Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Техническое Обслуживание (Хабаровск)

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб май 12, 2012 23:38

Ага! К нему сразу очередь выстроиться на балансировку карданов :D . Не-е, надо кардиально к этому делу подходить. Пусть "забрасывает" япономаш. заниматься, а становиться оф.дилером, ну а мы его без работы не оставим, ДА? :lol:
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс май 13, 2012 03:30

Ну этот станочеГ и для Уазки подойдёт. А очередь, это хорошо, ближе к нашей мечте :D
ЗЫ а становиться оф дилером Уаза, наверное скучно, убьёт всю тягу к работе :D мож лучше оф дилером Ваксойла?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс май 13, 2012 11:41

У меня еще вопросик возник к тем, у кого БК стоит. У меня на холостых показывает мгновенный расход 2.0 (врет, но это к делу не относится). Но ЕСЛИ двигаться накатом на холостых, то кажет от 3.0 до 4.0. Т.е. едешь 300-500 метров на нейтрали, а мгновенный расход показывает в ДВА раза больше, чем на тех же оборотах, но когда авто стоит. Что за...? :shock:

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс май 13, 2012 14:51

Кароче, тут такая хрень, БК запрограмирован показывать расход примерно до 40 км/ч в литрах в час, свыше в литрах на 100 км, далее когда ты движешься накатом, ты обращал внимание на обороты двигателя? Они совсем не холостые. И БК берёт расход не с форсунок, а с Боша, а он не даёт обаротам упасть. Ты попробуй поставить на нейтраль, убрать ногу с газа и ехать с выжатым сцеплением, в этом случае может и покажет тебе расход холостых оборотов, хотя не уверен, не пробовал. Дело в том что, что на сброс газа на холостые команду дают 2 вещи -отпущенная педаль газа и нажатое сцепление. Для этой цели на педали сцепления стоит кнопка. Это сделано для того, чтобы плавнее включались передачи (мотор сбрасывал резко обороты и не дожигал смесь) Эта микруха иногда отрегулирована не правильно и обароты не сбрасываются, в связи с этим затруднительно включаются 2я и 3я передачи. ( ну и последствия от этого - ряд клацаний в трансмиссии)
Объяснил?
ЗЫ А у меня на холостых показывает 1-1,2 л редко 0,9-0,8. Сначала я тоже БК не правильно настроил и показывало гдето 2-2,4 потом перестроил.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс май 13, 2012 15:26

greega писал(а): Объяснил?
ЗЫ А у меня на холостых показывает 1-1,2 л редко 0,9-0,8. Сначала я тоже БК не правильно настроил и показывало гдето 2-2,4 потом перестроил.
Ну тупой я, тупой... :lol:
Так бенза в реале больше льет, чем без движения, или это просто "програмный глюк" БК? :oops:

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс май 13, 2012 15:50

Не, действительно льёт больше, но во первых - не путай л/ч и Л/100км, во вторых и повнимательнее прочитай что я выше написал ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИ ЗА ОБОРОТАМИ! Если обороты 800 то расход должен быть как на месте, если выше, то и расход выше, всё просто.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс май 13, 2012 16:12

greega писал(а):Не, действительно льёт больше, но во первых - не путай л/ч и Л/100км, во вторых и повнимательнее прочитай что я выше написал ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИ ЗА ОБОРОТАМИ! Если обороты 800 то расход должен быть как на месте, если выше, то и расход выше, всё просто.
Мгновенный расход посматриваю в функции "панорама", в чем он там показывает...и не помню.
Обороты (визуально) не выше, чем на стоящем авто. Проверю по тахометру на БК завтра.
Но даже если и так, то ПОЧЕМУ в движении расход больше?
В качестве гипотезы (т.е. бредовой идеи) могу предположить стоковое расположение патрубка в бочонок фильтра. Видимо на ходу набегающим потоком "вталкивается" больше воздуха, чем при простом засосе. Вот комп и производит компенсацию бензинчиком.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс май 13, 2012 16:55

Когда, будешь смотреть, не забудь включить нейтраль, убрать ногу с газа и ВЫЖАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ!!!!
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн май 14, 2012 03:31

ПоТаскун писал(а):
greega писал(а): Объяснил?
ЗЫ А у меня на холостых показывает 1-1,2 л редко 0,9-0,8. Сначала я тоже БК не правильно настроил и показывало гдето 2-2,4 потом перестроил.
Ну тупой я, тупой... :lol:
Так бенза в реале больше льет, чем без движения, или это просто "програмный глюк" БК? :oops:
Согласно завод. данным, удельный расход на Х.Х., сколько-то там грамм на л/с, вообщем получаеться ~ 1,5л/час. При движение с горы на скорости, у всех в районе 4 литров кажет :) , на Е-2 как слышал до нуля падает, у нас нет :cry:. Можно конечно другие цифры забить, будет как у "greega" 0,8-0,9 :shock: показывать, другое дело что к реальному расходу это не относиться :wink: . Это расход легковых ( почитай инструкцию, там для примера приведенны данные жигулей, ещё чего-то), наш пепелац в 2 раза тяжелей, обьём двигателя в 2 раза больше, + доп. мост-раздатка. Как у него расход может быть похожим на "жигулёвский"? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн май 14, 2012 03:37

Как раз читал, что наш расход 1,2 - 1,4. Прописал себе 1,4 в итоге показывает 1-1,2 редко 1,4 или 0,9. Но эти показания полная хрень считаю, НО на них опираюсь при определении состояния движка-бензина, короче как-то так.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн май 14, 2012 05:22

greega писал(а):Как раз читал, что наш расход 1,2 - 1,4. Прописал себе 1,4 в итоге показывает 1-1,2 редко 1,4 или 0,9. Но эти показания полная хрень считаю, НО на них опираюсь при определении состояния движка-бензина, короче как-то так.
Господа! Меня показания расхода особо не волнуют, меня волнует РАЗНИЦА в показаниях на хх в статике и движении. В ДВА раза!
Способ Григи мне...не совсем ясен. Ведь в статике я не выжимаю сцепу, нафига ее выжимать в движении? :o

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн май 14, 2012 05:27

Плят, надоооооо, долго объяснять.!!!!!! Если коротко, кнопка сцепы заведена на мозг, и при не нажатой обороты не скинет.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн май 14, 2012 08:46

greega писал(а):Плят, надоооооо, долго объяснять.!!!!!! Если коротко, кнопка сцепы заведена на мозг, и при не нажатой обороты не скинет.
Может ты имеешь в виду торможение двигателем? Т.е. простое отпускание педали газа?
Попробую помедленнее. Еду на 4-й, выжимаю сцепу, коробку- в нейтраль, авто катится дальше за счет инерции и уклона вниз. Долго катится, по 20-30 секунд. Обороты двига - хх. Но...по показаниям БК идет ДВОЙНОЙ расход бенза, чем, например, подъехал к светофору, стою, жду разрешающего сигнала.
Вот... :oops:

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн май 14, 2012 09:50

Ну хорошо, я тоже по медленнее :lol: То что ты описал - далее смотришь на БК и видешь, БК показывает 4-5 литров на 100 км Так? А когда стоишь показывает 2 литра в час. Разницу видишь?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн май 14, 2012 11:52

greega писал(а):Ну хорошо, я тоже по медленнее :lol: То что ты описал - далее смотришь на БК и видешь, БК показывает 4-5 литров на 100 км Так? А когда стоишь показывает 2 литра в час. Разницу видишь?
Вижу. Так бенза льется все-таки в два раза больше??? :oops:

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн май 14, 2012 13:45

Так, стоп..... Ты опять никуя не поняллллл. Расход Л/Ч И Л/100км ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!! Стоя на месте и расходуя 2 литра в час ты не проедешь ни метра. Двигаясь накатом и расходуя 4л/100км ты проедешь за этот час 20-30 км. Теперь ясно??????????????????
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн май 14, 2012 14:05

greega писал(а):Так, стоп..... Ты опять никуя не поняллллл. Расход Л/Ч И Л/100км ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!! Стоя на месте и расходуя 2 литра в час ты не проедешь ни метра. Двигаясь накатом и расходуя 4л/100км ты проедешь за этот час 20-30 км. Теперь ясно??????????????????
Урааааааааа! Доперло! Спасибо за терпение! :)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн май 14, 2012 14:50

:D Я уже раньше понял, что с тобой нужно много терпения :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб май 19, 2012 14:18

Поставил прямой кардан (31621, 5210 рэ). Наступило СЧАСТЬЕ!!! Вибраций больше нет. Субъективно стал больше выкат авто. :D :D :D

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн май 21, 2012 02:35

Чет мой машин греться начал, раньше выше 84 не грелся-стабильно 79 было, а теперь 84 частенько и даже 93, с чего бы это? Тосол по уровню, радик вроде не забит :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Пн май 21, 2012 03:28

У меня иногда 87 показывает с кондеем. 96 - если заглушить и мин через 5 завести. Потом почти сразу падает до 84.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн май 21, 2012 04:01

81-84 постоянно, один раз при движении внатяг на низких оборотах было 87. Не парюсь вообще. :D
А как вариант, может виска начала уставать? :wink:

Аватара пользователя
ATNATN
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 09:24
Откуда: ХАБАРОВСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ATNATN » Пн май 21, 2012 06:54

Зимой 82, (если печку на двойку,что основную что доп. то 79.
Летом 82-84 ( в нагрузку медленно поднимается но как поднимется до 87 резко падает до 82.)
НЕ ПАРЮСЬ!!!!

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн май 21, 2012 08:55

А, у мну 87-97 :D Термос на 87 поставил, так он падла на 97 срабатывает, а потом на 87 падает.
Если пробку расширителя не колхозил то температура и 110 градусов не очень страшно (кратковременно) Тосол закипает при атмосферном давлении что-то около 120 градусов, а при очке где-то около 130.
Выше 97 градусов с моим термосом опасно только потому, что если температура полезла выше, то либо термос завис, либо радик не справляется (виска, карлосоны) Второй карлсон включается вообще что-то около 105 градусов, а первый 95-97.
Надо просто бортовик настроить на 97 градусов. Он начинает при этой температуре орать, ну и ты обращаешь внимание в этот момент на температуру.
Так что как то так. Прошу не бросать в меня камни из-за не точностей в цифрах, специально не сверялся, но данные приблизительно верны :D Во понаписал :lol:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн май 21, 2012 09:12

Да меня прочто динамика настораживает, 2 года выше 84 не видел, а тут на тебе, У меня кстати 18 мая два года владения было :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн май 21, 2012 10:52

Термостат ТАМА, виску нафиг, 2 доп. электрокарлосана, от собственого датчика (в верхнем шланге радика). Штатные немного перестроены в плане включения. Рабочая темп. 93гр., редко 95гр (Включаються доп. вентиляторы - сбрасывают до 90гр). Очень редко где-нибудь по центру в пробке бывает 97гр. (включаются оба штатных, отключаются при 93гр.). Сильно подозреваю что родной датчик темп. ОЖ, завышает градусов на ~5. Время будет поменяю, есть в запасе, проверю, будет разница или как.
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн май 21, 2012 11:53

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а): У меня кстати 18 мая два года владения было :lol:
ПОЗДРЯВЛЯМ :!: :D :!:
роман300 писал(а): Штатные немного перестроены в плане включения. Рабочая темп. 93гр., редко 95гр
Это как? Вроде бортовиком можно только один подстроить, или да? :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн май 21, 2012 12:42

Cкорее всего, что то попало...
Карлсоны нужно посмотреть...
Я тут радuаторную решетку снял...
так в однu вентuлятор камень влетел u между лопастей застрял...
Камнu cuльно бьют радuатор... он весь в мятuнах. Думаю сетку оформuть c внутренней стороны.

Может действuтельно термостат?
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн май 21, 2012 21:40

=greegaЭто как? Вроде бортовиком можно только один подстроить, или да?
Борт. журнал "Сергей 34", он придумал, у него там и схемка подключения нарисована.
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт май 22, 2012 01:02

роман300 писал(а):
=greegaЭто как? Вроде бортовиком можно только один подстроить, или да?
Борт. журнал "Серёга 34", он придумал, у него там и схемка подключения нарисована.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Вт май 22, 2012 01:51

Кто-нибудь сцепление уже менял или нет? У меня на горячую бывает не включаются передачи или наоборот не выключаются, как будто прилипает диск. Может кто-что посоветует. Про диск от БМВ читал, но сейчас нет возможности купить.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт май 22, 2012 04:24

Alexey_L писал(а):Кто-нибудь сцепление уже менял или нет? У меня на горячую бывает не включаются передачи или наоборот не выключаются, как будто прилипает диск. Может кто-что посоветует. Про диск от БМВ читал, но сейчас нет возможности купить.
Так вроде тема где-то в нашем разделе есть про сцепу.
Я пока не буду менять, после Байкала приму решение.
Бывает первая включается с усилием или вообще не включается, особо не парюсь "вторая-первая" и поехал. :D

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Вт май 22, 2012 04:41

ПоТаскун писал(а):Бывает первая включается с усилием или вообще не включается, особо не парюсь "вторая-первая" и поехал. :D
Вот-вот. Я так же делаю :lol:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт май 22, 2012 05:58

OMD у нас ПРОФИ по замене сцепы и сжиганию мозгов Боша, думаю он уже с закрытыми глазами поменять сможет :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт май 22, 2012 10:01

Кто подскажет на сколько сильно надо тянуть заглушку рулевого пальца? Ну и такую же хрень на пальце трапеции?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт май 22, 2012 10:11

Это конечно не по науке :oops: , Я тянул, что-бы от руки с большим трудом двигался.
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт май 22, 2012 15:12

про темпер и родные вентиляторы. у меня на БК есть функция "тропик", так там можно выставлять в градусах температуру включения вентилчторов. на днях поставил 87гадусов, и что самое прикольное работает. Если темп подымается выше заданного значения. :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт май 22, 2012 15:33

sabirus писал(а):про темпер и родные вентиляторы. у меня на БК есть функция "тропик", так там можно выставлять в градусах температуру включения вентилчторов. на днях поставил 87гадусов, и что самое прикольное работает. Если темп подымается выше заданного значения. :)
Везет тебе. Может БКшками махнемся... :lol:
А если серьезно, то вместо всяких переделок может другой БК купить, с таким режимом? :oops:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт май 22, 2012 15:36

роман300 писал(а):Это конечно не по науке :oops: , Я тянул, что-бы от руки с большим трудом двигался.
Метод "прокатывает", если наконечники сняты. Если не снимая...то лучше ничего не трогать , если не люфтит. А вот если люфт, то потихонечку до устранения люфта.
Если ничего не путаю, то внутри какая-то пластиковая деталь есть (по которой палец скользит), перетяжка вредна. Подтягивать на вывешенном колесе.:wink:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт май 22, 2012 15:38

Alexey_L писал(а):Кто-нибудь сцепление уже менял или нет? У меня на горячую бывает не включаются передачи или наоборот не выключаются, как будто прилипает диск. Может кто-что посоветует. Про диск от БМВ читал, но сейчас нет возможности купить.
А меня мысля посетила, что "прыг-прыг" моей сцепы может быть...от перегрева магистрали с тормозухой. Сначала изолирую магистраль, будем посмотреть... :D

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт май 22, 2012 15:44

+1 это более вероятно.
по БК, его можно прошивать если не ошибаюсь. Надо глянуть какая прошивка стоит у меня. если ее можно найти в нете, то и покупать другой нет необходимости.
Ну или накройняк поменяемся на время твоего путешествия на Байкал. :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср май 23, 2012 00:17

чето Я подозреваю, что ПоТаскун опять мануал не читал-у ВАС БК одинаковые стоят :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср май 23, 2012 00:23

Вы думаете магистраль перегревается до состояния кипения тормозухи?. думаю просто технологические зазоры для производства ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РУЧНОЙ СБОРКИ :evil:
Думаю у каждого из нас сцепа бренчит по своему и нихрена ты с этим не сделаешь :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср май 23, 2012 00:35

sabirus писал(а):+1 это более вероятно.
по БК, его можно прошивать если не ошибаюсь. Надо глянуть какая прошивка стоит у меня. если ее можно найти в нете, то и покупать другой нет необходимости.
Ну или накройняк поменяемся на время твоего путешествия на Байкал. :)
Еще бы знать, что есть "прошивка"... :lol:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср май 23, 2012 00:37

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):чето Я подозреваю, что ПоТаскун опять мануал не читал-у ВАС БК одинаковые стоят :lol:
Ага...и обман зрения у нас с Саней был одинаковый...миражи кругом... :D
У него ЕСТЬ эта функция, у меня в том же разделе меню БК - НЕТ. Как-то так... :wink:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср май 23, 2012 00:39

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Вы думаете магистраль перегревается до состояния кипения тормозухи?. думаю просто технологические зазоры для производства ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РУЧНОЙ СБОРКИ :evil:
Думаю у каждого из нас сцепа бренчит по своему и нихрена ты с этим не сделаешь :o
Меня бренчание сцепы уже не напрягает, да и привыкаю потихой переключаться "молча". А вот нагрев чего-то до дерганья при попытке тронуться- происходит. Пока на холодную - все Ок! :o

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Ср май 23, 2012 01:06

Пока на холодную - все Ок! - У меня тоже. Но на втором то патрике все ок! Единственно когда в пробке вверх едешь, перегревается и начинает дергаться, н оскорости без проблем включаются. Вчера у себя еще заметил - поездишь с полчасика, глушишь, мин через 5 пытаешься включить передачу - ни одна не включается...Кое как воткнешь - потом какое-то время все ок. Я все же думаю что это сам диск ...

Аватара пользователя
ATNATN
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 09:24
Откуда: ХАБАРОВСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ATNATN » Ср май 23, 2012 02:51

ПоТаскун писал(а):
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):чето Я подозреваю, что ПоТаскун опять мануал не читал-у ВАС БК одинаковые стоят :lol:
Ага...и обман зрения у нас с Саней был одинаковый...миражи кругом... :D
У него ЕСТЬ эта функция, у меня в том же разделе меню БК - НЕТ. Как-то так... :wink:
КАК ПОДОЗРЕВАЮ!!! Всё зависит от выбора автомобиля !!!! Я чтобы добраться до какой то функции меняю между ;
- автовыбор евро3,
- бош евро 3,
- микас евро 3

Аватара пользователя
ATNATN
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 09:24
Откуда: ХАБАРОВСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ATNATN » Ср май 23, 2012 03:12

P.S. НО ИНОГДА ВЫЛЕЗАЕТ ОШИБКА U0001 [/i]

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср май 23, 2012 06:23

ATNATN писал(а):[
КАК ПОДОЗРЕВАЮ!!! Всё зависит от выбора автомобиля !!!! Я чтобы добраться до какой то функции меняю между ;
- автовыбор евро3,
- бош евро 3,
- микас евро 3
О как... :shock: Спасибо за интересную инфу, покапаюсь... :)

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности