Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЧИП ТЮННИНГ и все что с ним связано.

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

ЧИП ТЮННИНГ и все что с ним связано.

Сообщение sabirus » Ср фев 20, 2013 14:29

Уважаемые Друзья!!!!
В марте 2013 года будет доступна возможность "прошивать" мозги наших коней тюнинговыми прошивками с возможностью коррекции у нас в Хабаровске.
Следите за этой темой, здесь можно будет узнать последние новости в этой области.

Итак начнем....
Будут использоваться прошивки от Романа Б.
Вот сайт где можно будет ознакомиться с продукцией:
http://ais-avto.narod.ru/index.htm
задавайте свои вопросы.
Ценовая политика будет озвучена чуть позже.
С Уважением Сабирус.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЧИП ТЮННИНГ и все что с ним связано.

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср фев 20, 2013 22:59

sabirus писал(а):Уважаемые Друзья!!!!

Ценовая политика будет озвучена чуть позже.
...
Надеюсь она не будет как все запчасти для Патра на ДВ +100% :P
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Пн фев 25, 2013 14:48

После нашей последней поездки (23-24.02.2013) есть первые впечатления и результаты о трехрежимке, город-трасса-оффроуд.
прошивка реально работает во всех режимах.
В этой поездке (трасса 100км в один конец и 20-30 км снежного бездора) было задумано следующее.....
Первые 100км, т.е. туда, по трассе едем со спокойной манерой езды в режиме "город" и скоростным режимом 80-100км/ч. Автомобиль двигается нормально, но тяги на мой взгляд не зватает, зато экономичнее, БК показывал 15-16 л/100км (против прежних показаний одной из предыдущих поездок, когда стояла родная прошивка 19-21 л/100км).
В режиме "оффроуд" и с пониженой машину просто не узнать... ,учитывая мои колеса, спокойное трогание со 2-й передачи и последующее движение авто (в данной поездке использовались только три передачи 2-я, 3-я и задний ход) с чуткой реакцией на педаль газа. Такого точно не было на родной прошивке, плюс ко всему старался не подкидывать "овса" двигателю, т.е. сильно не газовал как раньше, не более 2500-2800 об/мин и то пару раз, а так рабочие обороты были в районе 1000 до 2200 об/мин.
Обратно пошли в режиме "трасса", не смотря на небольшие неполадки в авто после покатушек (остался только передний привод), старался держать тотже скоростной режим, что и прежде 80-100км/ч. Динамика авто в этом режиме гораздо лучше, чем в первом случае (режим "город" при движении по трассе), про расход к сожалению ничего сказать не могу, т.к. не засекал.
Но старался двигаться максимально на 5-й передаче, вплоть до 1000 об/мин под нагрузкой в горку. Двигатель борется до последнего, чего не скажешь о родной прошивке. Для примера..... 4 человека в салоне, в кузове шмурдяк большой кучей навален, 5-я передача, подъем, в начале подъема скорость больше 80 км/ч, далее сам подъем длиный сабака, положение педали газа неизменялось, на вершине подъема обороты 1200-1300 об/мин скорость чуть меньше 60 км/ч при этом обороты дошли до этого значания еще за долго до преодоления подъема и двигатель их не ранял, двигатель работал ровно и стабильно, без трясок.
Итог: Довольно универсальная трех режимка, которой я остался доволен (хотя с самого начала я не видел ощутимой разницы, по сравнению с родной прошивкой)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср фев 27, 2013 01:41

sabirus писал(а):...
В режиме "оффроуд" и с пониженой машину просто не узнать... ,учитывая мои колеса, спокойное трогание со 2-й передачи и последующее движение авто (в данной поездке использовались только три передачи 2-я, 3-я и задний ход) с чуткой реакцией на педаль газа. Такого точно не было на родной прошивке, плюс ко всему старался не подкидывать "овса" двигателю, т.е. сильно не газовал как раньше, не более 2500-2800 об/мин и то пару раз, а так рабочие обороты были в районе 1000 до 2200 об/мин.
...
Вот это действительно интересно, особенно если Ты раздатку еще не заменил(или ужо успел таки) :lol:
Глянь все же расход в режиме трасса-все равно каждый день за город мотаешся
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт фев 28, 2013 09:48

Цены на прошивку будут такими же как у Романа Б.
Вот ссылка на его прайс: http://ais-avto.narod.ru/lave.htm

К примеру прошивка "под ключ" трехрежимка - 7000р (прошивка, работа по заливке прошивки, удаление провода на вторую лямбду, подключение переключателя).
Если просто принести комп, а все остальное сделать самому - 6000р

Ну и собственно возможно будут АКЦИИ в период действия которых будут действовать скидки.
По акциям информация будет здесь.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт фев 28, 2013 10:23

Даешь Первым 10 скидка 10%, Я первый, не второй-Сабир уже первый :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт фев 28, 2013 10:44

Даешь Первым 10 скидка 10%,
Фи..и, "мелко плаваете" сударь :D . Вот 50 и 50 (лучше 100 и 100) :oops: Вот это РАЗМАХ!!! :lol:
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт фев 28, 2013 10:48

sabirus писал(а): К примеру прошивка "под ключ" трехрежимка - 7000р (прошивка, работа по заливке прошивки, удаление провода на вторую лямбду, подключение переключателя).
.
Ценник адекватный, однозначно. :good:
Саня, подробнее про вариант "под ключ".
Я приезжаю, оставляю авто, потом прихожу через полдня, забираю авто. Рассчитываюсь.
На панели у меня стоит кнопка переключения режимов. Вторую лямбду мне отдают в пакетике. Дырки в каталике от нее нет. Мне объясняют, где какой режим на кнопке.
Все верно?

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт фев 28, 2013 10:56

Да вот про лямбду интересно или она в каталике так и торчит ибо выкрутить ее не всегда возможно аккуратно :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Чт фев 28, 2013 11:17

Олег лямбда остается на месте. Отключают от нее проводку.

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт фев 28, 2013 11:22

Если подберу нужные болты, вторую лямбду можно будет выкрутить и в пакетик :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт фев 28, 2013 11:24

ПоТаскун писал(а):
sabirus писал(а): К примеру прошивка "под ключ" трехрежимка - 7000р (прошивка, работа по заливке прошивки, удаление провода на вторую лямбду, подключение переключателя).
.
Ценник адекватный, однозначно. :good:
Саня, подробнее про вариант "под ключ".
Я приезжаю, оставляю авто, потом прихожу через полдня, забираю авто. Рассчитываюсь.
На панели у меня стоит кнопка переключения режимов. Вторую лямбду мне отдают в пакетике. Дырки в каталике от нее нет. Мне объясняют, где какой режим на кнопке.
Все верно?
Все верно.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт фев 28, 2013 11:49

sabirus писал(а):Если подберу нужные болты, вторую лямбду можно будет выкрутить и в пакетик :)
Да пофиг, пусть висит, этому датчику вроде "башку свернуть" очень сложно. Вот провода...да, убирать нужно, а то таких ужастиков про КЗ с последующим выходом из строя мозга поначитался... :P

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 01, 2013 08:51

И всё-таки, ( для дубов) твоя первая прошивка меня устраивает, эта "3-режимная" лучше? Чем, обоснуй :) Я не как понять не могу чем "город" от той-же "грязомеса" должен отличаться :shock: А "автострада, чёт другое, Да и вообще Я :крутить: движгу (нашу) до 4000, это мне претит :oops: ( мне 3000 и то максимум :oops: )
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Пт мар 01, 2013 10:28

роман300 писал(а):И всё-таки, ( для дубов) твоя первая прошивка меня устраивает, эта "3-режимная" лучше? Чем, обоснуй :) Я не как понять не могу чем "город" от той-же "грязомеса" должен отличаться :shock: А "автострада, чёт другое, Да и вообще Я :крутить: движгу (нашу) до 4000, это мне претит :oops: ( мне 3000 и то максимум :oops: )
город - потупее,но экономичнее
трасса - таже что у тебя, супердинамичная
бездор - тяговитее с ограничением оборотов до 4000 об/мин без отсечки топлива, т.е. педаль в пол, а двигатель не развивает обороты больше положеных и при этом не теряет мощности.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 01, 2013 22:53

трасса - таже что у тебя, супердинамичная
Я-бы так не сказал, скорее именно тяговитее, хотя у меня не было возможности её проверить не по трассе, не на бездоре. В принципе 3-х режимная ( если так как написал) есть гуд. :) . Но все равно есть возможность так-сказать "цифры" сравнить? :oops: . А то это всё равно получаеться чисто субьективное мнение :roll:
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб мар 02, 2013 01:10

Как бы ВСЕ тут красиво не звучало, НО НЕ ЗАБЫВАЕМ про основной закон природы: НИЧТО ИЗ НИИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ И НИКУДА НЕ ДАВАЕТСЯ, Т.Е ЕСЛИ появилась откуда то тяга, значит из бака должен исчезнуть куда то бензин, ибо КПД самого двигателя прошивкой мы врятли повысили.
Короче во вторник я постараюсь зашиться и будет второй тест пилот
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт мар 05, 2013 10:52

Ну вот и Я вступил в секту чипо-чипонутых 3-х режимочников :lol:
Первый запуск выдал ошибку и сбрасываться не хотел, Саня даже занервничал (а Я дажо огорчился)-ужо хотел идти перезалить, но потом БК одумался, сбросил ошибку и УСЕ ЗАРАБОТАЛО В предполагаемом штатном порядке.
Из первых впечатлений-Ехал только в режиме ГОРОД, но явно движек стал послушней в низовой части, т.е довольно уверенно на 5 передаче при примерно 1000 оборотах пошел в разгон, раньше так не получалось ТОЧНО.
По поводу мощи не знаю, но момент явно сместился на низы
По расходу пока не ясно, БК кажет примерно те же цифры-будем наблюдать
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 16, 2013 21:58

Сегодня ( если работы не сильно много будет), хочу каталик ликвидировать. Кто-нибудь делал? За гайки переживаю, не сильно они там прикипают-ржавеют? Всё-таки 5 лет. На "Колектор-штаны" ясно там медные, а вот каталик - выпускная труба, там как?
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс мар 17, 2013 00:03

Я бы сразу новые искал и болгарку под рукой держал, по опыту разборки Япономобиля до состояния болтов-выхлопная система-единственное место которое открутить на удалось, правда лет машине было 20, но она была Японской :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс мар 17, 2013 00:20

Какой ремонт УАЗика без "болгарки" :D . Взял конечно, гайки на колектор-штаны, то-же есть, на каталик-труба, сначало старые достать, посмотреть какие. В "Торг.техникуме" вроде есть выбор.
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс мар 17, 2013 09:45

Ну что Рома.... удалил каталик?
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс мар 17, 2013 16:41

Удалил то легко на удивление, все гайки нормально открутились. А вот установка новых "штанов" :cry: . Поставил, ну слегка флянцы на "штанах" и трубе не совпадают, но не кретично ( без лома болты вставил :D ). Всё собрал, даже защиту поставил, завожу рёв. Рукой проверяю, шпарит между колектором и "штанами" сзади. Не ужели гайку не закрутил? :shock: А это самая засадная, хрен подлезешь. Опять всё разбираю :cry: . Оказывается они одну трубу слегка перегнули и она упираеться в крепёж, что на КПП. С начало хотел "доработать" крепёж, потом думаю подожду, вдруг не понравиться, придётся каталик обратно ставить. Поезжу посмотрю, а там уже видно будет " что ломать что строить". Ну как-то так :D
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт май 28, 2013 09:31

роман300 писал(а):Удалил то легко на удивление, все гайки нормально открутились. А вот установка новых "штанов" :cry: . Поставил, ну слегка флянцы на "штанах" и трубе не совпадают, но не кретично ( без лома болты вставил :D ). Всё собрал, даже защиту поставил, завожу рёв. Рукой проверяю, шпарит между колектором и "штанами" сзади. Не ужели гайку не закрутил? :shock: А это самая засадная, хрен подлезешь. Опять всё разбираю :cry: . Оказывается они одну трубу слегка перегнули и она упираеться в крепёж, что на КПП. С начало хотел "доработать" крепёж, потом думаю подожду, вдруг не понравиться, придётся каталик обратно ставить. Поезжу посмотрю, а там уже видно будет " что ломать что строить". Ну как-то так :D
Роман!
каковы результаты удаления каталика?
интересно услышать, увидеть, прочитать.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт май 30, 2013 03:34

А какие результаты могут быть? :) . По "идее" :D , исчезла "сковородка" ( летом точно проверю) но сейчас тунель - пол холодный, жаром не пышит, как было. В теории ещё должна прибавка мощи быть :oops: . Есть и < минус>, на оборотах ~ 2,5-3 тысячи появился дребезжащий звук ( Газелевским его обзывают на форуме). Меня не напрягает :D
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт май 30, 2013 06:58

а по расходу как?
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
Grenader
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 02:10
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grenader » Чт май 30, 2013 07:43

На ЕВРО-4 прошивку воткнуть можно?

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт май 30, 2013 07:46

Grenader писал(а):На ЕВРО-4 прошивку воткнуть можно?
можно
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт май 30, 2013 07:47

Да х.з., БК надо откаллибровать, толи штатные дут врут, толи бк, чёт с уровнем топлива не понять. На х.х, вроде изменений не заметил. Расход на х.х упал с 1,5 л/час ( так выставлял) до 1/1-1/3л/час., когда темп движка довёл до 93-95гр., это было заметно :) . На "горную рыбалку" ездил, вроде поменьше съел чем раньше, ну тут много разных факторов, вроде загрузки и т.п., сказать с уверенностью сложно :oops:. Основной плюс, наверное, что "сковородка" исчезла :)
Изображение

Аватара пользователя
Наездник27
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 05:56
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник27 » Чт июн 20, 2013 05:59

Доброго дня всех Патриотоводов. Я приобрел (жду когда привезут с завода), Патриота, и хотелось бы узнать по поводу чип-тюнинга. Можно ли прошивать сразу или лучше после ТО-0.
Заранее благодарю.

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт июн 20, 2013 08:43

Наездник27 писал(а):Доброго дня всех Патриотоводов. Я приобрел (жду когда привезут с завода), Патриота, и хотелось бы узнать по поводу чип-тюнинга. Можно ли прошивать сразу или лучше после ТО-0.
Заранее благодарю.
прошить можно в любой момент, но торопиться с этим я бы не рекомендовал.
нужно покататься почувствовать авто, понять что ты от него хочешь, а потом и прошивать и кромсать и всяким тюнингом заниматься.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт июн 20, 2013 14:25

Того же мнения...нужно хотя первоначальную обкатку пройти (ТО 0, а лучше ТО 1), а потом уже и шиться... :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт июн 21, 2013 06:11

Ну насчёт "ТО-1" это уже слишком ( ну на мой взгляд) :oops: Хотя конечно, что "считать деньги в чужом кармане" :wink: . Некоторые и ТО-2,3, и т.п. "ходють", кому что и как :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Наездник27
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 05:56
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Наездник27 » Пт июн 21, 2013 06:19

Я всетаки планирую пройти ТО-0 а после определиться. Спасибо всем за совет.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт июн 21, 2013 06:39

ПРАВИЛЬНОЕ решение :D . Есть тут "маньяки", они насоветуют :o :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
/Alexandr/
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 15:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Alexandr/ » Ср сен 04, 2013 15:55

Здравствуйте ! Подскажите кто бк устанавливает ?

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Чт сен 05, 2013 00:31

/Alexandr/
Что за модель, какой БК? По большому счету установка - фишку воткнуть и проводку спрятать...

Аватара пользователя
/Alexandr/
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 15:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Alexandr/ » Чт сен 05, 2013 01:46

бк. Престиж Патриот. В уаз центре лечили что должен специалист устанавливать и програмировать, не так ?

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Чт сен 05, 2013 02:40

/Alexandr/
:D :shock: :lol: :o :cry:
Престиж U-12? Хочешь приезжай, я те подключу.

Аватара пользователя
/Alexandr/
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 15:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Alexandr/ » Чт сен 05, 2013 03:46

называется "Престиж-Patriot" на новую панель. U-12 такого не написано. Номер тел. скинь куды ехать то )

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Чт сен 05, 2013 07:48

В личку скинул телефон.

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт сен 05, 2013 08:50

ну да. это проблема конечно серьезная ;)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
/Alexandr/
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 15:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Alexandr/ » Чт сен 05, 2013 10:44

Не проблема пока))) Начало обгрейда дальше больше.

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Пт апр 18, 2014 14:37

Хабаровчанам привет! Кто из вас занимается прошивкой? Киньте свой номер тел. в личку, есть желание прошиться.
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Пт апр 18, 2014 15:17

Ivan писал(а):Хабаровчанам привет! Кто из вас занимается прошивкой? Киньте свой номер тел. в личку, есть желание прошиться.
Привет. Звонит
89625873455 это мой номер.
Приятель прошивает.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Чт апр 24, 2014 04:30

Саша, спасибо тебе и твоему тёзке. :good:
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт апр 24, 2014 05:09

Пожалуйста
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
vasily4028
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2017 15:23
Онлайн статус: Не в сети

ЧИП ТЮННИНГ и все что с ним связано.

Сообщение vasily4028 » Вс янв 15, 2017 13:47

Добрый вечер мужики, я переехал недавно в хабаровск подскажите пожалуйста где можно патрика прошить, номер телефона или адрес и чтобы по уму прошивали

Аватара пользователя
vasily4028
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2017 15:23
Онлайн статус: Не в сети

ЧИП ТЮННИНГ и все что с ним связано.

Сообщение vasily4028 » Пн янв 16, 2017 10:36

На форуме все только и говорите о трехрежимных прошивках а контакты не можете дать

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЧИП ТЮННИНГ и все что с ним связано.

Сообщение роман300 » Вт янв 17, 2017 23:29

8-914-181-51-72, Александр, он прошивает.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности