Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Строим экспедиционник (летний вариант, бюджет - до 30 т.р.)

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс апр 01, 2012 15:28

с передней подвеской проблем нет.
про заднюю подвеску.....
т.е. перенести отбойник, а вместо него установить пружину и во внутрь пружины поместить хелпер. я правильно понял?
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс апр 01, 2012 15:33

sabirus писал(а):с передней подвеской проблем нет.
про заднюю подвеску.....
т.е. перенести отбойник, а вместо него установить пружину и во внутрь пружины поместить хелпер. я правильно понял?
Ну как-то так, А у тебя там вроде уже и пружина прижилась :D
А на пузотёрках, народ ваще ташится :lol: Сначала я об этом на чиномобиле ру почитал, от туда вроде всё в России и началось, тока цены там по 2500 за штуку и люди в очереди стоят, и в Москве не купить! А вам тут по рублю с подачи Ер предлогают!
Последний раз редактировалось greega Вс апр 01, 2012 15:38, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс апр 01, 2012 15:37

это возможно прикольно, но геморно немного, возни много, не каждый на это пойдет.
и поэтому компаньенов для закупки мало будет.
а свои задние пружины буду убирать и ставить подрессорники.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс апр 01, 2012 15:44

sabirus писал(а):это возможно прикольно, но геморно немного, возни много, не каждый на это пойдет.
и поэтому компаньенов для закупки мало будет.
а свои задние пружины буду убирать и ставить подрессорники.
Так в том то и дело, что гемора и нет, -намылил и между витками засунул, накачал и ВСЁЁЁ!
Дальше хочешь развивай тему (шланги, компрессора), хочешь нет (выставил давление по манометру комфортное и всё). Я бы на твоём месте всё-же не городил бы подрессорники , а хэлперы взял!
Блин да почитайте вы в инете отзывы!
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс апр 01, 2012 15:58

конечная или почти конечная точка доработки задней подвески моего авто это установка револьверных серьг, а для их нормальной работы пружины стоять на этой оси не должны. иначе она (серьга) будет стремится всегда разложиться, а это плохо. иными стовами обратный ход подвески должен быть свободный (без помощи посторонних упругих элементов) и большой. а с пневмой на оси этого не добиться. поэтому буду снимать пружины, они вообще временно были установлены, просто для увеличения грузоподемности на дачный период.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс апр 01, 2012 16:02

Буду скорей всего добавлять пятый лист в основкую рессору и для разгрузки подрессорники (придется делать самому)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс апр 01, 2012 16:04

Ну так бери на перед! Морду можно будет приподнять опустить. Да и мягче на них.
sabirus писал(а):Буду скорей всего добавлять пятый лист в основкую рессору и для разгрузки подрессорники (придется делать самому)
А, нах тебе такая грузоподъёмность, ты не думал на один раз и камаз заказать можно! А постоянно так ездить = голова оторвётся, или ты для баласта ФБС возить будешь? :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс апр 01, 2012 16:15

у меня пружины спереди жесткие стоят и даже когда получается прыжок, при приземлении передний мост до отбойника не достает. и мягче на этих пружинах не получится. а жесткость передней меня устраивает, да и клиренс тоже. купи усиленые пружины на перед и поставь проставки рама-серьга на зад. это надежней. а лексус за 5тр все равно не реально сделать. или если пневма, то нормальная на зад, традиционная (рама-рессора) без всяких прежин. не могут пневмобалоны надежные стоить 1тр. сколько камера на 15 китайская стоит кстати?
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс апр 01, 2012 16:18

greega писал(а):Ну так бери на перед! Морду можно будет приподнять опустить. Да и мягче на них.
sabirus писал(а):Буду скорей всего добавлять пятый лист в основкую рессору и для разгрузки подрессорники (придется делать самому)
А, нах тебе такая грузоподъёмность, ты не думал на один раз и камаз заказать можно! А постоянно так ездить = голова оторвётся, или ты для баласта ФБС возить будешь? :D
на зиму буду :lol:
а летом почти через день так ездить предется.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс апр 01, 2012 16:20

2 greega
скажи мне почесноку что тебя неустраивает в подвеске своего авто?
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 01, 2012 16:29

Тоже интересно :) И чем так привлекательна именно пневм а?
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс апр 01, 2012 16:37

ладно. пойду спать, понедельник день тяжелый.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 01, 2012 16:40

sabirus писал(а):у меня пружины спереди жесткие стоят и даже когда получается прыжок, при приземлении передний мост до отбойника не достает. и мягче на этих пружинах не получится. а жесткость передней меня устраивает, да и клиренс тоже. купи усиленые пружины на перед и поставь проставки рама-серьга на зад. это надежней. а лексус за 5тр все равно не реально сделать. или если пневма, то нормальная на зад, традиционная (рама-рессора) без всяких прежин. не могут пневмобалоны надежные стоить 1тр. сколько камера на 15 китайская стоит кстати?

