Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена радиатора
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Замена радиатора
Всем доброго дня. Вчера наконец добрался до своего радиатора. На моем Патрике 2009 года выпуска стоял аллюмневый радиатор Бугурусланского завода (ничего с названием не наврал?). Слева вверху лопнуло крепленме верхней планк и вертикального бачка (если смотреть на капот) начал он сопливить. Пару месяцев меня это не раздражало... Но впереди летняя жара, и дальние поездки. Не хочу рисковать.
Порылся на форуме почитал, что лучше. ШААЗ аллюминиевый с пластиковыми бачками не подходит. Слшком ненадежная продукция китайского производства.
Вот остановил свой выбор на медном. Оренбургского завода. Нашел по нормальной цене. Правда совсем последней модели, какой то ВК (высшего качества) не было. Сам радиатор медный бачк латунные. Доставка до Хабаровска 750 рублей, общая сумма покупки 6500 рублей.
В субботу спокойно после обеда скинул старый поставил новый. Час работы. Больше антфриз сливал. Посадл несколько патрубков сразу на герметик. Отверстия все готовы и блок вентиляторов легко монтируется на новое место.
Новый радиатор медный двухрядный.
Жаль фото не сделал. Но на сайте есть даже гарантйный талон кто то выложил.
Как будет себя вести отпишусь
Порылся на форуме почитал, что лучше. ШААЗ аллюминиевый с пластиковыми бачками не подходит. Слшком ненадежная продукция китайского производства.
Вот остановил свой выбор на медном. Оренбургского завода. Нашел по нормальной цене. Правда совсем последней модели, какой то ВК (высшего качества) не было. Сам радиатор медный бачк латунные. Доставка до Хабаровска 750 рублей, общая сумма покупки 6500 рублей.
В субботу спокойно после обеда скинул старый поставил новый. Час работы. Больше антфриз сливал. Посадл несколько патрубков сразу на герметик. Отверстия все готовы и блок вентиляторов легко монтируется на новое место.
Новый радиатор медный двухрядный.
Жаль фото не сделал. Но на сайте есть даже гарантйный талон кто то выложил.
Как будет себя вести отпишусь
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я где-то читал что радиков (медных) кажется аж 3 типа есть. Так вот один расказывл что какой-то из них вообще полный отстой, типо соты не пропаены а на краске держатся :o , про ВК тоже что-то говорил, вроде не "лажа" но что-то как помнится без особого восторга, ещё про один что теплоотдача маленькая. P.S. За достоверность не ручаюсь (давно читал) может он про один конкретный всё это говорил. Главное вот на такое г... не нарваться. А так как ремпригодность конечно медный выигрывает.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена радиатора
Думаю, нормально он себя будет вести.OMD писал(а):....Как будет себя вести отпишусь
У меня медяшка из Оренбурга год уже стоит. Больше 40 тыс км проехал.
До этого два из Бугуруслана по гарантии поменял.
Последний раз редактировалось Alex[BY] Пт июн 10, 2011 12:15, всего редактировалось 1 раз.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера гонял в город Комсомольск-на-Амуре. Сегодня обратно. По трассе шел 110-120 км/ч.
Температура все время в районе 84-87 примерно градусов.
Правда когда дела остановки выключал двигатель, потом когда включаешь зажигание... обратил внимание, что стрелка температуры выше поднимается где-то 90 градусов...
Заводишь авто стрелка ниже падает.
900 км полет нормальный... Посаженные на герметик патрубки больше не сопливят
Осталось Патрика отмыть от мошек... :D
Температура все время в районе 84-87 примерно градусов.
Правда когда дела остановки выключал двигатель, потом когда включаешь зажигание... обратил внимание, что стрелка температуры выше поднимается где-то 90 градусов...
Заводишь авто стрелка ниже падает.
900 км полет нормальный... Посаженные на герметик патрубки больше не сопливят
Осталось Патрика отмыть от мошек... :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин у меня темпер 79-81 и не более, и карлсоны ваще не врубаются, только с кондеем один кажись крутит, как у вас темпер выше идет я не понимаю
А как радик снизу крепится? Я чет понять немогу почему у него уши быстро откидываются-может снизу шайбу какую воткнуть мона-время будет-надо снять защиту и глянуть че там такое
На Люксового уазика тесть кстати от паджеры радика ставил-японские они хорошие, особенно старые годов до 2000, потом какието полупластиковые пошли
А как радик снизу крепится? Я чет понять немогу почему у него уши быстро откидываются-может снизу шайбу какую воткнуть мона-время будет-надо снять защиту и глянуть че там такое
На Люксового уазика тесть кстати от паджеры радика ставил-японские они хорошие, особенно старые годов до 2000, потом какието полупластиковые пошли
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ухи первоначально ломятся от перепада температур в основном от -45 до +99 .у меня и лопнули токо на входе в радик.так вот на холодную щель- разлом почти сомкнутая,на горячую почти мулиметр.ухам видать тяжко на столько гнуться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
видел на новом 1,5 литровом зазе-шансе с жопелевским двиглом радик,видимо новые веяния: реально сантим толщиной(тоньше нашего кондёрного) и всего с пол морды шириной.оставшиеся пол радиаторной решётки пустые совсем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня с права ( если походу машин стоять), если кому надо пусть темки почитает, но год точно езжу слопнувшими ухами, не где не чего не сопливит .OMD писал(а):У меня на старом аналогчино лопнули слева ушки... засопливил вверху... Так вот запаять стоило 2500 и нет гарантии, что опять не лопнет...
Поставил медный там нет ушей.
Езжу в жару и в дождь, с кондеем и без. Температура нормально.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот "созрел" до замены радика :D (сопливил ещё в прошлую зиму) лето перекотал, пора менять, вопрос на что? На работе сутки не кого на комп не допускал :D (обидились (цензура)), . Купил "ШААЗ" ( кстати у нас оказывается есть ВСЁ! и "оренбург" и "буругслан" и "шадринск". Купил "ШААЗ" люминий :) , ну посмотрим что есть что. По крайней мере по "шаазу" меньше всего нареканий :x
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
ск денег?
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бачки пластик, может поэтому на них и нареканий меньше всего :D ? Посмотрим.
Расматривал такой вариант когда виску удалял, но у нас запчестей на "шниву" вообще нет, а в каком виде приивезут через всю страну 50х50 :) . Если эксперимент будет не удачный, буду "газелячий" внедрять. Хотя думаю что рвёт их чаще из за подвески. Была у меня такая мысль и на форуме встречал подобные высказывания. Вообщем поживём-увидим.Стреманулся на шнивский за 1,4 тыр перейти?Сильно дешёвый?
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПалПетрович
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 15:33
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой перегрев при 90-95гр. Самая оптимальная темп. Если при 84гр. на ХХ расход показывает 1,4-1,5л/час, (так БК тарировал до переделки) то при 90гр падает до 1,1л/час :D А перегрев, ты на штатной когда у тебя 84гр. заглуши, через минуту заведи, не удеылюсь если темп. прыгнет до 99 ( у меня так было). А сейчас заглушил, темп. естественно полезла в верх, стало 95гр. включились вентили + электропопа. Уже точно местного перегрева в ГБЦ не будет
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странная у тебя фигня, у меня так темпер прыгает только если бачек совсем пустой, а так с 79 до 84 максимум подымается если заглушить и включить сразу. Мож у нас Боченки глючат, а у Тебя температурный :lol:роман300 писал(а):Какой перегрев при 90-95гр. Самая оптимальная темп. Если при 84гр. на ХХ расход показывает 1,4-1,5л/час, (так БК тарировал до переделки) то при 90гр падает до 1,1л/час :D А перегрев, ты на штатной когда у тебя 84гр. заглуши, через минуту заведи, не удеылюсь если темп. прыгнет до 99 ( у меня так было). А сейчас заглушил, темп. естественно полезла в верх, стало 95гр. включились вентили + электропопа. Уже точно местного перегрева в ГБЦ не будет
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё возможно Я вот только 3 датчика ОЖ поменял, и 3 датчика включения доп. электровентиляторов. А почему? Понять не мог почему такие расхождения в показаниях, так и узнал что родной датчик ОЖ завышал если не забыл ~ на 8гр. :P А ты полностью уверен что у тебя правильно показывает, именно то что есть на самом делеМож у нас Боченки глючат, а у Тебя температурны
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети