Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Строим экспедиционник (летний вариант, бюджет - до 30 т.р.)

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн янв 30, 2012 11:28

Ep писал(а):
ПоТаскун писал(а): Под 265/75-16 лифтоваться надо? Надо.
:shock: нафик?
Так я это...вроде и говорил ( и продолжаю), что ПОСТОЯННЫЙ лифт мне НЕ НУЖЕН, а тока временный. :oops: Т.е. 99% подвеска работает в стоке на стоковых (или близких к этому) колесах, а вот КОГДА НУЖНО нажал кнопочки и "подрос".
И вообще у меня "печалька"... Седня увидел-пощупал "хелперы" по...2300-2400 рэ за штуку от чего-там во френче. Т.е. именно у нас в ХА и на выбор четыре варианта по длине... Т.е. ВСЕ подушки на круг - 10 кг/рэ максимум. :shock: :shock: :shock:
А с учетом того, что вчера нашел компрессоры двухцилиндровые хай-гировские на 72 литра по 2300 за штуку... Получается, что самые дорогостоящие девайсы вмещаются в 15 кг/рэ...
И как тута "не занервничать" насчет пневмоподвески??? :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Пн янв 30, 2012 12:07

Ep писал(а):в смысле на новую? недопонял.
Emp с Патриот 4х4 разве не Ты? Раздатка с понижением 3,3 старого инового образца? Извени если ошибся-аватара одинаковая
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 30, 2012 12:25

Вообщето у боди лифта в плюсе для меня ещё куча приоритетов помимо больших колес.но в основном они востребованны только в случае личного обслуживания авто,а если настрой постоянно отстёгивать "кг/рэ" чужим нерадивым ручкам, то конечно незачем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн янв 30, 2012 12:38

luchsergey писал(а):Вообщето у боди лифта в плюсе для меня ещё куча приоритетов
А я их не вижу. :o
На ПоТаскуне-2 лифт подвески есть (4-5 см рама-мост, 2.5 см рама-рессоры), точнее не мерял, но...деваться некудЫ, 35" при полной обрезке даже на вояках не влезают... :cry:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 30, 2012 12:44

ПоТаскун писал(а):
luchsergey писал(а):Вообщето у боди лифта в плюсе для меня ещё куча приоритетов
А я их не вижу. :o
На ПоТаскуне-2 лифт подвески есть (4-5 см рама-мост, 2.5 см рама-рессоры), точнее не мерял, но...деваться некудЫ, 35" при полной обрезке даже на вояках не влезают... :cry:
Обижаете меня прямо,они же очевидны:

1.баки поднялись на уровень рамы.
2.доступ к агрегатам стал ну вообще супер:
тормозной шланг на задний контур я менял прямо из арки левого переднего колеса,нижний гидронатяжитель цепи из арки правого переднего колеса...К болтам кпп и всем прочим агрегатам доступ ну вообще отличный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 30, 2012 20:38

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):
Ep писал(а):в смысле на новую? недопонял.
Emp с Патриот 4х4 разве не Ты? Раздатка с понижением 3,3 старого инового образца? Извени если ошибся-аватара одинаковая
йа. ты имеешь ввиду наверное про то, что я хотел свою раздатку с шестеренками 3,3 старого образца кому-нить задвинуть и себе собрать раздатку с новыми шестеренками? не, еще не занимался - сначала надо сделать раздатку одному чуваку в свердловскую область (ну и свою продать кому-нить тоже не помешает :) )

если есть интерес к ней, свисти - отдам занедорого.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт янв 31, 2012 01:42

Да, про это, но меня пока не интересует-других забот хватает :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт янв 31, 2012 03:47

Ep писал(а):
йа. ты имеешь ввиду наверное про то, что я хотел свою раздатку с шестеренками 3,3 старого образца кому-нить задвинуть и себе собрать раздатку с новыми шестеренками? не, еще не занимался - сначала надо сделать раздатку одному чуваку в свердловскую область (ну и свою продать кому-нить тоже не помешает :) )

если есть интерес к ней, свисти - отдам занедорого.
а можно об этом поподробнее, ну как выполнена 3,3 и как собрался делать на новой? В общем пошли меня по адресу :lol: где почитать можно :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт янв 31, 2012 03:54

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт янв 31, 2012 07:54

А я по раздатке ПОКА никакого смысла суетиться не вижу. Ну если тока под колеса 33-35"...когда-нибудь... :lol:
Когда начал пользовать ПоТаскунов, то все говорили про "слабость" раздатки (речь про понижение), типа в стоке она не едет. Ну не знаю...колеса 33-35" тянет на ура, на второй пониженной на холостых на стравленных колесах трогается без подгазовки. Ниче не горит...ну кроме случаев, когда "на галстуке" пара тонн прицеплена...:P

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт янв 31, 2012 08:24

НЕ согласен, тяги Патру маловато-сегодня поехал в тополево на озеро(болото) по снегу покататься-снегу 20 см не плотный на второй прямой более 50 метров не тянет либо крутить надо до талого, если снегу будет 30-40 см даже на пониженной тяжко ему будет если преграда продолжительная. Так что для говнолазанья 3,3 клево+еще перешиться-вроде мощи по стендам добавляется!
Все в сравнении идет, взять Патра и козлика-зверь, взять Патра и Tундру(381конь) кляча дохлая :lol:
Справедливости ради скажу что и Прадик 2,7 дохловат (135клячь кажись)(по моментам не скажу-данных нет но точно дохловат)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт янв 31, 2012 08:44

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):НЕ согласен, тяги Патру маловато-сегодня поехал в тополево на озеро(болото) по снегу покататься-снегу 20 см не плотный на второй прямой более 50 метров не тянет либо крутить надо до талого,
Ярослав, если "не влом", то скатайся тудЫ исчо раз, ПРИСПУСТИ резинку до 1.0 и попробуй сделать тоже самое. Будешь удивлен. :wink:
Я когда пополз тестить новенькие БФГ 33" на накаченной резине с места по снегу тронуться не мог...а на давлении 0.8...стало скучно, начал места искать, где-бы засесть... пока на раму на перемете на засел... :lol:

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт янв 31, 2012 08:51

ПоТаскун писал(а):
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):НЕ согласен, тяги Патру маловато-сегодня поехал в тополево на озеро(болото) по снегу покататься-снегу 20 см не плотный на второй прямой более 50 метров не тянет либо крутить надо до талого,
Ярослав, если "не влом", то скатайся тудЫ исчо раз, ПРИСПУСТИ резинку до 1.0 и попробуй сделать тоже самое. Будешь удивлен. :wink:
Я когда пополз тестить новенькие БФГ 33" на накаченной резине с места по снегу тронуться не мог...а на давлении 0.8...стало скучно, начал места искать, где-бы засесть... пока на раму на перемете на засел... :lol:
Повезло тебе, :D я, с начала зимы всё сесть не могу :D , правда специально не суюсь, ибо у нас перемётов в 40 см не бывает, где у нас перемёты там и трактора садятся :lol:
Правда пару раз потуги были, но я, туды сюды и дальше :D

А ты какие хелперы видел, ну там рост вес, давление, на скоко подрастают, - очень интиресно :P
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт янв 31, 2012 09:02

greega писал(а):А ты какие хелперы видел, ну там рост вес, давление, на скоко подрастают, - очень интиресно :P
такие же, ка на фотках тут (только название нЕ файерстоун) - http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmopo ... 8-450.html
Сильно не рассматривал, приехал под закрытие мага, народу была куча. Сначала найду того, кто сможет "поиграть с металлом" (хорошего сварщика), потом уже будем подбирать резинки. 8)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 31, 2012 09:06

greega писал(а): а можно об этом поподробнее, ну как выполнена 3,3 и как собрался делать на новой? В общем пошли меня по адресу :lol: где почитать можно :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/razdatka ... 14053.html


тяги патриоту не просто мало, ее катастрофически мало в стоке :) оно вообще не едет, особенно если горка встречается на пути

раздатка 3,3 и ГП 4,6 немного исправляют положение.

нормальное рабочее давление по снегу и песку 0,5-0,6 атм. и желательно иметь узкие диски (хорошо, если резина к ним по ободу приклеена).

при таком давлении еще более-менее едет.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт янв 31, 2012 09:16

Олег, я не говорю что он капается и не едет, он едет, но движке при этом тяжко т.к. момент маловат. Ты не путай свои 35 катки с шириной 315 и спущенные до 0,5-он на них действительно как болотоход прет непроваливаясь в снег из-за соотношения масса\площадь!
Кроме того на вояках передаточное число в мосту кажись более 5, а у нас 4,11-они заточены под ТЯГУ, а спайсеры под Скорость! Залезешь Ты в гавно на Патре и поймешь тогда что СЛАБОВАТ!
P.S. Кстати от вида снега еще очень много зависит пушок\мокрый\крупинки\пресованный. Н аозере сейчас именно крупинки сыпучие-в них машин вязнек как в песке сухом!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт янв 31, 2012 11:57

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Олег, я не говорю что он капается и не едет, он едет,
Ладно, молчу. Покатаюсь сам, потом и выскажу свое мнение. :D

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт янв 31, 2012 12:03

Ep писал(а): тяги патриоту не просто мало, ее катастрофически мало в стоке :) оно вообще не едет, особенно если горка встречается на пути
Стратегию борьбы с этим вижу следующим образом:
1. Замена пар.
2. Что-то "замутить" с двигом (поискать "низы" :oops: ).
3. Шаманство с раздаткой.
Но это будущее...далекое будущее... :P

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт янв 31, 2012 12:06

В поиске НИЗОВ помогают другие распредвалы, правда при этом Верхи теряются :lol:
Какое далекое, тут в конце года конец света намечается, а ты бубущее :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт янв 31, 2012 12:39

ну вы блин тут понаписали.... замучался читать.
про себя....по подвеске на данный момент.
- передние аммы KYB серые - задние от прадо 95 ( они длиннее наших сантима на три)
- передние пружины от кроуна 151 передние.
перед поднялся на 7см.
- удлинил линьки переднего стаба на половину лифта (вытачивал новые) т.е.на 35мм.
- с панарой передней еще ничего не делал.
делать регулируемую не хочу. нужно ее верхнюю опору опустить. так лучше будет. перед "ламбаду" на перекатах и ухабах танцевать не будет.(надо расчитывать, потом как нить)
- задние аммо KYB серые от чего не помню :)
- рессоры родные. проставка рама - задняя опора рессоры 60мм (делал сам из простого уголка на 60, за пол часа, путем сварки оных. сверлил дольше. :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт янв 31, 2012 12:47

Пружины по высоте сколько не мерил, и толщина прутка, как по жесткости? Сейчас морда выше жлпы задралась или проставки компенсировали?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт янв 31, 2012 12:49

Кстати. мне тут недавно достались по наследству релинги от мерса GL 2007 года.
так я их немного укоротил, немного крышу сверлонул и немножко герметика нанес.
и усе :)
фоты как нить выложу.
[/u]
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт янв 31, 2012 12:52

а сам GL не достался :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sabirus
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sabirus » Вт янв 31, 2012 13:00

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):а сам GL не достался :lol:
нет :(
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт янв 31, 2012 14:11

uзыскатель, прuвет. Когда следующuй раз соберешься на озеро, зовu... :)
Вместе зажuгать будем. :D

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт янв 31, 2012 14:18

Ты оправился от болезни?
Там не озеро-болото осталось, я просто мимо проезжал-дай думаю прокачусь, вот лет 10 назад было ОЗЕРО и круг там был отличный гонять можно было скоко душе угодно, ЭЭЭх.......... :cry:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 31, 2012 14:54

ПоТаскун писал(а): Стратегию борьбы с этим вижу следующим образом:
1. Замена пар.
2. Что-то "замутить" с двигом (поискать "низы" :oops: ).
3. Шаманство с раздаткой.
Но это будущее...далекое будущее... :P
вот. все через это проходят именно в этой последовательности и все понимают потом, что надо было действовать иначе, а именно:

1. Прошить двиг прошивкой евро2,5 (с валами низовыми пока облом)
2. Поменять шестеренки в раздатке на 3,3 минимум
3. и уж если этого все еще мало, только тогда лезть в мосты и ставить ГП 4,6. это можно совместить с блокировками

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт янв 31, 2012 15:13

Ep писал(а):вот. все через это проходят именно в этой последовательности и все понимают потом, что надо было действовать иначе, а именно:

1. Прошить двиг прошивкой евро2,5 (с валами низовыми пока облом)
2. Поменять шестеренки в раздатке на 3,3 минимум
3. и уж если этого все еще мало, только тогда лезть в мосты и ставить ГП 4,6. это можно совместить с блокировками
Ну по первому пункту у меня возражений нет, кроме того...что для ХА это пока мечта. :lol:
По второму...понижение раздатки нужно в епенях, а Пижону предстоит 99% времени проводить "в городских джунглях" и асфальтово-гравийных дорогах. Когда ползл с СТО на базу была маленькая пробочка с легким уклоном вверх. Уже метров через 50 режима "дыр-полметра-дыр-полметра" надоело ловить сцепу, врубил первую пониженную. Стало нормуль, но...это все-таки не вариант, лучше занизить прямую, а это тока пары. Ну и пары запасные будут, на всякий. :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 31, 2012 15:21

занизив пары, увеличишь расход по трассе на полтора литра.

при этом приобретешь только динамику разгона, на проходимости пары мало сказываются.

что значит мечта? у вас не шьют штоли ?

скидывайтесь на мозги, я вам тут прошью и вышлю - будете по одному подтыкать заместо родных, а родные на прошивку высылать :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт янв 31, 2012 15:48

Ep писал(а):занизив пары, увеличишь расход по трассе на полтора литра.
при этом приобретешь только динамику разгона, на проходимости пары мало сказываются.
что значит мечта? у вас не шьют штоли ?
скидывайтесь на мозги, я вам тут прошью и вышлю - будете по одному подтыкать заместо родных, а родные на прошивку высылать :)
По трассе я могу ползать и по оборотам, "гонщиЦкая молодость" уже прошла, мне спешить не куда, больше увижу, меньше нервов потрачу. Тем более на 32" колесах. Правда до Байкала менять ничего не собираюсь, поползаю на стоке в парах. :D
Пары поберегут сцепу, значит проходимость в епенях улучшится, особенно при усталости водилы, когда ошибок становится все больше. :wink:
По чиповке вроде какая-то движуха и у нас начинается. будем посмотреть и иметь ввиду предложение. Спасибо! :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 31, 2012 16:29

да не почувствуешь ты разницы в проходимости от пар. и сцепа тоже не почувствует. тока раздатка 3.3 спасет отцов русской демократии :) вот там действительно сцепление становится ненужной деталью

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт янв 31, 2012 23:05

Да, уже ползаю...
Но, на машuнке гоняю...

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 01, 2012 02:25

Ep писал(а):да не почувствуешь ты разницы в проходимости от пар. и сцепа тоже не почувствует. тока раздатка 3.3 спасет отцов русской демократии :) вот там действительно сцепление становится ненужной деталью
Не согласен. Знакомый сначала попробовал 35" на колхозных мостах на 315-м УАЗе, кроме вони толку не было, поставил вояки - проблема почти исчезла. Отличие колхозов от вояк (помимо + 80мм) тока в дополнительном понижении главной пары.
как-то так... :wink:

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср фев 01, 2012 06:05

ПоТаскун писал(а): По трассе я могу ползать и по оборотам, "гонщиЦкая молодость" уже прошла, мне спешить не куда, больше увижу, меньше нервов потрачу. Тем более на 32" колесах. Правда до Байкала менять ничего не собираюсь, поползаю на стоке в парах. :D
Пары поберегут сцепу, значит проходимость в епенях улучшится, особенно при усталости водилы, когда ошибок становится все больше. :wink:

Я вот не совсем понял, ты имеешь ввиду , что штатные пары поберегут сцепу? Я вот с этим в корне не согласен, считаю что как раз наоборот, с парами 4,6 и выше сцепе будет намного легче, а вот полуосям :cry:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср фев 01, 2012 06:21

Ep писал(а):занизив пары, увеличишь расход по трассе на полтора литра.

при этом приобретешь только динамику разгона, на проходимости пары мало сказываются.

что значит мечта? у вас не шьют штоли ?

скидывайтесь на мозги, я вам тут прошью и вышлю - будете по одному подтыкать заместо родных, а родные на прошивку высылать :)
1. А кто считал расход? Как это делали? (думаю что расход не должен возрасти, а местами даже упасть - движку не надо перекручивать)
2. Проходимость теоретически должна возрасти, согласен не на много, но должна- Мы типа, (не совсем правильно так говорить) увеличили крутящий момент на колесе, не значительно но всё-же ,на низах движку легче.
3. Да блин, Дальний Восток пока не при делах, ждёмс (а так хочется и лямда запарила)
4. пока подождём, но за предложение огромное спасибо!

Да, а ты сам не шьёшь? Смотрю у тя в профиле крутая компаха, вроде IT технологии? А то поданимал-бы вопросами :D
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 01, 2012 08:56

greega писал(а):...А то поданимал-бы вопросами :D
Прежде чем задавать вопросы, рекомендую ознакомиться с этой темой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html

В ней грамотные и опытные чип-тюнеры долго и терпеливо разъясняли методики, процедуры и возможности чип-тюнинга.

Если после прочтения что-то останется непонятным - там же можно и вопросы задавать :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 01, 2012 10:26

ПоТаскун писал(а): Не согласен. Знакомый сначала попробовал 35" на колхозных мостах на 315-м УАЗе, кроме вони толку не было, поставил вояки - проблема почти исчезла. Отличие колхозов от вояк (помимо + 80мм) тока в дополнительном понижении главной пары.
как-то так... :wink:
мы говорим о колесах 32, максимум 33 дюйма и парах 4.11 и 4.625

так вот, я утверждаю, что в данной комбинации пары 4,625 повышают проходимость незначительно, а расход по трассе - на полтора литра.

разумеется, если вкатить 35 колеса и выше, то и суммарного понижения даже военного моста может не хватить для того, чтобы патриот просто ехал :)
greega писал(а):
1. А кто считал расход? Как это делали? (думаю что расход не должен возрасти, а местами даже упасть - движку не надо перекручивать)

Да, а ты сам не шьёшь? Смотрю у тя в профиле крутая компаха, вроде IT технологии? А то поданимал-бы вопросами :D
я считал. там его считать очень просто. на 32-х колесах при скорости 90 по жпс и с гп 4,11 двиг крутится до 1800-1900 оборотов, а при ГП 4,625 - до 2400.

первый режим - наиболее экономичный для патриота. второй режим - наиболее динамичный, то есть мы едем на пике крутящего момента.

я сам не шью бошевские мозги, но мне не трудно потратить час времени и доехать до специалиста :) тем более, раз пацаны мучаются :) тем более, из такого региона как ДВ, где на уазик все смотрят немного косо :) надо менять ситуацию:)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср фев 01, 2012 11:37

Ep писал(а): я считал. там его считать очень просто. на 32-х колесах при скорости 90 по жпс и с гп 4,11 двиг крутится до 1800-1900 оборотов, а при ГП 4,625 - до 2400.
Ну скажем немного поменьше, но расход топлива напрямую зависит только от холостых оборотов, на ходу-же это не показатель вообще, можно и на 1500 оборотах спалить 35 литров на сотню, нужно только захотеть, а можно и на 2500 в 10
литров уложится, так что это не показатель. Потом штатная резина у нас меньшего размера и ставя пару 4,625 мы подгоняем нашу резину -32-33" к штатным параметрам скорости (по спидометру), ну и к расходу со всеми вытекающими , ну в общем где-то так.
Учился давно и уже объяснять разучился :D

Ep писал(а): первый режим - наиболее экономичный для патриота. второй режим - наиболее динамичный, то есть мы едем на пике крутящего момента.
Второй режим с колёсами 32" - практически сток!
Ep писал(а): я сам не шью бошевские мозги, но мне не трудно потратить час времени и доехать до специалиста :) тем более, раз пацаны мучаются :) тем более, из такого региона как ДВ, где на уазик все смотрят немного косо :) надо менять ситуацию:)

А, на своей машине, на стенде (на котором шьют)не мог-бы перед отправкой режимы поднастроить? А то я живу ну на самом Дальнем Востоке :lol: и у нас тут отнашение к Патриотам ну если сказать негативное, ничего не сказать. А сервис :evil: если интиресно , вот глянь http://forum.sakh.com/?sub=827321 :twisted:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 01, 2012 11:40

greega писал(а): Я вот не совсем понял, ты имеешь ввиду , что штатные пары поберегут сцепу? Я вот с этим в корне не согласен, считаю что как раз наоборот, с парами 4,6 и выше сцепе будет намного легче, а вот полуосям :cry:
Чем больше понижение в паре, тем легче сцепе жить. 8)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср фев 01, 2012 11:43

Ep писал(а):мы говорим о колесах 32, максимум 33 дюйма и парах 4.11 и 4.625
так вот, я утверждаю, что в данной комбинации пары 4,625 повышают проходимость незначительно, а расход по трассе - на полтора литра.
разумеется, если вкатить 35 колеса и выше, то и суммарного понижения даже военного моста может не хватить для того, чтобы патриот просто ехал :)
Спасибо за ссылку на ЛИЧНЫЙ опыт. У меня пока такого нет, размышляю по аналогии. :cry:
Ну надежность-то с парами 4.625 явно выше, чем на стоковых? Имеется в виду при росте нагрузок на колесах 32". Или Патру со стоковыми парами пофиг?

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср фев 01, 2012 11:51

ПоТаскун писал(а): Чем больше понижение в паре, тем легче сцепе жить. 8)
Ну тогда мы об одном и итом-же :D
Партизанский писал(а): Прежде чем задавать вопросы, рекомендую ознакомиться с этой темой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html

В ней грамотные и опытные чип-тюнеры долго и терпеливо разъясняли методики, процедуры и возможности чип-тюнинга.

Если после прочтения что-то останется непонятным - там же можно и вопросы задавать :wink:
Читал, устал, ВЕСЬ мозг закакали, для себя сделал вывод -
шить сам не буду (перешил всего много) доверюсь спецам.
Хотя с удовольствием сам-бы поковырялся, но пока кроме желания ничего нет, даже малейшего опыта в чиптюнинге. Хотя всё-же там наверное не сложнее чем механически снять блокировку с процессора AMD :D Правда заметно дороже :o
Последний раз редактировалось greega Ср фев 01, 2012 12:01, всего редактировалось 2 раза.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 01, 2012 11:53

greega писал(а):Ну скажем немного поменьше, но расход топлива напрямую зависит только от холостых оборотов, на ходу-же это не показатель вообще, можно и на 1500 оборотах спалить 35 литров на сотню, нужно только захотеть, а можно и на 2500 в 10
литров уложится, так что это не показатель. Потом штатная резина у нас меньшего размера и ставя пару 4,625 мы подгоняем нашу резину -32-33" к штатным параметрам скорости (по спидометру), ну и к расходу со всеми вытекающими , ну в общем где-то так.
Учился давно и уже объяснять разучился :D

Второй режим с колёсами 32" - практически сток!

А, на своей машине, на стенде (на котором шьют)не мог-бы перед отправкой режимы поднастроить? А то я живу ну на самом Дальнем Востоке :lol: и у нас тут отнашение к Патриотам ну если сказать негативное, ничего не сказать.
я тебе привел экспериментальные данные, относись к ним как угодно, но это факт :)

у меня когда были штатные ГП, то на колесах БФГ АТ 265/75/16 даже с заглушками вместо хабов расход был около 10,5 литров.
поменял гп, расход стал 12 литров.


по поводу прошивки - я ее лично откатывал когда-то :) раз 15, наверное перешивали мозги на моей машине, прежде чем результат был признан удовлетворительным.
так что можете не загоняться, сильно улучшить ее уже низзя :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 01, 2012 11:59

ПоТаскун писал(а): Ну надежность-то с парами 4.625 явно выше, чем на стоковых? Имеется в виду при росте нагрузок на колесах 32". Или Патру со стоковыми парами пофиг?
тут есть один неприятный момент. чем больше ПЧ главной пары, тем тоньше у нее зубья. говорят, что ГП на колхозы с ПЧ 5,1 уже не очень надежная в этом плане.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср фев 01, 2012 11:59

Машину или прошивку улучшить нельзя?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 01, 2012 12:01

прошивку. может и можно, но я пока не вижу как.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср фев 01, 2012 12:01

Ep писал(а):
тут есть один неприятный момент. чем больше ПЧ главной пары, тем тоньше у нее зубья. говорят, что ГП на колхозы с ПЧ 5,1 уже не очень надежная в этом плане.
Я про ЭТО листов 7 назад уже говорил :lol: тут главно соблюсти баланс :lol:
Последний раз редактировалось ИЗЫСКАТЕЛЬ Ср фев 01, 2012 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср фев 01, 2012 12:02

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Машину или прошивку улучшить нельзя?
:D :D :D :D
Последний раз редактировалось greega Ср фев 01, 2012 12:09, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср фев 01, 2012 12:05

Ep писал(а): у меня когда были штатные ГП, то на колесах БФГ АТ 265/75/16 даже с заглушками вместо хабов расход был около 10,5 литров.
поменял гп, расход стал 12 литров.
Так вот мне и интиресно, как ты всё-таки расход замерял? по одометру? по БК?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 01, 2012 12:32

по всякому. сначала по чекам на заправке, а потом, когда откалибровал маршрутник, чтоб показывал то же самое, по маршрутнику стал измерять

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср фев 01, 2012 13:02

Ep писал(а):по всякому. сначала по чекам на заправке, а потом, когда откалибровал маршрутник, чтоб показывал то же самое, по маршрутнику стал измерять
Считаю все эти способы не адекватны. Дело в том что с изминением размеров колёс километраж изменяется, в данном случае, отсюда и заниженный расход топлива, а при установке новой главной пары расход пришёл в норму. Чтобы проверить расход его нужно было мерять по километровым столбикам или по правильному ЖПС
Ну в общем где-то так.
ИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности