Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Строим экспедиционник (летний вариант, бюджет - до 30 т.р.)

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср фев 08, 2012 08:53

По опыту ДАЧНОЙ эксплуатации пожарных рукавов скажу глупая это затея-резина внутри них при складывании в гармошку быстро отслоится особенно на морозе-не рассчинаны они на такие нагрузки-нужна нормальная армированная резина толстостенная-т.е. покупной подушка без вариантов! :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 08, 2012 09:13

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):не рассчинаны они на такие нагрузки-нужна нормальная армированная резина толстостенная-т.е. покупной подушка без вариантов! :o
Вот и у меня такие же страхи. Хотя...может каКчество этих шлангов существенно выросло? :oops:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср фев 08, 2012 09:22

Дело не в качестве, любая весчь рассчитана на определенную эксплуатацию, в т.ч. и пожарные рукава :oops:
Так что исчи нормальные баллоны, или меняй пружины\рессоры(пружины ВСЕ РАВНО МЕНЯТЬ БУДЕШЬ-ГОВНОЛИН ОНИ)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср фев 08, 2012 09:42

Вот взял всё и обгадил :lol: А такая хорошая идея! Может её всё-же следует развить? :oops:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср фев 08, 2012 09:44

УЖ поверьте ВЫ ДАЧНИКА слову, не спасут они вашу подвеску :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср фев 08, 2012 09:47

Я так пологаю такие ты не юзал на даче?
Рукава пожарные напорные с двухсторонним полимерным покрытием на рабочее давление 3,0 МПа.

Изображение

Рукава пожарные напорные с двусторонним полимерным покрытием используются для оснащения передвижной пожарной техники. Они отличаются износостойкостью, устойчивостью к воздействию агрессивных сред (в том числе и химическому воздействию). Рабочее давление - до 3,0 Мпа. Предлагаемые модели соответствуют требованиям технических условий и производятся в соответствии с технологическим регламентом предприятия.. Рукава поставляются в скатках с закрепленными наружными концами. Данная модель отличается превосходными эксплуатационными характеристиками, устойчива к воздействию химических сред - нефтепродуктов, едкому натру, уксусной кислоте

Вся предлагаемая продукция имеет необходимые сертификаты соответствия РФ и пожарной безопасности.

Длина рукава по ТУ - 20±1 п.м. и 18,5 ±0,5 п.м.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср фев 08, 2012 10:04

Да поймите ВЫ, там слой РЕЗИНЫ ОЧЕНЬ ТОНКИЙ, А баллон в подвеске постоянно сжимается-разжимается, вот еслиб он гофрированный был, тогда б ще можно было попробовать мутить!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 08, 2012 12:30

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Дело не в качестве, любая весчь рассчитана на определенную эксплуатацию, в т.ч. и пожарные рукава :oops:
Так что исчи нормальные баллоны, или меняй пружины\рессоры(пружины ВСЕ РАВНО МЕНЯТЬ БУДЕШЬ-ГОВНОЛИН ОНИ)
Тока пневма. :P вариант за 20 рэ "по кругу" уже просматривается, просто...тута исчо дещшевле и на минуса расчитано...вроде... :wink:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 08, 2012 12:34

greega писал(а):Я так пологаю такие ты не юзал на даче?
Тута есть исчо ньюанс... Пофиг на "ломкость", рукава продаются по 18-20 метров. А в 1 м = 4-5 подушек... :wink:
ЕСЛИ придумать реальное крепление (чтоб не пропускало и быстро рукав ставился-снимался), то ...пока катаешься по городу на стоковой резине - снял эти тряпки нафиг, а вот когда нужно...
Ну ОЧЕНЬ заманчиво, особенно в части ценниГа и ремонтабельности. :lol:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср фев 08, 2012 12:58

Да нах тебе в ебенях этот конструктор, сам постоянно перестраховываешся , а тут такое лепить хочешь :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 08, 2012 13:09

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Да нах тебе в ебенях этот конструктор, сам постоянно перестраховываешся , а тут такое лепить хочешь :lol:
А что лепить-то? :wink:
САМЫЙ надежный молоток (я уже сломал штуки четыре) у меня был, который...с металлической трубкой вместо ручки. Ржавый-прержавый, гнутый какой-то, но работал..."блеск"! На четыре года хватило. Гламурные выживают пару-тройку месяцев...ну люблю я их вместо кувалды использовать...:wink:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср фев 08, 2012 13:13

В смысле лопнет это чудо творение в каке и будеш ты его там менять :lol: или тебе надо ПОЛНОСТЬ ГОТОВЫХ ПОДУШЕК С СОБОЙ КОМПЛЕКТ ВОЗИТЬ-ЧТОБ ЧИСТО НИПЕЛЬ ОТКРУТИЛ, СКОБУ ОТЖАЛ-ВЫКИНУЛ-ПОСТАВИЛ-ЗАЖАЛ-ПОЕХАЛ :lol: Питстоп на формуле один отдыхает просто :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Ср фев 08, 2012 13:46

если пневно, то рукава не вариант.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 08, 2012 14:37

sabirus писал(а):если пневно, то рукава не вариант.
Опыт, теория, подозрения? :shock:

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Ср фев 08, 2012 16:11

ПоТаскун писал(а):
sabirus писал(а):если пневно, то рукава не вариант.
Опыт, теория, подозрения? :shock:
скорей здравый смысл.
я себе тоже хотел пневмо на зад поставить, но на данный момент решил потерпеть. вот поэтому пока смотрю в сторону пружин.скоро дачный сезон( перевозка грузов).
а так только заводские подушки.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Ср фев 08, 2012 16:15

даже кучу всяког пневмохлама (убитые или б/у пневмостойки от всяких авто) перебрал в поисках эконом решения. можно подобрать, но ход подвески маловат бедет (придется зажимать его) , а этого не хочется.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт фев 09, 2012 01:19

sabirus писал(а): но ход подвески маловат бедет (придется зажимать его) , а этого не хочется.
Ценное замечание, упустил из виду. Ведь собираюсь избавиться от реактивной тяги на передке... :roll:
Нужно будет хорошенько ходы посмотреть. :oops:

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт фев 09, 2012 11:20

ПоТаскун писал(а):
sabirus писал(а): но ход подвески маловат бедет (придется зажимать его) , а этого не хочется.
Ценное замечание, упустил из виду. Ведь собираюсь избавиться от реактивной тяги на передке... :roll:
Нужно будет хорошенько ходы посмотреть. :oops:
а по трассе как?
по моему болтать будет на скорости.
ты заморочся отключаемой тягой. как на старых сафарях.
.... я вот по тихой кубаторю за нее.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт фев 09, 2012 11:34

Парни, если вы про панарика, то как вы рулить то будете-это заднюю тягу размыкают для увеличения хода подвески, а без передней вы хрен покатаетесь :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт фев 09, 2012 11:45

ну да. про тягу поперечной устойчивости, что за мостом. :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт фев 09, 2012 11:46

по моему роман300 ее удалил. нужно у него узнать, как оно.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт фев 09, 2012 11:48

Я имел ввиду ту тягу, которая снизу к рычагам крепится. :)
Кстати, а кто что посоветует насчет инвертора? Я в них "ни бум-бум"... :o
Есть ли смысл заморачиваться 1-2-х кВтниками? :oops:
Требования: 2 ноута + 2 сотика + навигашка + пара ламп уличного света (пусть по сотке ватт каждая). Возможно фен и какой-нить маломощный электроинструмент. :D

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт фев 09, 2012 11:54

sabirus писал(а):ну да. про тягу поперечной устойчивости, что за мостом. :)
при хороших аммах она не сильно нужна-только чтоб на скорости не раскачивало, а ход подески увеличивает
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт фев 09, 2012 11:55

По инвертору-листани журнал Партизанского-он там чето сначало слабое ставил, потом кажись на 2квт переделывал
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт фев 09, 2012 12:03

хороший аморт может устать в догоре, вот тогда и начнется нездаровая канитель.
к тому же без стаба , груженный больше 60км/ч ехать не надо, это опасно. а на даль с такой скоростью...... это настоящий поход! :)
не советую ее снимать. лучше при съезде с трассы одну линьку просто снять. ну и особо не очковать по поводу нового стука на грунтовке ( это стаб ). самый простой и не дорогой вириант. как то так.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт фев 09, 2012 12:07

по части мощного инвертора, предпочитаю: слабый инвертор и бензо-генератор. и нивчем себе не отказывай.
в дороге много 220V по сути ненадо, а на стоянке остаться без АКБ легко. ( это мое личное мнение) ..... человеческий фактор так сказать (ой! я забыла выключить).....
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт фев 09, 2012 12:13

ту ПоТаскун.
а у тебя есть где авто готовить?
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт фев 09, 2012 12:25

если интересно, могу уголок предоставить, на общественных началах :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт фев 09, 2012 12:30

sabirus писал(а): самый простой и не дорогой вириант. как то так.
На япе реактивная оторвалась 9с куском кузова) год назад. Говорили по-разному, ползаю, и делеко ездил, даже разницы особой не заметил. На ПоТаскуне-2 нет никаких тяг...кат-то 90 км ползаю на больших колесах... :oops:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт фев 09, 2012 12:34

sabirus писал(а):по части мощного инвертора, предпочитаю: слабый инвертор и бензо-генератор. и нивчем себе не отказывай.
в дороге много 220V по сути ненадо, а на стоянке остаться без АКБ легко. ( это мое личное мнение) ..... человеческий фактор так сказать (ой! я забыла выключить).....
Бензогенератор - весЧь (у нас есть какой-то, даже рабочий на 1 кВт), но...объем + масса + грохот. А в тайге так тишины хочется... :D По аккумам следить привык, на ПоТаскуне-2 всегда снимаю клеммы на стоянках. На Байкал поеду тока с двуми аккумами, полный разряд одной приведет тока ...в ее полному разряду. 8)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт фев 09, 2012 12:36

sabirus писал(а):если интересно, могу уголок предоставить, на общественных началах :)
Ремонтируюсь на улице, возможностей даже холодного бокса нет. :cry:
Если не сложно, можно условия в личку, буду рад помощи. :)

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт фев 09, 2012 13:06

номер в подписи. звони
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт фев 09, 2012 13:08

генератор ставишь в яму ,предварительно выкопаную, гденить не в низине, накрываешь и усе. шуму намного меньше. во как.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт фев 09, 2012 13:09

sabirus писал(а):номер в подписи. звони
Принято, спасибо. Как тока, так сразу! :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт фев 09, 2012 13:18

sabirus писал(а):генератор ставишь в яму ,предварительно выкопаную, гденить не в низине, накрываешь и усе. шуму намного меньше. во как.
Ну шум исчо "туда-сюда"...побороть можно. Но объем (тупо больше в разы, чем инвертор), зачастую бесполезный расход ГСМ (800 г бенза в час на одну 50-т ватную лампочку... :lol: ), вонючесть, невозможность использовать в движении. :wink:
Но от мощного инвертора тоже отговорили. Буду смотреть в сторону 500-600 ватт. :wink:
И по максимуму использовать возможности бортовой сети. :) :twisted:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт фев 09, 2012 13:19

sabirus писал(а):хороший аморт может устать в догоре, вот тогда и начнется нездаровая канитель.
к тому же без стаба , груженный больше 60км/ч ехать не надо, это опасно. а на даль с такой скоростью...... это настоящий поход! :)
не советую ее снимать. лучше при съезде с трассы одну линьку просто снять. ну и особо не очковать по поводу нового стука на грунтовке ( это стаб ). самый простой и не дорогой вириант. как то так.
На "море" ездил норма ( Я правда редко больше 100км/ч выдавал), а по дороге на "Горную" речку - сказка, даже напарник ( а он на нём последний раз полгода назад ездил) и то заметил :oops:

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт фев 09, 2012 13:25

ктож спорт, но а как быть в случае незапланированного резкого меневра (объезда припятствия или ухода от столкновения "тьфу тьфу") на скорости? ведь ушануться вероятность бальшая. а за спиной дети!
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт фев 09, 2012 13:29

sabirus писал(а):по части мощного инвертора, предпочитаю: слабый инвертор и бензо-генератор. и нивчем себе не отказывай.
в дороге много 220V по сути ненадо, а на стоянке остаться без АКБ легко. ( это мое личное мнение) ..... человеческий фактор так сказать (ой! я забыла выключить).....
Согласен. На общем форуме это обсуждалось, даже темка была про 1,5кв., чёт там чел имел проблемы. Это раз :D . Во вторых 1,5кв не потянет 1кв. утюг :( . Так-что на стоянке бензо рулит, ну а вдороге кроме как ноутбука, АКМ камеры, тех-же сотиков, что ещё включать? Да и их скорее всего не одновременно. Кстати нормальный инвертор имеет "защиту" от разрядке АКМ, сам отключаеться при падении напруги что-то меньше 10в.

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт фев 09, 2012 13:34

можно инвертор подключить так, чтобы АКБ вообще не разряжалась. но это только для мобильного варианта.
есть еще мульки такие........ подзарядка АКБ от солнечных батарей например.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт фев 09, 2012 13:46

а как вам вот такие штучки?
http://www.youtube.com/watch?v=3JGdOVbgSl8
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт фев 09, 2012 14:10

роман300 писал(а):На "море" ездил норма ( Я правда редко больше 100км/ч выдавал), а по дороге на "Горную" речку - сказка, даже напарник ( а он на нём последний раз полгода назад ездил) и то заметил :oops:
ты не забывай про то что у нас стоят более жесткие пружины, поэтому это не так заметно.
а родные, они ватные. после установки пружин машина в повороты входя почти не кренится, а на старых ( со стабом) кренилась.
поэтому на родных пружинах нельзя убирать стаб.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт фев 09, 2012 14:13

+1
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт фев 09, 2012 14:31

sabirus писал(а):[
поэтому на родных пружинах нельзя убирать стаб.
Это я уже понял. Поэтому либо пневма, либо более мощные пружины и аммы. :)

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт фев 09, 2012 14:32

ПоТаскун писал(а):
sabirus писал(а):[
поэтому на родных пружинах нельзя убирать стаб.
Это я уже понял. Поэтому либо пневма, либо более мощные пружины и аммы. :)
+1
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт фев 09, 2012 14:37

sabirus писал(а):
роман300 писал(а):На "море" ездил норма ( Я правда редко больше 100км/ч выдавал), а по дороге на "Горную" речку - сказка, даже напарник ( а он на нём последний раз полгода назад ездил) и то заметил :oops:
ты не забывай про то что у нас стоят более жесткие пружины, поэтому это не так заметно.
а родные, они ватные. после установки пружин машина в повороты входя почти не кренится, а на старых ( со стабом) кренилась.
поэтому на родных пружинах нельзя убирать стаб.
Ну "Крен" и потеря управляемости не одно и тоже, кстати в этом крен даже полезнее, позволяет человеку не сильно опытному ногу с тапки вовремя убрать :) . А вообще помоему ещё не кому не удалось создать универсальную подвеску, что-бы и в грязь и по немецким автобанам не хуже "ферари" :oops: Так-что кому что надо, тот и делает мягче, жёстче, увеличивает ходы и т.д. :oops:

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт фев 09, 2012 14:49

это как в охране авто. решается комплексно.
- перед:
длинные, средней жесткости пружины.
длинные амморты с регулируемой жесткостью.
отключаемый стаб.
- зад:
длинные амморты с регулируемой жесткостью.
револьверные серьги ( с возмозностью блокировки, при движении по трассе)
возможна установка доп пружин для более эфективного раскрытия серьг на бездорожъе и повышенной грузоподъемности.
это как минимум для более менее универсального варианта.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт фев 09, 2012 14:55

Нормальные регулируемые аммы + револьверные серьги (фирмА) + регулируемый стаб (суперколхоз) = ...ну весьма небюджетно. :o
Это я исчо про пружины благоразумно промолчал... :wink:
Годы подряд слышу про "отсутствие ходовки" на старых УАЗках, а меня вполне все устраивает. 8)
Пижону сначала попробую помочь, а тока потом можно и "до основанья все разрушим, а потом...) :lol:

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт фев 09, 2012 14:58

у меня есть знакомый, так он считает что в первую очередь надо делать бодилифт, чтобы поставить большие булки, так сказать создать эстетический эффект.а потом все остальное.
а я считаю наоборот. нато сделать подвеску для этих целей, а боди делать если ранее сделанного с подвеской мало для достижения желаемого результата (гдето что то чиркает).
но в одном он прав. боди дешевле.
а в конечном итоге один повис раньше, а другой позже. и оба висят, только не рядом. :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Чт фев 09, 2012 15:12

ПоТаскун писал(а):Нормальные регулируемые аммы + револьверные серьги (фирмА) + регулируемый стаб (суперколхоз) = ...ну весьма небюджетно. :o
по идее придется купить только аммы, остальное можно своять (правда не спервого раза, мы же не академики)
методом проб и ошибок. даже пружины можно сделать требуемой жесткости и длинны.
про гидравлический, отключаемый стаб надумал тут немного я. надо замерять хода стаба и варить,точить.......
впринципе ничего сложного, просто долго, т.к. зарплату плачу себе сам, поэтому только в свободное время, а его мало. :(
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт фев 09, 2012 15:15

sabirus писал(а): а в конечном итоге один повис раньше, а другой позже. и оба висят, только не рядом. :)
У меня к бодику предвзятое отношение. На ПоТаскунах даже и мыслей не возникало. По Пижону если и будет когда-нить принято такое решение, то в последнюю очередь. Начинать с него точно не буду. :P

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности