Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про топливные баки и увеличенный объем.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Anatoly...
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 08:05
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Про топливные баки и увеличенный объем.
Может и с баяню… ну да ладно, похожее не встречал, да и тихо как то в Хабаровской
Себе пока не планирую но все может быть…
Наткнулся на картинку http://www.autoreview.ru/archive/2010/1 ... 4_1024.jpg
Под авто залазил, внимание не обращал, а тут на картинке обратил внимание что место еще предостаточно.
Короче как вариант из четырех стандартных баков сделать 2 удлиненных. Режем каждый из баков по краю (у начала места их закругления) и свариваем их между собой.
Чего думаете…
Себе пока не планирую но все может быть…
Наткнулся на картинку http://www.autoreview.ru/archive/2010/1 ... 4_1024.jpg
Под авто залазил, внимание не обращал, а тут на картинке обратил внимание что место еще предостаточно.
Короче как вариант из четырех стандартных баков сделать 2 удлиненных. Режем каждый из баков по краю (у начала места их закругления) и свариваем их между собой.
Чего думаете…
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
До прошлой поездки на Байкал "горел" баками увеличенного объема.
Теперь не болею. После увиденного от большого бака на Байкале желания нет.
Ну и опыт дальних поездок позволяет уверенно говорить, что и с нашими баками можно хоть куда.
А правый бак на 38 литров - вообще счастье для тех, кто периодически вылазит на бездор...
Теперь не болею. После увиденного от большого бака на Байкале желания нет.
Ну и опыт дальних поездок позволяет уверенно говорить, что и с нашими баками можно хоть куда.
А правый бак на 38 литров - вообще счастье для тех, кто периодически вылазит на бездор...
- Anatoly...
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 08:05
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
ну ка поведай
а то я несколько далек от бездора
ну и надо не надо опустим, вижу кто то делает кому то надо может и просто делают ... не знаю
а вообще как идея минусы плюсы
сварить новый бак посложнее будет, дырки отверстия если третим ставить шланги тянуть подключать и прочее
а тут совместил два приварил, насос стоит на месте, шланчики тоже, доп лист сделать в качестве защиты от камней
или фигня идея ?
вот по развесовке между правой и левой стороной, при пустом левом и полном правом как оно будет пока не представляю
чего там увидел?ПоТаскун писал(а):До прошлой поездки на Байкал "горел" баками увеличенного объема.
Теперь не болею. После увиденного от большого бака на Байкале желания нет.
в чем счастье?ПоТаскун писал(а):А правый бак на 38 литров - вообще счастье для тех, кто периодически вылазит на бездор...
а то я несколько далек от бездора
ну и надо не надо опустим, вижу кто то делает кому то надо может и просто делают ... не знаю
а вообще как идея минусы плюсы
сварить новый бак посложнее будет, дырки отверстия если третим ставить шланги тянуть подключать и прочее
а тут совместил два приварил, насос стоит на месте, шланчики тоже, доп лист сделать в качестве защиты от камней
или фигня идея ?
вот по развесовке между правой и левой стороной, при пустом левом и полном правом как оно будет пока не представляю
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у нас делает один сервис так и насос в каждый бак свой ставит, переключаешь тумблером не указатель топлива а насосы, за работу год назад брали 10 тыров плюс новые баки по пятаку, второй насос и по мелочи, меня пока останавливает фраза "но за баками надо смотреть первое время вдруг потечёт"
ну и такие баки точно надо сразу защищать по человечьи а это ещё десятка минимум
ну и такие баки точно надо сразу защищать по человечьи а это ещё десятка минимум
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
Re: Про топливные баки и увеличенный объем.
Кабы все так просто было...Anatoly... писал(а): Короче как вариант из четырех стандартных баков сделать 2 удлиненных. Режем каждый из баков по краю (у начала места их закругления) и свариваем их между собой.
Чего думаете…
Во-первых: при сварке баков разрушается их внутреннее покрытие, далее - интенсивная коррозия, течь, постоянно забитая сетка бензонасоса.
Во-вторых: необходимость установки дополнительной емкости для работы бензонасоса ("непроливайки"), когда топливо будет уходить в концы бака на значительных уклонах.
В третьих: пол кузова имеет разную высоту (именно там, где хочется удлинить бак, пол кузова имеет наклон вниз), также препятствия создают выступающие детали, потому просто добавить половинку бака не выйдет.
Чтобы наглядно представить геометрические формы посадочного места для бака увеличенного объема рекомендую просмотреть в разделе "Тюнинг" тему "Баки увеличенного объема".
- Anatoly...
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 08:05
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети