Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЗИМА

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб янв 15, 2011 16:22

Мэверик писал(а): Так, самоблок поставил... на зад.
Ну и как помогает? ЛСД мост точно не поможет в грязи, только по песочку или снежку рыхлому!
Какой ставил?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Сб янв 15, 2011 16:28

Val-racing с преднатягом 6. гребет двумя колесами на раз. разгон когда одно колесо на льду, а другое на асфальте - легко и без пробуксовок. Не знаю как он будет в грязи, но сейчас здОрово! Разворачиваться можно только поддав газку :wink:
Сегодня сунулся на снежную дорогу с колеей, так моду сносит в сторону и она так и норовит зарыться, хоть что делай. назад прет спокойно. Задумался о покупке самоблока в передний мост :oops:
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб янв 15, 2011 16:31

А лебедка то мозгу не епет, а то Ты не ответил
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Сб янв 15, 2011 16:34

где, когда? :oops: что та видать не дошло до меня...
Нет, лебедка супер. :D аккумулятор слабоват... :oops:
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб янв 15, 2011 16:38

в теме ОБО всем
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 15, 2011 16:57

Мэверик писал(а): Если акум говно, то его хоть заряжай, ...да хоть каждый день, он все равно зимой на утро сдохнет. А если он хороший, в смысле от хорошего производителя, да с хорошим пусковым током, то его годами можно из авто не вытаскивать. 3-4 года отработал - выкинул снова на 3-4 года. Не, бывают конечно любители его каждый вечер на зарядку, а утром в машину таскать... мазохистов еще много на Руси, но не так уж они и дорого стоят.
Чую, мой, родной, больше двух зим не вытянет...
Прям обидно за вас: при городской езде зимой акум не заряжается ваще практически,тк замороженный он заряд ваще не принимает,а доехав до работы 5 км 30 килограмовая болванка не успевает прогреться под капотом до положительной температуры.
а в режиме стартера при холодном пуске она не плохо отдала уже и так несколько циклов в день-у меня четыре.
при долгих простоях его разряжают саморазряд,сига,иммо,майфун в режиме ожидания...А с вашим подходом обычно на вторую зиму акум выбрасывают и берут типа бренда импортного втридорого который на деле хуже нашего тюменского в пять раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб янв 15, 2011 17:51

Прям обидно за вас: при городской езде зимой акум не заряжается ваще практически,тк замороженный он заряд ваще не принимает,а доехав до работы 5 км 30 килограмовая болванка не успевает прогреться под капотом до положительной температуры.
а в режиме стартера при холодном пуске она не плохо отдала уже и так несколько циклов в день-у меня четыре.
при долгих простоях его разряжают саморазряд,сига,иммо,майфун в режиме ожидания...А с вашим подходом обычно на вторую зиму акум выбрасывают и берут типа бренда импортного втридорого который на деле хуже нашего тюменского в пять раз.
luchsergey, тут как сказать, вот к примеру мой аккум - АКТЕХ (белый, 64ка), нашенский, с завода в а/м стоит, ему от роду 2 г. 3 мес, Сибирь, холода, стоянка на открытом воздухе бывает и по двое суток (не прогреваю, есть сигн., иммоб, мафон), в сутки 4-5 запусков, езда 30/70 трасса/город, не подводил не разу, запуск с первого тычка - НЕ ЗНАЕТ ЗАРЯДНОГО С РОДУ. Может повезло?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 15, 2011 18:11

не не повезло :вы пишете 30трасса -вот на трассе он успевает прогреться и зарядиться,я же толкую про чисто городскую типа:езду с 5км плечем в пол дня.да и ваши холода разве не поменьше?уверен ваш акум при отогреве и замере плотности выше 50% заряда не покажет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб янв 15, 2011 18:31

уверен ваш акум при отогреве и замере плотности выше 50% заряда не покажет.
Приговор - завтра с утреца на обслуживание, если честно - то я только с этим аккумом и генератором шлангую, на Нивке раз в полгода подзарядка как по часам (хватало аккума на 3 года от силы). Насчёт холодов - они не меньше, доходило до 45 этой зимой, так же как и у вас - соседи! Вопрос - какой аккум ставить в будущем, мож 75ку аль поболе? (однозначно нашенский и как можно свежее)? Заранее благодарен за ответ.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 15, 2011 18:34

75 тюмень конечно.если не сильная разница с 64 по цене.больше 75 тяжко таскать на обслугу домой и выдирать с геморойного места его расположения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс янв 16, 2011 02:15

Я-бы выбрал импортный, у них отдача при пиковой нагрузке лучше. Посмотрите на японоавтопром, акум с лодошку а крутит!!! У меня как-то 2 машины стояло на стоянке, волга и лаурель, так ( тюменский кстати) волгу заводил свободно, переставляю на лаурель не крутит. Потом уже знающие люди подсказали в чём дело.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс янв 16, 2011 02:57

Мэверик писал(а):.. аккумулятор слабоват... :oops:
На буханке мы под лебедь отдельную АКБ ставили, а то можно и не завезтись после грязей :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс янв 16, 2011 06:12

блин когда у нас резину начнут норм делать-пол зимы, а уже со всех трубочек тосол капает-задолбался уже хомуты тянуть
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс янв 16, 2011 06:27

блин когда у нас резину начнут норм делать-пол зимы, а уже со всех трубочек тосол капает-задолбался уже хомуты тянуть
Везде где увидел на шланги поставил сразу по два добрых хомута (только ставить не те которые режут) - не текёт! Этож нашенский авто, где смазку неположили, где недокрутили или косо поставили, также все резьбовые соединения - на резьбовой герметик, зато нераскрутится, а сам крутить - со щелчком как на японцах.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс янв 16, 2011 06:33

да резина слабая-ее помоему любой режет-вот и ставим по паре-хорошо где запас штуцера есть, а где он совсем короткий
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс янв 16, 2011 06:48

да резина слабая-ее помоему любой режет-вот и ставим по паре-хорошо где запас штуцера есть, а где он совсем короткий
Было дело - лопнул (тонюсенькой гадской струйкой) шланчик верхний расширительного бачка -замена на качесвенный (высокого давления)

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс янв 16, 2011 07:53

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Морозы одолели! Толи масло в мостах густеет, то ли мост задний накрывается-чето гудеть начал!
скорее всего масло перемерзает, его раскидывает по стенкам, вот мост и гудеть начинает, работая насухую, на северах масло соляркой разбавляют, но там морозы регулярны, Вам я думаю поможет хорошая трансмиссионная синтетика

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Вс янв 16, 2011 16:38

luchsergey писал(а): Прям обидно за вас: при городской езде зимой акум не заряжается ваще практически,тк замороженный он заряд ваще не принимает,а доехав до работы 5 км 30 килограмовая болванка не успевает прогреться под капотом до положительной температуры.
а в режиме стартера при холодном пуске она не плохо отдала уже и так несколько циклов в день-у меня четыре.
при долгих простоях его разряжают саморазряд,сига,иммо,майфун в режиме ожидания...А с вашим подходом обычно на вторую зиму акум выбрасывают и берут типа бренда импортного втридорого который на деле хуже нашего тюменского в пять раз.
Вот только не надо про обиды! Говорю как есть. Я отечественный акум вообще не рассматриваю как нормальный аккумулятор, вот именно его я на следующую зиму уже и не оставлю, от греха подальше. Машина при разряженном акуме не заводиться... даже с толкача. Мне такой головняк нах не нужен. Возьму нормальный, емкостью не меньше 100 и пусковым током от 800 ампер. Он и потеть не будет и в мороз не подведет, ...зимы на четыре хватит.
Последний раз редактировалось Мэверик Вс янв 16, 2011 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 16, 2011 16:44

неправда ваша!
акум нуждается в ежемесячном внимании, как и авто практически в ежедневном.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Вс янв 16, 2011 16:45

Не мешайте машине работать! Для еже дневного внимания у меня жена есть :D
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 16, 2011 17:13

Мэверик писал(а): Вот только не надо про обиды! Говорю как есть. Я отечественный акум вообще не рассматриваю как нормальный аккумулятор, вот именно его я на следующую зиму уже и не оставлю, от греха подальше. Машина при разряженном акуме не заводиться... даже с толкача. Мне такой головняк нах не нужен. Возьму нормальный, емкостью не меньше 100 и пусковым током от 800 ампер. Он и потеть не будет и в мороз не подведет, ...зимы на четыре хватит.
:D Я тоже так думал, наивный, когда два года назад выкидывал родной аккум, и ставил нерусский на 100 ампер... не хватило его на четыре зимы... :P Не могет Патриот нормально аккумулятор заряжать... :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 16, 2011 18:01

и не только патриот не могет заряжать мерзлый акум-его хоть и с импортными шильдиками ни один машин не зарядит,тк он не берет заряд,пока не нагрется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс янв 16, 2011 21:10

luchsergey писал(а):и не только патриот не могет заряжать мерзлый акум-его хоть и с импортными шильдиками ни один машин не зарядит,тк он не берет заряд,пока не нагрется.
Частично не соглашусь.... :wink: У товарища Ауди А6, приобрел он ее б/у года три-четыре назад, примерно в то-же время, что и я Патриота, условия эксплуатации у нас примерно одинаковые (машины большую часть времени ночуют на улице), так у него аккумулятор до сих пор тот, с которым он эту машину взял, а у меня уже второй... (у меня правда еще вебаста установлена!!!) :P
И его аккумулятор прекрасно в -30 крутит стартер... как-то у него не завелась, дал ему прикурить... долго он крутил стартером, все равно не завелась (хотя и от его аккума стартер прекрасно крутился, а у него просто свечи позаливало, потом его в теплый гараж отбуксировал, завели там...), ну и мой видимо подсадили, так мой через пару дней прекрасно замерз, и я не завелся... хорошо выходные были, снял, занес домой, отогрел-подзарядил, завелся...
К чему я это всё, а вот: Где-то через месяц после этого, в -25, машин мой опять отказался заводиться, даже вебаста не запустилась... замерз напроч аккумулятор... :o После манипуляций с включением фар, вебаста все-таки запустилась, движок прогрелся, а на запуск уже не хватило, подъезжает тот товарищ на Ауди, кидаем провода прикурить, и бац, у меня на приборном вольтметре 14,2 или 14,3 вольта показывает, и это при том, что генератор Ауди и свою сеть питает, и мою, сс сдохшим аккумулятором..... Ну Патриот то прогретый с полоборота завелся... на приборке - те-же 14,2 вольта... отсоединяем провода-прикуриватели, и сразу-же родные 13,6 вольта... :D

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Пн янв 17, 2011 04:23

Я эти манипуляции с напряжением заметил еще летом, когда включал кондишку. Напряжение падало до 13,0 - 12,6 В!!! На сервисе объяснили - лампа не загорается, значит все в норме. Почитав, я списал этот эффект на защитную функцию генератора, чтобы не перегреть акум в жару. При этом на акуме не было видно испарений. Настала прохлада и холода, и тут я заметил испарину сверху акума, думаю все в порядке. А тут зимой при включенных фарах он мне опять показывает 13,1В!!!
Вывод: либо гена слабый либо регулятор напряжения никчерту. Я решил менять регулятор напряжения на ручной, купленный на сайте 12в. Посмотрим что он выдаст...
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн янв 17, 2011 05:43

Не пойму, что мы спорим... У каждого есть свой опыт использования своего авто и аккумулятора в частности. У меня лично большой опыт пользования аккумуляторов на японках. Были различные аккумуляторы и все они ходили минимум 3 зимы и 4 лета. Все потом менял. Если я бы из каждый месяц зимой заряжал то прожили они ровно столько же...
Опыт использования Патриота не большой, только 1,5 года прошло. Катаю стандартный АРКТЕХ вторую зиму. Нареканий нет. А зарядится после пуска он у меня успевает. Если я беру машину то она эксплуатируемая весь день. Это на пузотерках пусть свое нежное тело до работы или до магазина возят.
Мэверик, а не рассматривал вариант второго аккумулятора? Ведь когда лебедка то он очень нужон. Да, и систему зарядки нужно доработать. На форуме все уже обсуждалось. И ток заряда 14 вольт.
Хотя в нашем месте проще присмотреть генератор от Тойоты и регулятор напряжения от нее же... Тут электирик хороший нужон.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Пн янв 17, 2011 09:17

Регулятор у меня уже есть, надо только его поставить, но пока руки не доходят. он как раз и будет давать 14 вольт.
Акум второй? ...да как то не особо мне хочется вспоминать мучения с двумя аккумуляторами по 60 а/ч, и забывать удовольствие от работы одного в 110 а/ч. Не оптимально это, два аккумулятора. Для работы лебедки достаточно просто не глушить двигатель....
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн янв 17, 2011 11:18

+1000, вполне и одного хватает. Конечно можно загнать в речку чтоб захлебнулся, ну в этом случае и 3-х может не хватить.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн янв 17, 2011 12:08

А на генераторе мосты ток в 200-300 ампер вывозят нормально чтоб двигатель не глушить?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 18, 2011 01:23

У меня, не помню на каком, но в инструкции точно было написано что рекомендуется во избежания разрядки акм пользоваться только при заведённом двигателе.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Вт янв 18, 2011 08:27

Сегодня пришлось лебёдится на выезде из гаража, уж больно много снега намело, не удалось развернуться, так на незаглушенном двигателе, развернул авто и вытянул его из почти метрового сугроба с колеей по мосты. Лебедка даже не напряглась.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт янв 18, 2011 11:13

Смотрю кому то и в епеня ехать не надо- они прям у гаража начинаются :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 18, 2011 14:15

:) Так вон сегодня в новостях Сахалин показали, у них там снега навалило выше машин!!! :P

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Ср янв 19, 2011 03:17

Снега действительно много, мне по ...пояс, где то будет :D
Детишкам раздолье!
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср янв 19, 2011 15:02

Мэверик, а в перед какой диф ставить думаешь? (преднатяг в смысле)- с 6 думаю рулиться совсем тяжко будет
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср янв 19, 2011 15:10

Мне вот интерестно-в нете вал-рэйсинг 14 руб стоит, у нас в магазе прим столько же, а в ЛВТ на индустриалке винтовой самоблок(производителя не знаю) для спайсера порядка 5 руб+5 установка-летом спрашивал-в чем разница не пойму?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт янв 20, 2011 00:23

Ну так это просто здорово... Если еще аккумулятор ДЕКА взять 115 у него ток 140 если я ничего не путаю... То точно одного хватит.
Да, я тоже пожалел, что у меня нет лебедки когда из своего гаража выезжал... Тоже было по пояс. С разгону раза три и выскочил. А вот потом было весело. Только лопата. Накопался... Ну не едет он у меня когда снег выше бампера...
В перед лучше ставить принудительную блокировку. Осознанно включил и получил результат. Остановился и выключил...

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Чт янв 20, 2011 03:45

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Мэверик, а в перед какой диф ставить думаешь? (преднатяг в смысле)- с 6 думаю рулиться совсем тяжко будет
Пока не знаю точно, но склоняюсь к ДАК 100/90.... чтобы наверняка...

А разница в производителе, т.е. в надежности. :wink:
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 20, 2011 04:20

По мне так лучше обе принудиловы, причём механические а не пневмо или электро. Таким путём пойдём как деньги появяться.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Чт янв 20, 2011 07:38

Это еще два рычага? Не, я в них запутаюсь в самый ответственный момент :oops:
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 20, 2011 08:00

А штурман на что?

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Чт янв 20, 2011 08:15

Так штурмана обычно пешком ходят... ища проезд и разматывая лебедку :D
Вот темка, почитай http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry279256
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 20, 2011 08:25

Да Я много перечитал по теме, по этому и склоняюсь к принудительным. А самоблок это скорее из темы хоть что-то. Зачем лебёдку ставить можно механическую купить, у нас в магазине порядка 2000р. стоит. Сколько денег можно сыкономить! А если одной лопатой обходиться тогда ваще супер дёшево получится.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Чт янв 20, 2011 09:12

Это хорошо, что к этому варианту склоняешься. Может он и самый лучший, но мне с принудиловкой сложно, и в установке и в управлении. Ну вот как то так.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 20, 2011 09:22

а гидропривод разве хуже механического? пневмо мне не нужен лично.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 20, 2011 10:41

Может и не хуже, смотря как работает, мне описание не встречалось. только читал что есть такой. С тросиком понятно двинул рычажок в одну сторону включил в другую выключил.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт янв 20, 2011 14:47

Ну да ЛОПАТОЙ... :lol: :lol: :lol:
Вы еще про савок вспомните, детский такой... Хохмачи...
Ныряешь в лужу и копаешь в районе колеса... :D :lol: :D
После такого выезда и машина не нужна, вся охотя в лесу останется.

А почему электрические блокировки плохи? Японские ваккумники ничего так долго работают. Ну ничего возьмем да подумаем как лучше сделать. Просто я ничего на рынке стоящего не вижу. Нет уверенности, что я поставлю и забуду про данный узел...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 21, 2011 01:57

Никто не говорит что они плохие. Просто: 1. Япония не Россия. 2. Где-то уже писал, у товарища прадик был с эликтрическими хабами, то контакты окислятся, то щётки износились, так это Тойота. Ну а пневмо к этому ещё и место кучу занимает, тот-же компресор. риссивер, .... .

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб янв 22, 2011 04:57

Честно говоря если и строить нечто хорошее то я склоняюсь к пневматике... Но, это только в том случае если делать большой комплекс в решении данного вопроса. Вперед и назад пневматику. Плюс подкачку колес сделать. Чтоб как у ГАЗ 66. Строить вездеход так в полном смысле этого слова.
Вот такой сюжет мне понравился. Чувствуется ребята основательно подготовились...
http://www.youtube.com/watch?v=E_nihtzZ ... h_response

А вот наши изобретатели:
http://www.youtube.com/watch?v=Uf5m2cKu0IU&feature=fvw

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн янв 24, 2011 10:20

Сюжет интересен в качестве профсъёмке. В реальности такого быть не может. Нет если "Абромович" ваш лучший друг или родственик тогда да. А так это чисто реклама. Ремонт заметили? агрегат чище чем с конвеира выходит. Съёмки с вертолёта это как? Ну а насчёт пневмоблокировки дифов. Мне не нравиться именно куча "лишних" прибамбасов: компресоры, рессиверы, трубопроводы, управление + электрика,... Чем сложней тем больше шансов сломаться. В таком случае не проще тот-же ГАЗ-66 взять. Всё сразу есть и стоит раза в 2 дешевле. А можно и вообще за 100круб. купить?

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн янв 24, 2011 15:35

Ага и права купить? плюс ставить нужно место? по городу не проедешь, толком... И жрет он... А главное едет 40 км, что по городу, что по болоту...
На форуме один такой есть. Он будку из нержавейки на ГАЗ 66 сделал. Вечный вездеход.
:-)

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности