Страница 1 из 1
ЧИП ТЮННИНГ и все что с ним связано.
Добавлено: Ср фев 20, 2013 14:29
sabirus
Уважаемые Друзья!!!!
В марте 2013 года будет доступна возможность "прошивать" мозги наших коней тюнинговыми прошивками с возможностью коррекции у нас в Хабаровске.
Следите за этой темой, здесь можно будет узнать последние новости в этой области.
Итак начнем....
Будут использоваться прошивки от Романа Б.
Вот сайт где можно будет ознакомиться с продукцией:
http://ais-avto.narod.ru/index.htm
задавайте свои вопросы.
Ценовая политика будет озвучена чуть позже.
С Уважением Сабирус.
Re: ЧИП ТЮННИНГ и все что с ним связано.
Добавлено: Ср фев 20, 2013 22:59
ИЗЫСКАТЕЛЬ
sabirus писал(а):Уважаемые Друзья!!!!
Ценовая политика будет озвучена чуть позже.
...
Надеюсь она не будет как все запчасти для Патра на ДВ +100% :P
Добавлено: Пн фев 25, 2013 14:48
sabirus
После нашей последней поездки (23-24.02.2013) есть первые впечатления и результаты о трехрежимке, город-трасса-оффроуд.
прошивка реально работает во всех режимах.
В этой поездке (трасса 100км в один конец и 20-30 км снежного бездора) было задумано следующее.....
Первые 100км, т.е. туда, по трассе едем со спокойной манерой езды в режиме "город" и скоростным режимом 80-100км/ч. Автомобиль двигается нормально, но тяги на мой взгляд не зватает, зато экономичнее, БК показывал 15-16 л/100км (против прежних показаний одной из предыдущих поездок, когда стояла родная прошивка 19-21 л/100км).
В режиме "оффроуд" и с пониженой машину просто не узнать... ,учитывая мои колеса, спокойное трогание со 2-й передачи и последующее движение авто (в данной поездке использовались только три передачи 2-я, 3-я и задний ход) с чуткой реакцией на педаль газа. Такого точно не было на родной прошивке, плюс ко всему старался не подкидывать "овса" двигателю, т.е. сильно не газовал как раньше, не более 2500-2800 об/мин и то пару раз, а так рабочие обороты были в районе 1000 до 2200 об/мин.
Обратно пошли в режиме "трасса", не смотря на небольшие неполадки в авто после покатушек (остался только передний привод), старался держать тотже скоростной режим, что и прежде 80-100км/ч. Динамика авто в этом режиме гораздо лучше, чем в первом случае (режим "город" при движении по трассе), про расход к сожалению ничего сказать не могу, т.к. не засекал.
Но старался двигаться максимально на 5-й передаче, вплоть до 1000 об/мин под нагрузкой в горку. Двигатель борется до последнего, чего не скажешь о родной прошивке. Для примера..... 4 человека в салоне, в кузове шмурдяк большой кучей навален, 5-я передача, подъем, в начале подъема скорость больше 80 км/ч, далее сам подъем длиный сабака, положение педали газа неизменялось, на вершине подъема обороты 1200-1300 об/мин скорость чуть меньше 60 км/ч при этом обороты дошли до этого значания еще за долго до преодоления подъема и двигатель их не ранял, двигатель работал ровно и стабильно, без трясок.
Итог: Довольно универсальная трех режимка, которой я остался доволен (хотя с самого начала я не видел ощутимой разницы, по сравнению с родной прошивкой)
Добавлено: Ср фев 27, 2013 01:41
ИЗЫСКАТЕЛЬ
sabirus писал(а):...
В режиме "оффроуд" и с пониженой машину просто не узнать... ,учитывая мои колеса, спокойное трогание со 2-й передачи и последующее движение авто (в данной поездке использовались только три передачи 2-я, 3-я и задний ход) с чуткой реакцией на педаль газа. Такого точно не было на родной прошивке, плюс ко всему старался не подкидывать "овса" двигателю, т.е. сильно не газовал как раньше, не более 2500-2800 об/мин и то пару раз, а так рабочие обороты были в районе 1000 до 2200 об/мин.
...
Вот это действительно интересно, особенно если Ты раздатку еще не заменил(или ужо успел таки) :lol:
Глянь все же расход в режиме трасса-все равно каждый день за город мотаешся
Добавлено: Чт фев 28, 2013 09:48
sabirus
Цены на прошивку будут такими же как у Романа Б.
Вот ссылка на его прайс:
http://ais-avto.narod.ru/lave.htm
К примеру прошивка "под ключ" трехрежимка - 7000р (прошивка, работа по заливке прошивки, удаление провода на вторую лямбду, подключение переключателя).
Если просто принести комп, а все остальное сделать самому - 6000р
Ну и собственно возможно будут АКЦИИ в период действия которых будут действовать скидки.
По акциям информация будет здесь.
Добавлено: Чт фев 28, 2013 10:23
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Даешь Первым 10 скидка 10%, Я первый, не второй-Сабир уже первый :lol:
Добавлено: Чт фев 28, 2013 10:44
роман300
Даешь Первым 10 скидка 10%,
Фи..и, "мелко плаваете" сударь :D . Вот 50 и 50 (лучше 100 и 100)

Вот это РАЗМАХ!!! :lol:
Добавлено: Чт фев 28, 2013 10:48
ПоТаскун
sabirus писал(а):
К примеру прошивка "под ключ" трехрежимка - 7000р (прошивка, работа по заливке прошивки, удаление провода на вторую лямбду, подключение переключателя).
.
Ценник адекватный, однозначно. :good:
Саня, подробнее про вариант "под ключ".
Я приезжаю, оставляю авто, потом прихожу через полдня, забираю авто. Рассчитываюсь.
На панели у меня стоит кнопка переключения режимов. Вторую лямбду мне отдают в пакетике. Дырки в каталике от нее нет. Мне объясняют, где какой режим на кнопке.
Все верно?
Добавлено: Чт фев 28, 2013 10:56
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Да вот про лямбду интересно или она в каталике так и торчит ибо выкрутить ее не всегда возможно аккуратно

Добавлено: Чт фев 28, 2013 11:17
Alexey_L
Олег лямбда остается на месте. Отключают от нее проводку.
Добавлено: Чт фев 28, 2013 11:22
sabirus
Если подберу нужные болты, вторую лямбду можно будет выкрутить и в пакетик :)
Добавлено: Чт фев 28, 2013 11:24
sabirus
ПоТаскун писал(а):sabirus писал(а):
К примеру прошивка "под ключ" трехрежимка - 7000р (прошивка, работа по заливке прошивки, удаление провода на вторую лямбду, подключение переключателя).
.
Ценник адекватный, однозначно. :good:
Саня, подробнее про вариант "под ключ".
Я приезжаю, оставляю авто, потом прихожу через полдня, забираю авто. Рассчитываюсь.
На панели у меня стоит кнопка переключения режимов. Вторую лямбду мне отдают в пакетике. Дырки в каталике от нее нет. Мне объясняют, где какой режим на кнопке.
Все верно?
Все верно.
Добавлено: Чт фев 28, 2013 11:49
ПоТаскун
sabirus писал(а):Если подберу нужные болты, вторую лямбду можно будет выкрутить и в пакетик :)
Да пофиг, пусть висит, этому датчику вроде "башку свернуть" очень сложно. Вот провода...да, убирать нужно, а то таких ужастиков про КЗ с последующим выходом из строя мозга поначитался... :P
Добавлено: Пт мар 01, 2013 08:51
роман300
И всё-таки, ( для дубов) твоя первая прошивка меня устраивает, эта "3-режимная" лучше? Чем, обоснуй :) Я не как понять не могу чем "город" от той-же "грязомеса" должен отличаться

А "автострада, чёт другое, Да и вообще Я :крутить: движгу (нашу) до 4000, это мне претит

( мне 3000 и то максимум

)
Добавлено: Пт мар 01, 2013 10:28
sabirus
роман300 писал(а):И всё-таки, ( для дубов) твоя первая прошивка меня устраивает, эта "3-режимная" лучше? Чем, обоснуй :) Я не как понять не могу чем "город" от той-же "грязомеса" должен отличаться

А "автострада, чёт другое, Да и вообще Я :крутить: движгу (нашу) до 4000, это мне претит

( мне 3000 и то максимум

)
город - потупее,но экономичнее
трасса - таже что у тебя, супердинамичная
бездор - тяговитее с ограничением оборотов до 4000 об/мин без отсечки топлива, т.е. педаль в пол, а двигатель не развивает обороты больше положеных и при этом не теряет мощности.
Добавлено: Пт мар 01, 2013 22:53
роман300
трасса - таже что у тебя, супердинамичная
Я-бы так не сказал, скорее именно тяговитее, хотя у меня не было возможности её проверить не по трассе, не на бездоре. В принципе 3-х режимная ( если так как написал) есть гуд. :) . Но все равно есть возможность так-сказать "цифры" сравнить?

. А то это всё равно получаеться чисто субьективное мнение

Добавлено: Сб мар 02, 2013 01:10
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Как бы ВСЕ тут красиво не звучало, НО НЕ ЗАБЫВАЕМ про основной закон природы: НИЧТО ИЗ НИИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ И НИКУДА НЕ ДАВАЕТСЯ, Т.Е ЕСЛИ появилась откуда то тяга, значит из бака должен исчезнуть куда то бензин, ибо КПД самого двигателя прошивкой мы врятли повысили.
Короче во вторник я постараюсь зашиться и будет второй тест пилот
Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:52
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Ну вот и Я вступил в секту чипо-чипонутых 3-х режимочников :lol:
Первый запуск выдал ошибку и сбрасываться не хотел, Саня даже занервничал (а Я дажо огорчился)-ужо хотел идти перезалить, но потом БК одумался, сбросил ошибку и УСЕ ЗАРАБОТАЛО В предполагаемом штатном порядке.
Из первых впечатлений-Ехал только в режиме ГОРОД, но явно движек стал послушней в низовой части, т.е довольно уверенно на 5 передаче при примерно 1000 оборотах пошел в разгон, раньше так не получалось ТОЧНО.
По поводу мощи не знаю, но момент явно сместился на низы
По расходу пока не ясно, БК кажет примерно те же цифры-будем наблюдать
Добавлено: Сб мар 16, 2013 21:58
роман300
Сегодня ( если работы не сильно много будет), хочу каталик ликвидировать. Кто-нибудь делал? За гайки переживаю, не сильно они там прикипают-ржавеют? Всё-таки 5 лет. На "Колектор-штаны" ясно там медные, а вот каталик - выпускная труба, там как?
Добавлено: Вс мар 17, 2013 00:03
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Я бы сразу новые искал и болгарку под рукой держал, по опыту разборки Япономобиля до состояния болтов-выхлопная система-единственное место которое открутить на удалось, правда лет машине было 20, но она была Японской :lol:
Добавлено: Вс мар 17, 2013 00:20
роман300
Какой ремонт УАЗика без "болгарки" :D . Взял конечно, гайки на колектор-штаны, то-же есть, на каталик-труба, сначало старые достать, посмотреть какие. В "Торг.техникуме" вроде есть выбор.
Добавлено: Вс мар 17, 2013 09:45
sabirus
Ну что Рома.... удалил каталик?
Добавлено: Вс мар 17, 2013 16:41
роман300
Удалил то легко на удивление, все гайки нормально открутились. А вот установка новых "штанов"

. Поставил, ну слегка флянцы на "штанах" и трубе не совпадают, но не кретично ( без лома болты вставил :D ). Всё собрал, даже защиту поставил, завожу рёв. Рукой проверяю, шпарит между колектором и "штанами" сзади. Не ужели гайку не закрутил?

А это самая засадная, хрен подлезешь. Опять всё разбираю

. Оказывается они одну трубу слегка перегнули и она упираеться в крепёж, что на КПП. С начало хотел "доработать" крепёж, потом думаю подожду, вдруг не понравиться, придётся каталик обратно ставить. Поезжу посмотрю, а там уже видно будет " что ломать что строить". Ну как-то так :D
Добавлено: Вт май 28, 2013 09:31
sabirus
роман300 писал(а):Удалил то легко на удивление, все гайки нормально открутились. А вот установка новых "штанов"

. Поставил, ну слегка флянцы на "штанах" и трубе не совпадают, но не кретично ( без лома болты вставил :D ). Всё собрал, даже защиту поставил, завожу рёв. Рукой проверяю, шпарит между колектором и "штанами" сзади. Не ужели гайку не закрутил?

А это самая засадная, хрен подлезешь. Опять всё разбираю

. Оказывается они одну трубу слегка перегнули и она упираеться в крепёж, что на КПП. С начало хотел "доработать" крепёж, потом думаю подожду, вдруг не понравиться, придётся каталик обратно ставить. Поезжу посмотрю, а там уже видно будет " что ломать что строить". Ну как-то так :D
Роман!
каковы результаты удаления каталика?
интересно услышать, увидеть, прочитать.
Добавлено: Чт май 30, 2013 03:34
роман300
А какие результаты могут быть? :) . По "идее" :D , исчезла "сковородка" ( летом точно проверю) но сейчас тунель - пол холодный, жаром не пышит, как было. В теории ещё должна прибавка мощи быть

. Есть и < минус>, на оборотах ~ 2,5-3 тысячи появился дребезжащий звук ( Газелевским его обзывают на форуме). Меня не напрягает :D
Добавлено: Чт май 30, 2013 06:58
sabirus
а по расходу как?
Добавлено: Чт май 30, 2013 07:43
Grenader
На ЕВРО-4 прошивку воткнуть можно?
Добавлено: Чт май 30, 2013 07:46
sabirus
Grenader писал(а):На ЕВРО-4 прошивку воткнуть можно?
можно
Добавлено: Чт май 30, 2013 07:47
роман300
Да х.з., БК надо откаллибровать, толи штатные дут врут, толи бк, чёт с уровнем топлива не понять. На х.х, вроде изменений не заметил. Расход на х.х упал с 1,5 л/час ( так выставлял) до 1/1-1/3л/час., когда темп движка довёл до 93-95гр., это было заметно :) . На "горную рыбалку" ездил, вроде поменьше съел чем раньше, ну тут много разных факторов, вроде загрузки и т.п., сказать с уверенностью сложно

. Основной плюс, наверное, что "сковородка" исчезла :)
Добавлено: Чт июн 20, 2013 05:59
Наездник27
Доброго дня всех Патриотоводов. Я приобрел (жду когда привезут с завода), Патриота, и хотелось бы узнать по поводу чип-тюнинга. Можно ли прошивать сразу или лучше после ТО-0.
Заранее благодарю.
Добавлено: Чт июн 20, 2013 08:43
sabirus
Наездник27 писал(а):Доброго дня всех Патриотоводов. Я приобрел (жду когда привезут с завода), Патриота, и хотелось бы узнать по поводу чип-тюнинга. Можно ли прошивать сразу или лучше после ТО-0.
Заранее благодарю.
прошить можно в любой момент, но торопиться с этим я бы не рекомендовал.
нужно покататься почувствовать авто, понять что ты от него хочешь, а потом и прошивать и кромсать и всяким тюнингом заниматься.
Добавлено: Чт июн 20, 2013 14:25
ПоТаскун
Того же мнения...нужно хотя первоначальную обкатку пройти (ТО 0, а лучше ТО 1), а потом уже и шиться... :)
Добавлено: Пт июн 21, 2013 06:11
роман300
Ну насчёт "ТО-1" это уже слишком ( ну на мой взгляд)

Хотя конечно, что "считать деньги в чужом кармане"

. Некоторые и ТО-2,3, и т.п. "ходють", кому что и как :lol:
Добавлено: Пт июн 21, 2013 06:19
Наездник27
Я всетаки планирую пройти ТО-0 а после определиться. Спасибо всем за совет.
Добавлено: Пт июн 21, 2013 06:39
роман300
ПРАВИЛЬНОЕ решение :D . Есть тут "маньяки", они насоветуют :o :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср сен 04, 2013 15:55
/Alexandr/
Здравствуйте ! Подскажите кто бк устанавливает ?
Добавлено: Чт сен 05, 2013 00:31
Alexey_L
/Alexandr/
Что за модель, какой БК? По большому счету установка - фишку воткнуть и проводку спрятать...
Добавлено: Чт сен 05, 2013 01:46
/Alexandr/
бк. Престиж Патриот. В уаз центре лечили что должен специалист устанавливать и програмировать, не так ?
Добавлено: Чт сен 05, 2013 02:40
Alexey_L
/Alexandr/
:D

:lol: :o
Престиж U-12? Хочешь приезжай, я те подключу.
Добавлено: Чт сен 05, 2013 03:46
/Alexandr/
называется "Престиж-Patriot" на новую панель. U-12 такого не написано. Номер тел. скинь куды ехать то )
Добавлено: Чт сен 05, 2013 07:48
Alexey_L
В личку скинул телефон.
Добавлено: Чт сен 05, 2013 08:50
sabirus
ну да. это проблема конечно серьезная

Добавлено: Чт сен 05, 2013 10:44
/Alexandr/
Не проблема пока))) Начало обгрейда дальше больше.
Добавлено: Пт апр 18, 2014 14:37
Ivan
Хабаровчанам привет! Кто из вас занимается прошивкой? Киньте свой номер тел. в личку, есть желание прошиться.
Добавлено: Пт апр 18, 2014 15:17
sabirus
Ivan писал(а):Хабаровчанам привет! Кто из вас занимается прошивкой? Киньте свой номер тел. в личку, есть желание прошиться.
Привет. Звонит
89625873455 это мой номер.
Приятель прошивает.
Добавлено: Чт апр 24, 2014 04:30
Ivan
Саша, спасибо тебе и твоему тёзке. :good:
Добавлено: Чт апр 24, 2014 05:09
sabirus
Пожалуйста
ЧИП ТЮННИНГ и все что с ним связано.
Добавлено: Вс янв 15, 2017 13:47
vasily4028
Добрый вечер мужики, я переехал недавно в хабаровск подскажите пожалуйста где можно патрика прошить, номер телефона или адрес и чтобы по уму прошивали
ЧИП ТЮННИНГ и все что с ним связано.
Добавлено: Пн янв 16, 2017 10:36
vasily4028
На форуме все только и говорите о трехрежимных прошивках а контакты не можете дать
ЧИП ТЮННИНГ и все что с ним связано.
Добавлено: Вт янв 17, 2017 23:29
роман300
8-914-181-51-72, Александр, он прошивает.