Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ZMZ VS IVECO
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
UROVEN писал(а):А Я ВООБЩЕ ЗА ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР БЕЗ РАЗНИЦЫ ИВЕКО НЕ ИВЕКО ДИЗЕЛЬ ЕСТЬ ДИЗЕЛЬ
Перед покупкой дизелька на этом форуме начитался разного бреда , а потом нашел машинку с дизелем , прокатился , послушал человека , который конкретно отъездил на нем три года и сразу купил. О чем ни разу не пожалел , а тут такую хрень несут , просто ужас и пишут те , которые которые коммен рейл от ТНВД не отличают. Хотя бы вдумались , Дукатики почти по три тонны груза таскают и хоть бы хрен , а вот на Газельки стали ставить УАЗовскую зажигалку и сразу куча проблем.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
:off2: :off2: :off2: :off2: :off2: :off2: :off2: :off2: :off2: :off2: :off2: :off2: :off2: :off2: :off2: :off2: :off2: :off2: :off2: :off2: :off2: :off2: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Модер! Закрой тему и оставь только стартовое сообщение!
Модер! Закрой тему и оставь только стартовое сообщение!
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Повторюсь ещё раз
темы подобного рода надо делать в информационном стиле, в виде закрытой для комментариев теме с обновлением информации исключительно от Администрации.
раз есть уже похожие темы
темы подобного рода надо делать в информационном стиле, в виде закрытой для комментариев теме с обновлением информации исключительно от Администрации.
раз есть уже похожие темы
Последний раз редактировалось Макашев М.К. Вт май 29, 2012 14:56, всего редактировалось 1 раз.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
но здесь тоже идут тоже споры и какие споры luchsergey явный противник дизелей
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhda ... 8-180.html
и не чего народ общается правда на по вышинах тонах...
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhda ... 8-180.html
и не чего народ общается правда на по вышинах тонах...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да? А я то всё думаю, про какой треск от раздатки говорят, как ни прислушивался к своей, никакого криминала не услышал.CodeDaemon писал(а):
На Ивеке то вроде полный порядок благодаря дополнительному демпферу в маховике
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да да.../Ого/ писал(а):Да? А я то всё думаю, про какой треск от раздатки говорят, как ни прислушивался к своей, никакого криминала не услышал.CodeDaemon писал(а):
На Ивеке то вроде полный порядок благодаря дополнительному демпферу в маховике
я на ИвекоПатриоте приятеля специально по всякому тестил. Как я его не насиловал, так и не смог заставить издать раздатку ни одного звука.
Потому у ивековского маховика и ценник такой конский.
А ЗМЗшный это тупо кусок цельного металла.
И боюсь что опять людей будут кошмарить трансмиссионные шумы.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А можно я еще предложение внесу?
Многие из нас ставят 32 колеса без всяких переделок, т.к. это самый простой, дешевый и быстрый способ значительно увеличить проходимость. Но машине переваривать это не очень-то просто, по крайней мере на моем бензиновом разница очень ощутима. Было бы неплохо проверить кто из них лучше справляется с перевариванием такой нагрузки, без замены главных пар. На сколько это сказывается на расходе (тестовый змер по трассе км 100-150 вполне адекватно покажет), как ухудшается динамика в разных, наиболее стандартных режимах движения (ускорение с 0 до 70, ускорение с 50 до 80, ускорение с 80 до 110)
Хотя, конечно, это можно понять и по другим косвенным признакам, но вдруг мысль пригодится.
В принципе, думаю если "слизать" схему тестирования из какого-нибудь автожурнала, оно будет достаточно показательно. Но обязательно надо в программу тестирования включить замеры разгона со скорости ХХХ до скорости УУУ на разных передачах. Чтобы оценить эластичность двигателя, его мощностные показатели.
Многие из нас ставят 32 колеса без всяких переделок, т.к. это самый простой, дешевый и быстрый способ значительно увеличить проходимость. Но машине переваривать это не очень-то просто, по крайней мере на моем бензиновом разница очень ощутима. Было бы неплохо проверить кто из них лучше справляется с перевариванием такой нагрузки, без замены главных пар. На сколько это сказывается на расходе (тестовый змер по трассе км 100-150 вполне адекватно покажет), как ухудшается динамика в разных, наиболее стандартных режимах движения (ускорение с 0 до 70, ускорение с 50 до 80, ускорение с 80 до 110)
Хотя, конечно, это можно понять и по другим косвенным признакам, но вдруг мысль пригодится.
В принципе, думаю если "слизать" схему тестирования из какого-нибудь автожурнала, оно будет достаточно показательно. Но обязательно надо в программу тестирования включить замеры разгона со скорости ХХХ до скорости УУУ на разных передачах. Чтобы оценить эластичность двигателя, его мощностные показатели.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
если что, то я не местный, замкадыш я :D а посему совершенно без понятия где там полигон, где автодром и т.п.ZamPoteh писал(а):Мёдведъ, боюсь на Бронницкий автодром-полигон не пустят...
зачем он нужен? ну в смысле я понимаю, что на автодроме-полигоне все тестирование было бы проще. Но ведь есть дороги общего пользования. Не так сложно разработать маршрут движения. Найти пустынные участки дорог, где можно проверить динамику. Конечно, это сложнее, чем на специально предназначенном для того полигоне, но ведь возможно?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Земляяяяяяяк!!! :friends:Мёдведъ писал(а): если что, то я не местный, замкадыш я :D а посему совершенно без понятия где там полигон, где автодром и т.п.
зачем он нужен? ну в смысле я понимаю, что на автодроме-полигоне все тестирование было бы проще. Но ведь есть дороги общего пользования. Не так сложно разработать маршрут движения. Найти пустынные участки дорог, где можно проверить динамику. Конечно, это сложнее, чем на специально предназначенном для того полигоне, но ведь возможно?

А чтоб было понятнее - Бронницы тут, как у вас Верхний Тагил.
Думаю ОРГи продумают трассу, чтоб и прохватить, и где закопать оба. :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще нужен тест на скорость ремонта:
Стоят две машине на яме (или на подъемнике), рядом два одинаковых комплекта китайских ключей, кувалдометр "манька", кругом литол в разных тарах, бутылки по 3 пивка (балтика, жигулевское, бодаевское?), и камассутра. Вперед ребята!
Это будет последний тест :D
Стоят две машине на яме (или на подъемнике), рядом два одинаковых комплекта китайских ключей, кувалдометр "манька", кругом литол в разных тарах, бутылки по 3 пивка (балтика, жигулевское, бодаевское?), и камассутра. Вперед ребята!
Это будет последний тест :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Не. Маловато будет.mirlas писал(а):...бутылки по 3 пивка ...

А Черлидинг-girls будут?

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрели трассу для внедорожного теста, вот одно из испытаний: http://video.yandex.ru/users/rjevskiy/view/1/#
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это только ощущение, до этого на эту горку только квадры залезали, сам был не уверен, что заберусь. Но есть горки и подлиннее, если не размочит, планируем их тоже использовать, если размочит - станут неберущимися.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На тему теста: мож реально придумать как-то загрузку автомобиля, т.к. например я на своей хорошо чувствую когда сидит три человека или когда я один еду... Не говоря уже про то, что если на/в багажник навалить груза.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Дастмейкер
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 13:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда в чём прикол Вашего нахождения в этой теме?!Дастмейкер писал(а): Осталось понять в чём будет заключаться кайф для меня. Докупать Патрика не планирую, хватает на все дела Волги. Трасса несложная, а машины необкатанные. Тогда в чём прикол?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Дастмейкер
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 13:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Работая перегонщиком, году так 2007-м, покатался на Хантерах с дизелем - никогда бы не взял с тем движком. Дискомфортно показалось (шум, вибрация и т.д.).UROVEN писал(а):один хрен пошли другие моторы ....смысла их теста не вижу если завод ставил 2 дизеля тогда да можно было протестить да бы выбрать один из.....
потребителю остаётся тока сейчас брать змз....
Вот Патрика бы с Ивекой взял. Если ЗМЗ дизель будет как на Хантере был (в чём я лично сомневаюсь) - то нафиг не нать. А чтобы понять - нужен тест.
Время протестит.UROVEN писал(а):а вот протестить бы запчасти и обслуживание на новы змз было бы не плохо
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="ZamPoteh"]
Вот Патрика бы с Ивекой взял. Если ЗМЗ дизель будет как на Хантере был (в чём я лично сомневаюсь) - то нафиг не нать. А чтобы понять - нужен тест.
[ не знаю не знаю у меня хантер конец 2009 года дизель прошёл 50 тыс не каких проблем...
сейчас прибрёл патра с дизелем пополнение семейства дизельному хантеру ...
по началу хотел брать патра с ивековским движком так как у товариша ивековский движок... но запчасти на ивеко пугают... если наш змз двигатель стоит 250 тыс то ивеко 390 тыс .
про тест могу сказать мы сравнивали его ивеку и наш змз как сказал товаришь что змз полутче тяга и по тише работает по грязи не ездили пока проходит обкатку
Вот Патрика бы с Ивекой взял. Если ЗМЗ дизель будет как на Хантере был (в чём я лично сомневаюсь) - то нафиг не нать. А чтобы понять - нужен тест.
[ не знаю не знаю у меня хантер конец 2009 года дизель прошёл 50 тыс не каких проблем...
сейчас прибрёл патра с дизелем пополнение семейства дизельному хантеру ...
по началу хотел брать патра с ивековским движком так как у товариша ивековский движок... но запчасти на ивеко пугают... если наш змз двигатель стоит 250 тыс то ивеко 390 тыс .
про тест могу сказать мы сравнивали его ивеку и наш змз как сказал товаришь что змз полутче тяга и по тише работает по грязи не ездили пока проходит обкатку
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да там гонять то особо негде.7 отдел писал(а):А можно будет по трассе на своей машине погонять?!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так там только дизеля и будем тестировать: ивековский и змзшнй.Дастмейкер писал(а): Ради Ивеко в основном приеду, наверняка разница будет в пользу дизеля.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
Смысл теста определить насколько ЗМЗ отличается от Ивеко, органолептически, так сказать. Может ЗМЗ окажется так плох, что лучше взять бензиновый или двухтопливный.UROVEN писал(а):один хрен пошли другие моторы ....смысла их теста не вижу если завод ставил 2 дизеля тогда да можно было протестить да бы выбрать один из.....
потребителю остаётся тока сейчас брать змз....
а вот протестить бы запчасти и обслуживание на новы змз было бы не плохо
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С этого вообщето и началась история дизельных двигателей.Боцман 61 писал(а):Я слышал, что немцы пытались сделать ДВС на угле. В цилиндры вдувался тонкий угольный порошок. Лажа заключалась в том, что уголь "разнашивал" форсунки.
Ведь дизельный двигатель это не тот который солярку потребляет, а тот который работает по принципу взрывающейся топливо-воздушной смеси.
Вот первой такой смесью и была угольная пыль
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

