Страница 20 из 22

Добавлено: Пн июн 25, 2012 01:20
Alexey_L
Sabirus Саша, ОГРОМНОЕ тебе человеческое спасибо :D за проделанную работу . :good: Второй день в машине тишина...В общем пора наверное тебе задуматься о расширении бизнеса. Патриотов все больше и больше...

Добавлено: Пн июн 25, 2012 14:24
sabirus
пожалста. пишу с телефона, интернет еще себе не сделал в этой деревне. если кого что беспокоит в авто звоните 693455. пока так.

Добавлено: Чт июл 05, 2012 11:31
роман300
Пару дней назад вернул на место ХАБы, до этого пару месяцев катался без них, не сказать что сильно но заметно, и выкат лучше стал и по динамичней разгон. А главное ( по БК ) расход стал где-то литра на 2 меньше, хотя по городу расход мерять конечно не коректно ( по трассе возможности не было проверить), но вроде по тем-же маршрутам, в одно и тоже время. Так что может и есть смысл в их установке, если не предпологается эксплуатация - 90% грязь. Заодно поменял датчик давления масла, старый на ХХ стал показывать 0,4 (писк приборки достал), на новом на ХХ 1,1-1,2. Посмотрим на сколько хватит? Кстати, кто знает с какой япономаш стоит поискать? Помнится ездил на чём-то, там был стрелочный указатель давления, не могу вспомнить :oops:

Добавлено: Пт июл 06, 2012 03:40
OMD
На экзисте данные свечи БОШ 78 рублей. Через 3 дня в Хабаровске, Фильтр маслянный 230 рублей.

Но, меня больше заинтерисовали свечи ДЕНСО с двумя лепестками контакта...
Надо попробовать...

Добавлено: Пт июл 06, 2012 04:46
роман300
Но, меня больше заинтерисовали свечи ДЕНСО с двумя лепестками контакта...
Надо попробовать...
Фигня полная :D . Я как-то на 09 (ВАЗ) такие поставил, не лучше не хуже, только-что дороже :) . Короче развод на бабки :lol: . Но если есть желание, эксперементируй :) P.S. было (по молодости) на мопед авиационные свечи внедряли (4-х лепестоковые :shock: ) , работал! Но лучше-хуже ХЗ. Лучший вариант наверное всё-таки тот что завод прописал :wink: .

Добавлено: Пт июл 06, 2012 12:34
ПоТаскун
Alexey_L писал(а):Sabirus Саша, ОГРОМНОЕ тебе человеческое спасибо :D за проделанную работу . :good: Второй день в машине тишина...В общем пора наверное тебе задуматься о расширении бизнеса. Патриотов все больше и больше...
Подтверждаю, способ победы хруста Саня знает! :incredable:

Добавлено: Пт июл 06, 2012 13:13
OMD
Онu дешевле чем Бош на Пuонерской... Да, немного дороже чем у меня стоuт NGK ...
К зuме поменяю... Посмотрuм как в морозы себя покажет. А так согласен, лучше за 78 рублей Бош...
А Бош л это? :wink:

Добавлено: Вс окт 07, 2012 14:05
ПоТаскун
Ну вот...потек бенз со шланга на рампу (вроде так называется). Течет ТОЛЬКО при первом запуске, потом весь день шланг сухой. У кого есть опыт замены? Что покупать нужно? И где?
Да и была мысля всю магистраль по-максимуму переделать на металл. Кто про такое слышал-видел?

Добавлено: Вт окт 09, 2012 12:09
ПоТаскун
Итог.
Процедура замены проста до безобразия. Снимаем защиту снизу возле сартера. Снимаем две защелки, два хомута и ставим новый шланг, потом втыкаем прищепки. Минут 10 уйдет на второй раз. 8)
Шланга нужно 0.5 метра, внутр. диамет - 8 мм. У меня с завода стоял армированный, ни потертостей, ни трещин, эластичность не потерял... Фиг его знает, наверное хомуты подвели. Поставил "хомуты от Сани". :wink: :D
Если завтра вновь обнаружится течь... :cry: :o

Добавлено: Чт окт 18, 2012 08:48
роман300
Купил-поставил вчера новый АКУм, " Зверь" называется :) . Родной честно отработал 4 зимы ( и сейчас работает, но просадка по БК до 9,8в.), эту зиму явно не выдюжет :cry: . Начитался форума (Правильно "sabirus" сказал, меньше читать надо :o ), решил замерить напругу что на АКМ подаётся, читал типо то ччто на приборки и в реале разные вещи. На приборке на ХХ. 13.1-13.7, своим автотестером мерею 15.6 :shock: ? Причём просто на отключенной батарее показывал также как и в магазине 12.8в. . Еду к Саше он своим мерит - всё чётко с панелькою совпадает. Ну и что это? Ладно мой автотестер явно китайский, но без работы двигла показывал правильно, а как там разве можно "нахимичить" так что-бы при работающем (на ХХ) он показывал аж 15,6в? Во что меня испугало.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 13:58
sabirus
не парься Рома! если перезаряд, то ты это увидишь на клеммах, окисел, влага. на форумах.... пишут всякое, иногда дельные вещи от специалистов, а большенство просто пишут и иногда не поделу. :)
прежней АКБ твоей респект и уважуха, качественная была.

Добавлено: Чт окт 25, 2012 04:34
Alexey_L
Никто в городе не видел в продаже родных дисков на патрика? Нужно 1 колесо.

Добавлено: Чт окт 25, 2012 05:10
OMD
да в амуршине есть...

Добавлено: Чт окт 25, 2012 06:07
Alexey_L
OMD писал(а):да в амуршине есть...
Есть, но не те...В Восток УАЗ есть...ценник 5000!!! :shock:

Добавлено: Чт окт 25, 2012 07:40
OMD
Есть, позвони и спроси менеджера Алексан...др Редькин, он поможет... На крайний случай они с Владивостока привезут

Добавлено: Пт окт 26, 2012 00:54
Alexey_L
OMD писал(а):Есть, привезут
Нету! Не привезут...Год как сняты с производства.

Добавлено: Пт окт 26, 2012 12:31
ПоТаскун
Позавчера разорвал резиновый патрубок от печки до металлического патрубка, который вдоль двига идет от термостата.
Решил восстановить систему колхозом". В итоге металлический патрубок сейчас выполняет роль побрякушки, от термоса идет метровый шланг поверх клапанной крышки на печку.
Все работает. :D

Добавлено: Пт окт 26, 2012 12:32
ПоТаскун
Alexey_L писал(а):
OMD писал(а):Есть, привезут
Нету! Не привезут...Год как сняты с производства.
Ну нифига себе. Этак штамповки скоро раритетами станут... :lol:

Добавлено: Пт окт 26, 2012 22:07
роман300
от термоса идет метровый шланг поверх клапанной крышки на печку.
У меня уже давно эта идея "крутиться" :D , всё руки не доходят. Так сказать заблаговременно решить возможную проблему, а она появиться точно.

Добавлено: Сб окт 27, 2012 12:36
ПоТаскун
роман300 писал(а):
от термоса идет метровый шланг поверх клапанной крышки на печку.
У меня уже давно эта идея "крутиться" :D , всё руки не доходят. Так сказать заблаговременно решить возможную проблему, а она появиться точно.
Уголок на 18мм - 50 рэ, шланг 18мм метр за 160 рэ. Все.
Если бы я сейчас делал этот колхоз, то времени бы ушло максимум 15-20 минут с подсыханием герметика (без учета времени на слив тосола).

Добавлено: Вс окт 28, 2012 08:50
роман300
Это, а время на покупку уголка ( кстати и без него можно обойтись), шланга? :D Не если-бы прохудился то ДА, а так мысль промелькнула, но были другие дела, как-бы позже надо будет переделать :oops: P.S. за размеры спасибо, можно заранее прикупить, а то времени нет разобрать а потом искать.

Добавлено: Вс окт 28, 2012 12:01
ПоТаскун
роман300 писал(а):Это, а время на покупку уголка ( кстати и без него можно обойтись), шланга? :D Не если-бы прохудился то ДА, а так мысль промелькнула, но были другие дела, как-бы позже надо будет переделать :oops: P.S. за размеры спасибо, можно заранее прикупить, а то времени нет разобрать а потом искать.
Я все сразу купил (кроме антифриза, он у меня слишком гламурный) в маге на повороте Спирзавода по ул.Шелеста (в пятерке на первом этаже со стороны, противоположной дороге).
Без уголка не получится, слишком близко выход с термоса к выпускному коллектору... :wink:

Добавлено: Ср дек 19, 2012 13:38
роман300
Не знал куда это относится :D Вообщем такая прпоблема: Прихожу на смену, напарник заявляет не работает передний мост (ХАНТЕР 2008г., всё как у нас за мелким исключением), проверяю, НЕ, работает, но как-то не так :3333: , думаю "ХАБ" накрылся. Приезжаю на базу - вывешевую передний мост - кручу колёса (левое,правое) кардан крутиться.У меня "ХАБ" ломался, так проверял и было видно какой. P.S Если крутишь одно колесо второе не крутиться :shock: . В чём проблем? Чёт сообразить не могу :cry:

Добавлено: Ср дек 19, 2012 13:46
OMD
Может раздатка накрылась....
Есл конечно... а сам переднuй мост включен? Я про рычаг ...

Добавлено: Ср дек 19, 2012 14:00
роман300
Вот чёт и мне на раздатку тянет.P.S. Олег ты уж "сильно" такие предположенья (насчёт включено-невключено) не надо :D . Я уж всё-таки не настолько "чайник" :lol:

Добавлено: Ср дек 19, 2012 22:56
OMD
Да, это.... :oops: :oops: :oops:
Настроенuе всем поднuмаю, а загружены все ... Жuзнь у нас серая в основном, так вот чем больше яркuх моментов тем лучше...

Добавлено: Пн янв 28, 2013 03:12
роман300
Вчера "прохватил" за городом. Чёт машин больше 110 не едет, вообще не хочет, газ в пол. :shock: А так вообщем как обычно, нареканий не было. Идея сразу появилась, что нужно, но по размышляв ( с учётом сопутствующих факторов, вернее с их отсутствием), вот даже и не знаю. Может кто - что скажет, так сказать идейку подкинет :oops: . А то бывает { Смотрю в книгу - вижу фигу :D }

Добавлено: Пн янв 28, 2013 06:44
ПоТаскун
роман300 писал(а):. А то бывает { Смотрю в книгу - вижу фигу :D }
Где-то в темах про тюнинг (вроде) мыслю обнаружил, что наш комп нуждается в какой-то "инициализации". :o Типа если "приучать" его постоянно "тошнить", то потом ждать резвости бесполезно. Т.е. иногда надо дать ему про.ться...через слишком динамичную езду. :) А потом якобы педалька сразу резвее становится. :D

Добавлено: Пн янв 28, 2013 08:32
роман300
Одна "идейка" появилась :D . Но что-то мне в неё слабо вериться, каке-то сильно "умные мозги" у нас должны быть, ещё и самообучающиеся :shock: :o

Добавлено: Пн янв 28, 2013 08:41
ПоТаскун
Ну..."за что купил..."
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -3630.html
:oops:

Добавлено: Пн янв 28, 2013 10:51
роман300
Читал
shestakovg, сделайте инициализацию ЭБУ, включив все потребители, кондей и полный привод прокатитесь километров пять с педалью в пол. Крутить до 4500. Машина у вас не едет потому, что большую часть времени тошните.
Интересно конечно
Поехала нормально. Загород сегодня выезжал. Раньше я так не ездил это точно
Но как мне сделать, если газ в пол а она не разгоняеться больше :cry: Разве что кто-нибудь на верёвке разгонит :shock: . Я правда так ещё машины не "ремонтировал" :)

Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:15
Alexey_L
Воздух/бензин наверняка исключил? Может катализатору конец пришел?

Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:23
роман300
Ни чего не исключал, жду, разных идей 8)

Добавлено: Пн янв 28, 2013 12:54
OMD
Просто устал...
У меня тоже было на трассе, газ в пол а он не едет... Больше не куда разгоняться... Правда на спuдометре 140 было... :oops:

Добавлено: Пн янв 28, 2013 12:59
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Фу, тихоходы блин, да Патр на 140 только жить начинает :lol:

Добавлено: Пн янв 28, 2013 13:02
OMD
Так хочется боольше, а он не едет... :(

Добавлено: Пн янв 28, 2013 13:06
sabirus
куда вам больше???? куда спешим????

Добавлено: Пн янв 28, 2013 13:16
OMD
Ну uногда надо..... А сам то сам... когда летаешь... :D

Добавлено: Пн янв 28, 2013 13:32
ИЗЫСКАТЕЛЬ
На Патре 140 жесть, этож вам не бешеный грузовичек Тундра, и вообще сопротивление пропорционально квадрату скорости, а значит и Расход

Добавлено: Пн янв 28, 2013 15:05
sabirus
OMD писал(а):Ну uногда надо..... А сам то сам... когда летаешь... :D
только не более максимально разрешенной скорости в населенных пунктах.... не более 100 км/ч по городу....... если никто не видит.... ;)

Добавлено: Вт янв 29, 2013 04:56
Alexey_L
Сегодня завелся, греюсь. Сажусь в машину - ее колбасит и чек горит. Смотрю ошибки пропуск зажигания, 0420 и еще что-то...Заглушил, завел - все ок. Ошибки сбросил. Чтобы это значило? Свечи прошли 9000 км.

Добавлено: Вт янв 29, 2013 09:21
ИЗЫСКАТЕЛЬ
У меня такая хрень каждый раз когда мороз около 30, комп даже ошибку не выдает, а чек бывает сам гаснет или надо заглушить и завести

Добавлено: Вт янв 29, 2013 23:03
OMD
Еслu подключuть тестер то покажет пропускu зажuганuя...
В мороз это всегда так бывает.
Заглушuл u опять завел, вот u все...
:D

Бывает сразу слышно, что машuна троuт.... Не дожuдаясь когда Чек будет гореть, заглушuл - опять завел. Мотор сразу ровнее работает u обороты шустро набuрает...

Добавлено: Ср янв 30, 2013 04:16
Alexey_L
OMD
Я в наушниках был - работу двигателя не слышал :D
Буду знать что такое бывает. Просто у меня это впервые за вторую зиму.

Добавлено: Ср янв 30, 2013 10:54
роман300
Вчера "прохватил" за городом. Чёт машин больше 110 не едет, вообще не хочет, газ в пол. А так вообщем как обычно, нареканий не было
Поменял топливный (тонкой очистки,+ сеточку на топливнов модуле), фильтр конечно (если ртом продувать подзасрон, сеточка? ну Я видел и хуже, хотя грязь есть). Собрал -поехал, вроде лучше. Нука прокачусь по трассе. А х..й, не едет :shock: , воздух? Снимаю патрубок на воздушный фильтр ( без него), не результата нет :cry: . Куда рыть? Принимаю все идеи, вплоть до что наша машин это андроид из будущего :lol: . Надо-бы конечно давление померять в топ. магистрали, ну "наши" цену заломят, если в том году было 1200р. то сейчас? :cry:

Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:18
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Ручник не смотрел? А давление попробуй не у Наших мерить-на том же ремзаводе наверняка топливной кто то занимается.
А мой падла засопливил совсем-1 литр в день убегает, надо опять к Сане на постой проситься, заодно и тягу поперечную приляпать обратно

Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:26
sabirus
о как..... :oops:

Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:30
роман300
Ручник не смотрел?
Это за чем? :shock: Типо я на "ручнике катаюсь" :D :o Тоже идея конечно, но Ярослав есть всё-таки "грани" :lol: :lol: Это ты о чём
А мой падла засопливил совсем-1 литр в день убегает
Что это у тебя случилось?

Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:32
OMD
Может попробывать глушuтель снять... Правда грохоту будет....
Да, u компрессuю померuть это важно....

Добавлено: Ср янв 30, 2013 11:51
роман300
Олег, ты кардиально к вопросу подходишь :D Может сразу к "капиталки" приступить :o . <Олеги> они все такие, кто-то капиталку требует, кто-то машин меньше на колёсах меньше 40" не признаёт за транспорт :wink: