Страница 1 из 4

Приехали (выход из строя блока управления БОШ)

Добавлено: Вт сен 27, 2011 12:47
OMD
Всем добрый вечер... Решил начать новую тему так как это всем будет интересно, да и искать потом проще...
В субботу, 24 сентября утром, взял машину. Опробовал новое сцепление, резину БФ Гудричь. Сразу замечу, что сцепление танаки урчит с ним раздатка, но не так сильно как прошлый раз... На таких больших катках, Мой Патрик как БТР раскачивается.
Так вот, съездил в магазин. В обед выдвинулся на таски, район Победы. Приехал, заглушил. Все больше мой Патрик не завелся...
По капотом проверил все. Все соединения датчики пошевелил. Толку никакого. Стартер бодро крутил, но машинка заводится не хотела.
На таски прехал ЗЫСКАТЕЛЬ, вмести смотрели и пытались понять с чем причина. Общее мнене было нужен компьютер. Далее он пошел болеть с киндером за джиперов...
Парень на джипе вытащил меня из оврага наверх до заправки. Пока тащил я включил скорость и завелся с толкача.... О чудо! Но, это было не чудо...
Машинка тарахтела на холостых при этом, на педаль газа нкак не реагировала. Обороты был 1200-1250.
Включил первую поехал, с черепашьей скоростью 10 км в час. Дорога до гаража растянулась в 1,5 часа...
В воскресенье, созвонился с АПРЕЛЬ 64, он любезно предоставил свой бортовой компьютер. За, что ему большое человеческое спасибо! :friends:
Подсоединил и начал тестировать, ошибки сыпались как из рога изобилия. Сбрасывал и опять. Перечислю несколько из них: сильный сигнал педали ускорения, слабый сигнал педали ускорения, обрыв цепи холостого хода, сильный мгнал дроссельной заслонки, слабый сигнал дроссельной заслонки, нет сигнала от датчика ОЖ... Периодически некоторые менялись некоторые появлялись.
иЗЫСКАТЕЛЬ и АПРЕЛЬ 64 были на связи, переживали... :cry: Консилиум решил раз, машна завелась значит Датчик положения коленвала жив, функционирует так сказать...
До позднего вечера прочесывал интернет в поисках ответа на свою проблему...
В поедельник обзвонив пару магазинов, поехал в наш Восток-УАЗ купил:
1. Датчик снхронзации (ДПК)
Изображение
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
Изображение
3. Датчик детонации
Изображение
Других не было. ВостокУАЗ порадовал ценой и наличием такого количества датчиков. В других магазинах их не было, да и цену говорили выше под заказ. Переговорил с электриком Владимир Николаевичем (борода) о прчинах такого поведения моего Патрика. Он сказал вези посмотрим, или меня в гараж вези. На том и порешили...
Вечером в гараже поставил датчик температуры охлаждающей жидкости. Ключь зажгания, старт, чннул схватил и все...
Бортовой компьютер опять показывает кучу разных оши бок, но самое интересное это - данные с датчика ПОЖ вне зоны действия показаний :o
Полный ступор. В голове появился маленький пушной зверек.
Утром сегодня (вторник) хотел машину завезти не завелась, поехал в ВостокУАЗ, электрик не смог поехать, уезжал на разгрузку... Нашел общй язык с руководством Леонид Николаевич (если не путаю) главный по механике... Дал мне сканер. Приехал в гараж. Подключил сканирую. Ошбки теже самые, НЕ СБРАСЫВАЕТ!!! Обращаю на это внимание! Хочу сразу сказать, что бортовой компьютер показывал тоже самое, отсюда вывод, что он не хуже. Посмотрел кучу разных параметров.
Мой Патрик завелся. Погонял я его сканером по различным настройкам... Прогрелся, хотя вентляторы сразу включились... Температура на ноле...
далать нечего тащу его в ВостокУАЗ.
Там конечно в связи с разгрузкой до меня дела нет... Но я сделал для себя 2 главных дела.
1. Снял свою педаль газа, поставл ее на другой Патрот все работает. Вывод педаль исправна;
2. Сняли дроссельную заслонку Изображение
подключил к моей машине, при включенном зажигании она чють чють открылась. Пр нажатии на педаль газа реакции нет. Значит не заслонка... А моя открывается захлопывается сразу...
Тут уже приехал электрик Владимир Николаевич, я с ним опять всю тему перетер. Причина не ясна. Но сводится все к тому, что это бортовой компьютер полетел (мозг так сказать).
Уже собрался уежать... На последок дай думаю закну "удочку"... Говорю так есл знать 100%, что это компьютер было бы проще. Давайте поставим вот с этого нового Патриота и посмотрим. Давайте. Потратьте на меня 1 час... Очевидно у меня на лице была такая гримасса, что жалко стало...Он согласился, но требовалось разрешение руководство. Получил (фраза была такой, только смотрите там, чтоб обе машины не встали...). ВН заверил, что не боись...
Снял прцепли к моему Патрику, новым ключом сначала зажигание, все в норме ошибок нет пишет сканер...
Запускаем.... Пару раз чихнул, (свечи залиты) завелся, потарахтел как не в чем не бывало!
Прогрелся. Заглушили. все вернули на место.
Большое спасибо Владимир Николаевичу за терпение время которое он на меня потратил. Данные по БОШ и коды и электросхемы за мной... Завезу все на флешке...
Вывод:
мне нужна вот эта деталь:
Изображение
В ВостокУАЗе нет. Телефон мастера который дал изыскатель, весь день не отвечал... Вечером я смог с ним поговорить. Программатора в городе нет и нкто этм не занимается... У них в Новосибирске на складе Блока управления БОШ - нет.
Поэтому вопрос ко всем.
Где можно перепрошить мозг, так сказать...
Где есть они в наличии если кто торгует или покупал, правда еще ключи нужны...

Вот как оно бывает, не датчики а сразу раз и весь блок и не мочил ни где...Замыканий не было...

Добавлено: Вт сен 27, 2011 13:06
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Жесть!
В нете блок 7400 стоит небось с ключами идет, или там их обнулять-прописывать надо в мануале чето много букв написано по этому поводу
p.s. OMD!,-ошибок много, я даже тему не сразу понял, волнуешься сильно, но дело сделано-заказывай и кури пока, доставка трансп компаниями вроде не долгая.
Сколько обошлось доброжелательство ВОСТОк-УАЗа, если не секрет.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 13:48
OMD
Самое смешное ни копейки...
Не взяли и спокойно так отпустили, может не до меня было... У меня буква и глючит. :oops: Поэтому когда быстро строчишь... Она пролетает...
в 3160 блок 10200, но с 3-мя ключам сразу...
Главное найт где есть....

Добавлено: Вт сен 27, 2011 14:41
ИЗЫСКАТЕЛЬ
В субботу там смотрел-по 7400 бошик был, правда про ключи не скажу!
Так иммобилайзер получается прямо в компе стоит, а не отдельной примочкой, т.е. меняешь блок и ключи и машина уже слушается другого хозяина, хорошо что наши Патрики никому кроме Нас не нужны :lol:
Хотя из Жипов только ОН, TLC76 и Гелик мостовой остались, а остальные сдулись-гдето читал что крузик новый тоже без моста будет как и патруль :o

Добавлено: Вт сен 27, 2011 14:54
OMD
Да, блок сам столько стоит + ключи к нему...
Старые же не пропишешь... Сам.
В новостях по УАЗу сказано будет новая модель на пружинах
и независимая подвеска, значит редуктор с приводами спереди :(

Добавлено: Вт сен 27, 2011 21:36
роман300
Где-то на форуме читал, у человека что-то похожее было ( мозги накрылись), оказалось контакты окислились, он их почистил всё вошло в норму. Пока ждёш может стоит посмотреть? Причём не на жгуте ( с другим блоком работала) а именно на своём блоке.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 22:44
luchsergey
Может в туже сумму выйдет перейти на микас7.2 без иммо?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 23:18
OMD
Так под капотом разъем другой. Это нужно брать схему перепаивать колодку...
А вдруг не хватит контактов в Микас?

Добавлено: Ср сен 28, 2011 01:00
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Думаю на Микас перейти проблематично ибо там не только паять, но и по датчикам и по заслонке проблемы и по катушкам-короче ВСЕ менять надо, а это явно не 12 рублей

Добавлено: Ср сен 28, 2011 02:53
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Вообще конечно странно как то получается-раз машину впринципе завести можно и как то она едет хоть худо бедно, то получается не ВЕСЬ блок крякнулся, а только часть-разве бывает такое?
Мож действит всеже контакты почистить или Sabirus-у отдать на вскрытие-мож там дефект незначительный какой

Добавлено: Ср сен 28, 2011 03:52
luchsergey
Проконсультируйтесь у того доброго электрика насчёт переходана Микас лучше,чем пугаться заранее.паять возможно только и надо будет как на шлейф микаса бош катушки запаралелить.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 04:26
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Микас с каким дросселем работает? Думаю он электронную педальку даже не поймет, и кол-во датчиков Е2 и Е3 разве одинаковое?

Добавлено: Ср сен 28, 2011 06:24
luchsergey
дроссель ессно тросовый,датчиков одинаково.если добрейший электрик не в теме,позвоните РомеБ.Он подгонит и прошку на микас добрую и под другой ДМРВ вечный.хотя может местные ваши какой непропай найдут под крышкой простейший или тп и все само пройдёт.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 07:34
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Цена только дросселя+микас явно сопоставима с ценой одного Боша, плюс время на замены прошивки и т.д-выгода явна мала, тем более человека Бош вроде устраивает и всяким тюнингом лн особо не интересуется ПОКА, хотя некоторые интересы по модернизации уже стали проявляться

Добавлено: Ср сен 28, 2011 07:48
luchsergey
А накой нужен бошь если он дохнет разом,чипы забывает внезапно?если уж представился,то лучше перейти на надёжное и проверенное годами и не наступать второй раз на те же грабли.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 07:57
ИЗЫСКАТЕЛЬ
+Сигу ставит нову придется ибо человек в городе крутится, а тут шалопаев хватает

Добавлено: Ср сен 28, 2011 08:12
роман300
luchsergey писал(а):А накой нужен бошь если он дохнет разом,чипы забывает внезапно?если уж представился,то лучше перейти на надёжное и проверенное годами и не наступать второй раз на те же грабли.
Почему дохнет? Судя по форуму это не болезнь. А ломаеться всё когда-нибудь. Я вот про чел. пример приводил, так он сам признавал что его вина. У него "Хантер" был а как вы знаете блок у них в салоне, вот у него на блок откуда-то вода капала.

Добавлено: Ср сен 28, 2011 08:31
luchsergey
Не читали чтоли: несколько коллег маются с неработающими парой чипов из трёх.просто ездили-ездили,жили не тужили и куяк-не заводится,чип не опознаётся...

Добавлено: Ср сен 28, 2011 08:44
ИЗЫСКАТЕЛЬ
КИТАЙСКИЕ МИКРОСХЕМЫ :lol: , СПАЯННЫЕ РУССКИМУ РУКАМИ :o

Добавлено: Ср сен 28, 2011 08:54
Max 533
моск мог пыхнуть из за коротыша 2 ой лямбды, Рома Б. писал.......

Добавлено: Ср сен 28, 2011 09:01
luchsergey
так пых виден будет под крышкой,потом а второй почему не пыхнул аналогично и чеков не казал?

Re: Приехали (выход из строя блока управления БОШ)

Добавлено: Ср сен 28, 2011 09:06
Макс79
OMD писал(а):Телефон мастера который дал изыскатель, весь день не отвечал... Вечером я смог с ним поговорить. Программатора в городе нет и нкто этм не занимается... У них в Новосибирске на складе Блока управления БОШ - нет.
Поэтому вопрос ко всем.
Где можно перепрошить мозг, так сказать...
Где есть они в наличии если кто торгует или покупал, правда еще ключи нужны...
В НСке в УАЗ Центре вроде все блоки были на витрине... если сегодня машину забирать буду постараюсь посмотреть, но БОШ точно валялся...

Добавлено: Ср сен 28, 2011 10:43
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Max 533 писал(а):моск мог пыхнуть из за коротыша 2 ой лямбды, Рома Б. писал.......
ТАК ОНО И СЛУЧИЛОСЬ-Я С OMD РАЗГОВАРИВАЛ, ОН ПОЗШЕ ВСЕ ОПИШЕТ

Добавлено: Ср сен 28, 2011 13:52
OMD
Найдена причина выхода из строя блока управления БОШ.
Поговорил сегодня с электриком с города Владивосток. Он работает в ВостокУАЗе только во Владике...
Рассказал кратко всю историю. Он сразу, "...а под машину заглядывал? Провода которые идут на второй датчик лямбда к каталзатору который второй? Ниже стоит "
Тут я понял, а ведь точно я чувствуя на перекрестке, что что то паленым пахнет, не придал значение сразу, а на тасках когда машна не завелась первым делом полез под машину и нашел как раз провода соскочили со своей маленькой защиты, и легли на катализатор... Расплавилась эта пластиковая трубка в которой они шли, я их разъединл аккуратно, все 4 провода был одним месивом и заизолировал... Потом заводил. Сначала я так и решл, что мол вот КЗ... Но все предохранители целы.
А получается сгорел блок управления.
Делая ремонт машны я снмал коробку, потом когда все ставил назад я все проверяю. Этот жгут я аккуратно проложил там где он и был, Но одна фишка от первого зонда идет под капот. Там все провода внатяг, очевидно подтянув провод сверху он немного вышел внизу, а далее тряска сделала свое черное дело. Странно все. Ведь когда первый раз снимал коробку все тоже самое делал и еще 2 года проездил...Да, как сказал изыскатель - отремонтировался...
СОВЕТ ВСЕМ - смотрите за проводами идущие к второму датчику лямбда, если их КЗ то горит БЛОК БОШ!
Не поленитесь а посмотрите парой хомутов лучше привязать...

Под капотом я жгут проводов привязал к стене подальше от коллектора...

Добавлено: Ср сен 28, 2011 13:55
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Будем учиться на чужих ошибках, но желаю чтоб их больше небыло :wink:

Добавлено: Ср сен 28, 2011 14:05
Denver43
8)

Добавлено: Ср сен 28, 2011 14:17
OMD
6 лет Выпускают Патриоты а косяки так не справляются...
нашел письмо в горячую линию УАЗ о этой проблеме, мол защиту делайте другой формы и проводку в другом месте...

Добавлено: Ср сен 28, 2011 16:20
Denver43

Добавлено: Ср сен 28, 2011 16:26
Denver43
Есть мозг в Ульяновске Б/У(7000), и в Тольятти новый (10000)

Добавлено: Ср сен 28, 2011 18:36
Denver43
luchsergey писал(а):Не читали чтоли: несколько коллег маются с неработающими парой чипов из трёх.просто ездили-ездили,жили не тужили и куяк-не заводится,чип не опознаётся...
Ты снова и снова чюшь пишешь! Причём здесь транспондер(чип)? Вникай в тему!!! Те поговорить не скем?

Добавлено: Ср сен 28, 2011 18:52
luchsergey
Denver43 писал(а):
luchsergey писал(а):Не читали чтоли: несколько коллег маются с неработающими парой чипов из трёх.просто ездили-ездили,жили не тужили и куяк-не заводится,чип не опознаётся...
Ты снова и снова чюшь пишешь! Причём здесь транспондер(чип)? Вникай в тему!!! Те поговорить не скем?
Диковатые заявления!Сущность работоспособности МЕ17.9.7 наступает только после прописки в НЁМ ТРЁХ идущих в дальнейшем с ним в комплекте чипов.

Теперь Вам лично встречный вопрос,чтоб разговор поддержать,тк вам скучно видимо: почему из многих сотен тысяч патровладельцев Евро3 только у единиц плавятся провода?

Качественно следите за авто и в частности за этим специфическим местом?

Добавлено: Ср сен 28, 2011 18:56
Denver43
Ещё раз убедился про тебя!!! :lol:

Добавлено: Ср сен 28, 2011 20:06
Denver43

Добавлено: Ср сен 28, 2011 23:55
ИЗЫСКАТЕЛЬ
luchsergey писал(а):
...почему из многих сотен тысяч патровладельцев Евро3 ...
Жесть, если учесть что объемы производства УАЗ завода гораздо меньше 100 тыс в год, всего гдето в районе 50 тыков штук-офиц заявл завода :lol:

Добавлено: Чт сен 29, 2011 02:27
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сегодня спецом пришлось в гараж переть проверять энтот проводок-нормально висит на хомуте на раме, но лучше проверить чем менять 8)

Добавлено: Чт сен 29, 2011 04:08
luchsergey
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):
luchsergey писал(а):
...почему из многих сотен тысяч патровладельцев Евро3 ...
Жесть, если учесть что объемы производства УАЗ завода гораздо меньше 100 тыс в год, всего гдето в районе 50 тыков штук-офиц заявл завода :lol:
так умножьте хотя бы 50 000 на 5 лет ,что выпускают Е3 и что не получатся многие сотни тысяч?

Добавлено: Чт сен 29, 2011 06:09
ИЗЫСКАТЕЛЬ
50000*5=250000 ну с БОЛЬШИМ ТРУДОМ МНОГИ СОТНИ ТЫЩЬ, при этом 50000 это не только патриоты, и Е3 кажись не 5 лет выпускают, а мах 4 итого 200тыков из них 10 машин маются с ключами итого 0.005%, ПРИ ЭТОМ ПОЛОВИНА КЛЮЧИ НЕБОСЬ В РЕЧКАХ ТОПИЛА, ПРОСТО ЖЕСТЬ!
сРОЧНО ЗАКАЗЫВАЮ КАРБЮРАТОР-ТАМ БОЛТИК ПОДКРУТИЛ-СМЕСЬ БОГАЧЕ-ТЯНЕТ ЛУЧШЕ, А ВЫ тут прошивки-тюнинг-главное хвост!

Добавлено: Чт сен 29, 2011 07:17
luchsergey
На карб я не предлагал переходить,чего уж перегибать то.Микас7.2 выгорал у кого-нибуть? Либо чипуйте МЕ17.9.7 с отключением ДК2 и полным его физическим удалением вместе с проводами,либо после вешательств не давать возможности выгорания шлейфа дк2.почему у коллег не опознаются транспондеры ответа пока не знаю.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 07:43
ИЗЫСКАТЕЛЬ
А Я про карбюратор серьезно-ни каких тебе датчиков-лямбда-расходо и т.д, а экология-так на нашем бензине катализатор все равно помирает раньше срока службы машины вцелом, а карбюратор ЭТО ВЕСЧЬ, с расходом у него конечно туже, но зато в любых ебенях починить можно так чтоб до дома добраться, а тут дат. коленвала накрылся и УСЕ ПРИЕХАЛИ

Добавлено: Чт сен 29, 2011 07:46
luchsergey
Я вечно карбы крутил,может от "большого ума" и скуки.особенно на прелюде было три карба с вакумными заслонками,которых боялись все ,с кучей трубочек и электроклапанков-вот я там поизголялся упрощая ежеры,адсы...

Добавлено: Чт сен 29, 2011 07:58
ИЗЫСКАТЕЛЬ
А нех яповские крутить коли не шаришь за че там какая трубочка дует, я про наше, родное-пара винтов и заслонка, а в том японском высокотехнологичном чуде одну трубку не туды воткнул и писец может по жеру настать. Зато в наш любой бенз залил и не паришься что сеточка на насосе забилась, подумаешь жиклеры промыл и дальше в путь, а вся эта электрофигня-от лени и большого ума :lol:
Но от темы ушли мы далеко-ФЛУД сплошной пошел и настальгия!

Добавлено: Чт сен 29, 2011 08:07
luchsergey
так чего земеля то твой порешал?на микас перепрыгивает или как?

Добавлено: Чт сен 29, 2011 08:13
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Да Бошика вроде вчера заказал, гемору много на микас переходить, да и бошика смотрю шить уже лихо стали и всего за 2.5 рубля, как обкатают хорошенько-перешьемся

Добавлено: Чт сен 29, 2011 09:10
luchsergey
Дело хозяйское.А какой гемор то:
1.сам микас.
2.шлейф покапотный в сборе.
3.ДУ тросовый и сопутствуещее.
4.ДТОЖ.
и всё вроде,но это по максимуму ,а "спецы" дилерские идолжны это делать с закрытыми глазами и за пол часа,тк микасов завались,остального тоже.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 12:03
роман300
А ещё катушки, на Е-3 их 4 на Е-2 две, думаю не прокатит, да и наверняка ещё что-то.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 12:32
luchsergey
ТО что цена перехода будет не выше я уверен.решает хозяин.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 12:59
роман300
Кстати забыл добавить. Меня (уже писал) Когда наш сервис хотел раскрутить на 4руб (замена лямбы, типа она из строя вышла :shock: ) Так вот в магазине было 2 вида, для Е-3 и Е-2. Так что предположу что переход на микас предприятие мало рентабельное. Был-бы он на руках, можно было-бы попробовать, а так покупать не имея инфы что кто-то когда-то и как делал - деньги на ветер.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 13:05
luchsergey
Инфы нет у нас.Звонок заинтересованного литца тюнеру РомеБ. многое бы прояснил.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 13:20
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Раз ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО молчит-значит ему этот переход неинтересен, тем более у него уже все датчики в запасе на Е3, так что пора завязывать мусолить е2-е3, бош-микас-КАРБЮРАТОР РУЛИТ :lol:

Добавлено: Чт сен 29, 2011 13:25
luchsergey
ошибочно купленные датчики не поздно вернуть в магаз.
А что с автором? ОН глубоко засекречен или в таком глобоком трауре?Может помочь чем?