Страница 1 из 20

Строим экспедиционник (летний вариант, бюджет - до 30 т.р.)

Добавлено: Пт янв 13, 2012 13:41
ПоТаскун
Имеем - свежий Патрик (по имени Пижон), комплектация "классик", бенз, без ГБО, полный сток + колесики мудовые 265/75-16 (4 шт) на литье с выносом +20.
Цель - проехать маршрут до 10-11 т.км. (ХА - Байкал и около), в летний период, состав участников: 2 взрослых + 2 "великовозрастных" (12 и 14 лет) разнополых детей + котяра (с опытом длительных путешествий).
Дороги: асфальт, грунтовка, лесные. Болота и тракторные колеи - исключаются.
Загруженность салона, помимо, челов - до 200 кг.
Нуждаюсь в советах по тухнингу под указаную цель поездки в ПРЕДЕЛАХ указанного бюджета. Если не сложно, ЧТО внедрить, ГДЕ это можно купить и СКОКА стоит. С учетом БЮДЖЕТА - ДО 30 т.рэ... :lol: :lol: :lol:
P.S.: этот сайт и уазбуку поюзал, КОМПЛЕКСНЫХ решений не нашел (может и плохо искал, тогда "тыкните" носом, плиз... :o )
P.S.S.: буду признателен зА ЛЮБЫЕ мнения, советы, замечания. Пока свое виденье не предлагаю, может кто-то имеет "сформировавшийся" взгляд на подобное авто, будет интересно увидеть ДРУГИЕ мнения не через призму своего. :wink:

Добавлено: Пт янв 13, 2012 13:47
ИЗЫСКАТЕЛЬ
По листай бортовые журналы -там много забавноголюди для экспедиций делали за малые деньги про хороших руках!
К докто ру ездил или сам все устранил?
Попробуй еще на сайте Кукурузеров поискать-там много экпедиционников делали, но я не помню где!-случайно натыкался

Добавлено: Пт янв 13, 2012 13:57
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):По листай бортовые журналы -там много забавноголюди для экспедиций делали за малые деньги про хороших руках!
К докто ру ездил или сам все устранил?
Попробуй еще на сайте Кукурузеров поискать-там много экпедиционников делали, но я не помню где!-случайно натыкался
"Бортовые" читал, исчо почитаю, но...сложно найти подготовку именно к семейным экспедициям. Либо под эстрим, либо "лайт", типа "рыбалка-охода", либо чистый асфальт.
Сам Пижона пока не трогал, записался на 19-е, посмотрим на "докторов". :wink:
На "ленд-крузере.ру" был, читал. Все-таки ТАМ речь идет про ДРУГОЕ авто, соответственно и другие решения. Два силовых + лебедь ТЛК-80 по фходовым качествам практически не почувствует, а вот Патрик...фиг его знает.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 14:27
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Нах тебе на пижона 2 силовых-у тебя потаскун2 имеется деревья валить

Добавлено: Пт янв 13, 2012 14:33
ИЗЫСКАТЕЛЬ
А доктора там низшей квалификации, ибо даже за деньги работать не хотят, не то что по гарантии-скажут :а х...ли ты хотел, это ж УАЗИК !!!!!!!!!!! :lol:
не нравится бери крузер-вот и весь разговор!, если че несерьезное-лучше сам сделай-эти мастера еще и запаганить могут запросто-мне например колесо криво поставили!

Добавлено: Пт янв 13, 2012 16:11
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Нах тебе на пижона 2 силовых-у тебя потаскун2 имеется деревья валить
Я про силовые сказал, чтоб показать РАЗНИЦУ в подготовке РАЗНЫХ авто (Патриот и ТЛК). :wink: Пока мне и без них будет нормуль. 8)

Добавлено: Пт янв 13, 2012 23:54
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Я вообще то про салонные решения говорил, багажник и т.д

Добавлено: Сб янв 14, 2012 00:56
роман300
На мой взгляд: 1 - перепланировка багажника, решений тьма, на любой вкус. В результате получаем 2 полноценых спальных места + можно нормально вещи разложить. Багажник конечно большой, но после продолжительной езды, как не укладывай всё там верх дном. Это дёшево. 2 - Дорого, но одну лебёдочку я бы взял ( тяжёлый бегемот), естественно с возможностью прицепить как спереди так и сзади, тоже есть готовые решения. 3 - БК есть? Если нет нужен, за тыщу км. от дома ехать с горящим глазом не комфортно. Обезательно запасную сетку на бензонасос (лучше две :D ), заправлятся будеш бог знает чем, а она "любит" засираться, ну и запасной натяжной ролик не помешает. Всё остальное как обычно.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 01:03
ИЗЫСКАТЕЛЬ
БК полюбас нужен ибо даже если и поломка то будет пустяковая, глаз напрягать будет сильно в долгом путешествии, тем более что и цена вопроса порядка 3 рублей не особо дорого за спокойствие
Лебедку можно не дорогую, а китовскую за 12 рублей заказать где мы шноркеля брали-народ их ставил-вроде довольны!

Добавлено: Сб янв 14, 2012 02:40
Hiv
При таком бюджете, лучше взять этот "бюджет" с собой в дорогу. Будешь тюнинговать по ходу дела то, что "растюнинговалось". :)
По возвращению будешь уже точно знать, что тебе нужно.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 07:15
Aleksandr_89
http://www.uazpatriot.ru/forum/tak-chto ... 19245.html - вот тут обсуждение было.... :wink:

Добавлено: Сб янв 14, 2012 09:20
ПоТаскун
роман300 писал(а):На мой взгляд: Всё остальное как обычно.
По запчастюлькам - буду потом собираться, поближе к поездке, это тухнингом не является, бюджет будет отдельный.
БК - ставить буду, Ярослав подсказал, где заказать, но...я пока "не врубился", как это делается... :oops:
По салону...местов спальных нужно МИНИМУМ ТРИ (жена + дети). Сам-то я могу в любых условиях перекантоваться... :wink: Наскока понял, смотреть нужно в разделе "Кузов"?

Добавлено: Сб янв 14, 2012 09:28
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а): Лебедку можно не дорогую, а китовскую за 12 рублей заказать где мы шноркеля брали-народ их ставил-вроде довольны!
Лебедку стационарно ставить пока не хочу, я и на ПоТаскуне-2 отказался от такого решения. Дополнительные 40 кг на морде не есть айс, она и так двигом перегружена, тонет "на раз".
Кстати заметил, что отсутствие лебедя ЗАСТАВЛЯЕТ ДУМАТЬ и ножками протаптывать дорожку, а не как по-молодости (обладания УАЗом), сначала засядем, потом начинаем смотреть-думать-оценивать. :lol: :P
Лебедь на лето буду брать (тока переносной вариант) тока при свободной деньге, скорее даже не 9-тку, а 6-ку. Она и полегче будет, и аккум побережет.
А пока обойдусь джеком, благо маленький, но все-таки опыт пользования джека в качестве лебедя есть. А ползать десятками метров на лебеде на Пижоне не собираюсь, тем более с семьей. :D

Добавлено: Сб янв 14, 2012 09:35
ПоТаскун
Hiv писал(а):При таком бюджете, лучше взять этот "бюджет" с собой в дорогу. Будешь тюнинговать по ходу дела то, что "растюнинговалось". :)
По возвращению будешь уже точно знать, что тебе нужно.
Ну не такие это и маленькие деньги... :wink:
Я в свое время тухнингнул первого ПоТаскуна, понавешал на него всякого барахла, а потом...был "антитухнинг"... :lol:
В итоге ТЕПЕРЬ я знаю, что тухнинг УАЗа рессорного на вояках под 35" обходится...в сумму 150 рэ. Их них полторашка пивка за прокат болгарки и пара новых дисков для болгарина. 8)

Добавлено: Сб янв 14, 2012 09:43
ПоТаскун
Aleks_andr писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/tak-chto ... 19245.html - вот тут обсуждение было.... :wink:
Спасибо, темку уже читал ранее (исчо до приобретения авто), просто позабыл ее местонахождение. :)

Добавлено: Сб янв 14, 2012 10:10
ИЗЫСКАТЕЛЬ
ПоТаскун, Если во Владик кто знакомый едет в ближайшее время-там в Гиперавто БК мультитроникс по акции за 999 руб продается вроде, а так он не менее 3500 стоит, хотя мож и замануха какая!
ну а если заказывать-то просто тупо на кнопки жми когда предлагают-там ДЛЯ ДУРАКОВ(без обид) десять раз спросят подтверждения заказа, или детям поручи, единств Почтой России месяц идет примерно, но зато дешево!
А по лебеде-в Уссурийске на китовом рынке 12000 лебеда кажись 9 рублей стоит!-у меня с собой бабла небыло, а то прикупил бы!

Добавлено: Сб янв 14, 2012 10:41
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):ПоТаскун, Если во Владик кто знакомый едет в ближайшее время-там в Гиперавто БК
А по лебеде-в Уссурийске на китовом рынке 12000 лебеда кажись 9 рублей стоит!-у меня с собой бабла небыло, а то прикупил бы!
Спасибо за ссыль, подал какую-то заявку на Престиж простой. :shock: Посмотрим, мне не к спеху.
Мультитроникс - не устраивает установка, пока желания пилить панель нет, а "лепить" по-другому...у меня обычно все "прилепленное" отваливается, причем разные девайсы на разных авто. :P
Лебедь 12-я по мне так явно лишняя, тяжела и прожорлива. Я на ПоТаскуне-2 уже по две аккумы за поездку лебедью садил, пока 190-тку не воткнул (плюс маленький аккум на всякий) вечно "на шухере" был. 8)
Пока второй аккум не воткну про нормальную лебедь даже думать не буду.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 20:31
роман300
Это ты зря :D . Сам говорил что в "болота" не собираешся. А вот из лужи буквально пару метров-то надо, очень поможет, и одного (штатного) АКМ хватит. Я тоже в конкретные болота не езжу, но бывают засады, очень выручает :D . Я лебедь когда купил, всё времени не было поставить :D , поехал на рыбалку, в первой яме 8 часов домкратились :o , выпили, решили через пост на "Лидоге" не ехать, по газпроводу проскочить, дорога отличная, в одном месте ручей, там и сели :D . Хорошо до "Лидоги" километров 5-7 было, нашли "КАМАЗ" за рупь, выдернул. Сразу и время нашлось на установку :D . В следущей раз "понял" что и в перёд тоже надо :D . Вот как-то так, хотя в конкретные говны не езжу, чисто "экспидиции" по дорогам (хотя и по плохим НО дорогам).Кстати на аватарке тоже "сижу", но назадке уже лебёдка, потратил минут 15-20, а как там домкратиться :o , вода около нуля, ждать машину можно неделю, редко кто туда забираеться.

Добавлено: Вс янв 15, 2012 10:57
ПоТаскун
роман300 писал(а):Это ты зря :D . Сам говорил что в "болота" не собираешся. А вот из лужи буквально пару метров-то надо, очень поможет, и одного (штатного) АКМ хватит.
Пару метров можно и на джеке пролебедиться, муторно конечно, когда мы им пользовались нам ОЧЕНЬ не хватало одного простенького девайса - куска цепи метра в 2 длиной.
Я пока очередность тухнинга вижу такой:
1. Подготовка подвески под 32" колеса и плохие дороги с максимальной загрузкой;
2. 2-й аккум (продлевает живучесть при отказе гены и спокойней себя чувствуешь на стоянке, когда начинаются всякие просмотры фильмов и т.п.);
3. Допбак (или канистра), минимум литров на сто.
4. Экспедиционный багажник или "чемодан" на крышу;
5. Оборудование лежака в салоне.
6. Мини-кухня в салоне или в багажном отделении (чтоб приготовление пищи было возможно на любой обочине, в т.ч. и в дождь).
Пока как-то так... 8)

Добавлено: Вс янв 15, 2012 11:18
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Купи ТРЕЙЛЕР! :lol:

Добавлено: Вс янв 15, 2012 11:56
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Купи ТРЕЙЛЕР! :lol:
У меня все это на ПоТаскуне-2 реализовано, т.е. на УАЗ-469 тентованном.
Колесики на 35" крутятся спокойно, основной аккум - 190-тка, запасной - любой на штатном месте, бак в салоне на 80 литров (что нашел под забором, то и поставил), родные правда снял (не для реального бездора), лежак есть, летом ночку вчетвером провели, втроем - вообще не проблема, готовить пищу в салоне можно (передняя пассижирская сидуха складывается в горизонт, получается столик).
Так зачем мне трейлер, если салон Пижона субъективно больше салона ПоТаскуна-2 вполтора раза? :wink:

Добавлено: Вс янв 15, 2012 12:17
ИЗЫСКАТЕЛЬ
При таком раскладе твои домочатцы на птичьих правах в машине будут :lol: , или в тесноте да не в обиде-привыкшие к спартанским условиям?
Если лебедку стационарно ставить не будешь, то можно посмотреть баки от яподжипов и примерит в раму под багажником, хотя Роман300 бак в салон запихал под спальник, но у него лебеда под багажником место занимает!

Добавлено: Вс янв 15, 2012 12:47
ПоТаскун
Почему это в тесноте??? :shock:
А вот про бак уже интереснее, надеюсь Роман300 объявится и чирканет пару строк о том, от чего бак, литраж, размеры, кудЫ влазит и КАК выглядит (если есть фото), чем крепится и как заливается. Вот и попер бы позитиФФ...!!! :wink:
Кстати, а кто что думает насчет бака НА КРЫШУ авто?
Или по поводу лодочных баков (пластик, разные конфигурации)?
А у нас в ХА варят баки из легкосплавов по заказу?
Кто что знает - "не стесняемся". :D

Добавлено: Вс янв 15, 2012 13:29
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Роман выкладывал где то фотки и описания-пошукай у нас!
Я вообще тупанул когда блюберда на метал пилил у меня бак целехонький-чистенький не мятый был, а я его под прес!
Думаю от минивенов можно глянуть как вариант-они плоские и литров на 60 (у меня на имсуме кажись 60 влазит), в торг техникуме много баков лежит разных-можно посмотреть!

Добавлено: Пн янв 16, 2012 03:29
lial
по мультитрониксам есть в хабаровске человек, представитель, через него можно заказать если надо по владивостокским ценам (ежли память не изменяет), могу дать телефон.

в баке на крыше надо делать большое количество перегородок, чтобы жидкость как можно меньше перемещалась под действием центробежной силы... да и влияние на центр тяжести не очень хорошее...

Добавлено: Пн янв 16, 2012 04:10
ПоТаскун
lial писал(а):по мультитрониксам есть в хабаровске человек, представитель, через него можно заказать если надо по владивостокским ценам (ежли память не изменяет), могу дать телефон.

в баке на крыше надо делать большое количество перегородок, чтобы жидкость как можно меньше перемещалась под действием центробежной силы... да и влияние на центр тяжести не очень хорошее...
По БК спасибо за инфу, пока настроен на Престиж, посмотрим, что будет с тягомотиной по заказу.
Про перегородки согласен, при ЛЮБОМ расположении бака они нужны. На УАЗ-469 есть бак на 250 литров. Когда пользовал, то были моменты, когда в баке под сотку литров бенза, а при хорошем крене карб оставался без топлива. :x :lol:
Неоднократно видел на фотках в отчетах об экспедициях о загрузке экспедиционного багажника канистрами с топливом (по 4-5 штук на 20 литров). Вот и думаю, есть ли смысл "съесть" пространство в багажнике или напрягаться с втыканием бака в раму? Может не так страшен вариант с креплением емкости под доптопливо на крышу? :roll:

Добавлено: Пн янв 16, 2012 04:19
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Как я понимаю гиперавто и есть представитель мультитроникса!
Еще вариант делать калитку, но под доп баки!
Крышу вообще гагружать особо не стоит тяжелым ибо машина и так высокая+лифт-бывает и на косогорах КУВЫРК и готово!
как тут
http://www.videoandaudio.ru/video/3894/ ... E%F0%FC%E5

Добавлено: Пн янв 16, 2012 04:27
lial
про гиперавто незнаю, возможно они тоже, он еще раньше занимался чем они.

про перегородки я не это подразумевал, карб это второе -- жидкость будет перетекать по инерции и раскачивать машину серьезно... именно кувырк в первую очередь, и устойчивость в поворотах.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 07:45
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Еще вариант делать калитку, но под доп баки!
Крышу вообще гагружать особо не стоит тяжелым ибо машина и так высокая+лифт-бывает и на косогорах КУВЫРК и готово!
как тут
http://www.videoandaudio.ru/video/3894/ ... E%F0%FC%E5
А наш "Гиперавто" какое-нить отношение к Владику имеет? :oops:
Насчет креноустойчивости и сам думаю...на УАЗ-469 она просто прекрасная на 33" и выносе дисков -25. У кого есть ОПЫТ ползанья на стоковом УАЗ-469 в сравнении с Патриком (стоковым). Наскока хуже устойчивость? :roll:

Добавлено: Пн янв 16, 2012 07:47
ПоТаскун
lial писал(а):-- жидкость будет перетекать по инерции и раскачивать машину серьезно... именно кувырк в первую очередь, и устойчивость в поворотах.
Если бак будет ПЛОСКИМ (т.е. допустим в параметрах 1000х1000х100 мм), то перекачка не будет так существенна? Не? :?

Добавлено: Пн янв 16, 2012 07:51
ИЗЫСКАТЕЛЬ
ПоТаскун писал(а): А наш "Гиперавто" какое-нить отношение к Владику имеет? :oops:
одно лицо-наш-их филиал, мультитрониксы и в нашем есть, только во владе по смешной цене их по акции пихают, а у нас уже разобрали за такое копьё :lol:

Добавлено: Пн янв 16, 2012 08:04
lial
волна идет в горизонтальной плоскости, так что наоборот он должен быть тогда башенкой :) но это уже абсурд.

такие системы с баками только с водой используют на телевышках чтобы гасить колебания той самой вышки, вызванные сильными ветрами, как раз за счет инерции воды. они стоят в самой верхней точке.
Но на машине этот эффект как раз будет наоборот нежелательным, при попытке сменить направление движения, жидкость в нем будет мешать это сделать, а если еще и учесть что она существенно выше центра тяжести (да и сам центр тяжести из-за него приподнимется) получится неплохой рычаг... хотя это все имхо...
но склонность к кувырканию это увеличит я думаю однозначно... да и возить над головой несколько десятков литров легковоспламеняющейся жидкости по трассе... имхо сомнительное удовольствие :)

Добавлено: Пн янв 16, 2012 08:13
ПоТаскун
lial писал(а):но склонность к кувырканию это увеличит я думаю однозначно... да и возить над головой несколько десятков литров легковоспламеняющейся жидкости по трассе... имхо сомнительное удовольствие :)
Да мне и самому такое решение не очень нравится, ведь будут и проблемы с заправкой/сливом топлива.
А "уйти" от раскачки может путем ДВУХ емкостей (литров по 50-60 каждая)? Заливаем ПОД горлышко, по-необходимости сливаем бенз ПОЛНОСТЬЮ (т.е. опустошая бак "до капли"). С учетом родных баков на литров 75, полтинник залить будет можно всяко.
Или где? :roll:

Добавлено: Пн янв 16, 2012 08:51
lial
ну да если считать что жидкость практически несжимаема и бак будет полный, то, согласен, тогда не будет так гулять... будет просто "эффект мешка картошки" ;)

Добавлено: Пн янв 16, 2012 11:50
ПоТаскун
По баку (бакам) решение принято (после посещения ряда магов)..."ну их нафиг"... :lol: :lol: :lol:
Обойдусь канистрами люминий. Уже есть 2 шт на 20 и 35 литров (плоская), исчо парочку (2500 рэ) и пойдет. В сумме 95 литров, спокойно в одного заправил, упаковал, распоковал, залил. Насчет мест транспортировки буду думать, несколько точно уедут на экспедиционный багажник. 8)

Добавлено: Пн янв 16, 2012 12:30
OMD
Я себе купил бортовой компьютер на ул/Ленина, 38
информационные технологии тел. 21-96-43
Вход со двора, со стороны кафе Березка. Цена как и на сайте любом из компьютеров....
Поставил радуюсь... Вот только откалибровать все руки не доходят.

А я на Байкал собрался так без подготовки....
С Восточной стороны он особенно красив...
Если все получится то лебедку тока поставлю...

Добавлено: Пн янв 16, 2012 14:30
ПоТаскун
OMD писал(а):Я себе купил бортовой компьютер на ул/Ленина, 38
информационные технологии тел. 21-96-43
Вход со двора, со стороны кафе Березка. Цена как и на сайте любом из компьютеров....
Поставил радуюсь... Вот только откалибровать все руки не доходят.

А я на Байкал собрался так без подготовки....
С Восточной стороны он особенно красив...
Если все получится то лебедку тока поставлю...
Пасибочки, завтра заеду.

Добавлено: Пн янв 16, 2012 14:31
ПоТаскун
А кто-нить экспедиционные багажники себе ставил на Патрика в ХА? Я пока не видел ни разу... :oops:
Или кто знает, ГДЕ посмотреть/пощупать что-то можно? :roll:

Добавлено: Пн янв 16, 2012 14:42
ИЗЫСКАТЕЛЬ
ЛВТ неплохие делает, ценник правда нехилый и вес серьезный-из стального прямоугольного профиля
http://lvt.su/
Хотя если варить умеешь и доступ к трубогибу есть, то сложностей не вижу-прокат продается!

Добавлено: Пн янв 16, 2012 15:11
ПоТаскун
Варить не умею... :cry:
А готовые решения в ХА есть где-нить или у кого-нить? :roll:

Добавлено: Вт янв 17, 2012 01:19
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Да можек к НИМ подъехать-там наверняка в работе какая нибудь машина с багажником стоит! Плюс на сайте ихнем фоток куча!

Добавлено: Вт янв 17, 2012 01:44
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Да можек к НИМ подъехать-там наверняка в работе какая нибудь машина с багажником стоит! Плюс на сайте ихнем фоток куча!
Ярослав, на "произведении искусства" ЛВТшников я в епеня ползал...не понравилась их "работа".
Если встанет вопрос с "колхозом", то классные сварщики есть, помогут. Интересуют готовые (читай магазинные) решения.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 02:40
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Да у нас патров не так много в личном пользовании, поэтому пощупать вряд ли удастся-смотри на крузики-патрули и делай то, что понравится, единств у нас с крепежом проблема-бортиков нет-надо крышу дрявить! :lol:

Добавлено: Вт янв 17, 2012 02:42
ИЗЫСКАТЕЛЬ
У меня на буханке ихнее детище стоит, сделано добротно, но буханка в ебенях стоит-показать на могу :lol:

Добавлено: Вт янв 17, 2012 02:57
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Да у нас патров не так много в личном пользовании, поэтому пощупать вряд ли удастся-смотри на крузики-патрули и делай то, что понравится, единств у нас с крепежом проблема-бортиков нет-надо крышу дрявить! :lol:
Где-то встречал варианты крепления на водостоки...тока неясно, наскока надежна будет сия конструкция.
А может просто релинги штатные приобрести, поставить, а потом к ним что-нить "на проволочку" привязать? :P

Добавлено: Вт янв 17, 2012 03:46
роман300
У меня тоже мысль была по "экспедиционику", но пришёл к выводу что водостоки - это мура ( хотя на форумах встречал такой вариант), на штатные релинги тоже не сильно хорошо (всего 3 точки опоры а надо 5-6) Вобщем влом мне крышу сверлить, буду прицеп брать. В конкретное болото-тайгу не поеду а для "экспедиции" само то. То что от бака на крыше отказался это правильно, а вот канистры возить в багажнике :shock: , тоже ерунда, если не мутить какии-то ящики под них.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 05:02
ПоТаскун
Куплю (или пока найду) канистры, буду смотреть по багажнику, потом уже думать про крышу (т.е. их нахождении на крыше). Опыт упаковки шмудяка в дальние поездки вроде уже есть, возникла идейка "слоенного пирога" в багажник:
- "первый этаж" - канистры с бензом и водой (теперь ВСЕГДА 20 литров минимум с собой) + запасной аккум);
- "второй этаж" - стульчики и столики + тенты;
- "третий этаж" - коробки/ящики под продукты и мелкий шмудяк.
Запасное колесо (или колеса) уползают на крышу, туда же палатка и баулы с вещами на каждого участника поездки.
На заднюю дверь: снутри - шанцевый инструмент (лопата, топор, ножовка по дереву), снаружи - джек.
"Этажи" разделены полками. Уровень второго этажа должен позволять делать лежак минимум на 3-х взрослых челов.
Как-то так... :P

Добавлено: Вт янв 17, 2012 05:13
роман300
Все твои "этажи" так качественно перемешаються, что бы потом что-то достать будеш всё выгребать и по новой укладывать, причём обязательно обнаружаться "потери", что-то сломалось - проткнулось и т.д..Да и крышу сильно нагружать, если предпологаеться восномном движение по дорогам, зачем? Кроме лишнего расхода топлива + неустойчивость. Дело конечно хозяйское :) . Если багажник будет то там самоё место для шанцевого и джека, а так да задняя дверь подходит.

Добавлено: Вт янв 17, 2012 06:38
ПоТаскун
роман300 писал(а):Все твои "этажи" так качественно перемешаються,
Почему перемешаются?
Ну может есть смысл остановиться на двух "этажах". Внизу канистры + аккум + столы + стулья + тенты, выше - все остальное. :roll:
Короче, нужно мерить все в багажнике... :wink:

Добавлено: Вт янв 17, 2012 06:46
роман300
Почему "перемешаються"? Не знаю, ну обычно так( может багажник сильно большой по объёму)? :D . У меня мешалось, особенно если с асфальта съехать. Если чисто в "Владивосток" сгонять то не чего страшного.