Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Техническое Обслуживание (Хабаровск)

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср янв 30, 2013 11:56

Вертикальный патрубок ниже термоса сопливит и нижний на бачке
А по поводу ручника-бывало прихватываем его и усе не катится, сам же сказал любую чушь нести, а по поводу глушака-думаю рано каталику так сильно забиться да и лямбда бы сразу гнать стала на неверные показатели из-за перегрева
Можно попробовать очиститель топливной купить и применить
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 30, 2013 12:18

А по поводу ручника-бывало прихватываем его и усе не катится, сам же сказал любую чушь нести
Согласен, Приветствую :D , чёт самому как-то мысли не "лезут", не если конечно воспринимать наш ЭСУД как "кибермозг", то ДА.(поступало пара идеек таких) Но мне кажеться проблема в "железе", вот найти её как? :wink:
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 30, 2013 12:23

Пару в водных: поменял сегодня фильтр тонкой очистки + сетку на бензонасосе, вроде лучше поехала х.з.. Выехал за город, по трассе, один фиг не больше 110км/час, скинул воздузаборник с фильтра ( ну мож он что "тупит") не не катит. Куда ещё смотреть?????
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср янв 30, 2013 12:38

Да, кто его знает...забuлся он uлu нет...
А это всегда так? А когда сuльно прогрет мотор как себя ведет?
Еслu проблема с топлuвом... То можно тестером форсункu протестuровать...
А всякuм этuм прuмочкам, для чuсткu я не доверяю...
Хорошо бы тебе прошuвку в мозгах БОШ обновuть...
Сразу лучше, должно стать...

Может 98 залuть лuтров 10да дать ему по трассе прос-ться...
:D
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср янв 30, 2013 12:44

OMD писал(а):...
Хорошо бы тебе прошuвку в мозгах БОШ обновuть...
Сразу лучше, должно стать...

...
:D
Старая типа работать устала и код програмный резанула :lol: Это Круче ручника однако 8)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср янв 30, 2013 12:50

Да нет я про мощь подумал...
У меня с новой он шустрее ездuт...
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 31, 2013 01:13

Меня тут мысль "посетила" (на почве экономии) :D . Если заказать токарю переходник (рублей 300 выйдет) на топливную рампу. С переднего конца есть там пластмассовый колпачок под ним нипель, его удаляем, накручиваем переходник в него датчик давления масла (наш "бочонок"), впрочем он походу для всех одинаков. Ставим прибор давления (от жиги к примеру) и в реальном времени отслеживаем давление в топ.рампе. Понизилось - пора менять фильтра :oops: Как вам такое? Работать будет этот "бочонок", Я так думаю какая ему разница чего мерять, масло или бензин??
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 31, 2013 01:39

Особенно если учесь что боченки работают 1 из 3, думаю картина будет интерестная, но идея забавная, его можно даже вместо масляного подключить на приборку или переключатель поставить масло/бензин
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 31, 2013 04:35

Особенно если учесь что боченки работают 1 из 3
Откуда такая инфа., с форума? У меня родной 4года отработал, ну заглючил, купил первый попавшийся, вот уже с год работает, пока не "умер" :shock: . Это "на западе" чёт они покупают (хватает на неделю) не известно что :D . Хотя мож у нас ещё "старые запасы" распродают :lol:
его можно даже вместо масляного подключить на приборку или переключатель поставить масло/бензин
Кстати тоже вариант, подумаю.
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 31, 2013 06:14

По поводу датчика-меня мой просто заепал-то нормально работае, то х...ню какую то несет типа давление 0,0, у корефана наоборот меньше 3,0 не кажет даже на холостом :lol: ну и завод перестал их вообще ставить :D
А ты просто везучий-что не купишь, то в масть. :wink:
А еще я выяснил случайно, что наша приборка могет тепературу воздуха показывать, правда не знаю как это подключить, но кристаллы по это заточены
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Чт янв 31, 2013 06:23

У меня уже 3-й боченок стоит...и тот уже глючит :D
На х.х. иногда до 0.4 падает и пищит. Открываешь капот и через минуту 0.9 :lol:

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт янв 31, 2013 08:13

ну все правильно. он же стоит возле коллектора и вполне возможно перегревается от него. нужно попробовать теплоотражающую перегородку поставить, может поможет.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 31, 2013 09:59

sabirus писал(а):ну все правильно. он же стоит возле коллектора и вполне возможно перегревается от него. нужно попробовать теплоотражающую перегородку поставить, может поможет.
Да бог с ним, можно от "японии" чего подобрать (хотя эти, а другии у нас врятли есть работают на тех-же жигулях, грузовиках и не разу не слышал что с ними есть проблема), Работать такое будет? Вроде должен на мой взгляд?
Изображение

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Чт янв 31, 2013 10:17

Да понятно что перегревается. Городить огород не хочется. Попробую сам датчик теплоизолировать.

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Чт янв 31, 2013 10:18

Роман расходомер воздуха можно попробовать почистить.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 31, 2013 10:38

Неплохая Мысль! А чем? Каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов? P.S. Сейчас придумал :) . Его проверить можно, он-же темп. впускного воздуха ещё показывает по БК, если сильное расхождение с "натуральной" температурой, то значит грязный, Я прав или нет? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 31, 2013 10:50

Спиртом его протирают :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 31, 2013 11:13

Убеждения не позволяют использовать спирт не по назначению :D . Даже ради Патрекевича :oops:
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт янв 31, 2013 14:01

Родной датчuк 2 года отработал... На втором годе, глючuть начал... Купuл в магазuне TANAKI датчuк.. Работает уже больше года... Полет нормальный...
Может есть другой способ давленuе посмотреть...
Я думаю может манометр со стрелочкой какой поставuть...

А масло какое залuто? Под крышкой не подгорело нuчего?
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 31, 2013 14:12

роман300 писал(а):Убеждения не позволяют использовать спирт не по назначению :D . Даже ради Патрекевича :oops:
Ну так прими внутрь и подыши-этого будет достаточно, пошукай на ниссан или тойота форумах чистку МАФ-там с фотками все есть-мне как то попадалось
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Пт фев 01, 2013 06:49

роман300
Я на ниссанах своих (скайлайн, эльгранд) чистил жижей для очистки карбюратора. Помогало. И лучше сразу воздушный поменять. Кстати как накатом идет? Как и раньше?

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт фев 01, 2013 14:02

Задолбали меня затянувшиеся месячные у Патра, сегодня поменял 2 коротких шланга под термостатом на старый японопром, а то 1 литр тосола в день - это жесть.
Затем достал мудовку из подвала (ох и нелегкая это работа вытаскивать 5 колес в одного, хотел Саньку попросить подсобить, но у него запара на работе)-надо покататься по снегам 8)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт фев 01, 2013 14:34

Вечер добрый всем.
Февраль. Последний месяц зимы...
Я тут на сайте Экзист - делал небольшой заказ для своего Патрика... Свечи, фильтра...
Так вот о свечах. Если кто помнит я летом купил и поставил свечи DENSO K16TNR-S9 с двумя электродами... (ранее характерстик не знал, купил так, понравились).
Зиму и морозы пережили хорошо... За всю зиму, в самые сильные морозы машина заводилась с полпинка, даже когда 2 дня был оставлен свет в салоне, тоже ... 2 раза были пропуски зажиганя, бортовой не ругался, но чек горел... Заглушил и опять завел все хорошо.
Так вот выбирая свечи я задался небольшим статистическим вопросом...
Предлагаю Вам его основные моменты. информация взята с сайта Экзист. По некоторым свечам информации нет, поэтому про них и не писал.

Машина у меня ЕВРо-3, на каждой свече катушка, следовательно зазор должен быть1,1
DENSO K16TNR-S9 (Япония) - 2 электрода Зазор - 0,9 мм 150 рублей;

ВOSH 0 242 229 654 (Германия) - 2 электрода Зазор - 1,0 мм 120 рублей;

Вeru 0 002 330 710 (Германия) - 2 электрода Зазор - 1,0 мм 132 рубля;
Вeru Z 74 (Германия) - 2 электрода Зазор 1,0 мм 112 рублей;
Вeru Z 121 (Германя) - 3 электрода Зазор 1,0 мм 130 рублей;

Feвi 13527 (Германия) - 3 электрода Зазор 1,0 мм 132 рубля;

Vemo V99-75-0016 (Германия)- 3 электрода Зазор 1,0 мм 135 рублей;

Master-sport U-SERIE-MS-23 (Германия) - 2 электрода Зазор 1,0 мм 457 рублей.

Очень много свечей с зазором 0,9 мм. NGK шли без описания... Нет свечей с зазором 1,1-1,2, может не там искал...

В итоге взял Вeru Z121 3 лепестка и зазор 1,0 мм посмотрим, что за "зверь"...
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пт фев 01, 2013 15:00

OMD, какие у тебя пробеги, что свечи раз в 6 месяцев меняешь и сцепу уже 3-ю кажись.
Свечи за 100 рублев 15-20 тыков спокойно ходят даже при нашем говнобензе, если только ослиной мочей не заправляться, у меня Отец на иридиевых свечках уже в России тыков 80 проехал и в попонии они еще хрен знает сколько ходили, так что если ВСЕ системы в пихле работают правильно, то и свечки часто менять смысла нет, хотя этот гребаный Евро-3 смесь обедняет сильно дабы экология не страдала
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт фев 01, 2013 15:06

Ну нравится мне это дело...:-):-):-):-)
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт фев 01, 2013 22:55

. Нет свечей с зазором 1,1-1,2, может не там искал
Не сильно большой? В мануале вообще 0,7 указан. На основном форуме была тема какой зазор нужен, вроде большинство на 1,0 остановилось. Хотя Я не понял почему :oops: Себе "родные" ставлю (нежили богато и нех начинать :D ) вот на них вроде 0,7 с завода насколько помню, а может и 1,0 :shock: . Но помню делал зазоры и 0,7 и 1,0, разницы ни какой не ощутил, поэтому сейчас ставлю с каким они идут. 8)
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб фев 02, 2013 00:19

Если верить форуму, то на Евро 2 зазор 0,7мм
Евро 3, 1,1 мм
Как то так....
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб фев 02, 2013 01:05

Чет мне кажется зазор определяется параметрами катушки
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб фев 02, 2013 02:38

Наш зазор (на Евро3) - 1.1мм.
Делал меньше, вроде получше, но боюсь за прокладку.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб фев 02, 2013 05:07

Самое интересное, что нигде про это толком не написано...
В мануале с авто? так их как напечатали на заре производства так и до сих пор раздают... А машины уже другие... и панель другая и ЕВРО 4 уже... :o

Поэтому да же не берусь спорить по данному вопросу...

А свечи стоит 3-й комплект, ну привычка у меня такая перед морем менять... Не так уж они много стоят, чтоб их было тяжело заменить... Накатал 40 тысю км... Кто то скажет смешно, кто то скажет нормально... Мы ведь делаем для своих Патриков постоянный улучшайзинг...
Все хочу бортовой журнал завести... Как представлю сколько написать нужно...

По свечам с завода стояли Бриск, ничего плохого и ничего хорошего, заводилась и троила по утрам зимой, заглушил завел - все ок. Потом NGK поставил, улучшения никакого только нагара на них было больше... Вот DENSO сейчас стоят, работает мягче, может мне кажется, но заводится быстрее и лучше... Хотя аккамулятор уже 3-ю зиму пережил... Летом буду менять, будут фото этих DENSO в каком они сейчас состоянии.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 02, 2013 13:05

ПоТаскун писал(а):Наш зазор (на Евро3) - 1.1мм.
Делал меньше, вроде получше, но боюсь за прокладку.
:shock: За какую прокладку переживаешь? :shock: Это ты о чём :shock: Не иначе там слова про "детанацию" присутствовать будут, прокладка ГБЦ "прогорать" будет очень быстро?
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 02, 2013 13:12

А свечи стоит 3-й комплект, ну привычка у меня такая перед морем менять... Не так уж они много стоят, чтоб их было тяжело заменить
У меня тоже :) Тока Я комплект (4шт.) покупаю за 200руб. раз в год, а ты раз в полгода (так кажеться) по ~ 200 руб. за одну :lol:
Ну нравится мне это дело..
Не ну коль нравиться кто против :wink:
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб фев 02, 2013 13:41

роман300 писал(а):
ПоТаскун писал(а):Наш зазор (на Евро3) - 1.1мм.
Делал меньше, вроде получше, но боюсь за прокладку.
:shock: За какую прокладку переживаешь? :shock: Это ты о чём :shock: Не иначе там слова про "детанацию" присутствовать будут, прокладка ГБЦ "прогорать" будет очень быстро?
Ага... Когда на ПоТаскунах с зажиганием баловался именно про это и слышал. То, что на изменение зазора двиг реагирует - факт. Как уже где-то писал, что при зазоре в 0.8-0.9 двиг легче раскручиватся, динамика на 1-2 повыше...вот только про "бесплатные пирожные" помнится тоже чаще... :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 02, 2013 14:00

зазоре в 0.8-0.9 двиг легче раскручиватся, динамика на 1-2 повыше...вот только про "бесплатные пирожные" помнится тоже чаще
Ну правильно, если про карб. реч. А что у тебя за "подводные камни" там были? Я всю свою "молодость" откатал на "трамблёрах", причём ещё с "кулачками", где зазоры - чистота и т.д., очень важны были :wink: Сейчас на чём ездим? Сам двиг(ну ЭСУД) за нас решает, что да как :cry: . Всё чаще есть желание его перезогрузить- другому научить, так? :D
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб фев 02, 2013 14:04

Я конеш глупость сейчас могу сказать, но кажись Раннее.позднее зажигание-это связано с положением поршня в цилиндре относительно ВМТ, а зазор в свече больше 0,7 позволило делать индивидуальная катушка на цилиндр и как следствие повышение напряжения на электроде для увеличения мощьности искрообразования, а раннесть-позднесть диктуется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОМПОМ.
Хотя конеш может это и глупость. :cry:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб фев 02, 2013 14:22

Блин, шланги заменил, а этот гаденыш все равно где то сопливит и найти не могу-вроде трогаю-все сухо, а с защиты капает, завтра вместо Трека придется снизу все снимать и искать дырочку, плюс решил на Японопроме стрелку положить с места в итоге старый ремень не выдержал резкой нагрузки и в клочья-в общем завтра вместо отдыха день автосэкса :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 02, 2013 14:22

Раннее.позднее зажигание-это связано с положением поршня в цилиндре относительно ВМТ
Ну ты Ярослав прям скоро "профи" станешь :D
а зазор в свече больше 0,7 позволило делать индивидуальная катушка на цилиндр и как следствие повышение напряжения на электроде для увеличения мощьности искрообразования
Вот это Х.З., по идеи конечно так, а в "жизни"?? Эту "мощьность" (искры) как только не пытались достигнуть ещё до "впрысковой" темы, было много вариантов, НО!. :) А нужна и насколько достаточна "мощьность искры"????
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб фев 02, 2013 14:27

Не ну про мощьность искры Я в какомто АВТОРИТЕТНОМ мурзилке читал :lol: , но в книжке по япомобилю номинальный зазор указан 1,1 и при покупке свечей я даже и не думал его проверять и более того, я даже щупов то проволочных в продаже не видел уже лет .... :twisted:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 02, 2013 14:29

Японопроме стрелку положить с места в итоге старый ремень не выдержал резкой нагрузки
И куда у тебя "половина" смотрит :shock: , так финансы семейные тратить :D
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 02, 2013 14:34

и не думал его проверять и более того, я даже щупов то проволочных в продаже не видел уже лет .
Не у меня есть :) , Я проверяю, на всяк. У всех один и тот-же, ну и всё в порядке :D , малоли, при перевозки ударили :cry:
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб фев 02, 2013 14:40

Да ремню уже давно пора было сдохнуть, я смотрелл на него каждый раз и ДУМАЛ, НУ когда же............ :cry: , а по поводу щупов-у меня усть пара, но там кажись максимум 0,9;-в те времена 1,1 даже и не знали кажись :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 02, 2013 14:50

Ну если у тебя набор щупов (а по другому как?) сложить их и получить ту величину (толщину) не так и сложно :D
Да ремню уже давно пора было сдохнуть, я смотрелл на него каждый раз и ДУМАЛ, НУ когда же
Я на свой смотрю, он такой пропитан ОЖ :shock: , было дело капало на него, но не хочет "рваться" :D . Я года 2-3 назад, на рыбалку собрался, смотрю ремень у меня "узенький", пару ручейков нет. Ну на всяк меняю ( с возвратом после рыбалки), снимаю с служебного - переставляю. До сихпор этот ремень на служебном "ходит", уже больше 100ткм. :shock: Я уже поменял раза 2, но в принципе по тех. причинам.
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс фев 03, 2013 01:03

Роман, ты немног не так подсчитал....
Один раз в год, и по 120-140 рублей за штуку...
Просто комлект должен всегда быть на полочке. Как обычно бывает, нужно поменять.. либо воскреченье либо нет ничего нормального в магазине, да и цены у нас в магазинах... :o
Я уже давно все покупаю в интернете, нормальная цена. Вот пример, штатные туманки у меня аышли из строя, стекло разбил...В магазине нпши родные стоят 2000 рублей Очень даже штука! :o
Так вот почитав форум... Нашел WESEM пшлии 700 рублей. Очень даже ничего. Правда лампочек нет, в магазинах у нас лампа Н3 100 рублей и больше. А я купил за 59 рублей. Потеплеет буду ставить.
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс фев 03, 2013 01:24

Интернетмагаз. Вещь конечно хорошая (иногда :wink: ). Ты если не ошибаюсь радик тоже через него покупал? А проверял на наличее перегородки в бачке? Не уж-то повезло тебе и она пропаена оказалось :wink: . Судя по форуму 99,9% брак :cry: :D Как вернуть, такой товар? В магазине ты его покрутил - "на зуб" попробывал :D Я свой покупал, сначало "геометрия" не та ( при доставке видать приложили), потом водичку лил (перегородку проверял). А в инете что прислали то и бери, так? :wink:
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс фев 03, 2013 01:51

Ну законы, никто не отменял, в договоре указано, что можно сделать возврат, платит поставщик.....
Закон по защите потребителя, работет. Плюс в интернете нет смысла туфту продавать, ведь через день все о таком сайте будут знать, и покупатели уйдут.... Кто захочет терять деньги...
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс фев 03, 2013 02:16

Закон по защите потребителя, работет
Ага :D . В даном расматриваемом случае с радиатором. За.......ся доказывать что ты прав (не факт что докажеш) :D . А времени сколько "убьёш" на это, экспертизы - переписки и т.д. А ездить когда и на чём :lol: P.S. Согласись, вчера ты в магазине купил каку-юто "фигню", сегодня увидел-разобрался что НЕ ТО, и то бывает проблема поменять, иль не так :wink:
Последний раз редактировалось роман300 Вс фев 03, 2013 02:24, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс фев 03, 2013 02:24

Ну, все запугал.... Хватит о грустном....
Все будет хорошо.
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс фев 03, 2013 04:51

Пля , мистика какая то, везде посмотрел помпа-патрубки-течи нет-все сухо, масло чистое, а тосол куды то сливается падла-че за х-ня?
Отлетели левые верхние уши на радике, походу искать новый надо :evil:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс фев 03, 2013 04:55

у меня слева как смотреть на патриот, сопливил радиатор... возле бачка вертикально.... посмотри...
Ставь медь не пожалеешь
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн фев 04, 2013 06:21

На Дроме поступило предложение врезать простенький фильтр топливный в магистраль от левого бака к правому. Получаем сбор грязьки в этом фильтре, а не на сеточке. Замена - пять минут делов.
В правый бак я заливаюсь "по праздникам".
Кто-нить так уже делал? И как оно?

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности