Страница 1 из 2

Электооборудование

Добавлено: Вс дек 04, 2011 12:39
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Коротит цепь габаритов левого борта, подскажите как искать КЗ? Не дружу я с электричеством с детства!
К электрику в сервис ехать желания нет, охота самому разобраться, но требуется консультация специалиста! :oops:

Добавлено: Пн дек 05, 2011 21:24
роман300
К "Sabirus" заскочи, он правда не автоэлектрик но его тема рядом, может что посоветует.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 00:54
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Я тоже думал, но ближайшие пару недель работой завален, потом пьяный новый год..............
Попробую сам блок предов пошевелить-народ пишет что возможно проблема решится, хотя я вроде все там изолентой замотал....

Добавлено: Вт дек 06, 2011 06:15
роман300
На этом предохранителе ещё и подсветка приборов. Попробуй включить стояночные огни, будет вышибать, значит КЗ в цепи габаритов, нет значит в цепи приборке. Всё легче искать. Врятли у тебя жгут перетёрся :) , скорее всего где-то в контактах причина.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 11:38
ИЗЫСКАТЕЛЬ
осталось время найти и погоду теплую

Добавлено: Сб дек 10, 2011 07:51
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Потянул сегодня блок предов на себя, пошевелил провода-вставил предохранитель и он сцука не сгорел, завтра за щукой поеду посмотрю не сдохнет ли :evil:

Добавлено: Вс дек 11, 2011 08:59
ИЗЫСКАТЕЛЬ
роман300 писал(а):На этом предохранителе ещё и подсветка приборов....
НИХРЕНА-приборка вся работает и все лампочки-ручки светятся, а габарит перегорает-походу он один на нем висит!

Добавлено: Пн дек 12, 2011 03:56
роман300
Странно, Я по расшифровке предохранителей смотрел, надо будет вживую проверить. А в камасутре у тебя что написано? Габариты отдельный предохранитель?

Добавлено: Пн дек 12, 2011 03:59
ИЗЫСКАТЕЛЬ
в том то и дело что по книжке-общий на освещение приборов и габарит, а на деле ВСЕ ПРИБОРНЫЕ ЛАМПОЧКИ СВЕТЯТСЯ, ПРЕД СДОХ, ГАБАРИТА НЕТ

Добавлено: Пн дек 12, 2011 04:09
роман300
Я-бы вытаскивал по очерёдно все преды и смотрел на приборку, если не нашёл другого преда. на неё (может схему изменили а в книжке старая осталась), то скорее всего засада именно в самом блоке предохранитилей, снимать дома смотреть. Я-бы по такому пути пошёл.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 04:15
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Да я тоже на блок грешу, просто времени нет занятся

Добавлено: Вт дек 13, 2011 10:11
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Народ, выдерните кто нить предохранитель F1 и гляньте приборка и освещение органов управления (крутилки, кнопочки) горят или нет?
машин 2010 года

Добавлено: Вт дек 13, 2011 10:47
Michael
Добрый день! У меня была проблема с КЗ левых поворотов. За блоком предохранителей проходит жгут проводов. Он лежит на кронштейнах упомянутого блока предохранителей и со временем перетирается и замыкает на массу. У меня перетерся провод левых поворотов, может у ИЗЫСКАТЕЛЯ перетерся повод габаритов? Имеет смысл посмотреть и заизолировать места касания жгута к кронштейнам.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 10:50
ИЗЫСКАТЕЛЬ
там у меня ВСЕ ПО САМОЕ НИБАЛУЙСЯ ЗАМОТАНО, и рамка и остальное, думаю в самом блоке глюк

Добавлено: Ср дек 14, 2011 05:24
роман300
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Народ, выдерните кто нить предохранитель F1 и гляньте приборка и освещение органов управления (крутилки, кнопочки) горят или нет?
машин 2010 года
Сегодня посмотрел - горит и приборка и крутилки , видно схему проводки изменили а в книжку забыли изменения внести :evil: .

Добавлено: Ср дек 14, 2011 05:57
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Россия! :o

Добавлено: Чт дек 15, 2011 12:28
роман300
Нашёл сегодня предохранитель отвечающий за приборку, он кстати ещё и за все габариты отвечает F8. Хотя по книжке он должен отвечать за обогрев заднего стекла, обогрев зеркал и МУС :o. Точно всё перепутали :shock:

Добавлено: Чт дек 15, 2011 12:30
ИЗЫСКАТЕЛЬ
а как это габариты на 2 предохранителях висят?

Добавлено: Чт дек 15, 2011 13:01
роман300
А х... его знает, Я время будет проверю все, кто за что отвечает, а то как обычно в самый не подходящий момент надо будет а книжке уже доверия нет.

Добавлено: Чт дек 15, 2011 13:34
ИЗЫСКАТЕЛЬ
схематехники (цензура), тото у них электрик сам не шарит че за че отвечает, а МЕТОДОМ ТЫКА ИЩЕТ!

Добавлено: Пт дек 16, 2011 10:56
роман300
Прикол :D . Машин стояла на стоянке чуть более недели, ну тут надо попользоваться. Прихожу - завожу, поехал на работу, там в тёплом гараже акум на зарядке (профилактика). На ночь надо "буханку" загнать в гараж иначе утром не заведу. Выгоняю свой на улицу глушу, занимаюсь путёвками то-сё, минут через 30 завожу: тахометр на нуле - нехрена себе :shock: . Провожу "перезагрузку" панели приборов - ещё и датчик температуры "отдыхает". Время что-то около 1 часа ночи, темно, ну х.. с вами утром разбиратся бум. Клему с акума скинул ( 4 зима). Утром завожу всё как надо, что за прикол? Первый раз за 4 года, вообще не понял что такое.

Добавлено: Пт дек 16, 2011 12:01
ИЗЫСКАТЕЛЬ
ЗИМА, нех машине без дела неделю стоять вот и выпендрился, у меня на ипсуме прикол похожий-если долго без акомы стоит-потом подсоединяешь так на приборке тахометр и спидометр до отказа выворачиваются с падают обратно

Добавлено: Вс дек 25, 2011 11:29
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Придется оставить поиск КЗ до теплых времен ибо полез сегодня в блок предов, а провода все колом от мороза, фишки не выдернуть, а бокса теплого нема-придется с задними противотуманками ездить вместо габаритов, благо что есть они в наличии! :evil:

Добавлено: Вт янв 10, 2012 02:50
Мэверик
Коллеги, С новым годом! Всех вам благ в новом году!
Нужна помощь в определении причины появления ошибки 0030 - "Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1".
Вылазит в основном при запуске на холодную, но бывает и на горячем. Может как то связано со свечами или плохим бензином?
Помогите разобраться, в чем причина? :cry:

Добавлено: Вт янв 10, 2012 04:44
роман300
Я конечно не гений в электрике, будь у меня такое сначало поменял бы датчики местами, проявиться на втором тоже самое, ну значит датчик на замену, нет (такае же ошибка будет) искать, где-то в цепи нагревателя датчика плохой контакт . С бензом или свечами втятли связано, свечи (пропуски зажигания 0300), плох бенз (0420 - не эфективная работа каталика). P.S. Ты что там за "дворец" строиш, что так редко появляешся? :D

Добавлено: Вт янв 10, 2012 07:25
Мэверик
Роман, спасибо за совет!
Любой "дворец" отнимает много времени, какой бы он не был, особенно на первых годах его жизни. :D ...пока построишь, пока обкатаешь... вернее обживешь. А встречаться надо действительно чаще, а то запустение какое то получается :oops: :wink:
А что по ошибке, почему я грешу на свечи или на бензин, то троить начал движек после того как я заправился на стороне из канистры. Источник вроде бы был надежный, но что было до этого в канистре :shock: не знаю. У нас тут такой задница была с бензином под новый год, что на парах порой приходилось домой возвращаться. До сих пор на некоторых заправках бензин по 40 рублей :o

Добавлено: Чт янв 12, 2012 02:39
lial
Так он у тебя ругается на цепь подогревателя причем тут свечи или бензин?
Там суть в чем, лямда-зонд он же датчик кислорода, работает только в сильно нагретом состоянии около 400*С
Но в момент после пуска двигателя он достаточно долго будет прогреваться от выхлопных газов и не будет работать. Так вот, чтобы как можно быстрее вывести его в рабочий режим (и соответственно снизить количество вредных выбросов), к оному стали добавлять электрический подогреватель, по сути обычный ТЭН встроенный в корпус датчика. Этот ТЭН имеет собственную электрическую цепь никак не связанную с основной цепью датчика. ЭБУ (мозг) проверяет эту цепь только на обрыв или короткое замыкание, т.е. если ее сопротивление выходит из заданного диапазона, выкидывается чек. Т.е. произошел или обрыв или сгорела спираль. Возможно просто плохой контакт в фишке датчика.
Надо залезть да проверить. Можно обычным омметром там скорее всего на фишке четыре вывода -- два из них это основная цепь, два подогрев, первые два не будут прозваниваться вторые два должны. Сравни показания на обоих датчиках. Заодно фишку пошевелишь :)

Добавлено: Чт янв 12, 2012 02:45
lial
Вот тут подробно про устройство и его диагностику
http://alflash.com.ua/o-2.htm
http://alflash.com.ua/o21w.pdf
http://alflash.com.ua/o22w.pdf

Добавлено: Чт янв 12, 2012 05:24
Мэверик
А где этот датчик со спиралью находиться? в коллекторе?

Добавлено: Чт янв 12, 2012 05:38
роман300
Их 2 одинаковых, один ( ДК-1) перед каталиком, второй (ДК-2) сразу за ним. Если будеш выкручивать, читал что рекомендуют на горячем ( не представляю как :shock: ) и на кидным ключом, что-бы грани не сорвать. Свой Я правда открутил на холодную без проблем.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 06:24
lial
они там просто со временем прикипают...

возможно имелось ввиду, что срывать на горячую... а выкрутить то до конца можно будет и потом.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 07:33
Мэверик
Спасибо, за помощь, друзья! :D

Добавлено: Пт янв 13, 2012 03:30
роман300
lial писал(а):они там просто со временем прикипают...

возможно имелось ввиду, что срывать на горячую... а выкрутить то до конца можно будет и потом.
Я на "холодную" выкручивал 2-ДК, не скажу что удобно, а попробовать на "горячем" туда залезть - ожог наверняка :D , а к ДК-1 походу ещё проблематичней подлезть :)

Добавлено: Пт янв 13, 2012 03:46
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Главно опосля провода на коллекторе не оставить, а то прямая дорога по следам OMD! :o

Добавлено: Пт янв 13, 2012 03:59
Мэверик
А с этой ошибкой можно ездить? ...у нас морозы прут за 30С, боюсь замерзнуть под машиной. До гаража не добраться... снегом завалило :D

Добавлено: Пт янв 13, 2012 04:05
lial
можно. ничего страшного... раньше без подогрева были датчики. ну может немного больше тратится на прогреве топлива будет.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 04:46
роман300
Без подогрева они в выпускном коллекторе стояли, а так конечно ездить можно, у нас вообще только при выходе из строя датчика коленвала кирдык - приехали, с остальными можно ездить, плохо но можно, в этом варианте разве что расход выростит, других последствий не должно быть по логике.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 05:23
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Если у тебя БК есть, то найди экран с показателями этого датчика, пока коллектор холодный-показатель будет стабильный в районе 0,4 кажись, а как прогреется до 400 и выше-то показания датчика начнуть плавать от 0,1 до 0,9 если так и будет-значит ВСЕ В ПОРЯДКЕ-просто спираль возможно не справляется с таким морозом!
Увеличени расхода на прогреве гораздо проще пережить чем отмороженные конечности! :lol:

Добавлено: Пт янв 13, 2012 07:09
lial
При выходе из строя ДПКВ у всех машин кирдык :) (ну у большинства)

Добавлено: Пт янв 13, 2012 07:44
ИЗЫСКАТЕЛЬ
как хорошо было без него-ДПКВ :lol:

Добавлено: Пт янв 13, 2012 09:28
роман300
Он то в принцепе самый "без проблемный", там "ломатся" не чему :)

Добавлено: Пт янв 13, 2012 09:32
роман300
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Если у тебя БК есть, то найди экран с показателями этого датчика, пока коллектор холодный-показатель будет стабильный в районе 0,4 кажись, а как прогреется до 400 и выше-то показания датчика начнуть плавать от 0,1 до 0,9 если так и будет-значит ВСЕ В ПОРЯДКЕ-просто спираль возможно не справляется с таким морозом!
Увеличени расхода на прогреве гораздо проще пережить чем отмороженные конечности! :lol:
У тебя БК такое кажет? Может более новая прошивка, у меня такого нет.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 09:59
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Ну у меня комп другой и это точно кажет-сам проверял когда заморочился бедной смесью, хотя и твой наверняка кажет-просто его по разным экранам искать надо, я даже не вспомню в каком месте, но точно кажет и даже график строит! :wink:

Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:03
роман300
Ага у меня тоже "графиков" до хрени, за 3 года Я не нашёл такого, хош обидить? :x

Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:11
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Да там действит этих параметров.............кажись каждый раз как в него лезишь-чето новое находишь, а старое что точно уже находил порой так и НЕ НАЙДЕШЬ, У МЕНЯ ПОЭТОМУ инструкция всегда в бардачке, сядешь часок полистаешь глядишь и на шукаешь чего.
А по делу-там должен быть раздел типа диагностика или параметры датчиков -гдето в этих дебрях и есть, а вообще я тупо по экранам обычно лазаю и щелкаю все подряд-так и находишь че полезное :lol:
и вообще я за МИР:beer:

Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:20
роман300
Я тоже :hot kiss: , но нет у меня такого.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:26
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Зато у меня регистратора нет и лебедок :lol:

Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:37
роман300
Хреново брат :D , надо. Без регистратора жить моно, а вот без лебёдок ??? :D

Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:48
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Гребаный коттедж дострою и тогда уже машиной займусь :cry:

Добавлено: Пн янв 23, 2012 12:00
vlad27rus
Подскажите, стеклоподъемники при выключенном зажигании у всех работают? В инструкции написано, что при вытащенном ключе они работать не должны?! Если так, то кто-нибудь исправлял сие?