Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ZMZ VS IVECO
-
Lexa586
- Сообщений: 590
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 18:12
- Награды: 1
- Откуда: гольяноно
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очень интересно на это посмотреть. Новые патры с змз уже берут .Вот на драйве нашёл. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... angell121/
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тестдрайв дизельных Патриотов не покажет ровно ничего. Для того чтобы выяснить какой лучше а какой хуже, нужно чтобы они бок о бок отъездили скажем тык 300 и потом подсчитать денежки.
Ведь собственно весь смысл дизеля в экономии денег. Значит их и нужно считать и сравнивать.
Уверен что ходовые качества этих двух двигов приблизительно одинаковы, а вот по стоимости километра пробега, можно побороться. Единственное имеющее смысл соревнование для дизелей.
Ведь собственно весь смысл дизеля в экономии денег. Значит их и нужно считать и сравнивать.
Уверен что ходовые качества этих двух двигов приблизительно одинаковы, а вот по стоимости километра пробега, можно побороться. Единственное имеющее смысл соревнование для дизелей.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
развеяние мифа:
Дизельный двигатель экономичнее.
Сейчас дизельное топливо уже не дешевое, но экономию можно получить за счет механизма работы двигателя и его высокого КПД (о КПД писалось в пункте «разница между бензиновым и дизельным двигателем»). Плюс ко всему, дизельный мотор более долговечен. Средний срок службы дизеля – 400-600 тыс. км. Однако затраты на эксплуатацию этих двигателей почти одинаковые. Разница лишь в частоте обращения в сервис. Бош Дизель Сервис является одним из лучших сервисов.
http://diesel-ural.ru/index.php/article/archive/62/
Дизельный двигатель экономичнее.
Сейчас дизельное топливо уже не дешевое, но экономию можно получить за счет механизма работы двигателя и его высокого КПД (о КПД писалось в пункте «разница между бензиновым и дизельным двигателем»). Плюс ко всему, дизельный мотор более долговечен. Средний срок службы дизеля – 400-600 тыс. км. Однако затраты на эксплуатацию этих двигателей почти одинаковые. Разница лишь в частоте обращения в сервис. Бош Дизель Сервис является одним из лучших сервисов.
http://diesel-ural.ru/index.php/article/archive/62/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Тут по случаю планового посещения СТО (перед дальней дорогой в Крым) познакомился с толковым и интересующимся всеми разработками-наработками Патриотов механиком - сказал, что есть у нас конторка с лицензией на переделку Патров и Хантеров с Изудзовским контрактным движком дизельным и раздаткой японческой удачно с нашей коробкой Даймос состыковывающейся
:
Хочу просто из любопытства проехать - посмотреть, сказал что всё удовольствие с работой в р-не 150 т.р. :(

Хочу просто из любопытства проехать - посмотреть, сказал что всё удовольствие с работой в р-не 150 т.р. :(
Последний раз редактировалось Политрук Пн июн 11, 2012 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Жду когда осядет....
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а родные агрегаты почти новыя в зачёт не берут конечно?
Исудсовское самому по помойкам шукать треба?
На западе такой разводняк с тд27 распостранён а вот на востоке,где все эти помойки и даром всё лежит не распостранено вообще.Догадываетесь почему?
Исудсовское самому по помойкам шукать треба?
На западе такой разводняк с тд27 распостранён а вот на востоке,где все эти помойки и даром всё лежит не распостранено вообще.Догадываетесь почему?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
насколько знаю, никто не возьмётся что-то гарантировать по бу агрегатам и это личное горе терпилы,виноват клюнувшего на это,если купленный им контрактый движок,на который вроде месяц то не дают гарантии окажется совсем плохим.Как правило ресурсу у них остаточного маловата,зато цена палтос всего, не то что 200 за змзшный дизел.
А жители востока вкурсе и потому этим никто не бредит.
А жители востока вкурсе и потому этим никто не бредит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и сравнили дизеля... :lol: :D
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я уже выше писал что в единовременном тестдрайве их сравнить можно разве что по шуму (хотя уверен что у тестдрайверов даже прибора для этого не будет) и расходу топлива. Для того чтобы выявить реальное преимущество одного над другим, нужно отмотать весь ресурс. Какой сожрал меньше ДЕНЕГ - тот и лучше.APL писал(а):Вот и сравнили дизеля... :lol: :D
Но и в этом смысла нет т.к. Ивеко всё равно больше не будет и следовательно потребитель не будет стоять перед проблемой выбора что купить.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Потребитель всегда будет стоять перед выбором. :wise:MOHCTPOXOD писал(а):... и следовательно потребитель не будет стоять перед проблемой выбора что купить.
По бензу более менее понятно - нет летней-зимней. Есть норм, есть с водой.
По дизелю помимо с водой или нет, есть ещё летнее и зимнее.
Вот в принципе и вся разница, помимо тяги у дизеля в офигенных плюсах.
Спор о ремонте... Ребят, спору нет - бенза дешевле. Но, можно и дизель до оного не доводить раньше времени, всё от ХОЗЯИНА зависит. Так что спор бензо-дизель здесь прекращаем. Кому не нравится, заведите отдельную тему. Это моё ИМХО.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если имели дело с правильным атмосферным ,не электронным ,неубиваемым дизелем ,то у него очень узкий рабочий диапазон и там если он на авто только по коробке шарить,а если на катерпиллере бульдозере то отлично.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я уж писал - если Патр окажется таким как дизельный Хантр ранее - то нафигненать.luchsergey писал(а):Но лучше ,для объективности испытать всё самому.я грешен своего личного легкового дизеля н имел,но в 2010 перед патром точился на хантеря в нашим дизелем-не смог.
Но судя по всему он (дизель ЗМЗ) стал совершенно другим.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Была пара правдивых незаметных реплик почти месяц назад,но они незаметно утонули во всеобщей эйфории.MOHCTPOXOD писал(а):А что, разве уже есть очевидцы НОВОГО ЗМЗ-шного дизеля с коммонрейлом?luchsergey писал(а):и то теоретически,тк писали бедолаги про провалище адский.
Kuruca писал(а):Господа, я в салоне смотрел машину с таким движком. Не надо лаять/хаять раньше времени. Для справки, у меня самого Ивеко, так что некоторые сравнения могу себе позволить. На ХХ ЗМЗ гораздо тише и работает практически без вибраций. Это вселяет оптимизм. При добавлении газа, турбина свистит как потерпевшая, правда капот был открыт, соответственно все звуки в морду :) Обороты движек набирает легко и не принужденно. В салоне гораздо тише. На ходу машинку не пробовал, как тянет не скажу. Вообще удивила позиция продаванов, типа ни хрена не знаем, сами не ездили не пробовали и вообще бог знает что это такое.
P/S Если двигатель будет хорошо ходить, я буду только рад за державу.
Дербенджы писал(а):первые впечатления - работает тише ивеки, присутствует эффект турбоямы) машина не едет вобщем)
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhda ... 28-60.htmlzema98 писал(а):На мой вопрос о ресурсе, был дан ответ, что завод отводит ему ресурс 150000км, реально дай бог 100000 отъездит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну про обгон фуры конечно загнули , а Ивеко для Патрика хватает вполне , теперь по дизелю , если взять любую мощную зажигалку . пропорционально уменьшить размеры ,мощность уменьшается согласно пропорции . т.е. получается маленький работоспособный движок, с дизелем такие шутки не проходят , большие моторы делать нучились , а вот с маленькими в стране полная задница , уверен , что ЗМЗовский дизелек доводить и доводить, шансов очень мало , что бы он пошел в серию.
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
Это чего за ресурс такой для дизеля??? На ивеке уже 145000 откотал.zema98 писал(а):На мой вопрос о ресурсе, был дан ответ, что завод отводит ему ресурс 150000км, реально дай бог 100000 отъездит.
Самое несчатное животное - осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, в жопе...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для большой страны, втч России, евроазиатский стандарт ресурса в 150 тык не достаточен. Должен быть порядка 300. Мы знаем что бензинки ЗМЗ и УМЗ столько пройти в состоянии. Про 514-ый не в курсе, но будем надеяться что 150- это "прикрытие зада" как они делают и с бензинками.
У нашего ДТ есть очень большая проблема: высокие окислительные свойства. Масло портится очень быстро. Если менять раз в 7.5 тык и использовать только хорошую синтетику, то есть шанс проехать 300 тык. Если менять по европейским инструкциям минералку раз в 15-25 тык, то сдохнет после 150 тык скорее всего.
У нашего ДТ есть очень большая проблема: высокие окислительные свойства. Масло портится очень быстро. Если менять раз в 7.5 тык и использовать только хорошую синтетику, то есть шанс проехать 300 тык. Если менять по европейским инструкциям минералку раз в 15-25 тык, то сдохнет после 150 тык скорее всего.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, если хорошую синтетику раз в 7.5, то достаточно.luchsergey писал(а):тк он турбо, то полагаю даже 7,5 для топ сини и городской жизни нужно располовинить.
У меня знакомый работает в крупном автохозяйстве, как раз где маршрутки базируются. Так вот, они там не дурнее паровоза, на масле для дизелей не экономят.esenin писал(а):Таксистов на Фиат Дукатах с пробегом за 300 тыс. с двигателем ф1 у нас в городе навалом, и это пока без ремонта, что интересно особо никто не заботится что лить туда, посмотрим как поведёт себя ЗМЗ 514.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Знакомый эт хорошо, я тож в своё время 15 лет проработал в крупном автохозяйстве с маршрутками и не только. Чуть чуть знаю про то что делается в автохозяйствах. Вот бы новый 514 поставить на какую нибудь маршрутку и потестдрайвить годок другой.MOHCTPOXOD писал(а):
У меня знакомый работает в крупном автохозяйстве, как раз где маршрутки базируются. Так вот, они там не дурнее паровоза, на масле для дизелей не экономят.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко