Сообщение
sabirus » Вс май 27, 2012 15:59
Колёсные редуктора (КР)
> Здравствуйте! Интересует вопрос..... Есть ли ограничения при использовании редукторов совместно с самоблоками ДАК. Мост Спайсер. За ранее спасибо.
>
> -- Доброго времени, Александр.
> С КР самоблоки работают ещё лучше и нагрузка на них меньше. Стоимость 150000р но при реальном интересе, будет скидки.
> Здравствуйте!
>
> Есть еще вопрос. на сколько увеличивается колея с редукторами?
>
> И посоветуйте пожалуйста по размеру резины. машина УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП используется повседневно в большей части город. на данный момент ГП родные 4.11, резина 33". есть ли смысл менять ГП на 4.625 если будут устанавливаться КР и мненяться понижайка в раздатке? есть желание поставить большие колеса и не стать тихоходом. по идее если "говны", то сразу понижайка, никаких 4везде, при сохранении тяги и в городском цикле и в "говнах". Есть какая то золотая середина?
>
> С Уважением Александр.
>
Доброго вечера, Александр.
Хочу напомнить, что делаем под заказ и они не сертифицированы для дорог общего пользования.
вылет у КР гражданских мостов значительный, 130мм на сторону, поэтому диски нужны с положительным вылетом. Если требуется близкое к штатному, то можно переделать из газелевских дисков.
По понижению, с КР можно раздатку оставить штатную, менять ГП на заниженную тоже не нужно. При понижение 1.38, общее понижение моста , с ГП 4.1, будет 5.66, для сравнения, штатные военные мосты 5.37 , если будет мало, тогда можно ГП и поменять. Так что это и есть золотая середина. Если колёса не более 35дюймов, то есть вариант с принудительными хабами, с валами ведомыми по шлицам 45мм, но обычно делаем для экстрима, без хабов со шлицами на ведомом 55мм. Также при желание, сможем изготовить КР, со штатными ступицами.
Это часть переписки с ребятами, которые делают колесные редуктора на наши мосты.