

Всем мир.
Мёдведъ, вам и карты в руки. Насколько я понял, вы в Ебурге тоже хотите провести тест Ивеки и ЗМЗ(дизель). Так учитывая возникшие вопросы и проведите своё испытание с корректировкой по недочёту Московского и отпишитесь. :friends: (Мир-Дружба-Конфетка). :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт июн 29, 2012 14:02

Это московское мероприятие и не ставило перед собой задачу сравнительного тестирования,как и было заявлено,это был всего лишь тест-драйв с участием владельцев дизелей Ивеко. Так что говорит о недочётах мероприятия не корректно.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт июн 29, 2012 14:17

mirlas писал(а):Правильно... Но понижайка-то уже должна быть включена к тому моменту...
А например - соскакиваешь ты с асфальтированной трассы, сразу по пороги в говна,
Зачем выдумывать проблемы там где их нет? Включи понижайку на сухой обочине асфальтовой дороги. Это так можно выдумывать какие-то немыслимые ситуации для обоснования какого-нибудь бесполезного действия до бесконечности. А вдруг атомный взрыв? Тогда что делать?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт июн 29, 2012 15:02

MOHCTPOXOD, не хочу спорить :) Я в общем-то не особо выдумываю.... Реальный пример из жизни. Действительно, дополнительная тяга не помешает двигателю на уазике...
Ну хотя бы для того, что бы груженой машине уверенно чувствовать себя на трассе, если, как ты говоришь на бездорожье все хорошо и понижайка везде спасет (частично согласен с этим, как на пахоту съезжаю - сразу на пониженную втыкаюсь, если возможность есть).
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт июн 29, 2012 15:31

Тогда я что-то не понял эту самую цель мероприятия. Я-то думал мы тут пытаемся разобраться как относиться к новому двигателю. Перед многими сейчас стоит проблема выбора - либо бензин, либо дизель.
Если найдется владелец дизеля ЗМЗ в Екатеринбурге, готовый "отдаться" в руки страждущих, думаю мы легко организуем тест, т.к. людей с ивековским дизелем мы на это дело тут найдем, с 99% вероятностью.
esenin писал(а): Не вопрос, где и когда :x
Вот один желающий уже нашелся, осталось найти второго дизелиста. Хотя, если честно, я бы лучше сравнил с бензином. Ну что мне с того, что ивеко на 5% лучше? или хуже? Сейчас ни у кого практически нет проблемы выбора дизеля от ивеко вс дизеля от змз. Это больше для самоуспокоения проверка. А вот сравнить с зажигалкой - это тема. Чтобы каждый мог для себя понять, стоит ли платить лишних 100круб.

ЗЫ
Еще раз повторюсь, что готов принять самое активное участие в разработке плана тестирования, протокола, системы оценок и т.п. Так что если будет тема, готов потратить свое время на проработку деталей.

Аватара пользователя
Эльбрус
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 18:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эльбрус » Пт июн 29, 2012 17:23

Мёдведъ писал(а):Тогда я что-то не понял эту самую цель мероприятия. Я-то думал мы тут пытаемся разобраться как относиться к новому двигателю. Перед многими сейчас стоит проблема выбора - либо бензин, либо дизель.
Хотя, если честно, я бы лучше сравнил с бензином. Ну что мне с того, что ивеко на 5% лучше? или хуже? Сейчас ни у кого практически нет проблемы выбора дизеля от ивеко вс дизеля от змз. Это больше для самоуспокоения проверка. А вот сравнить с зажигалкой - это тема. Чтобы каждый мог для себя понять, стоит ли платить лишних 100круб.
.
+1 Ивека уже не при делах . :no:

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт июн 29, 2012 18:01

toledo писал(а): +200. Первая здравая мысль со дня этого "тестирования".
Повторю свой вопрос уважаемому DIMA_Q:
В рамках разработки нового ЗМЗ, не проводились ли его сравнительные испытания с Iveco F1A ?
Проводились конечно.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт июн 29, 2012 21:10

DIMA_Q писал(а):
toledo писал(а): +200. Первая здравая мысль со дня этого "тестирования".
Повторю свой вопрос уважаемому DIMA_Q:
В рамках разработки нового ЗМЗ, не проводились ли его сравнительные испытания с Iveco F1A ?
Проводились конечно.
А результаты этих испытаний сильно секретны, или мы их все же можем узнать?

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт июн 29, 2012 22:25

Единтвенная причина сравнения с ивеко - это мысль, что ивеко практически идеал, т.к. лучшего двигателя для патра не было и нет.
Уверен, что не все согласятся с такой позицией. но что-то в этом определенно есть.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт июн 29, 2012 22:56

Я тут попробовал накидать что-то типа протокола.
Прошу посмотреть на это дело заинтересованных людей, добавить что полезное, о чем по-ночи забыл подумать ))

Естественно, к этому протоколу, нужно будет описать методику проведения замеров и т.п.

http://files.mail.ru/ANHTG3


ЗЫ
Обратите внимание. что в таблице две вкладки

Сюда же надо добавить результаты замера расхода топлива и субьективные ощущения тестеров (для этого есть комментарии)
Последний раз редактировалось Мёдведъ Пт июн 29, 2012 23:06, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пт июн 29, 2012 22:58

Уважаемые коллеги! Не секрет, что наш Клуб является организатором ежегодного празднования Дня Рождения UAZ Patriot.
И в этот раз мы приступили к подготовке мероприятия в программе которого будет уделено значительное время тест-драйву дизельной версии с силовым агрегатом ЗМЗ.
Учитывая большое количество вопросов по Клубному тест-драйву от 23-06-2012, мы отправили официальное приглашение в компанию SOLLERS с просьбой рассмотреть возможность участия представителя компании в мероприятии. Надеемся, что мы сможем получить ответы на интересующие нас вопросы и получить удовольствие от вождения внедорожника.

Ответить

Вернуться в «МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности