Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
МИР!-ГРЯЗЬ!-МАЙ! 2014
Класс! Отлично провела выходные! Всем ОРГам спасибо - ребята молодцы, постарались. Девчонкам Надёночке, Мариночке, Анютке, Юльчику БОЛЬШУЩИЙ ПРИВЕТ! Было весело с вами на кухне работать - можно повторить))))) Спасибо Андрею и Марине, а также Надене, Стасу и Сереже тоже)) - ребята спасибо, что не оставили меня в Москве, вы переживали и организовали мой приезд на МГМ, если бы не вы - то не отдохнула бы так здорово... :P В общем я рада! :D
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы не хотим походить на другие клубы,в основном все расчитывается на Патриот и прокатывается на нем же. Прошел дождик и на Каме там уже далеко не заедешь. Каждый год такие советы,но мы стоим на своем! :DRussianNucl писал(а):Категории имхо нужно разделять:
- Стандарт (кама)
- Супер Стандарт (МТ)
- Подготовка
- Супер подготовка (трофийные катлеты)
-
Stanislav G.
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 10:19
- Награды: 1
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мои фото ВКонтакте - http://vk.com/album141378939_195852135 и Мой Мир - http://my.mail.ru/inbox/stanislav66/photo/1499
-
Stanislav G.
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 10:19
- Награды: 1
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- штурман Сусанин
- Сообщений: 182
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 10:02
- Откуда: Карелия, г.Питкяранта
- Онлайн статус: Не в сети
Не забывай, что и Карелия тебя ждёт ! :DМасяня писал(а):Класс! Отлично провела выходные! Всем ОРГам спасибо - ребята молодцы, постарались. Девчонкам Надёночке, Мариночке, Анютке, Юльчику БОЛЬШУЩИЙ ПРИВЕТ! Было весело с вами на кухне работать - можно повторить))))) Спасибо Андрею и Марине, а также Надене, Стасу и Сереже тоже)) - ребята спасибо, что не оставили меня в Москве, вы переживали и организовали мой приезд на МГМ, если бы не вы - то не отдохнула бы так здорово... :P В общем я рада! :D
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Немного от себя:
Орги в этот раз про превзошли сами себя, если честно то двигаясь на гонку мы в команде решили свернуть своё посещение таких унылых и однообразных мероприятий, как езда по полю/лексу по проторенной дорожке. НО ИМЕННО В ЭТОТ РАЗ, я увидел интересную для себя трассу (видимо сказались геопоездки на Терру и орги решили внести коррективы?!) точки располагались не только на опушках, или в овражках, но и предполагали ручЬи/миниречки, болотца и местами косогоры - такого ещё не было у стандарта. Мы начали собирать точки с середины - это опять же здорово - отсутствие линейности, между блоками точек были перегоны до 7км, но их местами можно было срезать через перешейки, которые требовали сноровки - что и давало интерес, малое количество шкурника давало возможность смело нырять с любой стороны к взятию точки. Взяли точку из подготовки - занятно )
На будущее от себя хотел пожелать прекратить "прятать" точки с обратной стороны у кореньев - это становится скучным и неинтересным, т.к. тактика поиска такова, что проезжаешь 50м. вперёд и смотришь назад - на мой взгляд, это не самосуть ГДЕ прибита табличка. Так же на предмет разделения, пусть будет 2 класса, но ввести отдельный зачёт для патриотов, да это потребует дополнительной работы, но тягаться с нивами, самураями и 3дверками японостраны, даже с 469 - крайне сложно, ОЧЕНЬ сложно - из-за веса, мы просто тонем. в остальном класс стандарт должен быть выше чем возможности АТ резины - как раз таким каким он был в этом году.
ЗЫ. отдельное спасибо столовке - "лесной рЭсторан У" - душевно поболтали, вкусно поели.
"Охота на лис" - привет из солнечного детства, 100 лет не бегал по радиомаякам, но в следующий раз расширьте программу!
Всех был рад видеть!
Орги в этот раз про превзошли сами себя, если честно то двигаясь на гонку мы в команде решили свернуть своё посещение таких унылых и однообразных мероприятий, как езда по полю/лексу по проторенной дорожке. НО ИМЕННО В ЭТОТ РАЗ, я увидел интересную для себя трассу (видимо сказались геопоездки на Терру и орги решили внести коррективы?!) точки располагались не только на опушках, или в овражках, но и предполагали ручЬи/миниречки, болотца и местами косогоры - такого ещё не было у стандарта. Мы начали собирать точки с середины - это опять же здорово - отсутствие линейности, между блоками точек были перегоны до 7км, но их местами можно было срезать через перешейки, которые требовали сноровки - что и давало интерес, малое количество шкурника давало возможность смело нырять с любой стороны к взятию точки. Взяли точку из подготовки - занятно )
На будущее от себя хотел пожелать прекратить "прятать" точки с обратной стороны у кореньев - это становится скучным и неинтересным, т.к. тактика поиска такова, что проезжаешь 50м. вперёд и смотришь назад - на мой взгляд, это не самосуть ГДЕ прибита табличка. Так же на предмет разделения, пусть будет 2 класса, но ввести отдельный зачёт для патриотов, да это потребует дополнительной работы, но тягаться с нивами, самураями и 3дверками японостраны, даже с 469 - крайне сложно, ОЧЕНЬ сложно - из-за веса, мы просто тонем. в остальном класс стандарт должен быть выше чем возможности АТ резины - как раз таким каким он был в этом году.
ЗЫ. отдельное спасибо столовке - "лесной рЭсторан У" - душевно поболтали, вкусно поели.
"Охота на лис" - привет из солнечного детства, 100 лет не бегал по радиомаякам, но в следующий раз расширьте программу!
Всех был рад видеть!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Bazyak
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
- Откуда: Москва, Ясенево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен со всеми предыдущими ораторами. Подготовка бывает разная и тягаться обычному патриоту на 33х "мудричах" с катлетой на 35-37х "богерах" очень сложно. Из многих точек, которые в большинстве своем были в оврагах я не мог выехать по причине веса авто. Возможно конечно на ХТ резине типа Симакса было бы проще, но все равно на места на пьедестале рассчитывать бесполезно. Так что зачет Патриот был очень кстати. Или хотя бы действительно 3 класса как у большинства клубов.
Стандарт до 32 дюймов включительно резина АТ, МТ - 31 дюйм и пенализация.
Супер-Стандарт до 33 дюймов включительно и 1 час пенала за использование лебедки
Экстрим все катлеты и прочие без ограничения на размер колес, рисунок протектора и количество установленных лебедок.
Ну, а что касается самого мероприятия. На МГМ, как и вообще на мероприятие клуба uazpatriot.ru участвовал впервые. Организация великолепная. Хороший подъезд к лагерю, быстрый подсчет результатов, вкуснейшая еда в кафе. Жаль только безалкогольные прохладительные напитки к вечеру закончились. Трасса тоже интересная и для меня новая. Практически отсутствует линейность, что не может не радовать. Спасибо вам, ребята!
Наши фотки http://vk.com/album25146989_196347514
Стандарт до 32 дюймов включительно резина АТ, МТ - 31 дюйм и пенализация.
Супер-Стандарт до 33 дюймов включительно и 1 час пенала за использование лебедки
Экстрим все катлеты и прочие без ограничения на размер колес, рисунок протектора и количество установленных лебедок.
Ну, а что касается самого мероприятия. На МГМ, как и вообще на мероприятие клуба uazpatriot.ru участвовал впервые. Организация великолепная. Хороший подъезд к лагерю, быстрый подсчет результатов, вкуснейшая еда в кафе. Жаль только безалкогольные прохладительные напитки к вечеру закончились. Трасса тоже интересная и для меня новая. Практически отсутствует линейность, что не может не радовать. Спасибо вам, ребята!
Наши фотки http://vk.com/album25146989_196347514
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос табличек не так прост. Они располагаются таким образом специально, чтобы подъехать к ней нужно было бы определенным образом.ZzzzZ писал(а):...
На будущее от себя хотел пожелать прекратить "прятать" точки с обратной стороны у кореньев - это становится скучным и неинтересным, т.к. тактика поиска такова, что проезжаешь 50м. вперёд и смотришь назад - на мой взгляд, это не самосуть ГДЕ прибита табличка.
...
Порой интерес точки и проявляется в месте расположения таблички. Например, высокое крепление таблички для взятия только с крыши авто.
-
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 19:54
- Откуда: москва бутово парк
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отлично провели время,получив массу впечатлений и позитивных эмоций порвав при этом полуось.Приехали первый раз просто посмотреть и попробовать, что это такое и с чем его едят. После первой точки азарт взял свое и понеслось!!!! :D Отличная организация, за что оргам огромное спасибо. В следующей гонке мы встаем на тропу войны за результат! :twisted: :x :lol: БЫЛО ЗДОРОВО!
- Nadёna
- Сообщений: 1299
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 14:11
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И тебе Майчуля моя спасибо!!!Масяня писал(а):Класс! Отлично провела выходные! Всем ОРГам спасибо - ребята молодцы, постарались. Девчонкам Надёночке, Мариночке, Анютке, Юльчику БОЛЬШУЩИЙ ПРИВЕТ! Было весело с вами на кухне работать - можно повторить))))) Спасибо Андрею и Марине, а также Надене, Стасу и Сереже тоже)) - ребята спасибо, что не оставили меня в Москве, вы переживали и организовали мой приезд на МГМ, если бы не вы - то не отдохнула бы так здорово... :P В общем я рада! :D
Присоединяюсь ко всему сказанному, спасибо большущее всем всем всем, кто помогал на кухне) Когда такой душевный коллектив, рабочие моменты проходят легко и не заметно))
И да, не забывай! :)штурман Сусанин писал(а):Не забывай, что и Карелия тебя ждёт ! :D
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такое объяснение я уже слышал, и хотел бы акцентировать внимание на интересность подъезда не от того что точка "спрятана" с обратной стороны, а от того что МЕСТО нахождения выбрано интересно - пусть будет видно эту табличку за пару метров, НО КАК ЕЁ ВЗЯТЬ?!leshyi писал(а):Вопрос табличек не так прост. Они располагаются таким образом специально, чтобы подъехать к ней нужно было бы определенным образом.ZzzzZ писал(а):...
На будущее от себя хотел пожелать прекратить "прятать" точки с обратной стороны у кореньев - это становится скучным и неинтересным, т.к. тактика поиска такова, что проезжаешь 50м. вперёд и смотришь назад - на мой взгляд, это не самосуть ГДЕ прибита табличка.
...
Порой интерес точки и проявляется в месте расположения таблички. Например, высокое крепление таблички для взятия только с крыши авто.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Leva.COM
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 11:25
- Откуда: Москва-Чертаново-Михнево
- Онлайн статус: Не в сети
Давай МГМ2 2014,и котлетам прыгающим как горные бараны среди наших бегемотиков которые у некоторых под 3 тонны,делать не чего))))даже боггеру и белками с котлетой на симекси,а это всего лишь симекс,не потягаться!!!!
Все остальное просто супер,ОРГи крассавы,трасса занятная!!!!
Все остальное просто супер,ОРГи крассавы,трасса занятная!!!!
Жертва гаражной фантазии
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
За стандарт на каме отдельно, двумя руками за. 30 минут пенализации в стандарте за мт да еще и больше на дюйм, чем кама, маловато. Где прошел МТ кама не пройдет, а из засады одной за пол часа откопаешься, но вот если их больше, то только поучаствовать остается.)))RussianNucl писал(а):Категории имхо нужно разделять:
- Стандарт (кама)
- Супер Стандарт (МТ)
- Подготовка
- Супер подготовка (трофийные катлеты)
Не участвовал..но всегда готов:
Трасса- вы вкурсе
Про оргов правда.))))) 8)
-
SeregaKHIMKI
- Сообщений: 2701
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 21:50
- Награды: 1
- Откуда: Химки
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 993 раза
- Поблагодарили: 736 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ночью сделал свой ролик - на клубный не претендую, но вроде бы получилось сносно!!! Посмотрите..... http://www.youtube.com/watch?v=n2saudbc ... e=youtu.be
Эх Российские дороги, семь загибов на версту........
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Все вы правы по поводу камы, но на мероприятия типа МГМ стандарт приезжающий за результатом , ездит не на каме, кама это чтоб посмотреть что нужно тебе в будушем. Это из личного опыта.
По поводу размещения табличек, скажу Вам так, я ставил их и у корней ина высоте , но с учетом выбора ракурса фото, тоесть чтоб была возможность и сфоткать табличку+номер авто и чтоб не просто подъехать к точке ,а проявить смекалку и подумать с какой стороны поставить машину ,чтоб получился красивый кадр.
КТО В ПОДГОТОВКЕ ПЕРВЫЙ ВЗЯЛ ТОЧКУ 31 ? Отпишитесь, интересно кто соблюдал регламент и довез приз от MASа до лагеря.
По поводу размещения табличек, скажу Вам так, я ставил их и у корней ина высоте , но с учетом выбора ракурса фото, тоесть чтоб была возможность и сфоткать табличку+номер авто и чтоб не просто подъехать к точке ,а проявить смекалку и подумать с какой стороны поставить машину ,чтоб получился красивый кадр.
КТО В ПОДГОТОВКЕ ПЕРВЫЙ ВЗЯЛ ТОЧКУ 31 ? Отпишитесь, интересно кто соблюдал регламент и довез приз от MASа до лагеря.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
А им то что отзываться. Они уже по определению в самой каке катаются и ко всему привычные.qera123 писал(а):Интересно было б выслушать(прочитать) отзывы владельцев катлет
Тем более мне кажется что на наших мероприятиях, которые катаются Патриотами и для Патриотов, котлетки чувствуют себя весьма вольготно.
Вспомни хотя бы экипаж УАЗМАДИ на террах.
-
SeregaKHIMKI
- Сообщений: 2701
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 21:50
- Награды: 1
- Откуда: Химки
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 993 раза
- Поблагодарили: 736 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
МГМ понравился. ОРГам спасибо за мероприятие.
Отличный ролик, смотреть интересно.SeregaKHIMKI писал(а):Ночью сделал свой ролик - на клубный не претендую, но вроде бы получилось сносно!!! Посмотрите..... http://www.youtube.com/watch?v=n2saudbc ... e=youtu.be
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
-
SeregaKHIMKI
- Сообщений: 2701
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 21:50
- Награды: 1
- Откуда: Химки
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 993 раза
- Поблагодарили: 736 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 21:18
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Войковская
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый день, ОРГам большое спасибо за мероприятие. Очень понравились точки Подготовки расположенные справа от Калужского тракта. Сразу видно, что точки расставлялись с творческим подходом.
По вопросу «котлет», по сравнению с Патриотом и Козел на вояках и Белках – «котлета», не говоря про TLC -70 на 37 XT.
Возможно, ОРГам следует подумать, как уравнять шансы, иначе смысл в соревнованиях пропадает.
По вопросу «котлет», по сравнению с Патриотом и Козел на вояках и Белках – «котлета», не говоря про TLC -70 на 37 XT.
Возможно, ОРГам следует подумать, как уравнять шансы, иначе смысл в соревнованиях пропадает.
- Bazyak
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
- Откуда: Москва, Ясенево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По видео SeregaKHIMKI очень хорошо видно как тяжко пришлось Патриоту в классе подготовка. Большинство точек - это лебедка. На любых для патриотоводов 265-75-16 думаю вообще кисло было бы.
33е новые гудричи КМ2 не едут в горку вообще. Повторюсь я всем доволен, ехали не за призами, а больше для удовольствия, но дух соревнования никто не отменял, а видя рядом с собой TLC -70 на 37 XT, резаный "патрик", хотя там от Патриота по большей части одно название, и кучу козликов на белках сразу стало понятно, что соревноваться было бесполезно.
33е новые гудричи КМ2 не едут в горку вообще. Повторюсь я всем доволен, ехали не за призами, а больше для удовольствия, но дух соревнования никто не отменял, а видя рядом с собой TLC -70 на 37 XT, резаный "патрик", хотя там от Патриота по большей части одно название, и кучу козликов на белках сразу стало понятно, что соревноваться было бесполезно.
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Если реч о 1-17 и46 45 ,то спасибо за оценку, сам прошол этот участок 3 раза, и даже умудрился в районе к17 раззуться правым передком, а поповоду катлет будем думать.Lenich писал(а):Всем добрый день, ОРГам большое спасибо за мероприятие. Очень понравились точки Подготовки расположенные справа от Калужского тракта. Сразу видно, что точки расставлялись с творческим подходом.
По вопросу «котлет», по сравнению с Патриотом и Козел на вояках и Белках – «котлета», не говоря про TLC -70 на 37 XT.
Возможно, ОРГам следует подумать, как уравнять шансы, иначе смысл в соревнованиях пропадает.
- Кучер
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 15:18
- Откуда: Москва, Крылатское
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Lenich писал(а):
По вопросу «котлет», по сравнению с Патриотом и Козел на вояках и Белках – «котлета», не говоря про TLC -70 на 37 XT.
Для меня "котлета" это вот:http://luazzz.ru/showthread.php?t=1272, а козлы на вояках и симексах и богерах - это стандарт.....
Нет греха пасть под ударами судьбы, грех - не подняться
- Sv@ro
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
В каждом регионе свои понятия подготовленности машин. Будучи прошлым летом на уральском фестивале со своей 32-й МТ-шной резиной я в стандарт не попадал. Он начинался с 33 радиуса…
Машины действительно очень разной подготовки и укладывать их в 2 класса уже не получается Даже со штрафами. Сугубо моё мнение...
Машины действительно очень разной подготовки и укладывать их в 2 класса уже не получается Даже со штрафами. Сугубо моё мнение...
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Не, ну то что объяснил нам неразумным что такое котлета - это конечно хорошо.Кучер писал(а):Для меня "котлета" это вот:http://luazzz.ru/showthread.php?t=1272, а козлы на вояках и симексах и богерах - это стандарт.....
Но давай еще раз перечитаем умное высказывание оппонента
Козел на вояках и саймексах = "Стандарт" пожалуй только для тебя. Даже для РАФ он уже не стандарт.по сравнению с Патриотом и Козел на вояках и Белках – «котлета», не говоря про TLC -70 на 37 XT
А для любителей точных формулировок (где катлета, а где стандарт) можно перефразировать пожелание публики иначе - "Не объединять машины класса ТР1 с машинами ТР2 и 3"
- Sv@ro
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Из этой ситуации есть 2 пути - или расширять кол-во классов, или вводить ограничение на подготовку машин. Что-то выбирать придётся, ибо призы хорошие и за них есть смысл приехать побороться на котлете, ибо соперники будут заведомо в проигрышном варианте...MAS писал(а):Максимум,что мы сможем сделать,это еще один зачет,как на ЗР11. Становиться подобным Зову и прочим "спортсменам" мы точно не будем. У нас есть своя ниша и свои почитатели.
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
SeregaKHIMKI писал(а):Ночью сделал свой ролик - на клубный не претендую, но вроде бы получилось сносно!!! Посмотрите..... http://www.youtube.com/watch?v=n2saudbc ... e=youtu.be
Все эти "красивые" переходы просто выбешивают.. дальше первой минуты не смотрел именно из-за них!
Patriot Iveco
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И TLC на 37ХТ на подиуме. Типа совсем не спортсмен.MAS писал(а):...Становиться подобным Зову и прочим "спортсменам" мы точно не будем. У нас есть своя ниша и свои почитатели.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- Sv@ro
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да и длина ролика важна. Статистика утверждает, что больше 3-х минут не смотрят. Или мотают, или выключают...Янис писал(а):SeregaKHIMKI писал(а):Ночью сделал свой ролик - на клубный не претендую, но вроде бы получилось сносно!!! Посмотрите..... http://www.youtube.com/watch?v=n2saudbc ... e=youtu.be
Все эти "красивые" переходы просто выбешивают.. дальше первой минуты не смотрел именно из-за них!
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Слышу, слышу :) :) :) Давайте, еще кто нибудь, поделитесь видео фрагментами.МитричЪ писал(а): Восьмой, если меня слышишь, делай ролик побольше, да пожирнее :D
А то у нас вышло так, что на пути нам встретилось от силы 4 машины..... и всё .... Да и то не все в кадр попали.
У нас такой странный маршрут получился :) , где все тусовались понятия не имеем
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
на вот тебе репортаж с живой точкиВосьмой писал(а):Слышу, слышу :) :) :) Давайте, еще кто нибудь, поделитесь видео фрагментами.МитричЪ писал(а): Восьмой, если меня слышишь, делай ролик побольше, да пожирнее :D
А то у нас вышло так, что на пути нам встретилось от силы 4 машины..... и всё .... Да и то не все в кадр попали.
У нас такой странный маршрут получился :) , где все тусовались понятия не имеем
http://yadi.sk/d/8wSCF2pLRzNhA
Patriot Iveco
- karlashded
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 19:16
- Откуда: москва - серпухов
- Онлайн статус: Не в сети
Только что вернулся из травмпункта, трещина в основание ребра.Мне вообще на это обалденно везет!qera123 писал(а):Интересно было б выслушать(прочитать) отзывы владельцев катлет
Про гонку и организацию - организация выше всех похвал ( на сегодняшний день, такая организация мероприятия, с таким количеством участников- это просто СКАЗКА !!! ). Сами организаторы очень приветливые люди ( пьяных и не опрятных не видел!!!), все очень достойно!!!
Трасса - намного интереснее, чем на первом этапе ЧМ Калужской обл. - это наше общее мнение.
Владельцам Патриотов - огромное уважение, Вы все очень смелые и отважные люди!!! и машины у Вас тоже отличные.
Что не очень понравилось - таблички с номерами точек прятать НЕЛЬЗЯ !, они должны быть видимы с траектории заезда.
По поводу " КОТЛЕТ "
Мой древний Дайхатсу в 73 л.с. по Рафу запихивают в ТР 3.1 ( из-за неоригинальных мостов) и бороться мне приходиться с настоящими " котлетами" и борюсь успешно.
Тойота 70 Александра Царева, это чистый ТР 2 и при этом он побеждает и меня и котлеты от Хальзева и многих других.
Вы не думайте, что мы сделаны из железа - мы такие же как и Вы. Мы не хотим тонуть, ломаться, биться, но от этого не уйти. И нам так же жалко свои машинки. Лично на нашем Дайхатсу к середине гонки накрылся ГУР и мы пол трассы откатали с каменным рулем.
Что хотелось бы пожелать владельцам Патриотов! В первую очередь избавляться от лишнего веса ( запаска на багажнике просто смех, все лишние сиденья с лишними людьми, ставьте двери из алюмишки - ваши родные весят килограмм под 400 , весь шмурдяк оставляйте в лагере).
Обзаведитесь переговорными устройствами Пилот - Штурман, якорями - это основное оружие , траками.
Ну и пожелания для организаторов - приучайте людей к защитным шлемам и ярким жилетам.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Где ж ты ездил? Нам еще толпа экипажей в 20-30 местных попалась.Восьмой писал(а):Слышу, слышу :) :) :) Давайте, еще кто нибудь, поделитесь видео фрагментами.МитричЪ писал(а): Восьмой, если меня слышишь, делай ролик побольше, да пожирнее :D
А то у нас вышло так, что на пути нам встретилось от силы 4 машины..... и всё .... Да и то не все в кадр попали.
У нас такой странный маршрут получился :) , где все тусовались понятия не имеем