Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы с тормозами

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Евгений 84
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 09:29
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы с тормозами

Сообщение Евгений 84 » Вс июн 23, 2013 04:08

Приветствую всех УАЗоводов!
Ребят у меня случилась маленькая проблема, а может и не маленькая. Суть дела такова заклинило передние тормоза. Педаль тормоза стала как каменная, машина соответственно не едет, а начинаешь ехать колодки дымятся, и диски становятся горячие.
Из пред истории, вчера у меня батя утоп на своей легковой машинке, пришлось ехать его утопленную машину вытаскивать и катить в город. Пока ехали по трассе все было хорошо но заехав в город машина перестала ехать и обнаружилось что у меня заклинило передние тормоза, причину понять не могу (увы, я не механик). Если кто знает ответ на данный вопрос прошу, подсказать как быть и где искать причину поломки. Ну а если кто может оказать помощь в решении данной проблемы, то буду благодарен, ну и соответственно в долгу не останусь.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 23, 2013 09:16

Думается, что проблема в вакуумном усилитель тормозов. При не заведёном двигателе колодки отпускает, не клинят?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Евгений 84
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 09:29
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений 84 » Вс июн 23, 2013 09:25

ZamPoteh писал(а):Думается, что проблема в вакуумном усилитель тормозов. При не заведёном двигателе колодки отпускает, не клинят?
Нет при не заведенном колодки не отпускает. Вчера машина простояла 20 минут и поехала как будто ничего не было. Сегодня поехал на работу и снова все повторилось. Педаль стала каменной, колодки дымятся. Думается мне, что машину нужно у работы оставить, так как ехать страхово как то.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 23, 2013 09:58

Так. Попытка номер два - главный тормозной цилиндр.

На заклинившем колесе чуть отвернуть прокачной штуцер на супорте (что бы сбросить давление в системе), если колесо начнёт свободно вращаться - то переходим к главному тормозному цилиндру (не забываем завернуть прокачной штуцер).

Отворачиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов (трубки от главного тормозного можно не отворачивать), аккуратно отсоединяем главный от вакуумника (так, что бы можно было подобраться к штоку) и вворачиваем шток в вакуумник буквально на пол оборота (уменьшаем его длинну). Контрогаем шток, ставим всё на место, проверяем.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Евгений 84
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 09:29
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений 84 » Вс июн 23, 2013 10:06

ZamPoteh писал(а):Так. Попытка номер два - главный тормозной цилиндр.

На заклинившем колесе чуть отвернуть прокачной штуцер на супорте (что бы сбросить давление в системе), если колесо начнёт свободно вращаться - то переходим к главному тормозному цилиндру (не забываем завернуть прокачной штуцер).

Отворачиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов (трубки от главного тормозного можно не отворачивать), аккуратно отсоединяем главный от вакуумника (так, что бы можно было подобраться к штоку) и вворачиваем шток в вакуумник буквально на пол оборота (уменьшаем его длинну). Контрогаем шток, ставим всё на место, проверяем.
У меня оба колеса колом стоят. Спасибо за совет, завтра водителя попрошу пусть посмотрит, и сделает все как Вами указано (сам не могу у меня просто с механикой туговато). я только за одно переживаю что диски тормозные и суппорта от перегрева могли навернуться, поскольку дымило конкретно хотел даже огнетушителем полить.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 23, 2013 10:18

Если диски имеют цвет побежалости (синеву), то их лучше поменять. Да и колодки тоже.
Хорошо, что не стал из огнетушителя поливать, диски бы точно повело.

Удачи!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс июн 23, 2013 10:50

А поршня в цилиндрах не могли наперекос встать из-за критичного износа колодок? Вылезли очень далеко, а обранто - никак...
Изображение

Аватара пользователя
Евгений 84
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 09:29
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений 84 » Вс июн 23, 2013 10:56

пианист писал(а):А поршня в цилиндрах не могли наперекос встать из-за критичного износа колодок? Вылезли очень далеко, а обранто - никак...
Еслиб я знал, хотя по идее не могло такого случится, пробег всего 11 тыщ с копейками. Как говорят я просто наездник и просто по километражу езжу на ТО, а что там делают только им известно. По этой причине мне не известно состояние колодок. Но тормоза работали исправно и проблем и поскрипываний (посвистываний) за период эксплуатации не было, только одни позитивные эмоции.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 23, 2013 11:06

пианист писал(а):А поршня в цилиндрах не могли наперекос встать из-за критичного износа колодок? Вылезли очень далеко, а обранто - никак...
На двух колёсах одномоментно? Вряд ли. Колодки изнашиваются (не критично) обычно к 30 000 км пробега, ну плюс-минус 5 000км.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности