Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Строим экспедиционник (летний вариант, бюджет - до 30 т.р.)

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт мар 06, 2012 07:03

ПоТаскун писал(а): Может точно взять ПАРУ Вт на 300 каждый. И дубляж будет на всякий...:oops:
http://yuzhno-sakhalinsk.dns-shop.ru/ca ... 00-vt.html
http://yuzhno-sakhalinsk.dns-shop.ru/ca ... ml#opinion
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт мар 06, 2012 07:11

greega писал(а):
ПоТаскун писал(а): Может точно взять ПАРУ Вт на 300 каждый. И дубляж будет на всякий...:oops:
http://yuzhno-sakhalinsk.dns-shop.ru/ca ... 00-vt.html
http://yuzhno-sakhalinsk.dns-shop.ru/ca ... ml#opinion
Спасибо, действительно варианты "вкусные" по цене, гарантию исчо дают какую-никакую. Посмотрю по ценам. Может даже "удавлю жабу" на что-то в районе 800-1000Вт и малюсенький ВТ на 300 (как резервный). :P

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 06, 2012 09:03

мой инвертор стоил 18 000 а не 45.

торговая марка - mobilen.
помимо инвертора он еще является зарядным устройством для аккума и выполняет функции ИБП. то есть, там где есть 220В - можно встать и включиться в общую сеть. при отключении внешних 220 он автоматом переключается в режим работы от аккума.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт мар 06, 2012 09:14

Ep писал(а):мой инвертор стоил 18 000 а не 45.
торговая марка - mobilen.
:D :D :D Ну извините, вы точную марку не называли :D Чё в инете нашёл, то и сказал :twisted:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 06, 2012 10:00

и он, емнип, на 3 кВт, а не на 2,5 :) :) :)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт мар 06, 2012 10:39

Ep писал(а):и он, емнип, на 3 кВт, а не на 2,5 :) :) :)
Модельку в студию!!!! Плиииз! :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт мар 06, 2012 12:05

Для Потаскуна нашел крутейший автобус для экпедиций, но как ссылку на фотку из однокласников дать не знаю :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт мар 06, 2012 13:06

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Для Потаскуна нашел крутейший автобус для экпедиций, но как ссылку на фотку из однокласников дать не знаю :lol:
Фото сохрани и сюда выложи
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт мар 06, 2012 13:11

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт мар 06, 2012 13:17

:D На этой хрени тока по автобану в германии ездить :lol: Но Трахтобусц - ВЕСЧ!
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт мар 06, 2012 13:30

лифтанет на пневме :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт мар 06, 2012 13:51

Абтобуса не видел (сайт регистрации требует), но...осуждаю заочно... :lol: :lol: :lol:
Ведь у него нет двух мостов? Вопрос тем, кто фото видит. Скорее всего нет, значит "в топку". :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт мар 06, 2012 13:59

Смотри :D : ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение В общем жесть, только по автобану :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 06, 2012 14:05

greega писал(а):
Ep писал(а):и он, емнип, на 3 кВт, а не на 2,5 :) :) :)
Модельку в студию!!!! Плиииз! :D
http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/SP3000S_/

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт мар 06, 2012 14:07

Смртрю на фотки, смотрю, понять не могу, чего-то явно не хватает...? :shock:
Аааааааа....понял, джека с парой кг "кирпичной грязи" на фотке, которая по центру... :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт мар 06, 2012 14:48

Ep писал(а):
greega писал(а): Модельку в студию!!!! Плиииз! :D
http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/SP3000S_/
О спасибо :acool: Сразу проскочил и нарыл http://www.xenon4you.ru/modules/catalog ... 34&start=8
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт мар 08, 2012 12:59

Седня поклеил заднюю часть Унифлексом (в два слоя), делал на улице (тепловенторыл тока в салон кинул), грел газовыми баллончиками.
будем посмотреть... 8)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт мар 09, 2012 12:41

Такс, затраты:
- рулон Унифлекса - 1400 рэ;
- два листа фанеры (под спальник) - 2500 рэ;
- скотч двусторонний (чтоб было) - 280 рэ;
- три листа сплена - 600 рэ;
- мелочи 300 рэ.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт мар 09, 2012 12:54

ПоТаскун писал(а):Такс, затраты:
- рулон Унифлекса - 1400 рэ;
- два листа фанеры (под спальник) - 2500 рэ;
- скотч двусторонний (чтоб было) - 280 рэ;
- три листа сплена - 600 рэ;
- мелочи 300 рэ.
Что, уже налепил? Фоты давай!
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт мар 09, 2012 13:02

greega писал(а):
ПоТаскун писал(а):Такс, затраты:
- рулон Унифлекса - 1400 рэ;
- два листа фанеры (под спальник) - 2500 рэ;
- скотч двусторонний (чтоб было) - 280 рэ;
- три листа сплена - 600 рэ;
- мелочи 300 рэ.
Что, уже налепил? Фоты давай!
Налепил. Лепится отлично, тока легкий по сравнению с вибропластом. Делал в два слоя. Весь пол им укатаю. Понравилось, что не смотришь, скока там материала осталось... :lol:

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт мар 09, 2012 13:18

Ну, дык, отчёт давай, скока стоит, какой материал брал, как эфект? и ФОТЫ, ФОТЫ в студию!
ПоТаскун писал(а):Понравилось, что не смотришь, скока там материала осталось... :lol:
Я же говорил, что машину по кругу всю заматаешь :lol:
Кстати когда клеил, чем грел? чем прикатывал?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт мар 09, 2012 13:37

Материал УнифлексЭПП (без крошки). Оказывается, данный материал как слоенный пирог, два слоя, а между ними типа полотна. Есть три типа полотна: холст, поли...какая-то фигня, стеклохолст. На разрыв самый мощный - с холстом, но его не было в продаже. Взял, который с поли... На разрыв просто ...офигеть! :shock: Полоску в 5 мм порвать можно тока с приличным усилием. Темпер по минусу - 25 гр. Там какой-то параметр по деревянному блоку. Видимо речь идет про полный разрыв на морозе. Обычные Бимасты - до минус 10, был суперкакой-то (до минус 30), но...толстый ну очень. И тяжелый.
Который я взял, толщиной 3.9мм, 4.95 кг на кв. метр. По сравнению с ЭсТиПишкой - легкий ну очень, поэтому делал в два слоя. Делал на холоде (улице), залез в салон, поставил тепловентилятор внутрь, кусочки грел газовой горелкой, двойные простые перчатки. Готовность по нагреву определяется просто - типа пленка для оплавления становится "вязью", значит кусочек готов. В плюсе по сравнению с ЭсТиПишкой - легче разглаживать (тоньше), перчи меньше прилипают, если приложил не так, как хотелось, есть шанс оторвать кусочек (пока не сильно остыл) без нарушения нагретой стороны и повреждения самого кусочка, на металле тоже ничего не остается. Думается, что данный материал не требует предварительной обработки металла обезжиривателем (врядли крыши кто-то обезжиривает :lol: ), но я все-равно делал.
Фоты будут на Дроме, когда будут - дам ссылку.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт мар 09, 2012 13:43

greega писал(а):
Кстати когда клеил, чем грел? чем прикатывал?
Газовый баллончик + насадка, прогрев кусочка 20Х10 см занимает 5-6с, прикатывать ничем не надо, тонкий, руками нормуль, края можно плющить пальцами (на металле).
Единственный ньюанс...при перегреве (визуально не видно, темпер закипания у него около 100 гр), когда клеишь можно сорвать (сморщить) защитный внешний слой, тогда "в дырке" будет чистый битум, липучий до безобразия... :D Я всего пару раз так "перестарался", на сгибах.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пт мар 09, 2012 15:17

Утеплять чем будешь определился? Пенафол? Мне кажется, ещё по верху утеплителя очень не плохо будет линолеум кинуть, можно и по верх ковролина, можно и под ним. Если кидать поверху салон легко будет мыться, но тогда нужно брать хороший подходящий по дизайну (можно с утеплителем) Если кидать под ковролин то можно и б.у. и кусками (драными). Линолеум не для красоты, он тоже очень хорошая шумка :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт мар 09, 2012 16:26

greega писал(а):Утеплять чем будешь определился? Пенафол?
Пол утеплять пока не буду, вибры и штатной теплоизоляции хватит.
Когда доберусь до потолка и дверей, скорее всего сплен 4мм + пенафол, который с фольгой и плотным уплотнителем (серый такой), толщина 5мм вполне будет достаточна.
Все пласмасски по бортам также проклею спленом.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт мар 09, 2012 17:46

Вот Я-бы с пола начал :) . Поедешь летом, вот с "ног" тебе жара пойдёт :shock: . Катализатор тепло даёт - ого-го :lol:
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб мар 10, 2012 00:22

Линолеум на морозе ломкий сильно, раз наступил и пипец
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб мар 10, 2012 02:49

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Линолеум на морозе ломкий сильно, раз наступил и пипец
Да наговоришь сейчас. Чтобы он сломался на морозе его или гнуть специальн надо, либо кувалдой по нему стучать :lol: Не разу не видел чтобы он в машине ломался, а если сунуть его под ковёр, то и вовсе пох.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб мар 10, 2012 03:07

Блин ковриков из линолеума на сезон хватает, либо нужен старый советский-он с резиной
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб мар 10, 2012 03:28

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Блин ковриков из линолеума на сезон хватает, либо нужен старый советский-он с резиной
Давайте, тогда уточним, какой нужен. Нужна не та вспененная херня которой теперь дохренища, а тот линолеум, который мы привыкли называть линолеумом с детства, однородный, плотный, желательно с утеплителем. От такого, старого как раз и достигается эффект шумки. Поэтому и говорю, можно Б.У. Такой обычно по гаражам у людей валяется, а можно и у себя дома на новый поменять, вроде и дома ремонт, и для машины подарок :D
роман300 писал(а):Вот Я-бы с пола начал :) . Поедешь летом, вот с "ног" тебе жара пойдёт :shock: . Катализатор тепло даёт - ого-го :lol:
Согласен! Но крыша на солнышке тоже капец как машину греет, да и вибрация от неё жесть по мелкой гребёнке.
2 Потаскун. Народ на форуме пишет что эти специальные шумки, где-то через год от крыши отваливаются, правда сам не знаю, надо думать что и на что там клеить.
Себе пока шумку не делал, собираюсь летом. Так что на тебя вся планета смотрит :D
Народ, а что там с мозгами? Движение какое есть? Очень хочется вшится :D но не хочется в Москву отправлять. Запасного мозга нет, а на долго без машины оставаться не хочется :oops:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб мар 10, 2012 06:32

роман300 писал(а):Вот Я-бы с пола начал :) . Поедешь летом, вот с "ног" тебе жара пойдёт :shock: . Катализатор тепло даёт - ого-го :lol:
Насколько я начитался Инета, проблема не столько в каталике, но в дырках/щелях кузова в районе водителя. Т.е. идет подсос горячего воздуха, который должен "протекать" под кузовом, а часть его просто идет в кузов. :wink:
Пока ограничусь виброй и посадкой всего и вся на герметик в районе водительского сиденья. Потом посмотрим, если Чо, то воткнуть лист пенафола для меня теперь уже дело нескольких минут... :lol: :P

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб мар 10, 2012 06:35

greega писал(а):[
2 Потаскун. Народ на форуме пишет что эти специальные шумки, где-то через год от крыши отваливаются, правда сам не знаю, надо думать что и на что там клеить.
:
Линолиум пока "трогать" не буду, у меня в ПоТаскуне-2 был...не понравилось, грибком покрывается изнутри при повышенной влажности.
По крыше ничего сказать пока не могу, не снимал. Сначала разберусь с полом, потом "будем посмотреть". :)

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб мар 10, 2012 06:48

greega писал(а):....Давайте, тогда уточним, какой нужен. Нужна не та вспененная херня которой теперь дохренища, а тот линолеум, который мы привыкли называть линолеумом с детства, однородный, плотный, желательно с утеплителем. От такого, старого как раз и достигается эффект шумки. ....
С этого и начинать на было, а то СРАЗУ НАГОВОРИШЬ :P
нА СТАРОМ ДОБРОМ ВОЙЛОКОПОДОБНОМ УТЕПЛИТЕЛЕ.....
Блин будто про сало жаренное на костре рассказываю... :cry:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб мар 10, 2012 06:50

Куда тебе шится-тыж ГБО воткнуть хочешь, потом опять перешиваться чтоль будешь :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб мар 10, 2012 07:05

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Куда тебе шится-тыж ГБО воткнуть хочешь, потом опять перешиваться чтоль будешь :lol:
Дык, я и говорю, 2х режимку НАДА. Что-бы вариатор не ставить, сделать в прошивке опережение зажигания на бенз 3 градуса, на газ 12, и будет мне счастье :lol:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб мар 10, 2012 10:27

А как же прошивка для ЕБИНЕЙ, тебе 3-х режимку надо тогда :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Сб мар 10, 2012 14:20

Ну, так читал и это можно! Мозги позволяют! Читал что есть 3х режимные на - бензин, пропан и метан :D Хотя меня устроит тяговая на бензин и на газ. Газ уже и будет экономичной прошивкой :lol:Ну а дальше посмотрим :oops: Хотя можно и без газовой обойтись, а использовать вариатор. Тоже будет зергут :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс мар 11, 2012 13:09

Фоты по "кровле" салона тут - http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882-p25.html

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс мар 11, 2012 13:59

А, у вас в Хабаровске как с резиной? Я, вот сегодня по городу проехался. Из МТшной резины из размеров от 265 , ценник от 9800. Блин жаба душит капец, приедятся и лебедя отложить и блокировку :( Вот присмотрел эти - HANKOOK DynaPro MT RT-03 265/75 R16 10PR и MAXXIS MT-762 Bighorn 285/75 R16 6PR и ещё их в наличии нет, но обещают подвезти. Видел Матадор 245/75 протектор такой МТшный и цена 6500 производство как понял Словения, у нас в России такого типаразмера не выпускают. Изображение
Кто чё думает?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс мар 11, 2012 14:15

Матадор оч похож на км2(хотя все мт похожи)-ездил на нем на рабочей буханке-в принципе хорошая, но толщина бочины точно меньше бфг
А нахрена ВАМ 285-берите лучше 245-265 на 80/85 машинке все легче будет, движка та слабовата все же такие булки катать даже при парах 4,6
Я вот зимнюю 235/70 поменял на км2 255/70 и сразу ощутил ухудшение динамики
Крузеру 4,2 дизельку такие тапки катят, а нам в грязи тока сцепи писец в гости заглядывать будет
Хотя каждому свое :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс мар 11, 2012 14:28

Я что-то "не вкурил"...ты же про РАЗНЫЕ размеры спрашиваешь :shock: , поэтому лучшая марка/модель - у которой диаметр больше... :lol: :lol: :lol:
Я себе искал Бигхорна (хотя идеалом был...и есть БФГ КМ2), не было в городе, взял Нанканг с офигенной скидкой. От резины многого не жду. 8)

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс мар 11, 2012 14:31

Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс мар 11, 2012 14:35

2 greega
вот уж шипко нравится мне. :)
http://baza.drom.ru/ib/12216169.html
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вс мар 11, 2012 14:36

просто купил и поставил на 6 шпилек :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс мар 11, 2012 15:15

Мой совет - даже не смотреть в сторону б/у грязевой резины (кроме случаев, когда ТОЧНО знаете, что ее пробег до 1000 т. км).
Желающие узнать ПОЧЕМУ - подъедьте на базу, посмотрите на резину ПоТаскуна-2, все объясню и покажу. :)
Четыре года пользовал грязевую, но...лоханулся... :lol:

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вс мар 11, 2012 16:00

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):лучше 245-265 на 80/85 машинке все легче будет
Нет такой, только 235/85, у меня сейчас такая Nokian шиповка стоит, МТшщка 235 по моему будет совсем уж усковата. 245 только на 75, вот и думаю , а она наверно низковата будет? Хотя 6500 :D
ПоТаскун писал(а):Я что-то "не вкурил"...ты же про РАЗНЫЕ размеры спрашиваешь :shock: , поэтому лучшая марка/модель - у которой диаметр больше... :lol: :lol: :lol:
Я себе искал Бигхорна (хотя идеалом был...и есть БФГ КМ2), не было в городе, взял Нанканг с офигенной скидкой. От резины многого не жду. 8)
БФГ КМ2 а такая у нас есть 12500. А эта в какую цену, модель, размер?
sabirus писал(а):2 greega
http://baza.drom.ru/good/10127784.html
Зима? Интересная резинка. И цена вкусная, ну я так понял это аукцион, может и не последняя цена, и пощупать -бы :( Интиресно как она? Изображение Она мне уже нравится! Описание в нете есть, отзывов не нашол. И КАК МОЖНО ИХ КУПИТЬ? Может кто поможет?
ПоТаскун писал(а):Мой совет - даже не смотреть в сторону б/у грязевой резины (кроме случаев, когда ТОЧНО знаете, что ее пробег до 1000 т. км).
Желающие узнать ПОЧЕМУ - подъедьте на базу, посмотрите на резину ПоТаскуна-2, все объясню и покажу. :)
Четыре года пользовал грязевую, но...лоханулся... :lol:
А, можно узнать почему, не подъезжая?
Я, вот думаю, что на резине и с пробегом в 100 км БУ можно под..батся. Ну там грыжи могут быть и т.д.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн мар 12, 2012 01:20

greega писал(а): Я, вот думаю, что на резине и с пробегом в 100 км БУ можно под..батся. Ну там грыжи могут быть и т.д.
Абсолютно верно. Грязевку, особенно в больших размерах эксплуатируют, как правило, нещадно. Внешний вид обычно ничего не говорит. :wink:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн мар 12, 2012 01:24

Хабаровчане!
Кто-нить модернизировал "микроволновку", что стоит у нас между передними сидухами? :lol: Имеется в виду бардачок/подлокотник. Столик там прислюнил, или нормальный подлокотник под локоток заделал? А может что-то готовое в продаже уже есть? :wink:
Просто сейчас у меня все снято, можно заделать все сразу, чтоб потом снова не мучаться со снятием.
Инетные варианты видел, темки читал. Пощупать бы... :oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 12, 2012 06:14

ПоТаскун писал(а): Инетные варианты видел, темки читал. Пощупать бы... :oops:
приезжай. пощупаешь :)

там делов в реальности на полдня, а терок на форуме - на неделю будет, не меньше :)

если все снято, рекомендую сразу подготовку под второй кондей сделать :) ну или, хотя бы, под горячий водопровод :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн мар 12, 2012 07:32

Ep писал(а):приезжай. пощупаешь :)
Ага...я быстренько, счас заправлюсь тока, отпуск на пару месяцев возьму, запчастюшками втарюсь, носки/труселя в сумку кину и в путь... тута вроде недалече... :lol: :lol: :lol:
Фанерный вариант показал свою живучесть? Мне, правда под копм ничего не надо (не вместятся), я про материал спрашиваю. И какой толщины фанеры достаточно, если не трудно? :oops:

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности