Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Строим экспедиционник (летний вариант, бюджет - до 30 т.р.)

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср апр 25, 2012 14:38

ПоТаскун писал(а):Пока не забыл.
"Смета пневмоподвески":
1. Подушки - 4700 рэ (за 2 шт).
2. Фитинги (3 шт, 2 - на подушки + тройник) и трубки = 650 рэ.
3. Компрессор - 1900 рэ (пока посчитаю один, ибо делается пока один мост).
Итого пока 7250 рэ. Сделаны проставки под подушки, цена пока не озвучена.
Участие Сани Сабируса...бесценно... :)
...
4. Проставки под подушки - 600 рэ (2 шт).
Итого: 7850 рэ. Пока. 8)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср апр 25, 2012 14:39

sabirus писал(а):я смотрю тут бурная дискуссия по поводу пневмы получается.
на данном этапе лично мне пневма не нужна. может потом когда нибудь созрею, наверное. а может и нет. :)
Саня, ну я-то могу надеяться, что минимум одно авто такой "гадостью", как пневмоподвеской мы "испоганим"? :D :lol:

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Ср апр 25, 2012 14:58

Испоганить мы можем :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср апр 25, 2012 15:54

К вопросу пневмы : для её ярых противников как говорила бывшая соседка " вы просто молодой человек пока слаще морковки ничего не ели" :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн апр 30, 2012 14:14

Промежуточный итог по тухнингу салона - http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882-p33.html

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн апр 30, 2012 16:23

Почитал, прикольно. Но почему ты так о своём Пижоне? На Потаскуне у тебя какая резина? А, на Пижоне? Ты-же не делал из пижона бойца.
Вот, скажи какой из Уазов лучший по проходимости? Моё мнение это буханка, а чем она отличается по ходовке от Пижона? База практически та-же.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт май 01, 2012 02:49

greega писал(а):Почитал, прикольно. Но почему ты так о своём Пижоне? На Потаскуне у тебя какая резина? А, на Пижоне? Ты-же не делал из пижона бойца.
Вот, скажи какой из Уазов лучший по проходимости? Моё мнение это буханка, а чем она отличается по ходовке от Пижона? База практически та-же.
А как я должен? Рассказывать, что Патриот способен объехать УАЗ-469 на вояках на ОДИНАКОВОЙ резине в епенях? Да это бред полный. С мостами СРАЗУ проигрыш 60мм, который можно "вывести" тока резиной на ПЯТЬ дюймов выше. Т.е. На ПоТаскуне-2 у меня сейчас 35". чтоб Пижону добыть такой просвет (340-350мм под лыжей на военмосту), нужна резина в районе 40".
Задний свес на Патрике полностью проигрывает 469-му, банку глушака нельзя было спрятать повыше и заделать изогнутый выхлоп??? :twisted:
А из всего модельного ряда УАЗа массового производства лучше УАЗ-469 с тентованным кузовом двигом 2.9 л с карбом и на редукторных мостах ничего быть не может.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт май 01, 2012 04:15

Ну в общем-то ты всё правильно говоришь. Только твой Потаскун тоже не в этом виде сошёл с конвейера. Тут на форуме есть много примеров Патра бойцовской породы с резиной фбел 160м http://www.uazpatriot.ru/forum/fbel-160 ... 13692.html
или вот на военных мостах и фбел 160м http://www.uazpatriot.ru/forum/fbel-160 ... 13692.html Если туда и принудиловок напихать, я уверен будет не хуже!
Я к тому, что наверное не надо всё-же сравнивать подготовленную машину и штатного Пижона. Как говорил один герой "за державу обидно" Ну как - то так.
Вот ролик интересный http://www.youtube.com/watch?v=KXs-mDMX ... r_embedded
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт май 01, 2012 14:13

greega писал(а):Ну в общем-то ты всё правильно говоришь. Только твой Потаскун тоже не в этом виде сошёл с конвейера. Тут на форуме есть много примеров Патра бойцовской породы с резиной фбел 160м http://www.uazpatriot.ru/forum/fbel-160 ... 13692.html
Мой ПоТаскун-2 - стандартное авто Советской Армии. :wink: Он очень достойно вел себя в епенях на резине в 33", Патриот на 33-й резине будет просто ни о чем... :cry: Габариты, масса, куча электричества...и т.п. А чтоб его на 35" поставить...мне даже сложно бюджет прикинуть... И все равно эти самые 60 мм "из песни не выкинешь". :?
Белка - очень узкопрофильная резина, тока глина. Слабые грунты вообще не переваривает, катался с такими авто вместе. На зиму про нее вообще можно забыть, а у меня 75% поездок - по снегу.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт май 01, 2012 14:39

Я к примеру написал, белка 36,5"-я об этом. Почему ты решил что на 33" машина будет не о чём? С главной парой 4,6 (кстати тоже штатная) и на 33" резине машина получается по всем характеристикам как на паре 4,1 и 29" колёсах! Ну примерно. И почему ты утверждаешь что ни о чём? У меня эти пары есть и резина такая есть, времени пока нет всё это внедрить, как поставлю отпишусь. И не такие большие расходы по её внидрению, ну отнасительно, если не считать цену за саму резину, ну конечно пока ни твой летний вариант на этот год. Я не агитирую, просто говорю что сравнения не очень. А электроника у нас вроде надёжная, хотя запчасти лучше всё-же с собой возить, ведь не привяжешь как на 469 лягушку вместо конденсатора на трамблёр :D Зато бортовик зараннее начинает предупреждать что пора менять :D
Видео смотрел?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт май 01, 2012 15:19

greega писал(а):Я к примеру написал, белка 36,5"-я об этом. Почему ты решил что на 33" машина будет не о чём? Видео смотрел?
Почему решил... Позавчера в легких каках я почувствовал себя на пузотерке. :lol:
Вот снизу у нас на Патриках висит прикольная поперечина с подушкой на раздатку. НАФУЯ??? Еще один дополнительный якорь? А стабилизатор, ну ладно хоть его я снял. А топливный фильтр...мишень для топляков... :lol: Задний бампер НИЖЕ рамы, на ПоТаскуне-2 его вообще нет - КАЙФ!!!
Короче...никого ни за что не агитирую, Байкал мне все покажет... :D
Видео посмотрел. Все напряги тока от резины, которая шла НЕ ПО снегу, а ЧЕРЕЗ него. Красиво смотрится, но...мне в епенях красота не нужна, нужно просто преодоление расстояний.

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт май 01, 2012 15:42

не спорьте мальчики.....
бортовые редуктора (или портальные редуктора все решат, у кого бюджет по шипче). :)
у меня была возможность воткнуть вояки на свой пикап, отказался, по одной причине и это не цена вопроса( вояки просто так отдавали) итоговое передаточное число не айс для нас. у вояк маленький ркдуктор, зато колесные есть, по итогу, не буду впадать в математику, то на то и выходит, возможно с небольшой разницей.
а посему не вижу смысла.
базаров без вояки рулят, но и наше несчастное существование можно влачить на равне, но только с портальными редукторами ( если позволит бюджет..... около 150 тр) и это поедет лучше чем вояки на 35, это факт. а вот теперь можно задать себе вопрос....... а нужно это тебе или нет??????
не бывает одной таблетки от всего, кроме цианестого каллия...... :)
Последний раз редактировалось sabirus Вт май 01, 2012 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт май 01, 2012 15:49

Понижение 1.38, для джиперов
При ГП 4.6, получаем соответствующие понижения, 6.35
Межосевое 117мм - Это расстояние между осью ведущей и ведомой. Он же прирост клиренса, без учёта колёс.
вот это можно поставить на спайсер.
и тогда вояки............ но цена вопроса и плюс к этому..... а надо оно тебе :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт май 01, 2012 16:08

лично для меня есть первый фактор возможной проходимости авто- это когда без особых проблемм можно переехать стандартный блок ФБС ничем не чиркнуть (разумеется обееми колесами одной стороны... с левой или справой без разницы, главное одной стороной ) вот тогда я почти готов поехать на рыбалку :).
на данный момент я не готов.......
не проверял, но уверен, что шоркну и не хило, поэтому будем работать.......
и плюс ко всему....... отвечаю на свой вопрос..... оно мене точно надо..... ну хочу я так :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт май 01, 2012 16:29

Тады мосты от шишиги и колёсья от Т150 :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт май 01, 2012 16:58

ну типа того, хотя и можно 35 обойтись или 33. но это далеко не сток получается. :)
самое главное это свободная ходовка....... 8)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт май 01, 2012 17:10

ну и конечно самое печальное, что пневма здесь не поможет. :) при условии, что блоки будут с обеих сторон в шахматном порядке. с пневмой машин просто повиснет, если конечно не будет какогото отдельного управления каждой подушкой на основе крутого компьютера (который отслеживает кучу параметров и имеет способность предугадывать поведение авто в такой ситуации).
но тем не менее, что температура, что давление воздуха вещи очень инертные ( в этом есть своя прелесть), но в данной ситуации это плюс не в сторону пневмы.
более приметивные способы организации подвески мне кажется более актуальными в данной ситуации, хотя могу легко ошибаться.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт май 01, 2012 17:18

у меня отец уже лет 15 строит на заказ пневмоходы с поворотно-переломной рамой, на базе практически любых моторов и мостов. так вот, самое главное для проходимости это всего два параметра........... диаметр колес и сцепление этих колес с грунтом и не важно какой пень или яма на пути. самое главное это что бы все 4 колеса стояли на земле. поэтому и была выбрана конструкция поворотно-переломной рамы.
и скорость передвижения при этом не велика.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт май 01, 2012 23:20

sabirus писал(а):не спорьте мальчики.....
бортовые редуктора (или портальные редуктора все решат, у кого бюджет по шипче). :)
у меня была возможность воткнуть вояки на свой пикап, отказался, по одной причине и это не цена вопроса( вояки просто так отдавали) итоговое передаточное число не айс для нас. у вояк маленький ркдуктор, зато колесные есть, по итогу, не буду впадать в математику, то на то и выходит, возможно с небольшой разницей.
а посему не вижу смысла.
базаров без вояки рулят, но и наше несчастное существование можно влачить на равне, но только с портальными редукторами ( если позволит бюджет..... около 150 тр) и это поедет лучше чем вояки на 35, это факт. а вот теперь можно задать себе вопрос....... а нужно это тебе или нет??????
не бывает одной таблетки от всего, кроме цианестого каллия...... :)
+100...0, Вот наконец-то "по делу" :D , можно винты ещё на крышу присобачить - ВО "проходимость" будет :shock: . Есть машины для преодоления болот (как у Потаскуна), есть для автострад, есть промежуточные :) , можно и из патрика суперпроходимца сделать, вопрос а надо???? Вот "Потаскун" на "Байкал" на "Патрике" поедет а не на своём болотоходе :D , и это правильно, разные условия - разные машины :wink:
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт май 01, 2012 23:39

Об этом и говорю, сделать можно, и будет не хуже, того потаскуна, но зачем в семье два болотохода? Просто мне обидно что такую машину как патр записывают в паркетники......
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср май 02, 2012 01:08

greega писал(а):Об этом и говорю, сделать можно, и будет не хуже, того потаскуна, но зачем в семье два болотохода? Просто мне обидно что такую машину как патр записывают в паркетники......
Да не собираюсь я строить из Пижона второго ПоТаскуна-2...пока не собираюсь... :oops: Но ТЕ какашки, в которых я был огорчен, по-моему мнению, Патрик на 32" мудовке ДОЛЖЕН был проходить... А оно вона как вышло... :cry: По-моему мнению, на жыпе в каках страха что-то оторвать вообще не должно быть (речь про все снизу авто), а тута... :twisted:
Ладно, буду по тихой разбираться и убирать "все лишнее", по мере возможностей.
Поставив Патрика на 35" можно будет добиться проходимости блокированного вкруг длинного Сафа на 35". Но я с такими авто ползаю постоянно, в 90% ситуаций ПоТаскун-2 едет ЛУЧШЕ.
Короче, остаюсь "при своем" - на 32" мудах Патрик нифига не жып, пока смирюсь с данным фактом, Байкал покажет, достаточно ли такой проходимости под мои задачи.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср май 02, 2012 01:18

роман300 писал(а):[Вот "Потаскун" на "Байкал" на "Патрике" поедет а не на своём болотоходе :D , и это правильно, разные условия - разные машины :wink:
Я в теме про поездку на Байкал ВПОЛНЕ СЕРЬЕЗНО предложил вариант поехать с ПоТаскуном-2, т.е. Пижон + Потаскун-2. Пока не нашел вторую семью, готовую на такую поездку на моих авто. Возможности Потаскуна-2 в экспедициях (по прошлому году намотано по приморью 3200 км) мне известны и понятны, они просто ОФИГИТЕЛЬНЫЕ.
Другой вопрос, что комфорт как таковой отсутствует напрочь, но это с лихвой восполняется ТАМ, когда едешь просто туда, куда хочешь, а не туда, куда ведут только дороги.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср май 02, 2012 02:03

Вот это правильно, фиг ты кого убедишь поехать на своём "потаскун-2" на "Байкал" :D , это семья точно должна быть "заточена" под такой экстрим.отдых :o . Вот кайф проехать (по дорогам) не одну тыс.км. на таком "комфортном" а/м :D . Тут надо определиться, что нужно? По "какам" покататься (именно для этого и едем, как ты на точку), или с комфортом доехать туда куда многие не смогут :P , вот тогда и "строить" под эти задачи свой пепелац :D . P.S. Мне вот "чисто в болото" нах. не надо ехать :oops: . Ну и нафиг мне военмосты, резина на 50" :shock: ? А вот блокировка (принудительная) не помешала-бы + лебёдки :wink:
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср май 02, 2012 02:08

+1 А блокировки и лебёдки ну совсем уж на всякий случай, вдруг засядешь.
2 ПоТаскун И не надо суваться в болото, в болоте только на болотоходе, или в паре с таковым.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср май 02, 2012 02:18

Вот счас вспомнил, где-то читал, люди на "Газель" мосты от трактора "Беларусь" (передние) впихали :) , вот там "клиренс" получился :o . Им бы ещё задний не заваривать, а сделать упровляемый ( что-бы по колее ехал, + ещё чего можно додумать :shock: ), твой "Потаскун2" тихо :cry: в сторонке стоял :lol:
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср май 02, 2012 02:23

greega писал(а):+1 А блокировки и лебёдки ну совсем уж на всякий случай, вдруг засядешь.
2 ПоТаскун И не надо суваться в болото, в болоте только на болотоходе, или в паре с таковым.
Да фиг с ним, с болотом...В болоте и на ПоТаскуне-2 делать нефиг.
Тута еще и такой вопрос возникает, как салон. Заложили все ковролином, вроде отлично. А в каках? Лишний раз в авно по колено не выпрыгнешь, потому что потом эти кг грязьки в салоне окажутся. Смех-смехом, но с ложечки (которая типа газулька на 469-м) грязь слетает через пару секунд, а на нашей лектронной педальке держится, однакА... Убрать грязь с салона 469-го на порядок проще, чем на Патрике, ибо на полу нет буртика под пылевлагозащитные резиночки. ЧТО мешало заранее продумать данный момент? :wink:
В итоге получаем, что лишний (читай нужный) раз выпрыгивать для разведки пути не очень то и охота, следовательно велика роль штурмана, а у меня...жена, которая "ни бум бум", да еще эти "нежности" под днищем... :P

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср май 02, 2012 02:33

sabirus писал(а): а вот теперь можно задать себе вопрос....... а нужно это тебе или нет??????
не бывает одной таблетки от всего, кроме цианестого каллия...... :)
Порталы - колхоз и нет техосмотру.
Редукторные (от Барса) - еще туда сюда, но их вроде перестали выпускать...
А насчет нужности-ненужности... ГДЕ ЗАПАС??? Все стоковое на 469-м с 35" колесами дружит вполне сносно (даже на 80-м бензе). Нужно тока колеса впендюрить.
А на Патрике "дружить" будет? Ответ, думается, очевиден... Вот и начинаем пары менять, двиг чиповать, раздатки перетряхивать, подвеску мутить... :o

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср май 02, 2012 02:37

Вот не фига себе :shock: , Я полагал что у тебя и жена разделяет твою "любовь" по "точкам" полазить :D . А так .... куды ты свою семью везти собрался :) , смотри "проклянут" после тако-го "отдыха" :lol:
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср май 02, 2012 02:38

Ну на своём во время бензинового кризиса я и на 80м ездил, хуже но едит. Про ковролин тебе, когда шумку делал , писал - положи линолиум, и шума меньше и грязь из шланга можно смывать, ты это замечание продинамил :oops:
ЗЫ, чтобы из военнго моста сделать барсовский, на сколько понял, нужно только чулки перекинуть подлиннее, ну и оси заменить.
ЗЫЗЫ насчёт педали, не знаю, не разбирал, но думаю там не всё так плохо :twisted:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср май 02, 2012 02:43

greega писал(а):Ну на своём во время бензинового кризиса я и на 80м ездил, хуже но едит. Про ковролин тебе, когда шумку делал , писал - положи линолиум, и шума меньше и грязь из шланга можно смывать, ты это замечание продинамил :oops:
Бенз. тоже 80 заливал, разницы не ощутил :oops: . Ковролин выбросить, сидушки заменить на старые (дермантиновые), панель нах., приборы и в железе нормально показывают, впрыск переделать на карб., ну и ещё чего "доделать" :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср май 02, 2012 02:46

Да просто надо купить Бигхорна без документов с двиглом 3,1 и переставить с него дизель с коробкой и раздаткой, электроника нах будет нужна, толкнул и поехал :D Народ пишет встаёт как родной :D
ЗЫ а можно и с Прадика или Сурфа KZ с муфтой и раздаткой :lol:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср май 02, 2012 06:23

роман300 писал(а):Вот не фига себе :shock: , Я полагал что у тебя и жена разделяет твою "любовь" по "точкам" полазить :D . А так .... куды ты свою семью везти собрался :) , смотри "проклянут" после тако-го "отдыха" :lol:
На Точки у меня жена не поползет никогда, не женское и детсткое это дело Точки брать. :D А ради двух дней в месяц мне приходится быть "белым и пушистым" весь месяц. :lol:
А семью в какашки завозить мне не впервой. Просто они уже знают, что ПоТаскун-2 никогда не подведет, а вот с Пижоном пока непонятки... :o

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср май 02, 2012 06:30

greega писал(а):Ну на своём во время бензинового кризиса я и на 80м ездил, хуже но едит. Про ковролин тебе, когда шумку делал , писал - положи линолиум, и шума меньше и грязь из шланга можно смывать, ты это замечание продинамил :oops:
ЗЫЗЫ насчёт педали, не знаю, не разбирал, но думаю там не всё так плохо :twisted:
Линолеума в машине у меня не будет. Скользко зимой, а летом он склонен к гниению от влаги. В Потаскуне-2 местами лежит, знаю, о чем речь.
К педали на Пижоне у меня пока претензий нет, но вот после какашек грязь от обуви очень медленно с нее сползает, что не есть айс в говнах, когда приходится постоянно выпрыгивать-запрыгивать в авто.
Ну и как она перенесет (накрайняк) полное пребывание под водой...тот еще вопрос... :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 02, 2012 06:35

greega писал(а):Да просто надо купить Бигхорна без документов с двиглом 3,1 и переставить с него дизель с коробкой и раздаткой, электроника нах будет нужна, толкнул и поехал :D Народ пишет встаёт как родной :D
ЗЫ а можно и с Прадика или Сурфа KZ с муфтой и раздаткой :lol:
а разве это не давным-давно развеянные и уже также давно забытые мифы?- про такие девайсы да в ОТС, да без документов ,да задарма ,и ещё с милионным ресурсом поди?
Последний раз редактировалось luchsergey Ср май 02, 2012 06:51, всего редактировалось 3 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср май 02, 2012 06:37

Линолиум бывает разный, у меня спереди шершавый лежит, вроде зимой я не катался по нему, он у меня прижат везде по периметру. А ковёр что меньше тухнет? Не надо по пояс в воду заезжать ИМХО, а если заехал, вытащить и просушить.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср май 02, 2012 06:45

luchsergey писал(а):
greega писал(а):Да просто надо купить Бигхорна без документов с двиглом 3,1 и переставить с него дизель с коробкой и раздаткой, электроника нах будет нужна, толкнул и поехал :D Народ пишет встаёт как родной :D
ЗЫ а можно и с Прадика или Сурфа KZ с муфтой и раздаткой :lol:
а разве это не давным-давно развеянные и уде также дано забытые мифы про такие девайсы да в ОТС, да без документов ,да задарма ,и ещё с милионным ресурсом поди?
Не совсем понял что написал, но если догадался правильно, то да попадаются иногда варианты за битую машину 60-80 тыщ без документов, и да KZ дизель миллионник , и купить можно с пробегом в тыщ 150-200 если честных не скрученных. Во владике можно купить контрактный из Японии будет дешевле чем у нас , но тоже не дёшево
ЗЫ http://auto.sakh.com/sales/?id=389520&b ... e=1#detail Проходимец круче Потаскуна! Легенда! Японский Уаз
ЗЫЗЫ http://auto.sakh.com/sales/?id=386454&b ... e=2#detail
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 02, 2012 06:58

Да ладно вам сказки гнать:уже ДВ не с проста и давно на патры песесаживается активно и Вы сами в том числе.Выше 10 лет отроду проходимцы, да с пробегом едва за сотку -ну разве ещё есть простачки,клюющие на это?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср май 02, 2012 07:07

greega писал(а):Линолиум бывает разный, у меня спереди шершавый лежит, вроде зимой я не катался по нему, он у меня прижат везде по периметру. А ковёр что меньше тухнет? Не надо по пояс в воду заезжать ИМХО, а если заехал, вытащить и просушить.
По зиме. Поездки в епенях это не поездки в городском цикле. Когда через каждые 20-50-100 метров возникает необходимость выпрыгивать в снег по яица (пусть дорожка и будет укатанной), то занос снега в теплое пространство приводит к луже под ногами и сырой одежке. В епенях я всегда вырубаю печки. Линолеум просто превращается в стекло. Рифленая резина позволяет хоть как-то контролировать положение ног. От ковролина местами не смог отказаться в силу "гламурности" своего авто, а вот в ногах задних пассажиров и багажник зашил дермантином, на определенное кол-во воды на полу теперь пофиг.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср май 02, 2012 07:08

Я тебе и пишу что 200 тыщ, ссылки тебе нах кинул? Берёшь пробег умножаешь на 2, если очень хочется на 3. Японцы больше 100 тыщ не ездят, ну 120 от силы, потом машины сливают, берут новые. У нас на острове 100 тыщ трудно наездить за 2 года, разве в режиме такси, делай выводы
ЗЫ да мне вообще пох на пробег, просто состояние смотреть надо, компрессию мерить, давление смотреть, картерные газы, слушать как работает. Бывают машины ушатанные в усмерть, а движка в любой мороз с пол пинка и шепчет, а бывает что и пробега даже внешне не видно , а движка мёртвая ваще.
В том то и проблемма если брать Лэнда в нормальном состоянии по кругу, он и стоить нормально будет, а можно и дёшево купить, но потом денег на 2 машины потратить, апоще взять разбитую или без документов и разбарыжить её
Последний раз редактировалось greega Ср май 02, 2012 07:17, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср май 02, 2012 07:15

greega писал(а):Да просто надо купить Бигхорна без документов с двиглом 3,1 и переставить с него дизель с коробкой и раздаткой, электроника нах будет нужна, толкнул и поехал :D Народ пишет встаёт как родной :D
ЗЫ а можно и с Прадика или Сурфа KZ с муфтой и раздаткой :lol:
Народ, хорошь "не в тему" килобайты пользовать... :D
Лично мне дизель НЕ НУЖЕН!!! Я изначально искал себе бензиновое корыто, на дизеляках покатался, хватит... :evil: 8)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср май 02, 2012 07:18

От ты экономный наш :lol:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср май 02, 2012 10:00

Вот Вас всех ПРОРВАЛО!... После празднuков то...
Может съездuм побуксуем в грязu?
Расставuм точкu...
Потом будет я сно кому u над чем работать...
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср май 02, 2012 12:35

OMD писал(а):Вот Вас всех ПРОРВАЛО!... После празднuков то...
Может съездuм побуксуем в грязu?
Расставuм точкu...
Потом будет я сно кому u над чем работать...
У меня вроде что-то получается на 9-е мая...Ближайшие час-два наступит ясность... :D

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн май 07, 2012 18:55

2 ПоТаскун http://www.uazpatriot.ru/forum/fernando ... 23015.html просто посмотри
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт май 08, 2012 13:15

greega писал(а):2 ПоТаскун http://www.uazpatriot.ru/forum/fernando ... 23015.html просто посмотри
Тему уже смотрел, хороший авто... Но...это как вторым самое то, хотя может и ошибаюсь...

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт май 08, 2012 15:41

Вот если это сделать из Патриот-Спорт, то ИМХО не уступит и козлу :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб июн 16, 2012 14:24

Пневма на задний мост впендюрена!!! :incredable:
Саня Сабирус теперя спец по установке пневмы. :)
На 5 очках подъем задка - 60 мм, больше не делали. За 7 км езды по сфальту изменений в поведении авто не заметил.
Осталось найти местечко второму аккуму и инвертору. 8)
Ну и крышу проложить шумкой, тонировку на задок.
На этом тухнинг 1-го этапа будет окончен. :D

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб июн 16, 2012 15:35

ПоТаскун писал(а):Пневма на задний мост впендюрена!!! :incredable:
Саня Сабирус теперя спец по установке пневмы. :)
А, я грешным делом подумал, что ты уже на Байкале :D. Давайте вместе с Саней отчёт по пневме.
ПоТаскун писал(а): На 5 очках подъем задка - 60 мм, больше не делали.
Это всего 60 ? А разница между минимум - максимум? Какие падухи внедряли? Только зад?
ПоТаскун писал(а): За 7 км езды по сфальту изменений в поведении авто не заметил.
А тут поподробнее, что мягче не стало? Неужели разницы не заметил вообще?
Зы Мне сегодня пневмобаллоны приехали, а по дороге домой нашёл магаз где этих подух море и выбор есть, :shock: одно успокаевает, нет того что выбрал :) пойду в отпуск буду тоже внедрять. Буду разрабатывать рецепт от greeg_и :lol: . Перелопатил большинство ресурсов на русском, (теперь умный :lol: ) по пневме, пообщался с одним товарищем по поводу компа для пневмы, что-бы он рулил всеми клапанами. Он говорит после отпуска займётся, ценник будет в районе 6-9 тыщ (комп+датчики+электронный показометр+ выходы на управление клапанами) Комп должен получиться с 2 пачки сигарет (сейчас рассматриваем возможность внедрения в комп - гироскоп, к сожалению, в интернете пока нет чёткого ответа о его необходимости)
ЗыЗы Кстати, мне тут между делом Бош чипованный пришёл , три режима. Поставил, тощусь. Машина стала словно дизельная. Едет на 33"х колёсах как на 29х, даже лучше :twisted: :P
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс июн 17, 2012 14:55

Фоты по пневме - тут. http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882-p44.html
Воткнул инвертор.
Супруга согласна на рацию, лебеду и экспедиционный багажник.
Опять мозг "на раскаряку"... :lol: :P

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс июн 17, 2012 17:16

ПоТаскун писал(а):Фоты по пневме - тут. http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882-p44.html
Воткнул инвертор.
Супруга согласна на рацию, лебеду и экспедиционный багажник.
Опять мозг "на раскаряку"... :lol: :P
Чутка почитал журнал на дроме, я себе уже брюхо надорвал ржать!!
Теперь посмотрел на твое крайнее сообщение и на название темы и снова как говорится под столом :lol: :D.
Красавец!!!
Хотя кто бы говорил, я сам удивляюсь как меня еще жена из дома не выгнала, вероятно болеет той же болезнью что и я но только тихо и не признается :lol: :lol:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности