Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Техническое Обслуживание (Хабаровск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
вот Роман дело говорит :)
так что предоплата :)
так что предоплата :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера приступил к замене "серьг" наших на "Газелевскии". В одного тяжко, но за день вполне. Если всё подготовленно. У меня за сутки не получилось ( работы было как никогда). Что не понравилось: Рессоры менял ровно год назад, ( рессоры з/ч под втулки, можно конечно выдрать железяку и воткнуть салентблоки) . Вообщем втулки практически все в "г..." . Может конечно не на ту партию нарвался? P.S. Салентблоки тоже не есть "хорошо", когда рессоры менял один пришлось на мелкие куски резать что-бы только стащить с пальца. :x
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тока вот с гаража, запресовывать не стал тк. подушек новых пока нет, достану ну и докучи сразу всё поставлю, я поменял местами клюшки теперь другие стороны с. блоков разбиваться будет
Шкворень. Пятаки сейчас завот стал делать из антифрикйионной пластмасы вот и сидят пока
Шкворень. Пятаки сейчас завот стал делать из антифрикйионной пластмасы вот и сидят пока
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Прежде чем, что то менять нужно все везде вскрыть посмотреть.
Простой пример:
1. Делал шумку дверей - увдел мало смазк в замках механизмах и ржа внутреннего пространства дверей. Мовилить нужно;
2. Вскрыл ступицу заднего колеса. Смазки нет салник менять нужно. Хорошо хоть подшипник живой;
3. Вскрыл поворотный кулак там отсутствие смазки и вкладыш нужно менять;
4. Сцепление вскрыл - замена...
Еще нужно пружины и рессоры посмотреть, амортизаторы... В топливный бак боюсь лезть а нужно чистить...
Получается берем машину с завода платим за новую а получаем недоделок... Лего для взрослых. Нет я конечно все знал, на, что шел, но будет место в машине которое делать не нужно?
Лучше мне машину в коробочке в разобранном виде прислали. Я нормально собрал и с умом. 20 лет горя не знал.
А тут все наоборот, машине 2 года а работы с ней как 20 лет прошла...
Простой пример:
1. Делал шумку дверей - увдел мало смазк в замках механизмах и ржа внутреннего пространства дверей. Мовилить нужно;
2. Вскрыл ступицу заднего колеса. Смазки нет салник менять нужно. Хорошо хоть подшипник живой;
3. Вскрыл поворотный кулак там отсутствие смазки и вкладыш нужно менять;
4. Сцепление вскрыл - замена...
Еще нужно пружины и рессоры посмотреть, амортизаторы... В топливный бак боюсь лезть а нужно чистить...
Получается берем машину с завода платим за новую а получаем недоделок... Лего для взрослых. Нет я конечно все знал, на, что шел, но будет место в машине которое делать не нужно?
Лучше мне машину в коробочке в разобранном виде прислали. Я нормально собрал и с умом. 20 лет горя не знал.
А тут все наоборот, машине 2 года а работы с ней как 20 лет прошла...
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По первой позиции скажу: Переднии двери разбирал, багажник разбирал, ржи не где не видел. Снимал уширители с крыльев, они до половины были забиты спресованой грязью, после очистки (с волнением
) намёков на ржу не обнаружено. По 2 позиции: или Я туплю? Но что-то мне кажется что там подшипник смазывается маслом что в мосте, нет? По 4 пункту, ты уже какой раз его менять собрался, вроде не давно менял? Пробег какой?

- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в дверях точки маленькие такие крапинки в нижних отделах...
В задней ступице сальник стоит. Сама ступица не сообщается с мостом.
По сцеплению. Стоит ТАНАКи хорошо, прошло 15 тыс., но шум раздатки задолбал. Хотя в морских тасках нигде не горело. Полез поменять на другой вариант ТАНАКи. При осмотре старого накладки живы, ходили бы еще 40 тыс. Но вот пружинки не понравились. Похоже трещина в одной. Не буду рисковать заменю.
В задней ступице сальник стоит. Сама ступица не сообщается с мостом.
По сцеплению. Стоит ТАНАКи хорошо, прошло 15 тыс., но шум раздатки задолбал. Хотя в морских тасках нигде не горело. Полез поменять на другой вариант ТАНАКи. При осмотре старого накладки живы, ходили бы еще 40 тыс. Но вот пружинки не понравились. Похоже трещина в одной. Не буду рисковать заменю.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Не а, подшипники сам по себе...
В чулках моста сальники же стоят. А на выходе где полуось прикручивается 10 болтами она (полуось) все закрывает. Поэтому смазка сама по себе... Жвет так сказать своей жизнью в ступице. Там специально канавка такая большая сделана для смазки. В передней тоже.
Насчет гаража хорошая дея... надо только немного прибраться... А то что то хлама накопилось...
Столик поставить, стульчики...
Перефразировав выражение одного форумчанина...
Мясо, пво, костерок - вот и счастлив пятачок...
:D
В чулках моста сальники же стоят. А на выходе где полуось прикручивается 10 болтами она (полуось) все закрывает. Поэтому смазка сама по себе... Жвет так сказать своей жизнью в ступице. Там специально канавка такая большая сделана для смазки. В передней тоже.
Насчет гаража хорошая дея... надо только немного прибраться... А то что то хлама накопилось...
Столик поставить, стульчики...
Перефразировав выражение одного форумчанина...
Мясо, пво, костерок - вот и счастлив пятачок...
:D
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Може конструкция разная? На "волге" помниться масло стало "гнать", да сальник менял. На " УАЗе" было дело, менял прокладку между полуосью и ступицей. Кстати на той-же "Волге" есть такая крычышка куда закладываеться смазка для подшипника. У нас нетOMD писал(а):Не а, подшипники сам по себе...
В чулках моста сальники же стоят. А на выходе где полуось прикручивается 10 болтами она (полуось) все закрывает. Поэтому смазка сама по себе... Жвет так сказать своей жизнью в ступице. Там специально канавка такая большая сделана для смазки. В передней тоже.
Насчет гаража хорошая дея... надо только немного прибраться... А то что то хлама накопилось...
Столик поставить, стульчики...
Перефразировав выражение одного форумчанина...
Мясо, пво, костерок - вот и счастлив пятачок...
:D


- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Реально там пространство есть, но сказать точно, что это для смазки не могу...
Вся ступица , что впереди, что сзади набивается густой смазкой. Это написано во всех книгах, но вот про смазку с картера в ступицу я не слышал. Не читал. Кто занет напишите где прочитать? В целях самообразования.
Главное смазку хорошую да в достаточном количестве.
Вся ступица , что впереди, что сзади набивается густой смазкой. Это написано во всех книгах, но вот про смазку с картера в ступицу я не слышал. Не читал. Кто занет напишите где прочитать? В целях самообразования.
Главное смазку хорошую да в достаточном количестве.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если комп не брешет-то РЕАЛЬНО, ну и субъективно как то веселей едет.
А маркировку не помню-ибо свечи брал для той-Ипсум 2.4л, но чето как то не удосужился поменять-год валялись-дай думаю поставлю ради эксперимента. Буду в гараже-гляну чего на коробке намалевано если не забуду
ИРИДИЙ ТОЛЬКО НЕ СТАВЬТЕ-при нашем бензе они слишком накладные получаются, я брал по 120р, а иридий кажись от 600 за шт
А маркировку не помню-ибо свечи брал для той-Ипсум 2.4л, но чето как то не удосужился поменять-год валялись-дай думаю поставлю ради эксперимента. Буду в гараже-гляну чего на коробке намалевано если не забуду

ИРИДИЙ ТОЛЬКО НЕ СТАВЬТЕ-при нашем бензе они слишком накладные получаются, я брал по 120р, а иридий кажись от 600 за шт
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня корефан был, так тот чтоб тачила 98 бенз нюхала иридий какойто очень крутой по 1000 покупал+замена свечей 800 ибо движка d4 была, а там надо пол головки снять+всякие присадки в бак по 500р при каждой заправке-все ДЛЯ ЭКОНОМИИ БЕНЗА В ИТОГЕ ОНА ЛЕТАЛА И НЮХАЛА, НО ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ БЫ ВЫХОДИЛО ЧТОБ НА 92 ЛЕТАЛА И ВЕДРАМИ ЖРАЛА :lol:
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Свечи NGK BKR6EYA-11-ДЛЯ МОЕГО иПСУМА ЭТО КАТАЛОЖНЫЕ, расход действительно упал, ибо бак кончился, а проехал на нем 230 км, а ранее не более 200 проезжал и заправлялся я не под горлышко.
Заменил сегодня масло в заднем мосту-опилки были но немного, но масло черное и блестяшее слилось-залил простую трансмис 80\90 от ТНК-синтеку лить не стал ибо сапуны еще не вывел, а хочу еще в речке покупаться-рубль выкидывать жалко. В дырочку фонариком светил-шестеренки вроде равномерно работают, хотя зимой мост гудел.
Заменил сегодня масло в заднем мосту-опилки были но немного, но масло черное и блестяшее слилось-залил простую трансмис 80\90 от ТНК-синтеку лить не стал ибо сапуны еще не вывел, а хочу еще в речке покупаться-рубль выкидывать жалко. В дырочку фонариком светил-шестеренки вроде равномерно работают, хотя зимой мост гудел.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня всегда так. Датчик пищит, Патрик кушать просит. Заливаю в бак 35 литров и проезжаю 230 км. Датчик опять пищит. Свечи не менял. С завода стоят. А если поменяю так вообще хорошо будет.
Сапуны буду на выходных выводить. Шланг купил, уголки купил. Вот только тройничков нет. По 150 рублей что то не очень хочется....
Сапуны буду на выходных выводить. Шланг купил, уголки купил. Вот только тройничков нет. По 150 рублей что то не очень хочется....
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уголки камазовские брал? По чем и где? Я думал тормозными медными+передний от газеля но получается не менее 1500 на круг, а бензошланг 100 р\м-надо 7 метров, но 26 в коммандировку срулю на месяц-так что до весны скорей всего оставлю эту затею :o
Роман без уголков выводил, но у него пружины не родные-так что зашитой не обломишь, а на родных впереди уголок полюбой надо!
Роман без уголков выводил, но у него пружины не родные-так что зашитой не обломишь, а на родных впереди уголок полюбой надо!
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
В магазине Автозип (автоколонна 1269) нашел самые дешевые уголки 50 рублей шт. В других по 90 или 150.
Уголок с 2-х сторон меет резьбу М10. С одной стороны она конусная на 1/8 дюйма, как на нашем сапуне.
Шланг в магазине Стройка 8х1,5 Gardena зелененький такой
8 метров - 400 рублей.
Хомуты по 10 рублей штука. 17 шт.
В конце на выходе поставлю фильтр топливный тонкой очистки. Очень хорошо входит в шланг? бочонок такой. 40 рублей.
Осталось 3 тройника найти. В Стройке кончились. А латунные 150 рублей... :o
Уголок с 2-х сторон меет резьбу М10. С одной стороны она конусная на 1/8 дюйма, как на нашем сапуне.
Шланг в магазине Стройка 8х1,5 Gardena зелененький такой
8 метров - 400 рублей.
Хомуты по 10 рублей штука. 17 шт.
В конце на выходе поставлю фильтр топливный тонкой очистки. Очень хорошо входит в шланг? бочонок такой. 40 рублей.
Осталось 3 тройника найти. В Стройке кончились. А латунные 150 рублей... :o
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу поделиться информацией. У меня зимой трубка щупа вылетела. Все хотел поставить на место. Так вот сейчас самое удобное время. Глушитель снял. Посмотрел гнездо куда входит эта трубка.

Фото мобильным. Фотографировал из под машины, наугад. Есть немного видео кому надо.

Как видно, трубка входит совсем немного

Трубка со стороны двигателя имеет небольшую развальцовку.
В дырку сунул отвертку, до масла не дошла. Хотя уровень в норме по щупу.
В общем обезжирил все, вставил трубку и холодной сваркой все вокруг плотно обжал. Вверху где трубка выходит - холодной сваркой сделал хомут вокруг трубки. Закрепил его на кожухе, к которому примыкает трубка.
Если укого еще не болтается крепите срочно.

Фото мобильным. Фотографировал из под машины, наугад. Есть немного видео кому надо.

Как видно, трубка входит совсем немного

Трубка со стороны двигателя имеет небольшую развальцовку.
В дырку сунул отвертку, до масла не дошла. Хотя уровень в норме по щупу.
В общем обезжирил все, вставил трубку и холодной сваркой все вокруг плотно обжал. Вверху где трубка выходит - холодной сваркой сделал хомут вокруг трубки. Закрепил его на кожухе, к которому примыкает трубка.
Если укого еще не болтается крепите срочно.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня ставил коробку... Намаялся. Что то в прошлый раз быстрее было. Тяжела. Старею. Силы не те.
Вывел сапуны с раздатки и коробки.
На коробке родной сапун не выкручивал, на него сверху шланг и хомут.
В раздатку на герметик вкрутил камазовский угольник, вошел как родной. С другой стороны одел шланг хомут.
Привожу фото.



Потом эти трубки будут добавлены в общую магистраль. Которая будет идти от заднего моста в подкапотное пространство.
Вывел сапуны с раздатки и коробки.
На коробке родной сапун не выкручивал, на него сверху шланг и хомут.
В раздатку на герметик вкрутил камазовский угольник, вошел как родной. С другой стороны одел шланг хомут.
Привожу фото.



Потом эти трубки будут добавлены в общую магистраль. Которая будет идти от заднего моста в подкапотное пространство.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил новый дск ТАНАКи новый.
Диск сцепления ведомый (с актив. ступиц., 402, 406, 409) "Золотая серия" TANAKI TKG-1601130-61
Сравнил его с родным ЛЮКовским... Очень сильно похож, только пружины не двойные 4 шт., а 6 одинарные.
Накладки один в один как на предыдущем танаки.
Главное это наличие тройного демпфера.
Хочу заглушить раздатку. Вот хочется мне комфорта....
:)
Диск сцепления ведомый (с актив. ступиц., 402, 406, 409) "Золотая серия" TANAKI TKG-1601130-61
Сравнил его с родным ЛЮКовским... Очень сильно похож, только пружины не двойные 4 шт., а 6 одинарные.
Накладки один в один как на предыдущем танаки.
Главное это наличие тройного демпфера.
Хочу заглушить раздатку. Вот хочется мне комфорта....
:)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, что делать с подвеской, ума не приложу.
Саленблоки на клюшках меняю примерно каждые 1000 км их рвёт разбивает . Сегодня полеуретановые воткнул и заметил кое что.
Дело втом, что кронштейны продольных штанг, а именно один из них приварен задом на перёд, сам кронштейн вроде симметричен но вот отверстия просверленые спереди и сзади - на разной высоте.
И вот видно либо отверстия не так просверлили либо кронштейн задом на перёд приварен, выходит одна клюшка стремится вверх, а вторая получается вниз!
_________________
Саленблоки на клюшках меняю примерно каждые 1000 км их рвёт разбивает . Сегодня полеуретановые воткнул и заметил кое что.
Дело втом, что кронштейны продольных штанг, а именно один из них приварен задом на перёд, сам кронштейн вроде симметричен но вот отверстия просверленые спереди и сзади - на разной высоте.
И вот видно либо отверстия не так просверлили либо кронштейн задом на перёд приварен, выходит одна клюшка стремится вверх, а вторая получается вниз!
_________________
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты фотку свою выложи, а мы глянем как у нас и станет ясно-сварщику руки отрывать или другого крайнегоо искать надо :lol:rigrey писал(а):Народ, что делать с подвеской, ума не приложу.
Саленблоки на клюшках меняю примерно каждые 1000 км их рвёт разбивает . Сегодня полеуретановые воткнул и заметил кое что.
Дело втом, что кронштейны продольных штанг, а именно один из них приварен задом на перёд, сам кронштейн вроде симметричен но вот отверстия просверленые спереди и сзади - на разной высоте.
И вот видно либо отверстия не так просверлили либо кронштейн задом на перёд приварен, выходит одна клюшка стремится вверх, а вторая получается вниз!
_________________
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зазор не мерил, но он точно больше чем на родных был, а т.к япы не ДУРАКИ, то и я решил не переделывать ибо система зажигания похожая по вольтажу-моему замена явно на пользу пошла :oOMD писал(а):изыскатель.
Ты когда свечи ставил, случаем зазор не мерил?
Что то у меня движок не совсем шелестит так сказать после замены свечей....
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
скорей всего придираешся.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне нескем сравнивать.OMD писал(а):Самый простой вариант. Это посмотреть как на другом Патриоте это все сделано. А потом выводы делать.
Если нужно то и переварить...
А так на резине разоришься...
Просьба , если кто собирается под машину гляньте с какой стороны отв. просверлены выше, или ниже.
Какой кронштейн переорентировать?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мне нескем сравнивать.OMD писал(а):Самый простой вариант. Это посмотреть как на другом Патриоте это все сделано. А потом выводы делать.
Если нужно то и переварить...
А так на резине разоришься...
Просьба , если кто собирается под машину гляньте с какой стороны отв. просверлены выше, или ниже.
Какой кронштейн переорентировать?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мда, с дырками явно чето не так, а разбивает ВСЕ резинки ли только какието конкретные?
Проверь расстояние между осями мостов справа и лева-может геометрия сильно нарушена, хотя тогдаб резину жрало и машину в бок тянуло.
До гаража доберусь-гляну как у меня, но не думаю что из-за дырки такие проблемы могут быть серьезные
Мож дороги совсем у Вас хреновые или ездишь по полям безбашенно :lol:
Проверь расстояние между осями мостов справа и лева-может геометрия сильно нарушена, хотя тогдаб резину жрало и машину в бок тянуло.
До гаража доберусь-гляну как у меня, но не думаю что из-за дырки такие проблемы могут быть серьезные
Мож дороги совсем у Вас хреновые или ездишь по полям безбашенно :lol:
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На левой клюшке валетает саленблок со стороны кпп первый и очень быстро, втрым на правой клюшке со стороны бампера ну и остальные далее.
кронштейны клюшек где подушки приварены правильно мерил рулеткой от краёв рамы.
Я когда в очередной раз клюшки ставил на место заметил уже закономерность, одну устанавливаю легко вторая по дыркам никак не попадает прибегаю к помоши домкрата,после установки все с.блоки уже получяют тяжение иное кроме массы авто. Вот и обмерил всё штангелем. Так и выходит если один кронштеин развернуть будет симметрия, но какой?
кронштейны клюшек где подушки приварены правильно мерил рулеткой от краёв рамы.
Я когда в очередной раз клюшки ставил на место заметил уже закономерность, одну устанавливаю легко вторая по дыркам никак не попадает прибегаю к помоши домкрата,после установки все с.блоки уже получяют тяжение иное кроме массы авто. Вот и обмерил всё штангелем. Так и выходит если один кронштеин развернуть будет симметрия, но какой?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети