Спасибо за фотку. Тока это ВЕСЬ багажник, а ЗА боковыми панелями что-то обустроено или вообще "нетронутое место"?Ep писал(а):[
тока щас справа, где вебаста - там вообще все повырезано.


так это один из. второй именно внутри крыла, там еще компоненты пневмосистемы - блок клапанов задней пневмоподвески, пневморел, обратный клапан и воздуховод горячего воздуха от печки. да и фотка эта старая, вопчем. чичас пластмассы над вебастой нету :)ПоТаскун писал(а): Спасибо за фотку. Тока это ВЕСЬ багажник, а ЗА боковыми панелями что-то обустроено или вообще "нетронутое место"?Где-то ранее видел, что копрессор там поживает, а на этой фотке...он уже на подкрылке...
Тоже посетила такая же мысля... Взять фанерку (4-5мм), обшить ее подобной тканью (исчо бы ее название знатьEp писал(а):[зы. резать пластик необязательно - можно открутить целиком :)
Завтра "подкачу" к тебе, нуна будет вибромастом втариться, спленом ну и карпетом заодно. :)sabirus писал(а):ткань эта карпетом зовется. можно глянуть недолеко от меня. пересечение ким-ю-чена и владивостокской. магазин блюзмобиль и шиномонтажка. если надо, звякнеш с магаза мне, я с парнями поговорю, скидку сделают.
ну смотря кто четвертый. если человек хороший зачем на ярус, можно и под себя :) :)ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Во время сегодняшней примерки траходрома понял что 3 тела помещаются легко, четвертое только второй ярус :lol:
Предложение Епа вполне реально. Четвертое место есть, "в тесноте" будут тока ноги. С учетом того, что зачастую они "упакованы" в разные спальники, то...пофиг вообще-то... :DИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Во время сегодняшней примерки траходрома понял что 3 тела помещаются легко, четвертое только второй ярус :lol:
Ну тадыть и в шестером можно :lol:ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):я вообще не про СПАТЬ :lol:
Если ещё ржавчины нет, лучше конечно Мовилем, но от запаха вымрешь в дальней поездке ночивать жесть будет :( Поэтому я бы прошёлся битумной мастикой, продаётся в аэрозольных баллонах, сохнет быстрее и запах быстрее выветривается. И во все щели можно задуть.ПоТаскун писал(а):
Господа! А может кто подскажет, есть ли смысл, пока у меня почти весь салон разобран, какой-нить гадостью полости пройтись, типа сделать антикоррозийку? Может баллончик какой краски взять (там все равно все будет скрыто от глаз). Или пойти проверенным путем, сначала шумка, потом швы пройтись антикоррозийкой, а сверху разные теплоизолы???
Оборудование через инет можно заказать от 7500 за 4е поколение. На оборудовании 4го поколения машина тянет значительно лучше чем на бензине и расход почти такой же. Здесь на форуме в других регионах это много обсасывалось. Но мне интересно где нибудь рядом, а не в Москве :DИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):около меня контора по ГБО-вроде 30 рублей установка стоит, только и у нас заправок мало еще-за городом нихрена, да и у Тестя нива с Гбо была-тянет гораздо хуже, хотя экономия есть, но при пробегах до 30 тыков год не целесообразно, у них на сайте даже калькулятор окупаемости есть-с пьяну сайт вспомнить не могу блин
У газа актановое число от 105 начинается. Народ пишет на низах вообще хорошо.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):хабаровск пля :o
по поводу тяги-сомневаюсь-гольная физика-тянет хуже-расход и цена лучше
если честно, то газом не интересовался и поэтому всех нюансов незнаю. у нас в Ха природного газа небыло, а был какойто привозной. да и контор вроде не так много по установке ГБО.greega писал(а):2 sabirus А, ты ГБО не занимаешься? А, то тут ситуация прикольная. Сахалин снабжает газом пол России, Корею, Японию, опять-же пендосы ещё куда-то тянут, а на Сахалине газа НЕТ, Только-только начинают газифицировать. Так вот, сейчас уже можно газом и здесь заправится (раньше нужно было, пустые баллоны паромом отправить в Ванино, оттуда в Совгавань, там заправляли и всё это назад.Страна непуганных идиотов) Машины с ГБО мало помалу появляются, но кантор по установке нет! Пока нет. Хть сам начинай! Впринципе, почитал, видео посмотрел, вроде ничего сложного и оборудование не дорогое. НО есть ряд вопросов и главное правовых, ну и технических конечно.
Так вот не помог - бы ты в этом разобраться?Обращаюсь к тебе потому-что как я понял ты крутишься в автомобильной области.
Ну в чём-то ты и прав, но не думаю что крестьянин в ГБО полезет.sabirus писал(а):а если недайбог комунить установить, а этот человек окажется конкретным крестьянином, и решит чета там покрутить и все жахнет????
а на ТО ехать жаба давит......... сделаю сам. это человеческий фактор. это зло. это мы и есть.
Про это и говорю, что страшно дорого, окупание измеряется десятками лет , дешевле на бензине. Там катализатор при реакции выделения водорода и кислорода делают из платиныроман300 писал(а):Остановился у лужи - набрал ведро воды - залил в бак и в перёд :D . Мировой автопром на "коленях" :lol:
+1Непоседа писал(а):А что за компрессоры такие по 1400 руб. на 75 литров и зачем два? в параллель их соединить или на каждую сторону по одному (не проще ли шланг подлиннее)?ПоТаскун писал(а):Итак, тухнинг продолжается... неделей ранее были приобретены два компрессора на 75 литров каждый за 3800 за оба,.
)) 1900 р. точно.greega писал(а):+1Непоседа писал(а): А что за компрессоры такие по 1400 руб. на 75 литров и зачем два? в параллель их соединить или на каждую сторону по одному (не проще ли шланг подлиннее)?Фоты можно?
Двоечник, по 1900 выходит :D
Непоседа писал(а):
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1330692221
Тут http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882-p24.htmlgreega писал(а):Непоседа писал(а):
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1330692221
Лучше ссылку на статью дай