Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Техническое Обслуживание (Хабаровск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вертикальный патрубок ниже термоса сопливит и нижний на бачке
А по поводу ручника-бывало прихватываем его и усе не катится, сам же сказал любую чушь нести, а по поводу глушака-думаю рано каталику так сильно забиться да и лямбда бы сразу гнать стала на неверные показатели из-за перегрева
Можно попробовать очиститель топливной купить и применить
А по поводу ручника-бывало прихватываем его и усе не катится, сам же сказал любую чушь нести, а по поводу глушака-думаю рано каталику так сильно забиться да и лямбда бы сразу гнать стала на неверные показатели из-за перегрева
Можно попробовать очиститель топливной купить и применить
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, Приветствую :D , чёт самому как-то мысли не "лезут", не если конечно воспринимать наш ЭСУД как "кибермозг", то ДА.(поступало пара идеек таких) Но мне кажеться проблема в "железе", вот найти её как?А по поводу ручника-бывало прихватываем его и усе не катится, сам же сказал любую чушь нести
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Да, кто его знает...забuлся он uлu нет...
А это всегда так? А когда сuльно прогрет мотор как себя ведет?
Еслu проблема с топлuвом... То можно тестером форсункu протестuровать...
А всякuм этuм прuмочкам, для чuсткu я не доверяю...
Хорошо бы тебе прошuвку в мозгах БОШ обновuть...
Сразу лучше, должно стать...
Может 98 залuть лuтров 10да дать ему по трассе прос-ться...
:D
А это всегда так? А когда сuльно прогрет мотор как себя ведет?
Еслu проблема с топлuвом... То можно тестером форсункu протестuровать...
А всякuм этuм прuмочкам, для чuсткu я не доверяю...
Хорошо бы тебе прошuвку в мозгах БОШ обновuть...
Сразу лучше, должно стать...
Может 98 залuть лuтров 10да дать ему по трассе прос-ться...
:D
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня тут мысль "посетила" (на почве экономии) :D . Если заказать токарю переходник (рублей 300 выйдет) на топливную рампу. С переднего конца есть там пластмассовый колпачок под ним нипель, его удаляем, накручиваем переходник в него датчик давления масла (наш "бочонок"), впрочем он походу для всех одинаков. Ставим прибор давления (от жиги к примеру) и в реальном времени отслеживаем давление в топ.рампе. Понизилось - пора менять фильтра Как вам такое? Работать будет этот "бочонок", Я так думаю какая ему разница чего мерять, масло или бензин??
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда такая инфа., с форума? У меня родной 4года отработал, ну заглючил, купил первый попавшийся, вот уже с год работает, пока не "умер" . Это "на западе" чёт они покупают (хватает на неделю) не известно что :D . Хотя мож у нас ещё "старые запасы" распродают :lol:Особенно если учесь что боченки работают 1 из 3
Кстати тоже вариант, подумаю.его можно даже вместо масляного подключить на приборку или переключатель поставить масло/бензин
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу датчика-меня мой просто заепал-то нормально работае, то х...ню какую то несет типа давление 0,0, у корефана наоборот меньше 3,0 не кажет даже на холостом :lol: ну и завод перестал их вообще ставить :D
А ты просто везучий-что не купишь, то в масть.
А еще я выяснил случайно, что наша приборка могет тепературу воздуха показывать, правда не знаю как это подключить, но кристаллы по это заточены
А ты просто везучий-что не купишь, то в масть.
А еще я выяснил случайно, что наша приборка могет тепературу воздуха показывать, правда не знаю как это подключить, но кристаллы по это заточены
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
ну все правильно. он же стоит возле коллектора и вполне возможно перегревается от него. нужно попробовать теплоотражающую перегородку поставить, может поможет.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да бог с ним, можно от "японии" чего подобрать (хотя эти, а другии у нас врятли есть работают на тех-же жигулях, грузовиках и не разу не слышал что с ними есть проблема), Работать такое будет? Вроде должен на мой взгляд?sabirus писал(а):ну все правильно. он же стоит возле коллектора и вполне возможно перегревается от него. нужно попробовать теплоотражающую перегородку поставить, может поможет.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Родной датчuк 2 года отработал... На втором годе, глючuть начал... Купuл в магазuне TANAKI датчuк.. Работает уже больше года... Полет нормальный...
Может есть другой способ давленuе посмотреть...
Я думаю может манометр со стрелочкой какой поставuть...
А масло какое залuто? Под крышкой не подгорело нuчего?
Может есть другой способ давленuе посмотреть...
Я думаю может манометр со стрелочкой какой поставuть...
А масло какое залuто? Под крышкой не подгорело нuчего?
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задолбали меня затянувшиеся месячные у Патра, сегодня поменял 2 коротких шланга под термостатом на старый японопром, а то 1 литр тосола в день - это жесть.
Затем достал мудовку из подвала (ох и нелегкая это работа вытаскивать 5 колес в одного, хотел Саньку попросить подсобить, но у него запара на работе)-надо покататься по снегам 8)
Затем достал мудовку из подвала (ох и нелегкая это работа вытаскивать 5 колес в одного, хотел Саньку попросить подсобить, но у него запара на работе)-надо покататься по снегам 8)
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Вечер добрый всем.
Февраль. Последний месяц зимы...
Я тут на сайте Экзист - делал небольшой заказ для своего Патрика... Свечи, фильтра...
Так вот о свечах. Если кто помнит я летом купил и поставил свечи DENSO K16TNR-S9 с двумя электродами... (ранее характерстик не знал, купил так, понравились).
Зиму и морозы пережили хорошо... За всю зиму, в самые сильные морозы машина заводилась с полпинка, даже когда 2 дня был оставлен свет в салоне, тоже ... 2 раза были пропуски зажиганя, бортовой не ругался, но чек горел... Заглушил и опять завел все хорошо.
Так вот выбирая свечи я задался небольшим статистическим вопросом...
Предлагаю Вам его основные моменты. информация взята с сайта Экзист. По некоторым свечам информации нет, поэтому про них и не писал.
Машина у меня ЕВРо-3, на каждой свече катушка, следовательно зазор должен быть1,1
DENSO K16TNR-S9 (Япония) - 2 электрода Зазор - 0,9 мм 150 рублей;
ВOSH 0 242 229 654 (Германия) - 2 электрода Зазор - 1,0 мм 120 рублей;
Вeru 0 002 330 710 (Германия) - 2 электрода Зазор - 1,0 мм 132 рубля;
Вeru Z 74 (Германия) - 2 электрода Зазор 1,0 мм 112 рублей;
Вeru Z 121 (Германя) - 3 электрода Зазор 1,0 мм 130 рублей;
Feвi 13527 (Германия) - 3 электрода Зазор 1,0 мм 132 рубля;
Vemo V99-75-0016 (Германия)- 3 электрода Зазор 1,0 мм 135 рублей;
Master-sport U-SERIE-MS-23 (Германия) - 2 электрода Зазор 1,0 мм 457 рублей.
Очень много свечей с зазором 0,9 мм. NGK шли без описания... Нет свечей с зазором 1,1-1,2, может не там искал...
В итоге взял Вeru Z121 3 лепестка и зазор 1,0 мм посмотрим, что за "зверь"...
Февраль. Последний месяц зимы...
Я тут на сайте Экзист - делал небольшой заказ для своего Патрика... Свечи, фильтра...
Так вот о свечах. Если кто помнит я летом купил и поставил свечи DENSO K16TNR-S9 с двумя электродами... (ранее характерстик не знал, купил так, понравились).
Зиму и морозы пережили хорошо... За всю зиму, в самые сильные морозы машина заводилась с полпинка, даже когда 2 дня был оставлен свет в салоне, тоже ... 2 раза были пропуски зажиганя, бортовой не ругался, но чек горел... Заглушил и опять завел все хорошо.
Так вот выбирая свечи я задался небольшим статистическим вопросом...
Предлагаю Вам его основные моменты. информация взята с сайта Экзист. По некоторым свечам информации нет, поэтому про них и не писал.
Машина у меня ЕВРо-3, на каждой свече катушка, следовательно зазор должен быть1,1
DENSO K16TNR-S9 (Япония) - 2 электрода Зазор - 0,9 мм 150 рублей;
ВOSH 0 242 229 654 (Германия) - 2 электрода Зазор - 1,0 мм 120 рублей;
Вeru 0 002 330 710 (Германия) - 2 электрода Зазор - 1,0 мм 132 рубля;
Вeru Z 74 (Германия) - 2 электрода Зазор 1,0 мм 112 рублей;
Вeru Z 121 (Германя) - 3 электрода Зазор 1,0 мм 130 рублей;
Feвi 13527 (Германия) - 3 электрода Зазор 1,0 мм 132 рубля;
Vemo V99-75-0016 (Германия)- 3 электрода Зазор 1,0 мм 135 рублей;
Master-sport U-SERIE-MS-23 (Германия) - 2 электрода Зазор 1,0 мм 457 рублей.
Очень много свечей с зазором 0,9 мм. NGK шли без описания... Нет свечей с зазором 1,1-1,2, может не там искал...
В итоге взял Вeru Z121 3 лепестка и зазор 1,0 мм посмотрим, что за "зверь"...
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
OMD, какие у тебя пробеги, что свечи раз в 6 месяцев меняешь и сцепу уже 3-ю кажись.
Свечи за 100 рублев 15-20 тыков спокойно ходят даже при нашем говнобензе, если только ослиной мочей не заправляться, у меня Отец на иридиевых свечках уже в России тыков 80 проехал и в попонии они еще хрен знает сколько ходили, так что если ВСЕ системы в пихле работают правильно, то и свечки часто менять смысла нет, хотя этот гребаный Евро-3 смесь обедняет сильно дабы экология не страдала
Свечи за 100 рублев 15-20 тыков спокойно ходят даже при нашем говнобензе, если только ослиной мочей не заправляться, у меня Отец на иридиевых свечках уже в России тыков 80 проехал и в попонии они еще хрен знает сколько ходили, так что если ВСЕ системы в пихле работают правильно, то и свечки часто менять смысла нет, хотя этот гребаный Евро-3 смесь обедняет сильно дабы экология не страдала
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не сильно большой? В мануале вообще 0,7 указан. На основном форуме была тема какой зазор нужен, вроде большинство на 1,0 остановилось. Хотя Я не понял почему Себе "родные" ставлю (нежили богато и нех начинать :D ) вот на них вроде 0,7 с завода насколько помню, а может и 1,0 . Но помню делал зазоры и 0,7 и 1,0, разницы ни какой не ощутил, поэтому сейчас ставлю с каким они идут. 8). Нет свечей с зазором 1,1-1,2, может не там искал
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Самое интересное, что нигде про это толком не написано...
В мануале с авто? так их как напечатали на заре производства так и до сих пор раздают... А машины уже другие... и панель другая и ЕВРО 4 уже... :o
Поэтому да же не берусь спорить по данному вопросу...
А свечи стоит 3-й комплект, ну привычка у меня такая перед морем менять... Не так уж они много стоят, чтоб их было тяжело заменить... Накатал 40 тысю км... Кто то скажет смешно, кто то скажет нормально... Мы ведь делаем для своих Патриков постоянный улучшайзинг...
Все хочу бортовой журнал завести... Как представлю сколько написать нужно...
По свечам с завода стояли Бриск, ничего плохого и ничего хорошего, заводилась и троила по утрам зимой, заглушил завел - все ок. Потом NGK поставил, улучшения никакого только нагара на них было больше... Вот DENSO сейчас стоят, работает мягче, может мне кажется, но заводится быстрее и лучше... Хотя аккамулятор уже 3-ю зиму пережил... Летом буду менять, будут фото этих DENSO в каком они сейчас состоянии.
В мануале с авто? так их как напечатали на заре производства так и до сих пор раздают... А машины уже другие... и панель другая и ЕВРО 4 уже... :o
Поэтому да же не берусь спорить по данному вопросу...
А свечи стоит 3-й комплект, ну привычка у меня такая перед морем менять... Не так уж они много стоят, чтоб их было тяжело заменить... Накатал 40 тысю км... Кто то скажет смешно, кто то скажет нормально... Мы ведь делаем для своих Патриков постоянный улучшайзинг...
Все хочу бортовой журнал завести... Как представлю сколько написать нужно...
По свечам с завода стояли Бриск, ничего плохого и ничего хорошего, заводилась и троила по утрам зимой, заглушил завел - все ок. Потом NGK поставил, улучшения никакого только нагара на них было больше... Вот DENSO сейчас стоят, работает мягче, может мне кажется, но заводится быстрее и лучше... Хотя аккамулятор уже 3-ю зиму пережил... Летом буду менять, будут фото этих DENSO в каком они сейчас состоянии.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже :) Тока Я комплект (4шт.) покупаю за 200руб. раз в год, а ты раз в полгода (так кажеться) по ~ 200 руб. за одну :lol:А свечи стоит 3-й комплект, ну привычка у меня такая перед морем менять... Не так уж они много стоят, чтоб их было тяжело заменить
Не ну коль нравиться кто противНу нравится мне это дело..
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ага... Когда на ПоТаскунах с зажиганием баловался именно про это и слышал. То, что на изменение зазора двиг реагирует - факт. Как уже где-то писал, что при зазоре в 0.8-0.9 двиг легче раскручиватся, динамика на 1-2 повыше...вот только про "бесплатные пирожные" помнится тоже чаще... :Dроман300 писал(а):За какую прокладку переживаешь? Это ты о чём Не иначе там слова про "детанацию" присутствовать будут, прокладка ГБЦ "прогорать" будет очень быстро?ПоТаскун писал(а):Наш зазор (на Евро3) - 1.1мм.
Делал меньше, вроде получше, но боюсь за прокладку.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну правильно, если про карб. реч. А что у тебя за "подводные камни" там были? Я всю свою "молодость" откатал на "трамблёрах", причём ещё с "кулачками", где зазоры - чистота и т.д., очень важны были Сейчас на чём ездим? Сам двиг(ну ЭСУД) за нас решает, что да как . Всё чаще есть желание его перезогрузить- другому научить, так? :Dзазоре в 0.8-0.9 двиг легче раскручиватся, динамика на 1-2 повыше...вот только про "бесплатные пирожные" помнится тоже чаще
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я конеш глупость сейчас могу сказать, но кажись Раннее.позднее зажигание-это связано с положением поршня в цилиндре относительно ВМТ, а зазор в свече больше 0,7 позволило делать индивидуальная катушка на цилиндр и как следствие повышение напряжения на электроде для увеличения мощьности искрообразования, а раннесть-позднесть диктуется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОМПОМ.
Хотя конеш может это и глупость.
Хотя конеш может это и глупость.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, шланги заменил, а этот гаденыш все равно где то сопливит и найти не могу-вроде трогаю-все сухо, а с защиты капает, завтра вместо Трека придется снизу все снимать и искать дырочку, плюс решил на Японопроме стрелку положить с места в итоге старый ремень не выдержал резкой нагрузки и в клочья-в общем завтра вместо отдыха день автосэкса :lol:
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты Ярослав прям скоро "профи" станешь :DРаннее.позднее зажигание-это связано с положением поршня в цилиндре относительно ВМТ
Вот это Х.З., по идеи конечно так, а в "жизни"?? Эту "мощьность" (искры) как только не пытались достигнуть ещё до "впрысковой" темы, было много вариантов, НО!. :) А нужна и насколько достаточна "мощьность искры"????а зазор в свече больше 0,7 позволило делать индивидуальная катушка на цилиндр и как следствие повышение напряжения на электроде для увеличения мощьности искрообразования
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если у тебя набор щупов (а по другому как?) сложить их и получить ту величину (толщину) не так и сложно :D
Я на свой смотрю, он такой пропитан ОЖ , было дело капало на него, но не хочет "рваться" :D . Я года 2-3 назад, на рыбалку собрался, смотрю ремень у меня "узенький", пару ручейков нет. Ну на всяк меняю ( с возвратом после рыбалки), снимаю с служебного - переставляю. До сихпор этот ремень на служебном "ходит", уже больше 100ткм. Я уже поменял раза 2, но в принципе по тех. причинам.Да ремню уже давно пора было сдохнуть, я смотрелл на него каждый раз и ДУМАЛ, НУ когда же
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, ты немног не так подсчитал....
Один раз в год, и по 120-140 рублей за штуку...
Просто комлект должен всегда быть на полочке. Как обычно бывает, нужно поменять.. либо воскреченье либо нет ничего нормального в магазине, да и цены у нас в магазинах... :o
Я уже давно все покупаю в интернете, нормальная цена. Вот пример, штатные туманки у меня аышли из строя, стекло разбил...В магазине нпши родные стоят 2000 рублей Очень даже штука! :o
Так вот почитав форум... Нашел WESEM пшлии 700 рублей. Очень даже ничего. Правда лампочек нет, в магазинах у нас лампа Н3 100 рублей и больше. А я купил за 59 рублей. Потеплеет буду ставить.
Один раз в год, и по 120-140 рублей за штуку...
Просто комлект должен всегда быть на полочке. Как обычно бывает, нужно поменять.. либо воскреченье либо нет ничего нормального в магазине, да и цены у нас в магазинах... :o
Я уже давно все покупаю в интернете, нормальная цена. Вот пример, штатные туманки у меня аышли из строя, стекло разбил...В магазине нпши родные стоят 2000 рублей Очень даже штука! :o
Так вот почитав форум... Нашел WESEM пшлии 700 рублей. Очень даже ничего. Правда лампочек нет, в магазинах у нас лампа Н3 100 рублей и больше. А я купил за 59 рублей. Потеплеет буду ставить.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интернетмагаз. Вещь конечно хорошая (иногда ). Ты если не ошибаюсь радик тоже через него покупал? А проверял на наличее перегородки в бачке? Не уж-то повезло тебе и она пропаена оказалось . Судя по форуму 99,9% брак :D Как вернуть, такой товар? В магазине ты его покрутил - "на зуб" попробывал :D Я свой покупал, сначало "геометрия" не та ( при доставке видать приложили), потом водичку лил (перегородку проверял). А в инете что прислали то и бери, так?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага :D . В даном расматриваемом случае с радиатором. За.......ся доказывать что ты прав (не факт что докажеш) :D . А времени сколько "убьёш" на это, экспертизы - переписки и т.д. А ездить когда и на чём :lol: P.S. Согласись, вчера ты в магазине купил каку-юто "фигню", сегодня увидел-разобрался что НЕ ТО, и то бывает проблема поменять, иль не такЗакон по защите потребителя, работет
Последний раз редактировалось роман300 Вс фев 03, 2013 02:24, всего редактировалось 1 раз.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети