Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Строим экспедиционник (летний вариант, бюджет - до 30 т.р.)

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс апр 08, 2012 15:09

ну олег!!!!! ты прям автобота строишь!!!!!
трансформируюсь!!!!!
эх.... нету у меня такого большого салона..... :(
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс апр 08, 2012 15:41

sabirus писал(а):ну олег!!!!! ты прям автобота строишь!!!!!
трансформируюсь!!!!!
эх.... нету у меня такого большого салона..... :(
Сейчас передохну и...снова "в бой". Есть исчо идейка по салону... :lol: :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 08, 2012 20:30

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Дискарь то едет за счет примочек всяких типа блокировок и т.д.
И не надо Япов обижать-Мы же негров не трогаем :lol:
Зачем судить о Япах Российской сборки или прадиках в ноль ушатанных, то что у ВАС на западе Японское б\у продается так это купленое/перекупленное по 10разу, а машина прямиком из попонии совсем другое 8)
Да и Все тут вроде из Патра ВНЕДОРОЖНИК хотят слепить, а некоторые своей пневмой его к паркетникам отнести хотят-по городу жопу на чем то другом возить можно :lol: :o
Пневма чисто для комфорта нужна, ну или грузоподъемность увеличить, хотел бы Я кино посмотреть о 10-ти минутной смене балона поуши в грязи :lol:
каких блокировок? :)

дискарь едет за счет нормального двига, за счет геометрии, за счет возможности клиренс увеличить до 30 с лишним см и за счет компьютера, который умеет буксующее колесо вовремя притормаживать.

думаешь, если снять с корабля контейнер с машиной можно перестать быть гаядзином? :) надо отвыкать быть людьми второго сорта(по мнению яппов) и привыкать покупать новые машины, а не пропуканные сушиедами :)

ваше мнение о пневме основано на непонятных предрассудках. пневмоподвеска в общем случае - это дополнительная, дублирующая основную система. она никоим образом не снижает надежность штатной подвески. наоборот - она помогает ей выдерживать значительно большие нагрузки, чем на стоковых машинах и исправляет многие косяки штатной подвески. он позволяет ехать в полтора раза быстрее, чем на стоковой машине по грейдеру. позволяет не уколхоживать подвеску разной ересью типа проставок, усиленных пружин, позволяет поставить 33 колеса без лифта, позволяет снять и выкинуть стабилизатор, и при этом не очковать в поворотах :)

короче, если вы считаете, что самые умные автомобилестроители живут на острове неподалеку - чо с вами разговаривать :)

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн апр 09, 2012 00:14

Жесть, Чего ж тогда Сам Патра взял?-у него нет ни двигла, ни хрена.., а если в нашем гос-ве не надо было бы платить лям пошлины за лям машины-на ДВ точно бы все ездили на новых крузаках и сафарях, а Вы бы на западе на Геликах и Дискарях и разговор тут ПРО ДЕШЕВУЮ ПНЕВМУ, А ДЕШЕВОЙ ЕЕ НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, даже с позиции что магистраль потом пойдет на подкачку и блокировки и т.д., хорошая весч стоит хороших денег-остальное КОЛХОЗ.
Лексусы, Инфинити, Акуры вообще то тоже сушиеды ляпают :lol:
Терпимей надо быть, терпимей :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн апр 09, 2012 00:52

Пневму "мутить" буду всяко...попозжа...
Согласен с Епом, вреда не будет, тока плюсы...и пофиг на "колхозность". 8)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн апр 09, 2012 05:13

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Есть такая теория Надежности, так вот надежность будет минимальна именно с пневмой ...
.
Такой вывод правильный только для современных Лексусов и РейджРоверов, у которых есть только пневмоподвеска.


В рассматриваемом в этой теме случае ситуация совсем другая.
При предлагаемой камрадами схеме с установкой в Патриот элементов пневмоподвески В ДОПОЛНЕНИЕ к штатным пружинам и рессорам нужно применить другую теорию - "военный" принцип "дублирования важных элементов системы".

И в этом случае параметр "надёжность" у Патриота с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ пневмоподвеской будет значительно выше, чем у обычной серийной машины.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн апр 09, 2012 05:18

Промежуточные итоги тухнинга.
1. Виброшумотеплоизоляция пола и надкрыльевых ниш кузова.
2. Столик-подлокотник для всех "сидячих" пассажиров.
3. Доработка передней пассажирской сидухи (раскладывается почти в горизонт).
4. Места под всеми сидухами стало на порядок больше (родные пластмасски выкинуты).
5. Заделаны быстросъемные сидухи-держалки для канистр в багажник, они же боковые части спальника.
6. Заделан столик (переносной) в багажник, он же средняя часть спальника.
7. Заделан спальник.
8. В кузов "зашиты" два компрессора на 72 л/мин каждый, управление с тумбы-подлокотника.
9. Вставлен по месту бортовой компьютер Престиж 12. Матерится даже, если скорость превышать начинаешь...
10. Тухнингнуты воздуховоды для задних пассажиров.
Пока делаю перерывчик... :lol:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн апр 09, 2012 06:01

При сдохшей Пневме стоковый Патр(без лифтов вообще-ЧЕЛОВЕК ПРОТИВ ЭТОГО), груженый по самое нихачу, в епенях даже средних на 33 катках цепляет за кузов, т.е. НИКУДА УЖЕ НЕ ЕДЕТ :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 09, 2012 08:28

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Жесть, Чего ж тогда Сам Патра взял?-у него нет ни двигла, ни хрена.., а если в нашем гос-ве не надо было бы платить лям пошлины за лям машины-на ДВ точно бы все ездили на новых крузаках и сафарях, а Вы бы на западе на Геликах и Дискарях и разговор тут
у патриота есть нормальный кузов :)
этот плюс перевешивает все минусы. все остальное легко доработать напильником, чтоб машина нормально поехала :)
а на новые импортные машины пошлины далеко не такие драконовские, как на помойки бушные. :)
и, кстати, зря :)
а насчет геликов - это зря. мало кто может позволить себе на них ездить так, как мы ездим на патриотах. :)
все больше как-то стараются по асфальту, да на дисках с изолентой :)

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а): ПРО ДЕШЕВУЮ ПНЕВМУ, А ДЕШЕВОЙ ЕЕ НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, даже с позиции что магистраль потом пойдет на подкачку и блокировки и т.д., хорошая весч стоит хороших денег-остальное КОЛХОЗ.
вот это основное заблуждение. если ты хоть на секунду попробуешь разобраться в теме, тебе станет очевидно, что пневмоподвеска импортных внедорожников ничем не лучше нашего колхоза. а по надежности гораздо хуже. то что они ломят за брэнд и за всякие рюшечки типа контроллера пневмоподвески за 2000 уе - это из серии барабанов страдивари. ничего технически гениального там нет в помине. а что они там вбивают хомячкам в головы что их продукция хорошая и потому не может стоит дешевле - так это развод чистой воды. себестоимости там процентов 15, от силы. все остальное - зарплата маркетологов :)
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):При сдохшей Пневме стоковый Патр(без лифтов вообще-ЧЕЛОВЕК ПРОТИВ ЭТОГО), груженый по самое нихачу, в епенях даже средних на 33 катках цепляет за кузов, т.е. НИКУДА УЖЕ НЕ ЕДЕТ :lol:
так чо мешает подрезать слегка, чтоб не цепляло?? и, если уж на то пошло, в епеня ездить не на 33, а на 32 катках, как все нормальные люди :)

я прошлым летом по Украине катался, машина была полностью груженая, но еще стояли 3-х листовые рессоры. дороги там местами не очень. по приезду домой с удивлением для себя обнаружил, что рессоры у меня в обратную сторону выгнуты, несмотря на то, что подухах было 2-3 атм(непонятно, почему мне не пришло в голову их посильнее накачать ....) :)

после этой поездки срочно по листу добавил :) теперь излишний прогиб рессор отсутствует как класс.
а не было бы тогда подух- вообще мог бы не доехать, полопались бы нахрен :)

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн апр 09, 2012 09:22

По поводу пошлин-новый 4-х литровый прадик -1мегарубь(48% от тамож стоимости), по цене-загляни чисто на свою себистоимость даже без работы-только материал-в 4 рубля не уложиться никак-одна пневмомагистраль стоко будет( а БЮДЖЕТ 30000 НА ВСЕ :lol: ), пилить-подрезать человек в принципе не хочет, рессоры-пружины тоже сток,единств ошибся-у топикстартера катки 32, но ему уже хочется поболе :oops: .
Ну и вообше предлагаю спор закончить ибо со стороны выглядит что Ты Пневму продаешь, а я злыдень ее хаю :o -Я не спорю что у нее есть очень хорошие черты!
Так что предлагаю МИР-ДРУЖБА -ЖЕВАЧКА :friends: :beer:
Последний раз редактировалось ИЗЫСКАТЕЛЬ Пн апр 09, 2012 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 09, 2012 10:16

Я думаю, что про бюджет в 30 тыр давно пора забыть :)

а так, поддерживаю предложение :)

кстати, я чот краем уха слыхал что тоета хочет открыть производство в Приморье? чо им мешает под промсборку прадики те же загнать, как все нормальные производители давно делают? будет 15% :)

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн апр 09, 2012 10:21

У нас и мазда и ниссан и субарь планировали, но площадок готовых нет, а крупноузловая сборка малыми объемами идет, да и русская сборка не то пальто(кайрон/рекстон во Владе собирают-разница с Корейцем сразу видна-Востокуаз ими барыжит
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 09, 2012 10:34

так пусть строят :)

на западе все кому надо давно построили заводы на ровном месте - площадок тоже мало у кого было готовых, непонятно, чо японцы не чешутся. хотя скорее наоборот - понятно. раньше тут свалка была, а теперь вместо нее надо производство для аборигенов открывать. а свой мусор тока утилизировать остается :)

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн апр 09, 2012 11:48

Онu на нас обuженные... за острова... :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн апр 09, 2012 11:51

Да новые машины уже стали ОДНОРАЗОВЫЕ-скоро их и утилизировать не придется-3 года и сама разлагается на молекулы :lol:
И это касается ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ-машины уже НЕ ИЗ ЖЕЛЕЗНОГО ЖЕЛЕЗА, а фольга, тот же Патр из жестянки :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт апр 10, 2012 15:22

Нашел причину вибрации на скорости выше 80 км/ч - грыжа на колесе. Переобулся в муды - КАЙФ! Курсовая устойчивость - выше, ямки глотает - лучше, обороты на одинаковой скорости - упали.
Со второй на горизонте трогаться исчо можно.
Пора менять масло в раздатке (уровень есть, прозрачное, но жидкое как вода, причем в холодной раздатке).
Может кто подскажет:
1. Кастрол лонг лайф синька 75w140 (740 рэ за литр).
2. Маннол синька 75w140 (475 рэ за литр).
3. Хадо минералка (написано, что НА ВЕСЬ срок службы агрегата) 85w140 (820 рэ литр).
Кто что думает? И главное - ГДЕ брать, чтоб не нарваться на подделку?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 10, 2012 18:26

в раздатку иж-техновцы советуют лить 75-90. зимой расход ниже будет. 75-140 в мосты хорошо.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 10, 2012 23:14

Тема "ТО" 46 страница, мы там "обсасывали" :D , масло которое "НА ВЕСЬ СРОК"!!! :o . Может ну его нафик, такое качественное? :lol:
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт апр 10, 2012 23:17

ПоТаскун писал(а):...И главное - ГДЕ брать, чтоб не нарваться на подделку?
Вопрос конеш интересный-Я брал в Техако-в нрайоне троллейб депо по К-Маркса-вроде масло, вроде масляное, а че там на самом деле хрен знает :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср апр 11, 2012 01:41

Ep писал(а):в раздатку иж-техновцы советуют лить 75-90. зимой расход ниже будет. 75-140 в мосты хорошо.
У нас климатические условия слегка...неблагоприятные. Зимой может под минус 40 на ветерке быть, а летом в пробках под плюс 50 на асфальте...
За ответ - спасибо.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср апр 11, 2012 01:45

роман300 писал(а):Тема "ТО" 46 страница, мы там "обсасывали" :D , масло которое "НА ВЕСЬ СРОК"!!! :o . Может ну его нафик, такое качественное? :lol:
Ага...освежил в памяти. буду как все - кастрол. Тока...есть два вида синьки 75/140, одна "лонг лайф" ну и другая. Какую лить то? :oops: Алексей Л залил, насколько я понял, "не лонг лайф".

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн апр 16, 2012 03:10

Последние дни "промучался" тем, что мудовка слегка цепляет подкрылки при диагоналках. :twisted: Решения приходили самые разные...в итоге поработал с пластиком. Оказалось, что в тех местах, где идет трение, пластик можно исчо двигать и двигать больше к кузову. В этом месте (чуть выше крепления брызговика) в подкрылках сделано ОДНО отверстие под крепежный болт, а на крепежке кузова ДВЕ приваренных гайки! Т.е. вторая (которая ближе к улице) была не задействована. Сделал отверстие в подкрылке, притянул по месту на болтик. Пластик ТАК СИЛЬНО (около 3-х см) гнуться не хотел, район притягивания нагревал газовой горелкой. Получилось. Также где-то на 1 см оттавил назад (от колеса) то крепление подкрылка, которое шло с завода (с выштамповкой).
Пробовал вывешиваться в приличных диагоналках, ниче не цепляет. :) 8)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 16, 2012 12:26

это пока пружины/рессоры не прослабленные :)

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Пн апр 16, 2012 12:49

ПоТаскун писал(а):Последние дни "промучался" тем, что мудовка слегка цепляет подкрылки при диагоналках. :twisted: Решения приходили самые разные...в итоге поработал с пластиком. Оказалось, что в тех местах, где идет трение, пластик можно исчо двигать и двигать больше к кузову. В этом месте (чуть выше крепления брызговика) в подкрылках сделано ОДНО отверстие под крепежный болт, а на крепежке кузова ДВЕ приваренных гайки! Т.е. вторая (которая ближе к улице) была не задействована. Сделал отверстие в подкрылке, притянул по месту на болтик. Пластик ТАК СИЛЬНО (около 3-х см) гнуться не хотел, район притягивания нагревал газовой горелкой. Получилось. Также где-то на 1 см оттавил назад (от колеса) то крепление подкрылка, которое шло с завода (с выштамповкой).
Пробовал вывешиваться в приличных диагоналках, ниче не цепляет. :) 8)
надо мост вперед немного и тогда будет АЙС полный :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн апр 16, 2012 14:41

Ep писал(а):это пока пружины/рессоры не прослабленные :)
Ну да, хотя передние вроде уже подсели, судя по расстоянию между отбойниками. А может и показалось, авто кроме последних дней постоянно стояло "в раскоряку".
А так...места ЗА подкрылками - валом.
Уже посетила деЦкая мысля, в случае чего...заколхозить подкрылки самопальные, по контурам кузова, места будет валом.
Речь про передок и БЕЗ учета упора в верхнюю часть крыла.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн апр 16, 2012 14:44

sabirus писал(а):надо мост вперед немного и тогда будет АЙС полный :)
Ну теперь смысла не вижу, пока... :roll: Нужное расстояние получил, за бампер тоже не цепляет. :D

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб апр 21, 2012 15:32

Заделал виброй заднюю дверь. Завтра начну ее тюнить. Внутрях будет умывальник, пара-тройка бардачков. Снаружи откидной столик, крепежи под лопату и топор. Снаружи в смысле не на улице, а внутри авто.
Седня с Саней Сабирусом выбрали пневмоподушки, тухнинг пневмы начался... :D

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб апр 21, 2012 16:23

ПоТаскун писал(а):ОО
Седня с Саней Сабирусом выбрали пневмоподушки, тухнинг пневмы начался... :D
ООООООООООО, это интересно, Хочется увидеть побыстрее отчёт.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс апр 22, 2012 14:59

Проклеил заднюю дверь полифомом ДАКТ, заделал "крышку" двери из фанеры на 10мм. В ней будет две открывающихся дверцы для доступа "внутря".

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт апр 24, 2012 14:29

Пока не забыл.
"Смета пневмоподвески":
1. Подушки - 4700 рэ (за 2 шт).
2. Фитинги (3 шт, 2 - на подушки + тройник) и трубки = 650 рэ.
3. Компрессор - 1900 рэ (пока посчитаю один, ибо делается пока один мост).
Итого пока 7250 рэ. Сделаны проставки под подушки, цена пока не озвучена.
Участие Сани Сабируса...бесценно... :)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт апр 24, 2012 14:33

Ну, де-же фотоотчёт :oops:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 24, 2012 14:44

Всё-таки (мне) кажется что "ПотАскун" явно перебрал, уменьшает он надёжность своего тр. средства. Вам так не кажется?
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт апр 24, 2012 14:50

greega писал(а):Ну, де-же фотоотчёт :oops:
А что фотать то? Подушки в коробочках? :lol:
Сейчас "все в руках" Сани...он "рулит". :oops:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт апр 24, 2012 14:53

роман300 писал(а):Всё-таки (мне) кажется что "ПотАскун" явно перебрал, уменьшает он надёжность своего тр. средства. Вам так не кажется?
Ээээ... слегка недопонял...
ЧТО именно снижается? :shock: Рессоры - на месте и к ним не притрагиваемся, аммы - родные и по месту, углы карданов - в стоке, отбойники - не трогаем, раму варить не собираемся.
Что не так? :wink:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 24, 2012 15:21

ПоТаскун писал(а):
роман300 писал(а):Всё-таки (мне) кажется что "ПотАскун" явно перебрал, уменьшает он надёжность своего тр. средства. Вам так не кажется?
Ээээ... слегка недопонял...
ЧТО именно снижается? :shock: Рессоры - на месте и к ним не притрагиваемся, аммы - родные и по месту, углы карданов - в стоке, отбойники - не трогаем, раму варить не собираемся.
Что не так? :wink:
Тогда получаеться "лишние" бабки на ветер :?: . На какой тогда вся это "конструкция"? Про типо комфорт не надо :D . Я ""ЕР-а" почитал. Какой такой "комфорт"? Ну дело твоё.
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт апр 24, 2012 15:51

роман300 писал(а):[Что не так? :wink:
Тогда получаеться "лишние" бабки на ветер :?: . На какой тогда вся это "конструкция"? Про типо комфорт не надо :D . Я ""ЕР-а" почитал. Какой такой "комфорт"? Ну дело твоё.[/quote]
Так я ж вроде раньше свою позицию высказал. Мне в ГОРОДЕ, а Пижон 99% времени будет проводить на асфальте-гравийках, ЛЮБОЙ лифт нафиг не нужен. Параметры стока меня устраивают полностью. Лифт мне будет нужен несколько раз в год, например при поездке на Байкал и т.п. Загрузил в авто полтонны шмудяка, просела подвеска, качнул давление, выровнял авто, поехал спокойно.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт апр 24, 2012 16:05

ПоТаскун писал(а): А что фотать то? Подушки в коробочках? :lol:
Сейчас "все в руках" Сани...он "рулит". :oops:
ну конечно! модели в студию, фото этих девайсов. Ну и чё там с дверью сделал.
роман300 писал(а): Про типо комфорт не надо :D . Я ""ЕР-а" почитал. Какой такой "комфорт"? Ну дело твоё.
А, что, там есть про дискомфорт, кинь ссылку тоже почитаю.
Лично я в пневме минусов не вижу, одни плюсы. И что вы такие архаизмы?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 24, 2012 16:23

Параметры "стока" тебя устраивают. А пневма тебе нужна ( пока) на один раз, дальше видно будет. Ну и нах. такие себе проблемы + лишние запчасти? Не Я (лично) не хрена не понимаю :oops:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 24, 2012 16:44

пока ездишь без пневмы она протерлась,решил раз в год качнуть а там хрен на палочке,ну и полез под авто менять подушки,а при ваших морозяках они будут лопаться просто так еженедельно. или сымать на зиму их будете или не ездить просто?так они в гараже полопаются.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 24, 2012 16:57

МОЛОДЦА!!! Я всё думал как "культурно" сказать :oops:
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср апр 25, 2012 01:52

Ну вы ваще, а зачем с пневмой ездить без пневмы, ты-же когда на машине не ездишь колёса не спускаешь :lol: и чем падуха отличается от шины? Если ты на спущенном колесе поедешь, то это будет последний раз. А что на падухе можно? :shock:
Я заходил вчера в магазин для грузовиков, наконец-то увидел у нас падухи (правда ни одна не подойдёт нам) спросил от чего они, сказали от японских грузовиков. И чё, япам они нужны, и они на них ездят и ничего. В гараже у кореша стойка лежит (расматривал недавно ) от Кроуна с пневмопадушкой БУ на разборке 35 косарей стоит одна. Ещё примеры нужны? И чё они эти падухи на зиму снимают?
Если сумбурно написал, извините. Ну чего-то накипело! Рассуждения у вас .....
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср апр 25, 2012 01:55

greega писал(а): Лично я в пневме минусов не вижу, одни плюсы. И что вы такие архаизмы?
Фотки потом выложу, как заделаем. Что по пневме, что по салону.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср апр 25, 2012 02:01

luchsergey писал(а):пока ездишь без пневмы она протерлась,решил раз в год качнуть а там хрен на палочке,ну и полез под авто менять подушки,а при ваших морозяках они будут лопаться просто так еженедельно. или сымать на зиму их будете или не ездить просто?так они в гараже полопаются.
У меня на ПоТаскуне-2 кирка ВСЕГДА "пришита" к бочине. Уже заржавела... :lol: Народ тоже недоумевает периодически. Но ОДИН раз она реально показала, зачем ее возить годами с собой. И ради второго аналогичного раза я буду ее возить. :D
Подушки ВСЕГДА будут в накаченном состоянии (при отсутствии нужды в подъеме - на слабом давлении), т.е. при проблемах в системе все сразу увижу на манометре в салоне. Про морозы...ну амеровские грузовики у нас как-то и зимами ползают, ниче вроде... :wink:
Короче, посмотрим, ну и выводы сделаем.
Замена подушки будет возможна не снимая колеса, как-то так... :oops:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср апр 25, 2012 02:08

роман300 писал(а):Параметры "стока" тебя устраивают. А пневма тебе нужна ( пока) на один раз, дальше видно будет. Ну и нах. такие себе проблемы + лишние запчасти? Не Я (лично) не хрена не понимаю :oops:
В 2011 году полгода я возил с собой на бампере лебеду. За 5-6 поездок пользовался ОДИН раз (и то можно было обойтись, просто хотелось побыстрее пройти засаду, а народ подустал махать лопатами). Осенью снял, пока ничуть не жалею. А кто-то лебедками "готов обвешаться".
На "вкус и цвет"... :lol:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср апр 25, 2012 07:30

Так то оно так (про лебёдки) :D . Хотя домкрат и запаску всегда с собой (хочу ещё вторую присобачить), а нользуюсь не каждый год :shock: , было дело за один раз сразу 2 колеса :o . Ну это редко, обычно по нескольку лет не треба, а вожу :roll: . А с пневмой: правильно (почти) говоришь, междугородники все на пневме ( и не только америкос), а вот строительная-лесовозная ( там где машины не по автострадам предусматривают эксплуатировать)на чём? :shock: Посмотри удивишся, на рессорах :shock: , почему? :so...:
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср апр 25, 2012 11:52

роман300 писал(а): Посмотри удивишся, на рессорах :shock: , почему? :so...:
Ну так и я рессоры выбрасывать не собираюсь. :wink: Просто мне не охота впендюривать 4-х листовые, или пружины на задок ставить, аммы другие искать... Стоковая подвеска устраивает ПОЛНОСТЬЮ. Просто учитываю мнения "бывалых", что скоро все просядет, вот и "подстраховываюсь"... :D

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср апр 25, 2012 12:02

Короче Потаскун, так как у тебя рессоры - ставь роспуск, будешь лес возить :lol:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 25, 2012 12:31

чем больше цацок на машине навешано, тем больше листов должно быть в рессоре :) это неизбежно. когда у меня было 3 листа, то даже с подухами по кругу полностью груженая машина после поездки в Крым приехала домой с выгнутыми в обратную сторону рессорами :) я даже не мог подумать, что 3 атм в подушке по трассе может быть мало. даже не удосужился посмотреть, чо там с ними творится.
зато доехал без проблем :)
после этой поездки поставил заднюю лебедку и добавил по листу в рессоры. пусть жестко, зато наверняка :)

а подухам не будет ничо при грамотной установке. проверено многократно. пока длился эксперимент по нахождению оптимальной конструкции все подушки умирали у меня исключительно на трассе.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср апр 25, 2012 12:42

Ep писал(а):а подухам не будет ничо при грамотной установке. проверено многократно. пока длился эксперимент по нахождению оптимальной конструкции все подушки умирали у меня исключительно на трассе.
Цацок на этом авто у меня не будет, для этого есть нормальное авто... :D :P

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Ср апр 25, 2012 14:15

я смотрю тут бурная дискуссия по поводу пневмы получается.
на данном этапе лично мне пневма не нужна. может потом когда нибудь созрею, наверное. а может и нет. :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности