Страница 1 из 2
ТО-0 в Восток-УАЗ
Добавлено: Вт сен 20, 2011 06:26
Alexey_L
Позвонил в Восток-УАЗ, спросил про ТО-0 (пробег сейчас 2275). Ответ просто шокировал: 18500 примерно с расходниками, 12900 без. Кто где и за сколько проходил ТО-0? Есть ли те, кто забил на гарантию?
Добавлено: Вт сен 20, 2011 12:31
ИЗЫСКАТЕЛЬ
А гарантия только ОНИ и ценник ойеее, я 1.5 года назат 15 руб отдал и нихрена они не делали, единств + что можно их поломками грузить-обычно нарот то-0 проходит а потом ЗАБИВАЕТ НА ЭТИХ ПИ...В
Добавлено: Вт сен 20, 2011 13:54
sabirus
Недавно делал, отдал 17200р
скоро опять на ТО1 ехать. Поеду.
Добавлено: Вт сен 20, 2011 14:18
TUGARIN 28
В Благовещенском Восток-УАЗе делал то-0 только масло было своё, стоимость 13600, из этого перелили масло в двигатель и тягу рулевую не подтянули, а хотя говорил.
Re: ТО-0 в Восток-УАЗ
Добавлено: Пт сен 23, 2011 01:13
роман300
Alexey_L писал(а):Позвонил в Восток-УАЗ, спросил про ТО-0 (пробег сейчас 2275). Ответ просто шокировал: 18500 примерно с расходниками, 12900 без. Кто где и за сколько проходил ТО-0? Есть ли те, кто забил на гарантию?
Мне обошлось в 9тр., правдо это было в 2008г. Всё таки на мой взгляд ТО-0 стоит пройти, на всякий случай, следущие 10ткм. гарантия (малоли что). Если сможете договориться что-бы не чего не делали а только печать поставили, совсем хорошо было-бы :D По поводу течи бенза. Проверь пробку, если не герметична, при полном правом и наличие бенза в левом будет течь. У меня на горловине припой был, соответственно не плотно закрывалась - текло.
Добавлено: Чт сен 29, 2011 15:13
sabirus
сегодня отогнал авто на ТО 1.
завтра заберу и отпишусь.
пробег 9200км.
Добавлено: Пт сен 30, 2011 23:28
роман300
Вчера обещал отписаться? Или так ТО сделали что уехать не смог :D . А зачем вообще на ТО-1 гонял, для эксперемента? Видел твой тарантас, у тебя раньше фары на дугах стояли, не выдержали дачного сезона?

Добавлено: Вс окт 02, 2011 11:01
sabirus
машину в пятницу забрал.
денег 14500р
перевозил диван, пришлось снять.
сразу не отписался, потому что был на даче.
Добавлено: Чт окт 06, 2011 02:47
Alexey_L
Прошел я ТО-0. В 9-00 отдал в 16-00 позвонили - готово. По деньгам получилось 13900. Масло в двигатель и раздатку мое. Ну что сказать, вроде бы все протянули, смазкой везде все набили. Но за такие деньги могли бы подтеки масла поубирать, а то как слилось с фильтра остатки - залился весь поддон+передний мост. Да и раздатка вся в масле.
Добавлено: Пт окт 07, 2011 01:01
OMD
Русский сервис...
Главное достоинство этого ТО это печать... За 10 тыс. много чего может быть, а так спокойнее...
Если честно то ничего они не тянули... Так только масло сменили.
За все время я только одного механика у них видел, так он все всегда вытирал. И место где вкручивается пробка (заливная и сливная) краской с баллончика красил.
Я бы договорился ничего не делая просто печать поставил...
Добавлено: Пт окт 07, 2011 04:30
bursach
Полностью согласен с тем что достоинство ТО это печать.Если есть у вас время и руки " не ...опу чесать" то лучше самому все это проделать, главное самому не делать через ...опу тогда будет экономия в рублях и повысится самооценка!!! Но ТО -0 лучше пройти или получить печать но сделать самому.
Добавлено: Пн янв 23, 2012 11:11
vlad27rus
Да Восток-УАЗ это нечто! Тек бачек сцепления, четыре раза ездил, так и не сделали, устранил сам. Кому надо поделюсь как. Не работал задний дворник, так и не смогли ничего найти. Сломался центральный замок на водительской двери - механик меня спрашивал как обшивку снять. На "0" ТО механик вообще в замасленной робе в салон полез, когда вытащил его - он сказал но ведь это УАЗик! Второй в робе с железной молнией спокойно лег на крыло и начал ерзать что-то выискивая, опять пришлось оттаскивать, ну и т.д. В общем пройдя ТО - 1 от гарантии отказался, за такие деньги менять масло?!! А все остальное надо стоять и контролировать, что им сильно не нравиться...
Добавлено: Ср янв 25, 2012 14:09
ПоТаскун
Седня забрал Пижона с "Восток-УАЗ", где он был по гарантийке. Авто было там 7 дней, из который 5 рабочих.
Когда мне вручали авто, ИЗ НЕГО ТЕК АНТИФРИЗ!!! :evil:
Мое желание отнести им кучку денег на ТО-0 все дальше и дальше от ихнего местонахождения... :lol:
Добавлено: Ср янв 25, 2012 14:17
ИЗЫСКАТЕЛЬ
В связи с тем что Патриоты закупает сейчас куча всяких контор, которые полюбой будут у них обслуживаться и не пиз....ть что херово сделали, тот процент частников-мозгоклюев им особой прибыли не делает, потому им пох на ВАШИ проблемы с каким то там текущим антифризом и прочими головняками :P
Ну а масло то хоть нашли откель убежало и самого искать отправили
Добавлено: Ср янв 25, 2012 14:29
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):В связи с тем что Патриоты закупает сейчас куча всяких контор, которые полюбой будут у них обслуживаться и не пиз....ть что херово сделали, тот процент частников-мозгоклюев им особой прибыли не делает, потому им пох на ВАШИ проблемы с каким то там текущим антифризом и прочими головняками :P
Ну а масло то хоть нашли откель убежало и самого искать отправили
Сказали, что модернизировали редукционный клапан. Насколько я понял, ПРОСТО ВЫНУЛИ ПРУЖИНУ, подпирающую мембрану...

Клапанная крышка снималась, ЧТО там сделали...разобраться не успел...старался поберечь нервы... :evil:
А вообще, история "любви" с Пижоном тут -
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882.html
ссыль пробую вставить исчо раз...
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882.html
Добавлено: Ср янв 25, 2012 14:31
ИЗЫСКАТЕЛЬ
где ТУТ
Добавлено: Ср янв 25, 2012 14:36
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):где ТУТ
вроде делаю все как всегда...ну по другим форумам, а ссыли не видно...
Короче, Drom, Дпип-форум, Курилка джипера, УАЗ-Патриот: машина или где? (бортовой журнал с нуля).
Добавлено: Сб янв 28, 2012 13:13
greega
ПоТаскун писал(а):ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):где ТУТ
вроде делаю все как всегда...ну по другим форумам, а ссыли не видно...
Короче, Drom, Дпип-форум, Курилка джипера, УАЗ-Патриот: машина или где? (бортовой журнал с нуля).
Для того что-бы ссыль работала, нужны пробелы с переди и после ссылки. У тебя в обоих сообщениях без пробелвов, в первом случае перед ссылью минус во втором точка, везде без пробелов.
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882.html -так
Добавлено: Вт июн 26, 2012 14:19
andryhas
забил сразу, такие деньги потрачу лучше на тюнинг.Первая замена масла (везде)обошлась 4.2 тыщ в Кастрол сервисе+жижка для омывателя в подарок(5л)
Добавлено: Пн сен 16, 2013 00:41
Наездник27
19.09 у меня ТО-0 по записи машина стоит с четверга т.к. на спидометре 2645 км. С одной стороны нужно стелать енто ТО, а с другой стороны неохота отдавать такие деньги. У меня еще под тикает со ступици с одной стороны, и там же непонятный звук когда по мелким ямкам проезжаешь, по большей части из за этого и есть желание съездить на ТО если конечно по гарантии отремонтируют, а если нет то нах они нужны??? Подскажите стоит ли проходить или все таки нет??? Заранее благодарю.
Добавлено: Пн сен 16, 2013 02:02
роман300
Нулевое, считаю надо пройти. Следущие 10ткм. гарантия будет. Малоли что. Вот дальше точно "деньги на ветер". Подтекает с заднего - переднего? Скорее всего сапун не работает ( частое явление ). Брякает если передний мост, то скорее всего колодки, тоже довольно часто бывает ( проверяется лёгким нажатием на педаль тормоза, если перестаёт то точно они). Не смертельно, можно "забить" :D
Добавлено: Пн сен 16, 2013 02:05
Наездник27
роман300 писал(а):Нулевое, считаю надо пройти. Следущие 10ткм. гарантия будет. Малоли что. Вот дальше точно "деньги на ветер". Подтекает с заднего - переднего? Скорее всего сапун не работает ( частое явление ). Брякает если передний мост, то скорее всего колодки, тоже довольно часто бывает ( проверяется лёгким нажатием на педаль тормоза, если перестаёт то точно они). Не смертельно, можно "забить" :D
Под тикает с переднего левого. Спасибо за совет наверно всетаки пройду ТО-о и в жопу Восток УАЗ.
Добавлено: Пт сен 27, 2013 03:47
/Alexandr/
Прошел 0 то. Через 4000 т. км. вышел из строя генератор после поездки на рыбалку по перевалам. Приехал позвонил в восток уаз ,на следующий день взяли,через день забрал.Как то так доволен сервисом.
Добавлено: Пт сен 27, 2013 04:45
Наездник27
/Alexandr/ писал(а):Прошел 0 то. Через 4000 т. км. вышел из строя генератор после поездки на рыбалку по перевалам. Приехал позвонил в восток уаз ,на следующий день взяли,через день забрал.Как то так доволен сервисом.
Я тоже после ТО-0 на следующий день поехал на рыбалку ))), также кончился генератор, но Восток УАЗ сказал звони через неделю будем записывать ну и ждать примерно пару недель да и случай вроде как не гарантийный т.к. по воде поездил все пиз...ц.
Добавлено: Пт сен 27, 2013 10:52
OMD
Проще купить... Поставить... И забыть...
Чем доказывать, и нервы тратить...
Добавлено: Пт сен 27, 2013 15:53
greega
Купил на 120А, поставил, после поездки на 1000 км и подкачки колёс, сгорел...

Добавлено: Сб сен 28, 2013 01:17
OMD
А уверен, что хороший купил?...
Добавлено: Сб сен 28, 2013 03:14
/Alexandr/
Значит мне повезло ))
Добавлено: Сб сен 28, 2013 04:05
роман300
Прошел 0 то. Через 4000 т. км. вышел из строя генератор после поездки на рыбалку по перевалам. Приехал позвонил в восток уаз ,на следующий день взяли,через день забрал.Как то так доволен сервисом.
Я тоже после ТО-0 на следующий день поехал на рыбалку ))), также кончился генератор, но Восток УАЗ сказал звони через неделю будем записывать ну и ждать примерно пару недель да и случай вроде как не гарантийный т.к. по воде поездил все пиз...ц.
Купил на 120А, поставил, после поездки на 1000 км и подкачки колёс, сгорел...
Это что за "масть такая покатила"

. Свой "топил" ( правда один раз), работает цука

. Вот весь "извёлся", толи второй вкорячить ( как Сабирус), толи один 120 поставить? Но и родной выкидывать жалко, работает ведь

Добавлено: Сб сен 28, 2013 15:13
greega
Свой в запас, купить 120, но искру!
Добавлено: Сб сен 28, 2013 15:26
OMD
А помощьнее вкорячить, лучше однако...
Добавлено: Сб сен 28, 2013 17:19
greega
Ссылку дай на помощнее, и без особых переделок.
Добавлено: Вс сен 29, 2013 02:46
OMD
Коллеги делятся с нами такой информацией...
Штатно у нас стоит 120А ISKRA
Полный аналог ИСКРЫ 409.3701000 только цена ниже.
Есть варианты установки от ГАЗ на 120А ...
Вот мысли форумчан:
В магазине "Искра" 120А стоил как чугунный мост, обратил внимание на генератор почти в два раза дешевле. В итоге поставил 3002.3771 ПРАМО
http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01273/. Встает в притирку, чуть больше родного. Для установки необходимо докупить "волговский" кронштейн генератора (80 р.) и расверлить подходящую к гене клемму с м6 (родной генератор) на м8 или смонстрячить переходник.
Для того, чтобы поставить гену от ГАЗа необходимо открутить шкив, открутить 4 болта корпуса и тупо повернуть корпус таким образом, чтобы контакты встали как на старом гене. себе делал именно так, ибо наших ген в магазах не было, а газовских хоть этой ешь
409.3701000
Без переделок входит такой 5122.3771-30 Т
Вайнах с нашей УКРАИНЫ сделал так:
Сегодня инсталировал гену Бош 120А с мерина лупатого Стал как родной, хотя и больше в диаметре родного боша90А. Единственное, на нижней планке пересверлил отверстие на 5см и порядок. На холостых зарядка 14.2-14.4 вольта. При включении всего света по кругу, а это 500ВАТТ, на холостом ходу в сети 13.7-13.8 вольта. Причина замены- в суботу вынимали из го-на крузак 200(провалился на днище в очень нехороший кизяк на Куяльнике-легче было прикопать чем вытащить) , так при лебежении комп начал орать о низком уровне сигнала бортсети. Лебедка Титан-13000, акум 100ампер.
Если я правильно понял то аналоги
Детальная информация о запчасти: Генератор DRI 2251451202.
Внимание! Приведенная информация является справочной и не может быть основанием для возврата товара продавцу. Для получения точной информации необходимо оформить запрос по номеру кузова автомобиля.
Технические параметры:
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью.
Напряжение [В]: 12.
ток зарядки от генератора (А): 120.
Количество ребер: 7.
Ø шкива [мм]: 56.
Клемма: M8.
Ø отверстия 1 [мм]: 8.
Длина 3 [мм]: 56.
Толщина 1 [мм]: 70.
Номера-аналоги DRI 2251451202:
И помощнее:Детальная информация о запчасти: Генератор DRI 2251601502.
Внимание! Приведенная информация является справочной и не может быть основанием для возврата товара продавцу. Для получения точной информации необходимо оформить запрос по номеру кузова автомобиля.
Технические параметры:
Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью.
Напряжение [В]: 12.
ток зарядки от генератора (А): 150.
Количество ребер: 7.
Ø шкива [мм]: 56.
Клемма: M8.
Ø отверстия 1 [мм]: 9.
Длина 3 [мм]: 57.
Толщина 1 [мм]: 70.
Номера-аналоги DRI 2251601502:
Бренд Номер
DRI 225.160.1502
ELSTOCK 28-4727
LUCAS ELECTRICAL LRA02249
MERCEDES-BENZ 2711541002
MERCEDES-BENZ A2711541002
НО НУЖНО ВСЕ МЕРИТЬ И ПРОВЕРЯТЬ!
Добавлено: Вс сен 29, 2013 07:46
greega
Спасибо тебе, добрый человек! :good:
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 07:32
Anatoly...
Кто недавно на ТО-0 был, сколько примерно по стоимости сейчас получается?
Добавлено: Пн ноя 25, 2013 07:58
Наездник27
Anatoly... писал(а):Кто недавно на ТО-0 был, сколько примерно по стоимости сейчас получается?
В середине сентября 12000 отдал.
Добавлено: Ср дек 18, 2013 01:38
Anatoly...
Заехал с этим в пятницу 13го, выехал 17го
в скобках дополнил после получения авто
с авто возились чуть больше 2х рабочих дней, как я понял, со слов мастеров, виной тому блок управления центральным замком, искали искали причину…. в итоге заказали новый на замену ).
1. Не работает омыватель заднего стекла (сделали).
2. Пощелкивает по скрипывает в рулевой колонке (пощелкивает - убрали вроде, поскрипывает - осталось).
3. Центральный замок. При вытягивании кнопки блокировки в двери водителя не происходит разблокировка всех дверей (с их слов на поиск неисправности ушло много времени в итоге заказали новый на замену).
4. Свист при движении с правой стороны с частотой вращения колеса (акцентировал внимание на колеса, ступичные, как оказалось после ТО свист остался, почитал на форуме возможно сальники переднего моста и/или на раздатке, надеюсь что дело в сальниках, думаю поменять сам).
5. Сколы на бампере, сколы на левом заднем крыле (отражены в Акте приема передачи) (сказали что лучше покрасить как потеплеет)
6. Динамик в левой передней двери издает посторонние звуки (в гарантию не входит).
7. Регулятор тормозных усилий «колдун». Наличие течи в виде капель (тут х.з. потом гляну).
8. После холодного запуска, что то пощелкивает при старте двигателя, т.е. авто заводится и затем короткий промежуток времени, менее секунды, что то пощелкивает/потрескивает. При повторном заводе на холодную уже не наблюдается. (говорят дело не в стартере а в неком гидрокомпенсаторе цепи ГРМ, мол смазкой не набился, в общем х.з.)
9. Кондиционер. Работает или нет. В холода не удалось проверить. Изначально был поврежден радиатор. Обнаружена была гайка, которую электро вентилятором «помотыляло» по кругу радиатора. (говорят работает холодит, сам не проверял).
10. Звук в трансмиссии (значительно ощущается при переключениях с первой на вторую передачу, со 2 на 3 ощущается но тише) (затянут был ручник, ослабили, стало тише).
По деньгам 11960 руб
ну и авто вернули немного грязновато по кузову , в районе дверей, в районе капота, т.е. там где брались руками в мазутных перчатках, в салоне нормально все
Добавлено: Ср дек 18, 2013 02:05
OMD
Я бы на эти деньги комплект дисков купил.
Добавлено: Ср дек 18, 2013 02:20
Anatoly...
можно было бы и так поступить, но первые тысячи километров я лучше поезжу с гарантией, а там уже видно будет ехать на ТО-1 или нет
Добавлено: Ср дек 18, 2013 03:04
ПоТаскун
Anatoly... писал(а):Заехал с этим в пятницу 13го, выехал 17го
По деньгам 11960 руб
2. Было. Вэдешкой пшикаем на подшипник скольжения (виден при снятии рулевой колонки).
7. Пусть потеет-капает, у меня уже два года редкая капель, жидкость визуально не убегает, не доливаю.
8. Все верно - гидрики. Если не более 2-3 сек, то это в пределах нормы. Забей.
10. Потренируйся в переключении, СНАЧАЛА приотпускаем газульку, ПОТОМ (даже не одновременно, а именно потом) ПЛАВНО приотпускаем сцепу... Лечится только так...
Добавлено: Ср дек 18, 2013 05:07
Anatoly...
ПоТаскун писал(а):Anatoly... писал(а):Заехал с этим в пятницу 13го, выехал 17го
По деньгам 11960 руб
2. Было. Вэдешкой пшикаем на подшипник скольжения (виден при снятии рулевой колонки).
7. Пусть потеет-капает, у меня уже два года редкая капель, жидкость визуально не убегает, не доливаю.
8. Все верно - гидрики. Если не более 2-3 сек, то это в пределах нормы. Забей.
10. Потренируйся в переключении, СНАЧАЛА приотпускаем газульку, ПОТОМ (даже не одновременно, а именно потом) ПЛАВНО приотпускаем сцепу... Лечится только так...
ну по гидрикам успокоил вроде )
Добавлено: Чт дек 19, 2013 04:54
bursach
У меня на рулевой скрипели контакты сигнала в баранке. Все открутилось достаточно легко. Ламели по которым скользят контакты были девственно чисты , ни грамма литола. Аккуратно смазал литолом , собрал , 2 года не скрипят. Процедура не сложная.По времени займет не больше часа.
Добавлено: Чт дек 19, 2013 05:20
Anatoly...
да вчера разобрал и пшикнул в районе белого колечка, силиконовой фигней, перестало скрипеть.
осталось скрип победить где то в трансмисии
Добавлено: Чт дек 19, 2013 06:01
ПоТаскун
bursach писал(а):У меня на рулевой скрипели контакты сигнала в баранке. Все открутилось достаточно легко. Ламели по которым скользят контакты были девственно чисты , ни грамма литола. Аккуратно смазал литолом , собрал , 2 года не скрипят. Процедура не сложная.По времени займет не больше часа.
Я про это и говорил... :)
Добавлено: Чт дек 19, 2013 06:03
ПоТаскун
Anatoly... писал(а):да вчера разобрал и пшикнул в районе белого колечка, силиконовой фигней, перестало скрипеть.
осталось скрип победить где то в трансмисии
Так "где-то в трансмиссии" или конкретно на передке?
Если "где-то", то скорее всего скрипят противоскрипные проставки в рессорах...
Добавлено: Чт дек 19, 2013 06:25
Anatoly...
ПоТаскун писал(а):Anatoly... писал(а):да вчера разобрал и пшикнул в районе белого колечка, силиконовой фигней, перестало скрипеть.
осталось скрип победить где то в трансмисии
Так "где-то в трансмиссии" или конкретно на передке?
Если "где-то", то скорее всего скрипят противоскрипные проставки в рессорах...
не не проставки. Не скрип а свист раздается, про скрип я погорячился.
свист с частотой вращения колеса, увеличиваешь скорость авто увеличивается и частота свиста, думал подшипники ступицы да на сервисе вроде лазили туда, гдето что то мазали говорит. Свист остался. В движении выжимал сцепу, газовал немного, частота свиста не менялась.
Добавлено: Чт дек 19, 2013 06:36
ПоТаскун
Anatoly... писал(а):не не проставки. Не скрип а свист раздается, про скрип я погорячился.
свист с частотой вращения колеса, увеличиваешь скорость авто увеличивается и частота свиста, думал подшипники ступицы да на сервисе вроде лазили туда, гдето что то мазали говорит. Свист остался. В движении выжимал сцепу, газовал немного, частота свиста не менялась.
Только сейчас дошло...попробуй пустить авто накатом (чтобы свист был) и легоненько понажимать тормоз, если свит уйдет - колодки... А они с завода такие скрипучие... :P
Добавлено: Чт дек 19, 2013 07:26
Anatoly...
пробовал вроде притормаживал, тоже самое, еще проверю
Добавлено: Пт дек 20, 2013 08:15
Anatoly...
в общем свистит в переднем мосту в районе хвостовика, попробовал разобрать да там гайку хвостовика "раскернили" на заводе или как это правильно называется..., по пыркался имеющимися под рукой инструментами... так и не открутил, записали на январь. а пока напшикал туда силиконовой смазки, еще не ездил.
Добавлено: Пт дек 20, 2013 14:06
OMD
Я обычным керном обратно гайку "отжимал" от резьбы-выемки... Правда гайку потом на выброс...