Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Техническое Обслуживание (Хабаровск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня БК стоит, ошибки читает, чек гасит и стоит 3 руб. а не 17. ЕВРО-3 ещё не научились прошивать, пока такой информации не на одном форуме не было.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Никто не задумывался о покупке сканера-цена полного комплекта 17 рублей? 2а2.ru. Там же есть ПО для прошивок мозгов через ПК-У меня сосед по гаражу все хочет МОЗГИ БОШУ вправить :lol:
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня с ихним электриком общался по поводу данного девайса-он говорит что умеет только читать инфу о системе, а настраивать не дает, а в инсткукции к прибору написано позволяет делать чип-тюнинг-т.е кто-то не шарит в теме.
А про прошивку евро-3 мне уже попадалась статья что вскрыли и делают-типа даже кто то предлагал опробовать-я подробности не помню
А про прошивку евро-3 мне уже попадалась статья что вскрыли и делают-типа даже кто то предлагал опробовать-я подробности не помню
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
А чем родные, в смысле - отечественные, не устраивают? я купил за 2000р. комплект и пока не разочаровался. Еще есть чуть подороже и покруглей, но никак не за 7500 и в москве...ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Ни кому хабы avm-410(410hp) в Хабаре не попадались?
А что касается вибраций на торможении - диск кривой, однозначно. Этим недугом грешат многие машинки с весом более 2 т. На Сафарях тормозные диски (шляпы) очень ходовой товар.

Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
С ними жизнь более разнообразна. Где-то сложней, а где-то легче. Лично для меня, с ними удобней.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отечественные хабы Г... полное(сами механники говорят)-окисляются, заедают и т.д. как бы ты за ними не следил+ в бездорожье бывают ломаются(и это не слухи -испытано на себе).
А отключать смысл для облегчения рулежки и сохранности передних полуосей\шрусов и т.д., ну и бензику литр точно меньше кушать будет....уж больно прожорлив он в городе
Я в принципе особо этим не парюсь, но слабоват усилитель на патрике 8)
А отключать смысл для облегчения рулежки и сохранности передних полуосей\шрусов и т.д., ну и бензику литр точно меньше кушать будет....уж больно прожорлив он в городе
Я в принципе особо этим не парюсь, но слабоват усилитель на патрике 8)
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда их брал, меня уверили, что это какая-то усиленная модель, типа вся из стали. Посмотрим как они будут себя вести дальше.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Вся грязь, что мне попадалась была пройдена на заднем приводе. на полном бусовал только в песке. пока нормально.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Говорю же, пока не лазил.
Шар блестит как у кота....
Предположу, что не смазывается он снаружи.


Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В инструкции написано: " В процессе эксплуатации добавление смазки в сферические шкворни и в шаровые опоры не требуется. При ремонте смазка в узлах заменяется." Стр.91. Там есть сальник и войлочный уплотнитель, походу им п....ц пришёлИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):МЕНЯ НЕ ШКВОРНЯ ИНТЕРЕСУЮТ, А САМ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК. По ходу надо всю накладку откручивать или самому дырку сверлить, а то после воды задолбался шары мазать иначе рулевое скрипит и дребезжит
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ВЫ покатайтесь денек по балоту и поймете как оно гремит.OMD писал(а):Да нет, просто интересно, какие шары после воды мажут...
И почему рулевое дребезжит...
И еслиб там со смазкой ВСЕ нормально было бы, то народ не заморачивался бы с тавотницами! ВЕЗДЕ, где что то обо что то трется нужна смазка, исключение составляют лишь особый набор пар трения, коего в ПАТРИКЕ ТОЧНО нету.
Нормальные шкворня сразу с тавотницей идут, а родное Г... потому и ломается, что без вазелина трется.
Сальники наши даже качеством и точностью как то не отмечены.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Изыскатель, не нужно открывать Америку... Она давно открыта...
После болота, грязи и прочего техрегламент делается любой машине. И страна происхождения не имеет значения.
А вот шары в поворотном кулаке мазать это бред...
Он смазывается смазкой. А если в вашем поворотном кулаке нет смазки, так разберите и набейте...
УАЗоводы уже давно нашли простое решение против грязи и болота... А они в этом болоте не один день провели...
:P
После болота, грязи и прочего техрегламент делается любой машине. И страна происхождения не имеет значения.
А вот шары в поворотном кулаке мазать это бред...
Он смазывается смазкой. А если в вашем поворотном кулаке нет смазки, так разберите и набейте...
УАЗоводы уже давно нашли простое решение против грязи и болота... А они в этом болоте не один день провели...
:P
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый OMD! Если бы ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО читали мой вопрос, то заметили бы, что я спрашивал именно про метод смазки ибо разбирать каждый раз данный узел ЭТО БРЕД ПОЛНЫЙ! И решение этой проблемы состоит в проделывании дырки и установке ТАВОТНИЦЫ либо УСТАНОВКЕ шкворней с тавотницей.
И страна происхождения очень даже имеет значение ибо в РОССИИ не хотят делать хорохо, а делают как получилось и не надо тут разводить полемику о ПАТРИОТИЗМЕ!!!
Если ВЫ в жизни ни на чем лучшем кроме ТАЗИКОВ и УАЗиков не катались-то не пытайтесь ВСЕХ уверить, что у ЯПОНСКИХ машин все тоже самое-Я эксплуатирую не одну Японскую машину, но и даже не задумываюсь о том, чо бы каждый раз после лужи что то в ней смазывать, Сапуны выводить и т.д.!!!!!
УАЗик в принципе ХОРОШАЯ машина только собран видимо проктологом или в лучшем случае гинекологом!
И страна происхождения очень даже имеет значение ибо в РОССИИ не хотят делать хорохо, а делают как получилось и не надо тут разводить полемику о ПАТРИОТИЗМЕ!!!
Если ВЫ в жизни ни на чем лучшем кроме ТАЗИКОВ и УАЗиков не катались-то не пытайтесь ВСЕХ уверить, что у ЯПОНСКИХ машин все тоже самое-Я эксплуатирую не одну Японскую машину, но и даже не задумываюсь о том, чо бы каждый раз после лужи что то в ней смазывать, Сапуны выводить и т.д.!!!!!
УАЗик в принципе ХОРОШАЯ машина только собран видимо проктологом или в лучшем случае гинекологом!
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнить не чего. :) Что есть, то есть.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а): ...УАЗик в принципе ХОРОШАЯ машина только собран видимо проктологом или в лучшем случае гинекологом!
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В тему.А Вы спросите(например у MAD80):сколько платят
сборщикам на УАЗе...Хорошие специалисты уважают свой труд и находят работу,где платят достойно(исключение-те,которым до пенсии немножко).
:)
А давайте лучше по теме делиться проблемами,про техобслуживание.Я из разряда присматривающихся к Патриоту,поэтому всё интересно,авось надумаю тоже
в Вашу палату...
сборщикам на УАЗе...Хорошие специалисты уважают свой труд и находят работу,где платят достойно(исключение-те,которым до пенсии немножко).
:)
А давайте лучше по теме делиться проблемами,про техобслуживание.Я из разряда присматривающихся к Патриоту,поэтому всё интересно,авось надумаю тоже
в Вашу палату...
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемами, говоришь делиться? Можно!
Вот например, Суппорт нельзя снять, не открутив ступичный подшипник. Еще нельзя снять решетку радиатора, не сняв бампер. Надо залепить дыры в швах проема задней двери и подкрылков, иначе вода с крыши и грязь из под колес прямиком в попадает в задние арки. Надо сразу делать антикорр дверей, иначе будет поздно. И выкиньте сразу передние пружины и поставьте импортный аналог. С родными пружинами до упора остается пару сантиметров, в результате даже малейшая кочка заставляет работать резиновый отбойник.
Подшипники ступиц, надо с ними что-то делать, какие-то они не такие. Ну, не выглядят так хорошие подшипники.
Вот например, Суппорт нельзя снять, не открутив ступичный подшипник. Еще нельзя снять решетку радиатора, не сняв бампер. Надо залепить дыры в швах проема задней двери и подкрылков, иначе вода с крыши и грязь из под колес прямиком в попадает в задние арки. Надо сразу делать антикорр дверей, иначе будет поздно. И выкиньте сразу передние пружины и поставьте импортный аналог. С родными пружинами до упора остается пару сантиметров, в результате даже малейшая кочка заставляет работать резиновый отбойник.
Подшипники ступиц, надо с ними что-то делать, какие-то они не такие. Ну, не выглядят так хорошие подшипники.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мэверик,спасибо,учту(надеюсь).В принципе всё это мелочи,хотя неприятные.Сразу предвижу критику
родственников(когда после покупки сразу буду этим заниматься),которые отговаривают от покупки Патра,
предлагают взять японца во Владике за те же деньги.
Удивлён и Вашему выбору,тем более,что японок везут как раз от Вас.
Ну а как со шкворнями,с раздаткой,с радиатором,действительно-ли так слаб движок на низах и надо менять ГП? Блин эти "доработки" действительно в копеечку вылезут(плюсом к 600т.р.!)
родственников(когда после покупки сразу буду этим заниматься),которые отговаривают от покупки Патра,
предлагают взять японца во Владике за те же деньги.
Удивлён и Вашему выбору,тем более,что японок везут как раз от Вас.
Ну а как со шкворнями,с раздаткой,с радиатором,действительно-ли так слаб движок на низах и надо менять ГП? Блин эти "доработки" действительно в копеечку вылезут(плюсом к 600т.р.!)
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня в планах. Остальное работает нормально и мои запросы удовлетворяет. А если не тянет, то пониженная решает все. Менять ГП пока не планирую.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте Павел59.
Самое главное чтобы Вы были готовы. К чему? К мелочам которые нужно делать. К плохой краске, в отличии от японок. К тому, что может что-то не хватать в комплектации или оно есть и его сразу лучше выкинуть. К нашему веселому сервису... Я могу много продолжать. Но, форум он на то и форум, что все пишут про свое. И в целом складывается общая картина.
Поймите. Не важно какую машину Вы выберете, главное Вы ее должны любить. Поэтому просто возьмите два листа бумаги. На одном напишите преимущества на втором недостатки. Вот и будет картина. Следующие 2 листа по другой машине (марке). Все.
Я ни разу не пожалел, что есть у меня мой Патрик. Движка рвет. Из грязи вылизал сам, из снега тоже. Салон просторный. Ни один Лэнд не сравнится.
Езжу второй год. Кроме масла и фильтров была только замена сцепления. Поставил Танаки. Не пошло. От него только раздатка шумит. Буду искать нормальное. Пока склонен к керамическому. Стоимость запчастей смешная. Правда многое ставлю от японок. И просто закрываю этот вопрос. Сейчас Патриоты совсем другие. Чем в начале своего выпуска. Поэтому читайте последние страницы вопросов. Но, за такую цену Вы точно японку не найдете...
Вкладывать в машину можно и постепенно. Все зависит от Вас для чего Вам она нужна. Ездить по городу или лесу. Возить грузы или красоваться перед девчонками...
От своих задач исходите и делайте сами свой выбор. Слушайте себя.

Самое главное чтобы Вы были готовы. К чему? К мелочам которые нужно делать. К плохой краске, в отличии от японок. К тому, что может что-то не хватать в комплектации или оно есть и его сразу лучше выкинуть. К нашему веселому сервису... Я могу много продолжать. Но, форум он на то и форум, что все пишут про свое. И в целом складывается общая картина.
Поймите. Не важно какую машину Вы выберете, главное Вы ее должны любить. Поэтому просто возьмите два листа бумаги. На одном напишите преимущества на втором недостатки. Вот и будет картина. Следующие 2 листа по другой машине (марке). Все.
Я ни разу не пожалел, что есть у меня мой Патрик. Движка рвет. Из грязи вылизал сам, из снега тоже. Салон просторный. Ни один Лэнд не сравнится.
Езжу второй год. Кроме масла и фильтров была только замена сцепления. Поставил Танаки. Не пошло. От него только раздатка шумит. Буду искать нормальное. Пока склонен к керамическому. Стоимость запчастей смешная. Правда многое ставлю от японок. И просто закрываю этот вопрос. Сейчас Патриоты совсем другие. Чем в начале своего выпуска. Поэтому читайте последние страницы вопросов. Но, за такую цену Вы точно японку не найдете...
Вкладывать в машину можно и постепенно. Все зависит от Вас для чего Вам она нужна. Ездить по городу или лесу. Возить грузы или красоваться перед девчонками...
От своих задач исходите и делайте сами свой выбор. Слушайте себя.

- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Обалдеть, не только я один я так думаю.
Действительно, чтобы купить и эксплуатировать Патриот, надо быть к этому готовым. :)
Действительно, чтобы купить и эксплуатировать Патриот, надо быть к этому готовым. :)
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
OMD,спасибо за обстоятельные разъяснения.Да я собственно уже сделал свой выбор:Патриот-однозначно.
Копим денежки,ждём процентных скидок обещанных сбербанком 10.10.2010г.В зиму брать не буду,ну а ранней весной вольюсь(надеюсь) :) Ну а за это время обещают вдобавок(с октября) новые радиаторы,может что ещё исправят,так что...
Копим денежки,ждём процентных скидок обещанных сбербанком 10.10.2010г.В зиму брать не буду,ну а ранней весной вольюсь(надеюсь) :) Ну а за это время обещают вдобавок(с октября) новые радиаторы,может что ещё исправят,так что...
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Так можно всю жизнь прождать...
Надо брать именно сейчас. Пока они есть и цены нормальные. А если ждать когда банк снизит цены, то УАЗ цены повысит. Это он деоает регулярно. То на то и выйдет. Вот и выходит, что сидеть и ждать это только себе хуже. А так берешь машинку. Зиму обкатал. Весной в грязь зарюхался. Красота. Прошел испытание - как там пишут МИР ГРЯЗЬ МАЙ!
Выскажу общее мнение, что все кто взял Патриота ни разу об этом не жалели.
А если изначально сопли мотать и ныть по всем форумам, так и мол и так и хаять Патриот. Он обижается и больше у них не ездит.
Надо брать именно сейчас. Пока они есть и цены нормальные. А если ждать когда банк снизит цены, то УАЗ цены повысит. Это он деоает регулярно. То на то и выйдет. Вот и выходит, что сидеть и ждать это только себе хуже. А так берешь машинку. Зиму обкатал. Весной в грязь зарюхался. Красота. Прошел испытание - как там пишут МИР ГРЯЗЬ МАЙ!
Выскажу общее мнение, что все кто взял Патриота ни разу об этом не жалели.
А если изначально сопли мотать и ныть по всем форумам, так и мол и так и хаять Патриот. Он обижается и больше у них не ездит.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял причём супорт и ступичный подшипник, как они связаны? Сегодня закончил замену шкворней и вкладышей. Супорт снимается первым затем тормозной диск потом ступица и.т.д. . Задняя дверь: добавил уплотнитель. Подкрылки проблем нет. Антикор дверей не делал, может и зря, но пока тьфу-тьфу. Вот пружины поменял-бы, на что-нибудь по длинше и по жёще, у меня лебёдка стоит, свободного хода не сильно много. А от чего к нам подойдёт? Подшипники смотрел, чем они Вас не устраивают?Мэверик писал(а):Проблемами, говоришь делиться? Можно!
Вот например, Суппорт нельзя снять, не открутив ступичный подшипник. Еще нельзя снять решетку радиатора, не сняв бампер. Надо залепить дыры в швах проема задней двери и подкрылков, иначе вода с крыши и грязь из под колес прямиком в попадает в задние арки. Надо сразу делать антикорр дверей, иначе будет поздно. И выкиньте сразу передние пружины и поставьте импортный аналог. С родными пружинами до упора остается пару сантиметров, в результате даже малейшая кочка заставляет работать резиновый отбойник.
Подшипники ступиц, надо с ними что-то делать, какие-то они не такие. Ну, не выглядят так хорошие подшипники.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это правильно. Я тоже себе заказал этот наборчик от Ваксойл. Но, очевидно не успею в этом году до холодов. Зима прямо уже...
Нет не менегер... Если б я в Восток УАЗе работал, то машины расходились как пирожки :D
Вы же хотели, честный и откровенный совет. Вот получите. Остальное решать Вам. Это все опыт - который приходит с годами...
Для Роман300, пружины можно поставить от Нивы задние. Даже те, которые б/у просто Патриот будет мягче. Или второй вариант. Это от Патриота который идет с дизелем ИВЕКО. Сам дизель тяжелее, поэтому пружины мощнее.
Надеюсь все резинки сальники и войлочные прокладки
поворотного кулака поставлены новые?
Предлагаю заводить рубрики по агрегатам. Где подробно написать с картинками. Что и как снимается и разбирается. Тогда всем будет понятно и никого в заблуждение вводить не будут. Желательно указывать каталожные номера запчастей. Где куплено. Стоимость.
Я конечно понимаю, что это несколько будет дублировать основной форум. Но, в нашей ветке это получится правдоподобнее и главное для новых Патриотов. Конструкция которых очень отличается от 2008 года даже.
Нет не менегер... Если б я в Восток УАЗе работал, то машины расходились как пирожки :D
Вы же хотели, честный и откровенный совет. Вот получите. Остальное решать Вам. Это все опыт - который приходит с годами...
Для Роман300, пружины можно поставить от Нивы задние. Даже те, которые б/у просто Патриот будет мягче. Или второй вариант. Это от Патриота который идет с дизелем ИВЕКО. Сам дизель тяжелее, поэтому пружины мощнее.
Надеюсь все резинки сальники и войлочные прокладки
поворотного кулака поставлены новые?
Предлагаю заводить рубрики по агрегатам. Где подробно написать с картинками. Что и как снимается и разбирается. Тогда всем будет понятно и никого в заблуждение вводить не будут. Желательно указывать каталожные номера запчастей. Где куплено. Стоимость.
Я конечно понимаю, что это несколько будет дублировать основной форум. Но, в нашей ветке это получится правдоподобнее и главное для новых Патриотов. Конструкция которых очень отличается от 2008 года даже.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну поменять не долго, если "засады " не будет реально за день. У меня на левом ограничительный болт не вывернулся, пришлось высверливать, но за 2 дня поменял. Амортизаторы от "НИВЫ" реально выше? От дизельного врятли у нас купиш. Сальники конечно новые у старых пружины полопались почему-то да и видно на " глаз" износились, вот войлочные уплотнители оставил старые, вопервых выглядят вполне прилично а во вторых те что продаются по д старые сальники, они толще раза в 3 чем надо. Что по рубрикам: кто у нас "Moderators", тому и карты в руки.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Тему создать не сложно. Главное наполняемость с фото и толковыми записями...
Поэтому и берут б/у они подсевшие немного. А вес Патриота больше, конечно чем у Нивы... Вот и в целом вся конструкция выглядит достойно. Мягко идет. Со слов...
Пока не поставишь не увидишь. Поэтому проще взять те кто выкинул. Для эксперимента так сказать.
Поэтому и берут б/у они подсевшие немного. А вес Патриота больше, конечно чем у Нивы... Вот и в целом вся конструкция выглядит достойно. Мягко идет. Со слов...
Пока не поставишь не увидишь. Поэтому проще взять те кто выкинул. Для эксперимента так сказать.