Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Строим экспедиционник (летний вариант, бюджет - до 30 т.р.)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Я так пологаю такие ты не юзал на даче?
Рукава пожарные напорные с двухсторонним полимерным покрытием на рабочее давление 3,0 МПа.

Рукава пожарные напорные с двусторонним полимерным покрытием используются для оснащения передвижной пожарной техники. Они отличаются износостойкостью, устойчивостью к воздействию агрессивных сред (в том числе и химическому воздействию). Рабочее давление - до 3,0 Мпа. Предлагаемые модели соответствуют требованиям технических условий и производятся в соответствии с технологическим регламентом предприятия.. Рукава поставляются в скатках с закрепленными наружными концами. Данная модель отличается превосходными эксплуатационными характеристиками, устойчива к воздействию химических сред - нефтепродуктов, едкому натру, уксусной кислоте
Вся предлагаемая продукция имеет необходимые сертификаты соответствия РФ и пожарной безопасности.
Длина рукава по ТУ - 20±1 п.м. и 18,5 ±0,5 п.м.
Рукава пожарные напорные с двухсторонним полимерным покрытием на рабочее давление 3,0 МПа.

Рукава пожарные напорные с двусторонним полимерным покрытием используются для оснащения передвижной пожарной техники. Они отличаются износостойкостью, устойчивостью к воздействию агрессивных сред (в том числе и химическому воздействию). Рабочее давление - до 3,0 Мпа. Предлагаемые модели соответствуют требованиям технических условий и производятся в соответствии с технологическим регламентом предприятия.. Рукава поставляются в скатках с закрепленными наружными концами. Данная модель отличается превосходными эксплуатационными характеристиками, устойчива к воздействию химических сред - нефтепродуктов, едкому натру, уксусной кислоте
Вся предлагаемая продукция имеет необходимые сертификаты соответствия РФ и пожарной безопасности.
Длина рукава по ТУ - 20±1 п.м. и 18,5 ±0,5 п.м.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Тока пневма. :P вариант за 20 рэ "по кругу" уже просматривается, просто...тута исчо дещшевле и на минуса расчитано...вроде...ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Дело не в качестве, любая весчь рассчитана на определенную эксплуатацию, в т.ч. и пожарные рукава![]()
Так что исчи нормальные баллоны, или меняй пружины\рессоры(пружины ВСЕ РАВНО МЕНЯТЬ БУДЕШЬ-ГОВНОЛИН ОНИ)

- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Тута есть исчо ньюанс... Пофиг на "ломкость", рукава продаются по 18-20 метров. А в 1 м = 4-5 подушек...greega писал(а):Я так пологаю такие ты не юзал на даче?
ЕСЛИ придумать реальное крепление (чтоб не пропускало и быстро рукав ставился-снимался), то ...пока катаешься по городу на стоковой резине - снял эти тряпки нафиг, а вот когда нужно...
Ну ОЧЕНЬ заманчиво, особенно в части ценниГа и ремонтабельности. :lol:
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
А что лепить-то?ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Да нах тебе в ебенях этот конструктор, сам постоянно перестраховываешся , а тут такое лепить хочешь :lol:
САМЫЙ надежный молоток (я уже сломал штуки четыре) у меня был, который...с металлической трубкой вместо ручки. Ржавый-прержавый, гнутый какой-то, но работал..."блеск"! На четыре года хватило. Гламурные выживают пару-тройку месяцев...ну люблю я их вместо кувалды использовать...

- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
если пневно, то рукава не вариант.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
скорей здравый смысл.ПоТаскун писал(а):Опыт, теория, подозрения?sabirus писал(а):если пневно, то рукава не вариант.
я себе тоже хотел пневмо на зад поставить, но на данный момент решил потерпеть. вот поэтому пока смотрю в сторону пружин.скоро дачный сезон( перевозка грузов).
а так только заводские подушки.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
даже кучу всяког пневмохлама (убитые или б/у пневмостойки от всяких авто) перебрал в поисках эконом решения. можно подобрать, но ход подвески маловат бедет (придется зажимать его) , а этого не хочется.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
а по трассе как?ПоТаскун писал(а):Ценное замечание, упустил из виду. Ведь собираюсь избавиться от реактивной тяги на передке...sabirus писал(а): но ход подвески маловат бедет (придется зажимать его) , а этого не хочется.![]()
Нужно будет хорошенько ходы посмотреть.
по моему болтать будет на скорости.
ты заморочся отключаемой тягой. как на старых сафарях.
.... я вот по тихой кубаторю за нее.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
ну да. про тягу поперечной устойчивости, что за мостом. :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
по моему роман300 ее удалил. нужно у него узнать, как оно.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Я имел ввиду ту тягу, которая снизу к рычагам крепится. :)
Кстати, а кто что посоветует насчет инвертора? Я в них "ни бум-бум"... :o
Есть ли смысл заморачиваться 1-2-х кВтниками?
Требования: 2 ноута + 2 сотика + навигашка + пара ламп уличного света (пусть по сотке ватт каждая). Возможно фен и какой-нить маломощный электроинструмент. :D
Кстати, а кто что посоветует насчет инвертора? Я в них "ни бум-бум"... :o
Есть ли смысл заморачиваться 1-2-х кВтниками?
Требования: 2 ноута + 2 сотика + навигашка + пара ламп уличного света (пусть по сотке ватт каждая). Возможно фен и какой-нить маломощный электроинструмент. :D
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
хороший аморт может устать в догоре, вот тогда и начнется нездаровая канитель.
к тому же без стаба , груженный больше 60км/ч ехать не надо, это опасно. а на даль с такой скоростью...... это настоящий поход! :)
не советую ее снимать. лучше при съезде с трассы одну линьку просто снять. ну и особо не очковать по поводу нового стука на грунтовке ( это стаб ). самый простой и не дорогой вириант. как то так.
к тому же без стаба , груженный больше 60км/ч ехать не надо, это опасно. а на даль с такой скоростью...... это настоящий поход! :)
не советую ее снимать. лучше при съезде с трассы одну линьку просто снять. ну и особо не очковать по поводу нового стука на грунтовке ( это стаб ). самый простой и не дорогой вириант. как то так.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
по части мощного инвертора, предпочитаю: слабый инвертор и бензо-генератор. и нивчем себе не отказывай.
в дороге много 220V по сути ненадо, а на стоянке остаться без АКБ легко. ( это мое личное мнение) ..... человеческий фактор так сказать (ой! я забыла выключить).....
в дороге много 220V по сути ненадо, а на стоянке остаться без АКБ легко. ( это мое личное мнение) ..... человеческий фактор так сказать (ой! я забыла выключить).....
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
ту ПоТаскун.
а у тебя есть где авто готовить?
а у тебя есть где авто готовить?
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
если интересно, могу уголок предоставить, на общественных началах :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Бензогенератор - весЧь (у нас есть какой-то, даже рабочий на 1 кВт), но...объем + масса + грохот. А в тайге так тишины хочется... :D По аккумам следить привык, на ПоТаскуне-2 всегда снимаю клеммы на стоянках. На Байкал поеду тока с двуми аккумами, полный разряд одной приведет тока ...в ее полному разряду. 8)sabirus писал(а):по части мощного инвертора, предпочитаю: слабый инвертор и бензо-генератор. и нивчем себе не отказывай.
в дороге много 220V по сути ненадо, а на стоянке остаться без АКБ легко. ( это мое личное мнение) ..... человеческий фактор так сказать (ой! я забыла выключить).....
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
номер в подписи. звони
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
генератор ставишь в яму ,предварительно выкопаную, гденить не в низине, накрываешь и усе. шуму намного меньше. во как.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну шум исчо "туда-сюда"...побороть можно. Но объем (тупо больше в разы, чем инвертор), зачастую бесполезный расход ГСМ (800 г бенза в час на одну 50-т ватную лампочку... :lol: ), вонючесть, невозможность использовать в движении.sabirus писал(а):генератор ставишь в яму ,предварительно выкопаную, гденить не в низине, накрываешь и усе. шуму намного меньше. во как.
Но от мощного инвертора тоже отговорили. Буду смотреть в сторону 500-600 ватт.
И по максимуму использовать возможности бортовой сети. :) :twisted:
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На "море" ездил норма ( Я правда редко больше 100км/ч выдавал), а по дороге на "Горную" речку - сказка, даже напарник ( а он на нём последний раз полгода назад ездил) и то заметилsabirus писал(а):хороший аморт может устать в догоре, вот тогда и начнется нездаровая канитель.
к тому же без стаба , груженный больше 60км/ч ехать не надо, это опасно. а на даль с такой скоростью...... это настоящий поход! :)
не советую ее снимать. лучше при съезде с трассы одну линьку просто снять. ну и особо не очковать по поводу нового стука на грунтовке ( это стаб ). самый простой и не дорогой вириант. как то так.
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
ктож спорт, но а как быть в случае незапланированного резкого меневра (объезда припятствия или ухода от столкновения "тьфу тьфу") на скорости? ведь ушануться вероятность бальшая. а за спиной дети!
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. На общем форуме это обсуждалось, даже темка была про 1,5кв., чёт там чел имел проблемы. Это раз :D . Во вторых 1,5кв не потянет 1кв. утюг :( . Так-что на стоянке бензо рулит, ну а вдороге кроме как ноутбука, АКМ камеры, тех-же сотиков, что ещё включать? Да и их скорее всего не одновременно. Кстати нормальный инвертор имеет "защиту" от разрядке АКМ, сам отключаеться при падении напруги что-то меньше 10в.sabirus писал(а):по части мощного инвертора, предпочитаю: слабый инвертор и бензо-генератор. и нивчем себе не отказывай.
в дороге много 220V по сути ненадо, а на стоянке остаться без АКБ легко. ( это мое личное мнение) ..... человеческий фактор так сказать (ой! я забыла выключить).....
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
можно инвертор подключить так, чтобы АКБ вообще не разряжалась. но это только для мобильного варианта.
есть еще мульки такие........ подзарядка АКБ от солнечных батарей например.
есть еще мульки такие........ подзарядка АКБ от солнечных батарей например.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
а как вам вот такие штучки?
http://www.youtube.com/watch?v=3JGdOVbgSl8
http://www.youtube.com/watch?v=3JGdOVbgSl8
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
ты не забывай про то что у нас стоят более жесткие пружины, поэтому это не так заметно.роман300 писал(а):На "море" ездил норма ( Я правда редко больше 100км/ч выдавал), а по дороге на "Горную" речку - сказка, даже напарник ( а он на нём последний раз полгода назад ездил) и то заметил
а родные, они ватные. после установки пружин машина в повороты входя почти не кренится, а на старых ( со стабом) кренилась.
поэтому на родных пружинах нельзя убирать стаб.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
+1ПоТаскун писал(а):Это я уже понял. Поэтому либо пневма, либо более мощные пружины и аммы. :)sabirus писал(а):[
поэтому на родных пружинах нельзя убирать стаб.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну "Крен" и потеря управляемости не одно и тоже, кстати в этом крен даже полезнее, позволяет человеку не сильно опытному ногу с тапки вовремя убрать :) . А вообще помоему ещё не кому не удалось создать универсальную подвеску, что-бы и в грязь и по немецким автобанам не хуже "ферари"sabirus писал(а):ты не забывай про то что у нас стоят более жесткие пружины, поэтому это не так заметно.роман300 писал(а):На "море" ездил норма ( Я правда редко больше 100км/ч выдавал), а по дороге на "Горную" речку - сказка, даже напарник ( а он на нём последний раз полгода назад ездил) и то заметил
а родные, они ватные. после установки пружин машина в повороты входя почти не кренится, а на старых ( со стабом) кренилась.
поэтому на родных пружинах нельзя убирать стаб.
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
это как в охране авто. решается комплексно.
- перед:
длинные, средней жесткости пружины.
длинные амморты с регулируемой жесткостью.
отключаемый стаб.
- зад:
длинные амморты с регулируемой жесткостью.
револьверные серьги ( с возмозностью блокировки, при движении по трассе)
возможна установка доп пружин для более эфективного раскрытия серьг на бездорожъе и повышенной грузоподъемности.
это как минимум для более менее универсального варианта.
- перед:
длинные, средней жесткости пружины.
длинные амморты с регулируемой жесткостью.
отключаемый стаб.
- зад:
длинные амморты с регулируемой жесткостью.
револьверные серьги ( с возмозностью блокировки, при движении по трассе)
возможна установка доп пружин для более эфективного раскрытия серьг на бездорожъе и повышенной грузоподъемности.
это как минимум для более менее универсального варианта.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальные регулируемые аммы + револьверные серьги (фирмА) + регулируемый стаб (суперколхоз) = ...ну весьма небюджетно. :o
Это я исчо про пружины благоразумно промолчал...
Годы подряд слышу про "отсутствие ходовки" на старых УАЗках, а меня вполне все устраивает. 8)
Пижону сначала попробую помочь, а тока потом можно и "до основанья все разрушим, а потом...) :lol:
Это я исчо про пружины благоразумно промолчал...

Годы подряд слышу про "отсутствие ходовки" на старых УАЗках, а меня вполне все устраивает. 8)
Пижону сначала попробую помочь, а тока потом можно и "до основанья все разрушим, а потом...) :lol:
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
у меня есть знакомый, так он считает что в первую очередь надо делать бодилифт, чтобы поставить большие булки, так сказать создать эстетический эффект.а потом все остальное.
а я считаю наоборот. нато сделать подвеску для этих целей, а боди делать если ранее сделанного с подвеской мало для достижения желаемого результата (гдето что то чиркает).
но в одном он прав. боди дешевле.
а в конечном итоге один повис раньше, а другой позже. и оба висят, только не рядом. :)
а я считаю наоборот. нато сделать подвеску для этих целей, а боди делать если ранее сделанного с подвеской мало для достижения желаемого результата (гдето что то чиркает).
но в одном он прав. боди дешевле.
а в конечном итоге один повис раньше, а другой позже. и оба висят, только не рядом. :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
по идее придется купить только аммы, остальное можно своять (правда не спервого раза, мы же не академики)ПоТаскун писал(а):Нормальные регулируемые аммы + револьверные серьги (фирмА) + регулируемый стаб (суперколхоз) = ...ну весьма небюджетно. :o
методом проб и ошибок. даже пружины можно сделать требуемой жесткости и длинны.
про гидравлический, отключаемый стаб надумал тут немного я. надо замерять хода стаба и варить,точить.......
впринципе ничего сложного, просто долго, т.к. зарплату плачу себе сам, поэтому только в свободное время, а его мало. :(
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/



