Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Электооборудование

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Электооборудование

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс дек 04, 2011 12:39

Коротит цепь габаритов левого борта, подскажите как искать КЗ? Не дружу я с электричеством с детства!
К электрику в сервис ехать желания нет, охота самому разобраться, но требуется консультация специалиста! :oops:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 05, 2011 21:24

К "Sabirus" заскочи, он правда не автоэлектрик но его тема рядом, может что посоветует.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт дек 06, 2011 00:54

Я тоже думал, но ближайшие пару недель работой завален, потом пьяный новый год..............
Попробую сам блок предов пошевелить-народ пишет что возможно проблема решится, хотя я вроде все там изолентой замотал....
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт дек 06, 2011 06:15

На этом предохранителе ещё и подсветка приборов. Попробуй включить стояночные огни, будет вышибать, значит КЗ в цепи габаритов, нет значит в цепи приборке. Всё легче искать. Врятли у тебя жгут перетёрся :) , скорее всего где-то в контактах причина.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт дек 06, 2011 11:38

осталось время найти и погоду теплую
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб дек 10, 2011 07:51

Потянул сегодня блок предов на себя, пошевелил провода-вставил предохранитель и он сцука не сгорел, завтра за щукой поеду посмотрю не сдохнет ли :evil:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс дек 11, 2011 08:59

роман300 писал(а):На этом предохранителе ещё и подсветка приборов....
НИХРЕНА-приборка вся работает и все лампочки-ручки светятся, а габарит перегорает-походу он один на нем висит!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 12, 2011 03:56

Странно, Я по расшифровке предохранителей смотрел, надо будет вживую проверить. А в камасутре у тебя что написано? Габариты отдельный предохранитель?

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн дек 12, 2011 03:59

в том то и дело что по книжке-общий на освещение приборов и габарит, а на деле ВСЕ ПРИБОРНЫЕ ЛАМПОЧКИ СВЕТЯТСЯ, ПРЕД СДОХ, ГАБАРИТА НЕТ
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 12, 2011 04:09

Я-бы вытаскивал по очерёдно все преды и смотрел на приборку, если не нашёл другого преда. на неё (может схему изменили а в книжке старая осталась), то скорее всего засада именно в самом блоке предохранитилей, снимать дома смотреть. Я-бы по такому пути пошёл.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн дек 12, 2011 04:15

Да я тоже на блок грешу, просто времени нет занятся
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт дек 13, 2011 10:11

Народ, выдерните кто нить предохранитель F1 и гляньте приборка и освещение органов управления (крутилки, кнопочки) горят или нет?
машин 2010 года
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Michael
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michael » Вт дек 13, 2011 10:47

Добрый день! У меня была проблема с КЗ левых поворотов. За блоком предохранителей проходит жгут проводов. Он лежит на кронштейнах упомянутого блока предохранителей и со временем перетирается и замыкает на массу. У меня перетерся провод левых поворотов, может у ИЗЫСКАТЕЛЯ перетерся повод габаритов? Имеет смысл посмотреть и заизолировать места касания жгута к кронштейнам.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт дек 13, 2011 10:50

там у меня ВСЕ ПО САМОЕ НИБАЛУЙСЯ ЗАМОТАНО, и рамка и остальное, думаю в самом блоке глюк
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср дек 14, 2011 05:24

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Народ, выдерните кто нить предохранитель F1 и гляньте приборка и освещение органов управления (крутилки, кнопочки) горят или нет?
машин 2010 года
Сегодня посмотрел - горит и приборка и крутилки , видно схему проводки изменили а в книжку забыли изменения внести :evil: .

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср дек 14, 2011 05:57

Россия! :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт дек 15, 2011 12:28

Нашёл сегодня предохранитель отвечающий за приборку, он кстати ещё и за все габариты отвечает F8. Хотя по книжке он должен отвечать за обогрев заднего стекла, обогрев зеркал и МУС :o. Точно всё перепутали :shock:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт дек 15, 2011 12:30

а как это габариты на 2 предохранителях висят?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт дек 15, 2011 13:01

А х... его знает, Я время будет проверю все, кто за что отвечает, а то как обычно в самый не подходящий момент надо будет а книжке уже доверия нет.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт дек 15, 2011 13:34

схематехники (цензура), тото у них электрик сам не шарит че за че отвечает, а МЕТОДОМ ТЫКА ИЩЕТ!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт дек 16, 2011 10:56

Прикол :D . Машин стояла на стоянке чуть более недели, ну тут надо попользоваться. Прихожу - завожу, поехал на работу, там в тёплом гараже акум на зарядке (профилактика). На ночь надо "буханку" загнать в гараж иначе утром не заведу. Выгоняю свой на улицу глушу, занимаюсь путёвками то-сё, минут через 30 завожу: тахометр на нуле - нехрена себе :shock: . Провожу "перезагрузку" панели приборов - ещё и датчик температуры "отдыхает". Время что-то около 1 часа ночи, темно, ну х.. с вами утром разбиратся бум. Клему с акума скинул ( 4 зима). Утром завожу всё как надо, что за прикол? Первый раз за 4 года, вообще не понял что такое.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт дек 16, 2011 12:01

ЗИМА, нех машине без дела неделю стоять вот и выпендрился, у меня на ипсуме прикол похожий-если долго без акомы стоит-потом подсоединяешь так на приборке тахометр и спидометр до отказа выворачиваются с падают обратно
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс дек 25, 2011 11:29

Придется оставить поиск КЗ до теплых времен ибо полез сегодня в блок предов, а провода все колом от мороза, фишки не выдернуть, а бокса теплого нема-придется с задними противотуманками ездить вместо габаритов, благо что есть они в наличии! :evil:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Вт янв 10, 2012 02:50

Коллеги, С новым годом! Всех вам благ в новом году!
Нужна помощь в определении причины появления ошибки 0030 - "Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1".
Вылазит в основном при запуске на холодную, но бывает и на горячем. Может как то связано со свечами или плохим бензином?
Помогите разобраться, в чем причина? :cry:
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 10, 2012 04:44

Я конечно не гений в электрике, будь у меня такое сначало поменял бы датчики местами, проявиться на втором тоже самое, ну значит датчик на замену, нет (такае же ошибка будет) искать, где-то в цепи нагревателя датчика плохой контакт . С бензом или свечами втятли связано, свечи (пропуски зажигания 0300), плох бенз (0420 - не эфективная работа каталика). P.S. Ты что там за "дворец" строиш, что так редко появляешся? :D

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Вт янв 10, 2012 07:25

Роман, спасибо за совет!
Любой "дворец" отнимает много времени, какой бы он не был, особенно на первых годах его жизни. :D ...пока построишь, пока обкатаешь... вернее обживешь. А встречаться надо действительно чаще, а то запустение какое то получается :oops: :wink:
А что по ошибке, почему я грешу на свечи или на бензин, то троить начал движек после того как я заправился на стороне из канистры. Источник вроде бы был надежный, но что было до этого в канистре :shock: не знаю. У нас тут такой задница была с бензином под новый год, что на парах порой приходилось домой возвращаться. До сих пор на некоторых заправках бензин по 40 рублей :o
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
lial
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 01:29
Откуда: Печоры
Машина: UAZ Patriot '09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lial » Чт янв 12, 2012 02:39

Так он у тебя ругается на цепь подогревателя причем тут свечи или бензин?
Там суть в чем, лямда-зонд он же датчик кислорода, работает только в сильно нагретом состоянии около 400*С
Но в момент после пуска двигателя он достаточно долго будет прогреваться от выхлопных газов и не будет работать. Так вот, чтобы как можно быстрее вывести его в рабочий режим (и соответственно снизить количество вредных выбросов), к оному стали добавлять электрический подогреватель, по сути обычный ТЭН встроенный в корпус датчика. Этот ТЭН имеет собственную электрическую цепь никак не связанную с основной цепью датчика. ЭБУ (мозг) проверяет эту цепь только на обрыв или короткое замыкание, т.е. если ее сопротивление выходит из заданного диапазона, выкидывается чек. Т.е. произошел или обрыв или сгорела спираль. Возможно просто плохой контакт в фишке датчика.
Надо залезть да проверить. Можно обычным омметром там скорее всего на фишке четыре вывода -- два из них это основная цепь, два подогрев, первые два не будут прозваниваться вторые два должны. Сравни показания на обоих датчиках. Заодно фишку пошевелишь :)

Аватара пользователя
lial
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 01:29
Откуда: Печоры
Машина: UAZ Patriot '09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lial » Чт янв 12, 2012 02:45

Вот тут подробно про устройство и его диагностику
http://alflash.com.ua/o-2.htm
http://alflash.com.ua/o21w.pdf
http://alflash.com.ua/o22w.pdf

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Чт янв 12, 2012 05:24

А где этот датчик со спиралью находиться? в коллекторе?
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 12, 2012 05:38

Их 2 одинаковых, один ( ДК-1) перед каталиком, второй (ДК-2) сразу за ним. Если будеш выкручивать, читал что рекомендуют на горячем ( не представляю как :shock: ) и на кидным ключом, что-бы грани не сорвать. Свой Я правда открутил на холодную без проблем.

Аватара пользователя
lial
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 01:29
Откуда: Печоры
Машина: UAZ Patriot '09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lial » Чт янв 12, 2012 06:24

они там просто со временем прикипают...

возможно имелось ввиду, что срывать на горячую... а выкрутить то до конца можно будет и потом.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Чт янв 12, 2012 07:33

Спасибо, за помощь, друзья! :D
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 13, 2012 03:30

lial писал(а):они там просто со временем прикипают...

возможно имелось ввиду, что срывать на горячую... а выкрутить то до конца можно будет и потом.
Я на "холодную" выкручивал 2-ДК, не скажу что удобно, а попробовать на "горячем" туда залезть - ожог наверняка :D , а к ДК-1 походу ещё проблематичней подлезть :)

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт янв 13, 2012 03:46

Главно опосля провода на коллекторе не оставить, а то прямая дорога по следам OMD! :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Пт янв 13, 2012 03:59

А с этой ошибкой можно ездить? ...у нас морозы прут за 30С, боюсь замерзнуть под машиной. До гаража не добраться... снегом завалило :D
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
lial
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 01:29
Откуда: Печоры
Машина: UAZ Patriot '09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lial » Пт янв 13, 2012 04:05

можно. ничего страшного... раньше без подогрева были датчики. ну может немного больше тратится на прогреве топлива будет.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 13, 2012 04:46

Без подогрева они в выпускном коллекторе стояли, а так конечно ездить можно, у нас вообще только при выходе из строя датчика коленвала кирдык - приехали, с остальными можно ездить, плохо но можно, в этом варианте разве что расход выростит, других последствий не должно быть по логике.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт янв 13, 2012 05:23

Если у тебя БК есть, то найди экран с показателями этого датчика, пока коллектор холодный-показатель будет стабильный в районе 0,4 кажись, а как прогреется до 400 и выше-то показания датчика начнуть плавать от 0,1 до 0,9 если так и будет-значит ВСЕ В ПОРЯДКЕ-просто спираль возможно не справляется с таким морозом!
Увеличени расхода на прогреве гораздо проще пережить чем отмороженные конечности! :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
lial
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 01:29
Откуда: Печоры
Машина: UAZ Patriot '09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lial » Пт янв 13, 2012 07:09

При выходе из строя ДПКВ у всех машин кирдык :) (ну у большинства)

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт янв 13, 2012 07:44

как хорошо было без него-ДПКВ :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 13, 2012 09:28

Он то в принцепе самый "без проблемный", там "ломатся" не чему :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 13, 2012 09:32

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Если у тебя БК есть, то найди экран с показателями этого датчика, пока коллектор холодный-показатель будет стабильный в районе 0,4 кажись, а как прогреется до 400 и выше-то показания датчика начнуть плавать от 0,1 до 0,9 если так и будет-значит ВСЕ В ПОРЯДКЕ-просто спираль возможно не справляется с таким морозом!
Увеличени расхода на прогреве гораздо проще пережить чем отмороженные конечности! :lol:
У тебя БК такое кажет? Может более новая прошивка, у меня такого нет.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт янв 13, 2012 09:59

Ну у меня комп другой и это точно кажет-сам проверял когда заморочился бедной смесью, хотя и твой наверняка кажет-просто его по разным экранам искать надо, я даже не вспомню в каком месте, но точно кажет и даже график строит! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 13, 2012 10:03

Ага у меня тоже "графиков" до хрени, за 3 года Я не нашёл такого, хош обидить? :x

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт янв 13, 2012 10:11

Да там действит этих параметров.............кажись каждый раз как в него лезишь-чето новое находишь, а старое что точно уже находил порой так и НЕ НАЙДЕШЬ, У МЕНЯ ПОЭТОМУ инструкция всегда в бардачке, сядешь часок полистаешь глядишь и на шукаешь чего.
А по делу-там должен быть раздел типа диагностика или параметры датчиков -гдето в этих дебрях и есть, а вообще я тупо по экранам обычно лазаю и щелкаю все подряд-так и находишь че полезное :lol:
и вообще я за МИР:beer:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 13, 2012 10:20

Я тоже :hot kiss: , но нет у меня такого.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт янв 13, 2012 10:26

Зато у меня регистратора нет и лебедок :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 13, 2012 10:37

Хреново брат :D , надо. Без регистратора жить моно, а вот без лебёдок ??? :D

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт янв 13, 2012 10:48

Гребаный коттедж дострою и тогда уже машиной займусь :cry:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vlad27rus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 06:53
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlad27rus » Пн янв 23, 2012 12:00

Подскажите, стеклоподъемники при выключенном зажигании у всех работают? В инструкции написано, что при вытащенном ключе они работать не должны?! Если так, то кто-нибудь исправлял сие?

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности