Страница 1 из 1

Про топливные баки и увеличенный объем.

Добавлено: Чт янв 30, 2014 05:58
Anatoly...
Может и с баяню… ну да ладно, похожее не встречал, да и тихо как то в Хабаровской

Себе пока не планирую но все может быть…

Наткнулся на картинку http://www.autoreview.ru/archive/2010/1 ... 4_1024.jpg
Под авто залазил, внимание не обращал, а тут на картинке обратил внимание что место еще предостаточно.
Короче как вариант из четырех стандартных баков сделать 2 удлиненных. Режем каждый из баков по краю (у начала места их закругления) и свариваем их между собой.


Чего думаете…

Добавлено: Чт янв 30, 2014 06:12
ПоТаскун
До прошлой поездки на Байкал "горел" баками увеличенного объема.
Теперь не болею. После увиденного от большого бака на Байкале желания нет.
Ну и опыт дальних поездок позволяет уверенно говорить, что и с нашими баками можно хоть куда.
А правый бак на 38 литров - вообще счастье для тех, кто периодически вылазит на бездор...

Добавлено: Чт янв 30, 2014 06:58
Anatoly...
ну ка поведай
ПоТаскун писал(а):До прошлой поездки на Байкал "горел" баками увеличенного объема.
Теперь не болею. После увиденного от большого бака на Байкале желания нет.
чего там увидел?
ПоТаскун писал(а):А правый бак на 38 литров - вообще счастье для тех, кто периодически вылазит на бездор...
в чем счастье?
а то я несколько далек от бездора

ну и надо не надо опустим, вижу кто то делает кому то надо может и просто делают ... не знаю

а вообще как идея минусы плюсы
сварить новый бак посложнее будет, дырки отверстия если третим ставить шланги тянуть подключать и прочее
а тут совместил два приварил, насос стоит на месте, шланчики тоже, доп лист сделать в качестве защиты от камней

или фигня идея ?
вот по развесовке между правой и левой стороной, при пустом левом и полном правом как оно будет пока не представляю

Добавлено: Чт янв 30, 2014 09:20
slmag
у нас делает один сервис так и насос в каждый бак свой ставит, переключаешь тумблером не указатель топлива а насосы, за работу год назад брали 10 тыров плюс новые баки по пятаку, второй насос и по мелочи, меня пока останавливает фраза "но за баками надо смотреть первое время вдруг потечёт"
ну и такие баки точно надо сразу защищать по человечьи а это ещё десятка минимум

Добавлено: Чт янв 30, 2014 09:35
alex952

Добавлено: Чт янв 30, 2014 11:16
ПоТаскун
Anatoly... писал(а):ну ка поведай
Постоянные проблемы с перекачкой из левого (тухнингового).
Наш правый при паре литров в левом позволяет работать двигу при любых кренах... 8)

Re: Про топливные баки и увеличенный объем.

Добавлено: Чт янв 30, 2014 11:50
ogione
Anatoly... писал(а): Короче как вариант из четырех стандартных баков сделать 2 удлиненных. Режем каждый из баков по краю (у начала места их закругления) и свариваем их между собой.


Чего думаете…
Кабы все так просто было...
Во-первых: при сварке баков разрушается их внутреннее покрытие, далее - интенсивная коррозия, течь, постоянно забитая сетка бензонасоса.
Во-вторых: необходимость установки дополнительной емкости для работы бензонасоса ("непроливайки"), когда топливо будет уходить в концы бака на значительных уклонах.
В третьих: пол кузова имеет разную высоту (именно там, где хочется удлинить бак, пол кузова имеет наклон вниз), также препятствия создают выступающие детали, потому просто добавить половинку бака не выйдет.

Чтобы наглядно представить геометрические формы посадочного места для бака увеличенного объема рекомендую просмотреть в разделе "Тюнинг" тему "Баки увеличенного объема".

Добавлено: Чт янв 30, 2014 12:21
Anatoly...
жутко с баянил)
OMD, тему можно удалить как нибудь, а то у меня полномочий нет