ты действительно веришь что твоя уколхоженная подвеска лучше пневмы? :)

пневма стоит не 5 тыр, разумеется. но и не столько, за сколько ее хотели бы продавать маркетологи лексуса :)

американцы ездят на своих рессорных пекабах с пневмохелперами уже лет 50 :) на любой американский пекаб есть готовые киты установочные по доступной цене.

а мы продолжаем городить колхоз с зубодробильной подвеской, да еще и работающей через жеппу ради того, чтоб можно было груз раз в неделю перевезти и рессоры не полопались при этом.

Сергей на газели давно уже пневму ставит. они по 3,5 тонны потом возят на ура :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 01, 2012 16:57

Про американцев не знаю :oops: . У нас на автобусах "Лиаз" тоже пневму ставили ещё лет 50 назад :shock: . Всё таки "greega" ответь сам себе, почему на крузерах, сафарях и т.д. не ставят, или японцы опять в "хвосте" мирового автопрома? :D . " ЕР " вообщем прав - всё колхоз, ну и пневма на УАЗ, тот-же колхоз :wink: Причём со снижением надёжности ( поменять конечно не долго) но оно тебе надо? Когда +30 или -30, колесо то как-то менять удовольствия не доставляет.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 01, 2012 17:34

они не в хвосте, они чуть глубже, но тоже недалеко от хвоста :)

японцы не ставили раньше потому что не умели или не хотели - да какая разница, это их дело на чем по своей стране ездить :)

как можно судить о достижениях мирового автопрома, когда ничего кроме машин для внутреннего японского рыка (к слову сказать, очень страшных и внешне и внутри) вокруг не ездит :)

а вот смотря какая пневма. если пневма работает параллельно со штатной подвеской (т.н. пневмохелперы), то она не понижает, а повышает надежность. риск, что на тяжелогруженой машине поломаются рессоры резко падает.

да и вообще по поводу надежности. все нормальные грузовики давно уже полностью на пневме ездят.

я, кстати сказать, на пневме отъездил уже 2 года и ничего кроме позитива про нее сказать не могу.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 01, 2012 22:51

:lol: :lol: Про япошек промолчу ваааще, а по грузовикам добавлю, работал на "дальнобое", так вот рессоры запасные с собой не кто ни возит, а без запасных подушек в рейс как без запаски, причём по асфальту, а не дай бог дальняк по "зимнику"? :o А вообще дело конечно личное, читал кто-то независимую хотел замутить :shock: .
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 01, 2012 23:12

а ты попробуй рессору поменяй в поле :) потому и не возят :) хотя рессоры на грузовиках(относительно легких) лопаются постоянно - все ж с перегрузом ездят, по нормативу грузиться невыгодно :)
а подуху я запасную тоже вожу. замена - 15 минут, из которых 12 - снятие/постановка колеса :)

последний раз подуха сдыхала у меня полгода назад, на Кольском :) причем, это не ее вина, а ошибка проектирования.
но ща вроде мы конструкцию довели до ума - теперь не должно такого происходить.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн апр 02, 2012 00:13

Ep писал(а):они не в хвосте, они чуть глубже, но тоже недалеко от хвоста :)

японцы не ставили раньше потому что не умели или не хотели - да какая разница, это их дело на чем по своей стране ездить :)

как можно судить о достижениях мирового автопрома, когда ничего кроме машин для внутреннего японского рыка (к слову сказать, очень страшных и внешне и внутри) вокруг не ездит :)

....
ПРОСТО ЖЕСТЬ :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 02, 2012 09:30

я старалсо :)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн апр 02, 2012 12:08

роман300 писал(а): Всё таки "greega" ответь сам себе, почему на крузерах, сафарях и т.д. не ставят, или японцы опять в "хвосте" мирового автопрома? :D
Блин, да писал же уже выше, почему вы всё время читаете через строчку? Ставят японцы пневму, давно ставят, только не на дешёвые авто. И на Лэнды ставят и на Сафари и на Лехусы с Инфинями. И у сына моего на маджесте была. Толко стойка пневматическая на туже Маджесту у нас от 35 рублей стоит, вот их и упроздняют у нас, меняют на простые. А по большому счёту японцам эта пневма как и немцам нах не нужна, так как дороги у них гладкие как яйцо (бритое :D - Шутка) И машины у них ни кто не догадается перегрузить выше нормы.
А вот что вы насчёт немцев думаете, что у них совсем отставший автопром :shock: Или дороги плохие? Так накой они ставят пневму на Мерины, Ауди, Маны, свои?
Нет ребятки, они знают что делают! Если даже фуры на пневму перевели, а там до 50 тон возят, и при этом ещё на этой фуре клиренс умудряются менять!
Ну, а мне не нравится в моей подвеске, - мягкость хода. и дребезжание внутренностей на скорости, да и не только.
Ну в общем , как то так.
ЗЫ, всёже почитайте по этой теме, лет 5 назад я уже задавался этим вопросом, мне озвучили сумму в 250000тыщ, ну я конечно в то время плюнул на эту затею.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Пн апр 02, 2012 16:46

ну значит можно подъитожить.......
родная подвеска патра не айс- это знают все. поэтому пневма просто необходима для нас. в следствии чего предлогаю каждому владельцу патриота закупить пневмобалонов как миниму два комплекта, так на всякий случай. и начинать уже внедрять сей чудный девайс в свое авто.
а себе я куплю наверное четыре комплекта, я ведь раз в неделю что то тяжелое перевожу с очень большим перегрузом и поэтому поставлю себе на заднюю ось сразу два комлекта, а ресоры вообще выкину нах (колхоз развел тут в подвесках).

А на самом деле все очень просто.
Все познается в сравнении, поэтому нужно пробовать, эксперементировать, ну или на крайний случай поверить на слово. это выбирает каждый для себя сам.
Ну и конечно должен присутствовать здравый смысл в деяниях.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн апр 02, 2012 18:14

greega писал(а):
роман300 писал(а): Всё таки "greega" ответь сам себе, почему на крузерах, сафарях и т.д. не ставят, или японцы опять в "хвосте" мирового автопрома? :D
Блин, да писал же уже выше, почему вы всё время читаете через строчку? Ставят японцы пневму, давно ставят, только не на дешёвые авто. И на Лэнды ставят и на Сафари и на Лехусы с Инфинями. И у сына моего на маджесте была. Толко стойка пневматическая на туже Маджесту у нас от 35 рублей стоит, вот их и упроздняют у нас, меняют на простые. А по большому счёту японцам эта пневма как и немцам нах не нужна, так как дороги у них гладкие как яйцо (бритое :D - Шутка) И машины у них ни кто не догадается перегрузить выше нормы.
А вот что вы насчёт немцев думаете, что у них совсем отставший автопром :shock: Или дороги плохие? Так накой они ставят пневму на Мерины, Ауди, Маны, свои?
Нет ребятки, они знают что делают! Если даже фуры на пневму перевели, а там до 50 тон возят, и при этом ещё на этой фуре клиренс умудряются менять!
Ну, а мне не нравится в моей подвеске, - мягкость хода. и дребезжание внутренностей на скорости, да и не только.
Ну в общем , как то так.
ЗЫ, всёже почитайте по этой теме, лет 5 назад я уже задавался этим вопросом, мне озвучили сумму в 250000тыщ, ну я конечно в то время плюнул на эту затею.
Так и не ответил :D , Я не про "инфините" - "маджесту" :) , Я про ДЖИПЫ :oops: . Кстати ты много видел япончиских грузовиков на пневме? Тех америкасов - дальнобоев в пример приводить не надо, они для других условий создавались, не для наших дорог точно :)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 02, 2012 18:27

да чо вы уперлись в этих япов:), забыть про них давно уже пора :)
чо нормальных машин штоль нету :)

вон, диско, например :)
все современные тяжелые "кроссоверы" на чистой пневме катаются. а тут предлагается вообще дополнительную систему ставить, которая никак штатной подвеске не мешает, а тока помогает.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн апр 02, 2012 18:33

Я и не знал что УАЗ можно отнести к категория кроссовера :oops: :lol: :lol: :lol: А что "забыть", так мы и забыли, почему на Патриотах и ездим :D , ещё бы весь остальной мир "забыл" бы о них :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 02, 2012 18:41

роман300 писал(а):Я и не знал что УАЗ можно отнести к категория кроссовера :oops: :lol: :lol: :lol: А что "забыть", так мы и забыли, почему на Патриотах и ездим :D , ещё бы весь остальной мир "забыл" бы о них :lol:
для всего остального мира они пневму ставят как миленькие :)

ибо без нее уже никуда :)

а к чему его надо отнести? :)
патр не кроссовер разве? он разве внедорожник? :)
он же в стоке едет во многих случаях хуже, чем тот же дискарь 3-4 стоковый :)

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт апр 03, 2012 00:28

Дискарь то едет за счет примочек всяких типа блокировок и т.д.
И не надо Япов обижать-Мы же негров не трогаем :lol:
Зачем судить о Япах Российской сборки или прадиках в ноль ушатанных, то что у ВАС на западе Японское б\у продается так это купленое/перекупленное по 10разу, а машина прямиком из попонии совсем другое 8)
Да и Все тут вроде из Патра ВНЕДОРОЖНИК хотят слепить, а некоторые своей пневмой его к паркетникам отнести хотят-по городу жопу на чем то другом возить можно :lol: :o
Пневма чисто для комфорта нужна, ну или грузоподъемность увеличить, хотел бы Я кино посмотреть о 10-ти минутной смене балона поуши в грязи :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт апр 03, 2012 01:36

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а): хотел бы Я кино посмотреть о 10-ти минутной смене балона поуши в грязи :lol:
Не думаю, что это труднее замены полуоси в военном мосту УАЗа (старого), или полной разборки-сборки бортового редуктора. По-уши в грязи или при минус 30 по яица в снегу... :wink:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 03, 2012 01:54

Согласен, не трудней :D , тока до меня "дойти" не может, а на х..., поиметь лишнию деталь которую надо будет "по-уши в грязи или при -30гр. менять? :lol: Типо создай себе трудности а потом их героически преодолевай :o
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт апр 03, 2012 04:06

Есть такая теория Надежности, так вот надежность будет минимальна именно с пневмой ибо там помимо балона еще куча слабых узлов, а самая надежная-как Sabirus предлагает-подрессорники-голое железо-минимум элементов.
А нет самое надежное это стоять в гараже :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт апр 03, 2012 06:32

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Есть такая теория Надежности, так вот надежность будет минимальна именно с пневмой ибо там помимо балона еще куча слабых узлов, а самая надежная-как Sabirus предлагает-подрессорники-голое железо-минимум элементов.
А нет самое надежное это стоять в гараже :lol:
Я рессоры ломал...дважды... Первый раз на расстоянии 900 км от дома (Витязь), тупо не выдержала нагрузки. В 469-м сломанная рессора ПОЗВОЛЯЕТ продолжить движение, а вот на Патрике... :o
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ система не помешает. :wink:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт апр 03, 2012 07:14

Ясен пень не помешает, но ее надежность гораздо меньше чем в других решениях, хотя комфорт такого уровня можно обеспечить только ей!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт апр 03, 2012 07:29

Что-то я не пойму в принципе вопроса про надёжность пневмы!!! Она идёт как дублирующая система и не более того. Да хоть все подушки порви.... едь дальше и не надо их менять... будешь дальше ехать на стоковой подвеске... и поменяешь ( уж если совсем лень) дома их в тёплом гараже. Это просто более дорогое решиние с одной стороны, но наименьший колхоз по сравнению со всеми другими решениями...

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт апр 03, 2012 07:35

Не совсем-Потаскун ее хочет чтоб колесья не цепляли,т.е. если она в епенях накроется, то дальнейшее продвижение груженой машины весьма проблематично
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт апр 03, 2012 07:46

там в принципе накрыться нечему....... При такой компоновке как у Ер ( у меня тоже самое) пробить саму подушку нереально, не повредив элементы самой подвески.... Сами подухи достаточно надёжны.... У Евгения ( Ер) был маленький конструктивный просчёт... у меня его уже нет.... я в принципе могу ехать и со спущеными подухами.... т.е. они не будут донцами касаться.... В епенял, скорее ресора или пружина лопнет. чем подуха:)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт апр 03, 2012 11:10

Блин, опять ты по диагонали читаешь
greega писал(а): И на Лэнды ставят и на Сафари и на Лехусы с Инфинями.
У соседа две 80ки с пневмой. У друга на 105 стоит. Или ты вопрос задаёшь про Конкретно "Jeep"? Про американский джип не вкурсе, никогда небыло ни у меня ни у друзей :oops:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт апр 03, 2012 11:26

и не будет у нас таких машин :( Вот цены в Америке. Он стоит в базе дешевле чем патриот Классик..... в максималке как Лимитед дизель Про комплектацию ваще лучше умолчать.... Кто хочет расстроиться - сам глянет и прольёт скупую мужскую слезу...... http://www-hostc-origin.jeep.com/Compar ... l#trimview У нас же ценник переваливает за 2 млн.. Обидно бляха муха!!!!!!!! Так у них ещё и программа 0% на три года с первоначальным взносом 300$...... Думаю, что и кучу справок собирать не надо.......

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт апр 03, 2012 11:42

и даже ВТО нас не спасет от пошлин :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт апр 03, 2012 12:03

http://www.youtube.com/watch?v=1kJ0uA9WaG8 Вот пендосы ставят :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт апр 03, 2012 12:44

Я думал только Патры ржавеют :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт апр 03, 2012 12:48

А вот посерьёзнее и не ржавый совсем пикапчик, и сцуки подрессорники не ставят :lol: http://www.autoanything.com/Popups/Vide ... uctID=4899
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт апр 03, 2012 12:57

и при этом в малейшей диагоналке повиснешь. это для кроссоверов.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт апр 03, 2012 13:42

С чего это? Просто нужно правильно подобрать. Падух всяких разных море. Ходы у них у всех разные. Статистики уже набралось море, и при этом всё это можно регулировать давлением. Если нужна конкретная инфа по более серьёзным падухам, думаю к Сенайко надо.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт апр 03, 2012 13:46

Не поленитесь почитайте это, человек себе на Сафаря делал, поначалу были примерно такие-же отзывы, люди отнеслись сначала очень скептически,а потом попёрло.... http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html
Ну если очень лень хотя-бы по диагонали, но лучше прочтите!!!!
Причём подвеска сделана для конкретного проходимца :D
И причём установленна вместо штатных пружин, а наши делают вместе, Т.Е. Надёжность увиличивается, а не уменьшается в 2 раза!!!
2 sabirus При снятии переднего стаба, артикуляция даже увеличивается, а вместо стаба на трассе работает пневма!!![/b]
Последний раз редактировалось greega Вт апр 03, 2012 13:55, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт апр 03, 2012 13:54

так наконец купи ты эти подухи и продемонстрируй нам как это прекрасно, хотя бы на видео. убеди скептиков что это действительно необходимо.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт апр 03, 2012 14:00

Я там для тебя добавил. На форуме есть несколько тем про пневму и видео там где-то есть и у Ер было. Но видео не очём, нужно своей пятой точкой это испытать.
Я себе делать буду, но несколько позже, так как негде. Летом доделаю гараж и приступлю. Бодилифт сначала надо сделать. А под него уже и пневму подвести.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт апр 03, 2012 14:17

greega писал(а):При снятии переднего стаба, артикуляция даже увеличивается, а вместо стаба на трассе работает пневма!!![/b]
про стаб я давно упоминал этот факт.
а про пневму не уветен. суть работы стаба коротко: при повороте давить вниз сторону оси противоположную повороту. тем самым выравнивая кузов авто в повороте.
а вот как пневма будет работать в таком случае чет слабо представляю.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт апр 03, 2012 14:21

кстати я предлогаю перенести разговор про пневму в ветку про тюнинг, т.к. это не совсем совпадает с темой данной ветки (Строим экспедиционник (летний вариант, бюджет - до 30 т.р.))
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт апр 03, 2012 15:02

Пневма из-за своей упругости не даёт машине излишне кренится, это отмечают все кто установил её. Стаб на 100% не заменяет, но намного лучше чем совсем без стаба.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт апр 03, 2012 15:04

Согласен что обсуждение пневмы нужно перенести в ветку про тюнинг
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс апр 08, 2012 14:40

Вроде завершил первый этапчик тухнинга. Седня добил спальник в кузов. Также замастрячили столик (с функцией выносного) с кузов (т.е. 4 чела сейчас могут спокойно полноценно отведать пищи не выходя из салона), столешница является средней частью спальника. Перейти из походного положения в спальное - минут 10 максимум.

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности