Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Техническое Обслуживание (Хабаровск)

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн авг 01, 2011 07:04

Не согласен! Какой тест-драйв на трезвую голову? Предлагаю сначало всё выпить а уж потом амы проверять :lol:

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Пн авг 01, 2011 13:56

вот Роман дело говорит :)
так что предоплата :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт авг 05, 2011 09:02

Вчера приступил к замене "серьг" наших на "Газелевскии". В одного тяжко, но за день вполне. Если всё подготовленно. У меня за сутки не получилось ( работы было как никогда). Что не понравилось: Рессоры менял ровно год назад, ( рессоры з/ч под втулки, можно конечно выдрать железяку и воткнуть салентблоки) . Вообщем втулки практически все в "г..." . Может конечно не на ту партию нарвался? P.S. Салентблоки тоже не есть "хорошо", когда рессоры менял один пришлось на мелкие куски резать что-бы только стащить с пальца. :x

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт авг 09, 2011 11:31

тока вот с гаража, запресовывать не стал тк. подушек новых пока нет, достану ну и докучи сразу всё поставлю, я поменял местами клюшки теперь другие стороны с. блоков разбиваться будет
Шкворень. Пятаки сейчас завот стал делать из антифрикйионной пластмасы вот и сидят пока
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт авг 09, 2011 11:38

Из какой пластмасы там завод чудеса творит не знаю, но шкворни это первое что у всех приходит под замену. Повторюсь, про с.блоки клюшек читал, но это обычно намного позже "шкворней"

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт авг 09, 2011 11:50

:unknown:
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пт авг 26, 2011 14:40

Прежде чем, что то менять нужно все везде вскрыть посмотреть.
Простой пример:
1. Делал шумку дверей - увдел мало смазк в замках механизмах и ржа внутреннего пространства дверей. Мовилить нужно;
2. Вскрыл ступицу заднего колеса. Смазки нет салник менять нужно. Хорошо хоть подшипник живой;
3. Вскрыл поворотный кулак там отсутствие смазки и вкладыш нужно менять;
4. Сцепление вскрыл - замена...

Еще нужно пружины и рессоры посмотреть, амортизаторы... В топливный бак боюсь лезть а нужно чистить...
Получается берем машину с завода платим за новую а получаем недоделок... Лего для взрослых. Нет я конечно все знал, на, что шел, но будет место в машине которое делать не нужно?
Лучше мне машину в коробочке в разобранном виде прислали. Я нормально собрал и с умом. 20 лет горя не знал.
А тут все наоборот, машине 2 года а работы с ней как 20 лет прошла...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб авг 27, 2011 14:17

По первой позиции скажу: Переднии двери разбирал, багажник разбирал, ржи не где не видел. Снимал уширители с крыльев, они до половины были забиты спресованой грязью, после очистки (с волнением :shock: ) намёков на ржу не обнаружено. По 2 позиции: или Я туплю? Но что-то мне кажется что там подшипник смазывается маслом что в мосте, нет? По 4 пункту, ты уже какой раз его менять собрался, вроде не давно менял? Пробег какой?

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб авг 27, 2011 14:34

У меня в дверях точки маленькие такие крапинки в нижних отделах...
В задней ступице сальник стоит. Сама ступица не сообщается с мостом.
По сцеплению. Стоит ТАНАКи хорошо, прошло 15 тыс., но шум раздатки задолбал. Хотя в морских тасках нигде не горело. Полез поменять на другой вариант ТАНАКи. При осмотре старого накладки живы, ходили бы еще 40 тыс. Но вот пружинки не понравились. Похоже трещина в одной. Не буду рисковать заменю.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср сен 07, 2011 09:01

Про сцепление: Олег ты "маньяк", если у меня оно не "буксует-ведёт" нахрена мне гемор этот с его заменой? Не если у тебя гараж хороший, зови :D . А про ступицу заднего моста, Я туплю? Там вроде подшипники маслом из моста смазываються?

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср сен 07, 2011 14:11

Не а, подшипники сам по себе...
В чулках моста сальники же стоят. А на выходе где полуось прикручивается 10 болтами она (полуось) все закрывает. Поэтому смазка сама по себе... Жвет так сказать своей жизнью в ступице. Там специально канавка такая большая сделана для смазки. В передней тоже.
Насчет гаража хорошая дея... надо только немного прибраться... А то что то хлама накопилось...
Столик поставить, стульчики...
Перефразировав выражение одного форумчанина...
Мясо, пво, костерок - вот и счастлив пятачок...
:D

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт сен 08, 2011 07:59

Ну так когда собираемся, и гараж где находится? :roll:
Погода пока только чето не радует! :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт сен 08, 2011 12:50

Да с погодой полный Швах...
Лилинурму верить нельзя...
:x

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб сен 10, 2011 12:28

OMD писал(а):Не а, подшипники сам по себе...
В чулках моста сальники же стоят. А на выходе где полуось прикручивается 10 болтами она (полуось) все закрывает. Поэтому смазка сама по себе... Жвет так сказать своей жизнью в ступице. Там специально канавка такая большая сделана для смазки. В передней тоже.
Насчет гаража хорошая дея... надо только немного прибраться... А то что то хлама накопилось...
Столик поставить, стульчики...
Перефразировав выражение одного форумчанина...
Мясо, пво, костерок - вот и счастлив пятачок...
:D
Може конструкция разная? На "волге" помниться масло стало "гнать", да сальник менял. На " УАЗе" было дело, менял прокладку между полуосью и ступицей. Кстати на той-же "Волге" есть такая крычышка куда закладываеться смазка для подшипника. У нас нет :shock: . Вот дуркую :D Есть книжка с фото, нет что-бы прочитать :oops:

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс сен 11, 2011 13:27

Реально там пространство есть, но сказать точно, что это для смазки не могу...
Вся ступица , что впереди, что сзади набивается густой смазкой. Это написано во всех книгах, но вот про смазку с картера в ступицу я не слышал. Не читал. Кто занет напишите где прочитать? В целях самообразования.
Главное смазку хорошую да в достаточном количестве.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт сен 13, 2011 06:23

Я тут свечи заменял на японские NGK -чет машинка кататься лучше стала и расход почему то средний по компу упал-раньше по городу комп 16.6-18 показывал, а теперь 14.5-15 аж не верится что то :shock:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт сен 13, 2011 07:51

Реально лучше или кажеться? Тоже по осени думаю поменять, но жаба душит.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт сен 13, 2011 09:35

ВPR5ES ставил?

А я хочу Denso W16EPR поставить

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт сен 13, 2011 11:32

Если комп не брешет-то РЕАЛЬНО, ну и субъективно как то веселей едет.
А маркировку не помню-ибо свечи брал для той-Ипсум 2.4л, но чето как то не удосужился поменять-год валялись-дай думаю поставлю ради эксперимента. Буду в гараже-гляну чего на коробке намалевано если не забуду :oops:
ИРИДИЙ ТОЛЬКО НЕ СТАВЬТЕ-при нашем бензе они слишком накладные получаются, я брал по 120р, а иридий кажись от 600 за шт
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт сен 13, 2011 13:31

Ясный пень... Проще комплект простых свечей купить менять х 1 раз в год, расходный материал, чем одну иридий и молиться на нее

:respect:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт сен 13, 2011 13:41

У меня корефан был, так тот чтоб тачила 98 бенз нюхала иридий какойто очень крутой по 1000 покупал+замена свечей 800 ибо движка d4 была, а там надо пол головки снять+всякие присадки в бак по 500р при каждой заправке-все ДЛЯ ЭКОНОМИИ БЕНЗА В ИТОГЕ ОНА ЛЕТАЛА И НЮХАЛА, НО ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ БЫ ВЫХОДИЛО ЧТОБ НА 92 ЛЕТАЛА И ВЕДРАМИ ЖРАЛА :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт сен 13, 2011 23:10

Насчет Д4 еще можно понять, а вот 98-й....
Ну не верю я, что у нас хороший бензин премиум класса.

Я заливал в совего ПАТРиКА, разницу не почувствовал...

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср сен 14, 2011 05:19

Наш супер пупер 98-это жалкое подобие яповского 92, я тоже с 98 эксперементировал-разницы не почуял-только в деньгах проиграл :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт сен 15, 2011 07:50

Свечи NGK BKR6EYA-11-ДЛЯ МОЕГО иПСУМА ЭТО КАТАЛОЖНЫЕ, расход действительно упал, ибо бак кончился, а проехал на нем 230 км, а ранее не более 200 проезжал и заправлялся я не под горлышко.
Заменил сегодня масло в заднем мосту-опилки были но немного, но масло черное и блестяшее слилось-залил простую трансмис 80\90 от ТНК-синтеку лить не стал ибо сапуны еще не вывел, а хочу еще в речке покупаться-рубль выкидывать жалко. В дырочку фонариком светил-шестеренки вроде равномерно работают, хотя зимой мост гудел.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт сен 15, 2011 12:12

А у меня всегда так. Датчик пищит, Патрик кушать просит. Заливаю в бак 35 литров и проезжаю 230 км. Датчик опять пищит. Свечи не менял. С завода стоят. А если поменяю так вообще хорошо будет.

Сапуны буду на выходных выводить. Шланг купил, уголки купил. Вот только тройничков нет. По 150 рублей что то не очень хочется....

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт сен 15, 2011 13:13

Уголки камазовские брал? По чем и где? Я думал тормозными медными+передний от газеля но получается не менее 1500 на круг, а бензошланг 100 р\м-надо 7 метров, но 26 в коммандировку срулю на месяц-так что до весны скорей всего оставлю эту затею :o
Роман без уголков выводил, но у него пружины не родные-так что зашитой не обломишь, а на родных впереди уголок полюбой надо!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт сен 15, 2011 13:46

В магазине Автозип (автоколонна 1269) нашел самые дешевые уголки 50 рублей шт. В других по 90 или 150.
Уголок с 2-х сторон меет резьбу М10. С одной стороны она конусная на 1/8 дюйма, как на нашем сапуне.
Шланг в магазине Стройка 8х1,5 Gardena зелененький такой
8 метров - 400 рублей.
Хомуты по 10 рублей штука. 17 шт.
В конце на выходе поставлю фильтр топливный тонкой очистки. Очень хорошо входит в шланг? бочонок такой. 40 рублей.
Осталось 3 тройника найти. В Стройке кончились. А латунные 150 рублей... :o

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт сен 15, 2011 13:59

Хочу поделиться информацией. У меня зимой трубка щупа вылетела. Все хотел поставить на место. Так вот сейчас самое удобное время. Глушитель снял. Посмотрел гнездо куда входит эта трубка.
Изображение
Фото мобильным. Фотографировал из под машины, наугад. Есть немного видео кому надо.
Изображение
Как видно, трубка входит совсем немного
Изображение
Трубка со стороны двигателя имеет небольшую развальцовку.
В дырку сунул отвертку, до масла не дошла. Хотя уровень в норме по щупу.
В общем обезжирил все, вставил трубку и холодной сваркой все вокруг плотно обжал. Вверху где трубка выходит - холодной сваркой сделал хомут вокруг трубки. Закрепил его на кожухе, к которому примыкает трубка.
Если укого еще не болтается крепите срочно.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб сен 17, 2011 15:24

Сегодня ставил коробку... Намаялся. Что то в прошлый раз быстрее было. Тяжела. Старею. Силы не те.
Вывел сапуны с раздатки и коробки.
На коробке родной сапун не выкручивал, на него сверху шланг и хомут.
В раздатку на герметик вкрутил камазовский угольник, вошел как родной. С другой стороны одел шланг хомут.
Привожу фото.
Изображение
Изображение
Изображение
Потом эти трубки будут добавлены в общую магистраль. Которая будет идти от заднего моста в подкапотное пространство.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб сен 17, 2011 19:31

OMD! Какое сцепление то воткнул или старое оставил?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс сен 18, 2011 00:15

Поставил новый дск ТАНАКи новый.
Диск сцепления ведомый (с актив. ступиц., 402, 406, 409) "Золотая серия" TANAKI TKG-1601130-61
Сравнил его с родным ЛЮКовским... Очень сильно похож, только пружины не двойные 4 шт., а 6 одинарные.
Накладки один в один как на предыдущем танаки.
Главное это наличие тройного демпфера.
Хочу заглушить раздатку. Вот хочется мне комфорта....
:)

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс сен 18, 2011 13:59

Сапуны вывел по капот...
Вот как выглядит.

Передний мост
Изображение

Задний мост
Изображение

1,5 часа провозился... Пока все эти трубки напялишь на тройники...
Под капотом в конце так сказать трубопровода, :D , поставил фильтр, топливный самый обычный...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс сен 18, 2011 15:33

Надеетесь зимой не обломаются эти трубочки:у меня под капотом обламывались постоянно ,а там потеплее ,чем снизу или ваше авто чисто для летних подтоплений?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс сен 18, 2011 23:11

Посмотрим. Прежде чем брать мял крутил, ломал...
Шланг всегда можно новый поставить.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн сен 19, 2011 14:16

изыскатель.
Ты когда свечи ставил, случаем зазор не мерил?

Что то у меня движок не совсем шелестит так сказать после замены свечей....

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пн сен 19, 2011 14:44

Народ, что делать с подвеской, ума не приложу.
Саленблоки на клюшках меняю примерно каждые 1000 км их рвёт разбивает . Сегодня полеуретановые воткнул и заметил кое что.
Дело втом, что кронштейны продольных штанг, а именно один из них приварен задом на перёд, сам кронштейн вроде симметричен но вот отверстия просверленые спереди и сзади - на разной высоте.
И вот видно либо отверстия не так просверлили либо кронштейн задом на перёд приварен, выходит одна клюшка стремится вверх, а вторая получается вниз!
_________________
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн сен 19, 2011 23:09

Самый простой вариант. Это посмотреть как на другом Патриоте это все сделано. А потом выводы делать.
Если нужно то и переварить...
А так на резине разоришься...

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн сен 19, 2011 23:59

rigrey писал(а):Народ, что делать с подвеской, ума не приложу.
Саленблоки на клюшках меняю примерно каждые 1000 км их рвёт разбивает . Сегодня полеуретановые воткнул и заметил кое что.
Дело втом, что кронштейны продольных штанг, а именно один из них приварен задом на перёд, сам кронштейн вроде симметричен но вот отверстия просверленые спереди и сзади - на разной высоте.
И вот видно либо отверстия не так просверлили либо кронштейн задом на перёд приварен, выходит одна клюшка стремится вверх, а вторая получается вниз!
_________________
Ты фотку свою выложи, а мы глянем как у нас и станет ясно-сварщику руки отрывать или другого крайнегоо искать надо :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт сен 20, 2011 00:02

OMD писал(а):изыскатель.
Ты когда свечи ставил, случаем зазор не мерил?

Что то у меня движок не совсем шелестит так сказать после замены свечей....
Зазор не мерил, но он точно больше чем на родных был, а т.к япы не ДУРАКИ, то и я решил не переделывать ибо система зажигания похожая по вольтажу-моему замена явно на пользу пошла :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт сен 20, 2011 14:09

Я сегодня зазор измерил... 1,1 как на новых так и на старых Бриск...
Ничего не пойму...
Может я просто придираюсь...

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт сен 20, 2011 14:12

скорей всего придираешся.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт сен 20, 2011 14:47

Понаблюдаю...

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт сен 20, 2011 15:27

а какие поставил то не пойму
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт сен 20, 2011 23:03

OMD писал(а):Самый простой вариант. Это посмотреть как на другом Патриоте это все сделано. А потом выводы делать.
Если нужно то и переварить...
А так на резине разоришься...
мне нескем сравнивать.
Просьба , если кто собирается под машину гляньте с какой стороны отв. просверлены выше, или ниже.
Какой кронштейн переорентировать?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт сен 20, 2011 23:03

OMD писал(а):Самый простой вариант. Это посмотреть как на другом Патриоте это все сделано. А потом выводы делать.
Если нужно то и переварить...
А так на резине разоришься...
мне нескем сравнивать.
Просьба , если кто собирается под машину гляньте с какой стороны отв. просверлены выше, или ниже.
Какой кронштейн переорентировать?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт сен 20, 2011 23:36

я ж говорю Ты свое сфотай и покажи как у Тебя, а Мы уже глянем как у Нас, а то будем глядеть на разные узлы и говорить ниочем
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср сен 21, 2011 10:19

Это левый:
Изображение
переворачиваюсь на другой бок:
Изображение
фото с мобильника.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср сен 21, 2011 12:07

Мда, с дырками явно чето не так, а разбивает ВСЕ резинки ли только какието конкретные?
Проверь расстояние между осями мостов справа и лева-может геометрия сильно нарушена, хотя тогдаб резину жрало и машину в бок тянуло.
До гаража доберусь-гляну как у меня, но не думаю что из-за дырки такие проблемы могут быть серьезные
Мож дороги совсем у Вас хреновые или ездишь по полям безбашенно :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Ср сен 21, 2011 13:22

На левой клюшке валетает саленблок со стороны кпп первый и очень быстро, втрым на правой клюшке со стороны бампера ну и остальные далее.
кронштейны клюшек где подушки приварены правильно мерил рулеткой от краёв рамы.
Я когда в очередной раз клюшки ставил на место заметил уже закономерность, одну устанавливаю легко вторая по дыркам никак не попадает прибегаю к помоши домкрата,после установки все с.блоки уже получяют тяжение иное кроме массы авто. Вот и обмерил всё штангелем. Так и выходит если один кронштеин развернуть будет симметрия, но какой?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт сен 22, 2011 00:05

Надо мерить Перпендикулярность клюшки-мосту. Видимо одно ухо криво приварено.
Вынь клюшки из задних упоров-которые в районе КПП и посмотри какая будет НЕ ПАРАЛЕЛЬНА ОСИ МАШИНЫ ибо рама у нас гнутая, при этом к мосту клюшка должна быть прикручена :lol:
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности