Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Коллективный разум vs масло на клапанной крышке (повторно)

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт фев 14, 2012 12:42

я СЛЫХАЛ ВРОДЕ ВОДИЛА-КИТАЕЦ НУЖЕН
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт фев 14, 2012 12:46

Это про комерчиские или свои? На комерческих (было) без проблем ещё 10лет назад заезжали. Вот про личный транспорт КАК? Точно, не в курсе. Но слышал вроде "тупо" не пускают, без вариантов.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт фев 14, 2012 12:51

Надо, полуприцеп, к Бегимоту цеплять, под дальнобоя косить :040:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт фев 14, 2012 12:52

пускают. но недалеко. пересек границу и будь любезен авто на стоянку платную (китайскую), а там на автобусе. по крайней мере так раньше было. ща незнаю.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт фев 14, 2012 13:01

А, на маршрутках?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт фев 14, 2012 13:01

А в сервис загнать?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт фев 14, 2012 13:26

Короче, снял седня маслоулавливатель, выяснил, что КАЗЛЫ ОНИ В КВАДРАТЕ :evil: :x :twisted: , т.к. даже сливные отверстия рассверлить было влом. Все собрал на герметике и старых прокладках, прокладки покупать не стал. Резинка и есть резинка, если не задубела. :D
Исчо седня обзавелся мехдатчиком давления масла, сделанном исчо в ССР, но рабочим. :wink:
Так что если чО - обращайтесь.
Да и забыл сказать, точнее показать на собирушке приорбретенный девайс - эелтронный манометр. ВЕСЧЬ - ибо "низы" показывает с 0.15 очка, стрелочные что-то кажут тока с 0.5. 8)

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт фев 14, 2012 13:36

Ну и какое давление у тебя по итогу?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт фев 14, 2012 14:28

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Ну и какое давление у тебя по итогу?
Понятия не имею, герметик серый типа амеровский (не уксусный), застывает долго. Поэтому седня тока все собрал, завтра собираюсь разобрать/собрать трубки охлаждения, возможно успею завестись.
Пока кубатурю, на ЧТО садить шланги...
1. герметик;
2. смазка шрус;
3. смазка ШРБ-4 (пользую ее на Потаскуне-2 практически везде, не вымывается водой);
4. просто снять/натянуть, поставить ровно, нормально закрутить хомуты.
Возможно, смогу кое-где поставить вторые хомуты, вот надо ли это или где? :oops:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт фев 14, 2012 14:41

Все 3 варианта - нормуль, может и 4 проканать :) . Но Я за "герметик" :oops:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт фев 14, 2012 15:01

роман300 писал(а):Все 3 варианта - нормуль, может и 4 проканать :) . Но Я за "герметик" :oops:
Герметиком мазать:
1. тока резину
2. тока металл/пластмассу
3. все вместе.
:oops:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт фев 14, 2012 15:04

Какая разница? Без фанатизма естественно :) Ну и желательно "обезжирить" :oops:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт фев 14, 2012 15:17

роман300 писал(а):Какая разница? Без фанатизма естественно :) Ну и желательно "обезжирить" :oops:
Понято.

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Ср фев 15, 2012 12:33

2 ПоТаскун
вот про такую штуку я говорил.
http://baza.drom.ru/11826886.html#images
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср фев 15, 2012 12:56

ПоТаскун, а на кой тебе антифриз на -65 я чет не пойму,ты на чукотку чтоль собрался
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 15, 2012 12:56

sabirus писал(а):2 ПоТаскун
вот про такую штуку я говорил.
http://baza.drom.ru/11826886.html#images
Поздно...фиговина для мытья посуды за 10 рэ уже там... :lol:
P.S.: седня все патрубки посадил на герметик. Кроме самых маленьких, их подтянуть не проблема. До "того самого" соединения (над колоколом коробы) добрался тока трещоткой, снимать патрубок не стал, фиг знает как потом его обратно впендюрить.
Анитифриз не лил, герметик твердеет медленно, но...я уже тремя средствами пытаюсь его смыть с рук...а вот фиг вам... :shock:
"На сухую" завелся, секунд на 20, все нормуль. давление было 2.6-2.7, правда вечерком уже 3.2-3.4...короче "будем посмотреть".
Последний раз редактировалось ПоТаскун Ср фев 15, 2012 13:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 15, 2012 12:58

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):ПоТаскун, а на кой тебе антифриз на -65 я чет не пойму,ты на чукотку чтоль собрался
Да. Осенью собирался его заливать, ну...получилось пораньше... :P

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср фев 15, 2012 13:00

Слей ты это злоепучее масло пока сальники не выдавил :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 15, 2012 13:02

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Слей ты это злоепучее масло пока сальники не выдавил :lol:
А как понять что проблема именно в масле? Оно прозрачненькое, не загустело... :shock:
Затра, если успею, куплю фигню для доделки мехдатчика, вот и увижу, что и почем... 8)

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср фев 15, 2012 13:10

10(15)w для зимы точно не катит, 2500руб не спасут демократию, а вот нервы могут сберечь :oops: так что купи 5w40 синтетику и катайся круглый год, хотя Роман300 щас скажет всю жизнь на 10w40зимой катаюсь :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 15, 2012 14:02

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):10(15)w для зимы точно не катит, 2500руб не спасут демократию, а вот нервы могут сберечь :oops: так что купи 5w40 синтетику и катайся круглый год, хотя Роман300 щас скажет всю жизнь на 10w40зимой катаюсь :lol:
Так я это...магической цифры в 2500 км жду...потом и собираюсь все масла поменять, в двиге будет тока синька, может и 0w40 или даже 50, если руководство по эксплуатации (которого сейчас нет под рукой) не против... :oops:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср фев 15, 2012 14:05

ну я нулевку на лето всетаки не лил бы :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 15, 2012 14:10

А я лью круглогодично и не в первый уаз и другие марки и вам всем советую.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср фев 15, 2012 14:58

ПоТаскун писал(а): Поздно...фиговина для мытья посуды за 10 рэ уже там... :lol:
А можно поподробнее?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 15, 2012 15:10

greega писал(а):
ПоТаскун писал(а): Поздно...фиговина для мытья посуды за 10 рэ уже там... :lol:
А можно поподробнее?
В маслоулавливателе три "бассейна", в первый заходит масляно-воздушная смесь, над третьим находится редукционный клапан. По идее масло должно оседать в этих "бассейнах" и стекать на распредвал через сливные отверстия. Я во второй и третий бассейны положил по кусочку металлической губки для мытья посуды (которая из спиралевидной ленты). Плотности не создавал, чтоб не осложнять проход воздуха.
На старых УАЗовский движках аналогичная система, тока сеточка бочонком накручена.
Посмотрим... 8)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 15, 2012 15:20

у вас вообщето не проблема с отделением масла и накой излищнее сопротивление создавать выходу газов-этим только повысится давление на уплотнения.если ваши хрени забьются "майонезом" наглухо их вынать будет не так просто как шланг.потом китайские с виду проволочные щётки,говорят,успешно растворяются в парах масла,превращаясь в мерзкую гадость,которая стечёт в двигло не дай божок.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 15, 2012 15:38

luchsergey писал(а):у вас вообщето не проблема с отделением масла и накой излищнее сопротивление создавать выходу газов-этим только повысится давление на уплотнения.если ваши хрени забьются "майонезом" наглухо их вынать будет не так просто как шланг.потом китайские с виду проволочные щётки,говорят,успешно растворяются в парах масла,превращаясь в мерзкую гадость,которая стечёт в двигло не дай божок.
Итак, имеем 417-й двиг, в котором трубка с двига на воздухан идет с клапанной крышки (переделка). Трубка постоянно была в масле. Ставлю кусок этой губки (засовываю с конца, идущего к клапанной крышке)...трубка у входа в воздухан чистая. Масло нигде не давит (щуп первым бы улетел, он япский).
Что не так? :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 15, 2012 15:51

Всё не так(примерно как сравнивать х.. с пальцем):
1.подношенный 417-ый плюющийся маслом и совершенно не имеющий проблем с перемерзанием сапуна.
2.новый ЕВРО3 409 с ледяной клапанной крышкой и ледянным без подогрева ДУ.а картерные газы это капля в секунду воды на хх,выделяющейся в результате хим реакции сгорания бензина и она просто конденсируется на холодных поверхностях и тупо замерзает в лёд,перекрывая сечение.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср фев 15, 2012 15:59

ПоТаскун писал(а):
На старых УАЗовский движках аналогичная система, тока сеточка бочонком накручена.
Посмотрим... 8)
На грузовиках раньше подобным образом воздушный фильтр так сделан был, только там типа лески материал был и масло наливалось. И на танках так было :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 15, 2012 16:15

на исправном Е3 нет проблем с штатным маслоотделителем,по крайней мере я такого не слыхивал,на е2 есть,и у меня было.
А сейчас вторую зиму езжу с КГ за борт и масло стоит на максимуме всегда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Ср фев 15, 2012 16:16

не. надо ставить урну картерных газов. это правильнее. это мое мнение.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 15, 2012 16:19

колхозить подогрев впуска и подогрев КГ тосолом,либо электрогрелкой ,как на Х5,меринах и других топовых ино мне лично затратнее чем просто за борт их кинуть,но есть элементарные тонкости легкорешаемые.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср фев 15, 2012 23:25

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):10(15)w для зимы точно не катит, 2500руб не спасут демократию, а вот нервы могут сберечь :oops: так что купи 5w40 синтетику и катайся круглый год, хотя Роман300 щас скажет всю жизнь на 10w40зимой катаюсь :lol:
Не, немного не так :D . У меня на зиму 5w40, а вот на служебных да, круглый год 15. И проблем не было. Бывало что утром завести не могли, АКум не прокручивал, но и только.
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт фев 16, 2012 01:08

luchsergey писал(а):Всё не так(примерно как сравнивать х.. с пальцем):
1.подношенный 417-ый плюющийся маслом и совершенно не имеющий проблем с перемерзанием сапуна.
2.новый ЕВРО3 409 с ледяной клапанной крышкой и ледянным без подогрева ДУ.а картерные газы это капля в секунду воды на хх,выделяющейся в результате хим реакции сгорания бензина и она просто конденсируется на холодных поверхностях и тупо замерзает в лёд,перекрывая сечение.
Мой 417-й масло вообще не жрет, бывает, что подтекает, пока течь не устраню, но НЕ ЖРЕТ, ФАКТ. :wink:
А вот крышка на 409-м холодная...может и утеплю...а так весна скоро. :D
Меня в основном интересует скапливание масла на трубках клапан-воздухан. Вот и посмотрим, станет лучше или нет. Если нет, то крышку сдернуть делов на пол часа, выкину тухнинг. :)

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт фев 16, 2012 01:31

чет мне кажется данная проблема сильно раздута и случается на ЕДИНИЧНЫХ АВТО, у меня в мороз перемерзал какой то датчик, но вот проблемы с этим сапуном кажись только у Потаскуна возникли, и то мне кажется просто по причине говеного масла.
Максимум что надо сделать-это вывести воздухозабор в район выпускного коллектора и будет вечный халявный обогрев
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт фев 16, 2012 01:57

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):чет мне кажется данная проблема сильно раздута и случается на ЕДИНИЧНЫХ АВТО, у меня в мороз перемерзал какой то датчик, но вот проблемы с этим сапуном кажись только у Потаскуна возникли, и то мне кажется просто по причине говеного масла.
Максимум что надо сделать-это вывести воздухозабор в район выпускного коллектора и будет вечный халявный обогрев
Обогрев будет впускного тракта, а на клапанную, клапан и трубки идет холодный воздух от виски. Проблема, видимо, возникает тока у тех, кто гоняет по трассе в морозы, в городском режиме трубки успевают отогреваться от тепла двига в подкапотном.
Может я и не прав. :o

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт фев 16, 2012 02:11

У, мну тоже есть проблема выдавливания масла из под клапанной крышки, масло 5w40.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт фев 16, 2012 02:19

greega писал(а):У, мну тоже есть проблема выдавливания масла из под клапанной крышки, масло 5w40.
А трубки клапан-воздухан чистые?

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт фев 16, 2012 04:20

Да,хз. С утра смотреть некогда, да и выезжаю ещё темно, приезжаю уже темно:D. Пока днём по городу езжу оттаиваю-пробки, смотреть смысла нет. ну я в месяц пока по пол литра доливаю, сильно не заморачиваюсь. Резинки все купил, менять надо. Да виску снял на днях, дифузор не трогал. Бортовик поставил на 97 градусов, так он постоянно теперь предупреждает о повышенной температуре, - так заарёт и перестанет, темп сразу падает. Так температура и гуляет от 80 до 97. Не стоит на месте сараса. У меня термос на 87. с муфтой так иногда бывало только летом.
Да у меня ещё доработка от старого хозяина, пробка расширительного бачка высверлена, короче в системе атмосферное давление, - кто чё по этому поводу думает?
Один плюс в этом есть, не рвёт бачок, патрубки не текут, и радиаторы :D
Минус температура кипения стала ниже :(
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт фев 16, 2012 11:39

Седня завелся, погрелся пару разов...давление высокое. В субботу "прислюню"мехдатчик, посмотрим. 8)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт фев 17, 2012 10:48

А, высокое, это сколько?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт фев 17, 2012 12:10

greega писал(а):А, высокое, это сколько?
На второй с горки 4.0. высокое всяко... :?

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт фев 17, 2012 12:25

ПОЛЮБАС, Я ПОМОЙМУ ЦИФРЫ ТАКОЙ ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛ :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт фев 17, 2012 14:13

При прогретом двигателе? У меня на холодную, помоему до 3,6 доходило, но у меня пробег 100000
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт фев 17, 2012 14:29

greega писал(а):При прогретом двигателе? У меня на холодную, помоему до 3,6 доходило, но у меня пробег 100000
Да, на прогретом. :cry:
Надежа на неисправный датчик, завтре буду разбираться.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб фев 18, 2012 12:58

Вставил меху, картина таже... :cry: :cry: :cry:
Остается тока масло поменять с фильтром... :oops:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб фев 18, 2012 13:05

У меня у корефана тоже почему то давление выше чем у остальных, машин апрельский кажись, но он кажись забил на это и на гарантию :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб фев 18, 2012 13:07

Мож у тебя клапан редукционный забит, на сколько я понимаю он сбрасывает лишнее давления или я ошибаюсь?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб фев 18, 2012 13:08

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):У меня у корефана тоже почему то давление выше чем у остальных, машин апрельский кажись, но он кажись забил на это и на гарантию :lol:
Поменяю масло, если давление останется таким же высоким - забью нафиг. Вот слишком маленькое давление - уже проблема... :D

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб фев 18, 2012 13:27

большое тоже плохо-это говорит что гдето ЗАТОР,т.е что то может не смазываться-могу дать на изучение книжку с картинкой масляной системы-мож найдеш затычку лишнюю :lol:
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности