Страница 3 из 3

Добавлено: Чт апр 12, 2012 10:57
greega
А, у вас его телефончика нет? Поинтересовались-бы чё да как, даже мне тут интересно кто кого :o

Добавлено: Чт апр 12, 2012 10:59
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Ну лишний раз человека тоже тревожить не хочется-он и так расстроился-машина то вроде нравилась :cry:

Добавлено: Чт апр 12, 2012 11:20
greega
А сколько уже стоит? Когда загнал? Вроде осталось дней 10 и можно нового заказывать :D

Добавлено: Чт апр 12, 2012 11:29
ИЗЫСКАТЕЛЬ
и 4 месяца поставку ждать :o

Добавлено: Чт апр 12, 2012 11:34
bursach
ПоТаскун писал(а):Че надыбал в "делах гаражных"... :shock:

Если нет возможности чип - тюнинга, то можно поставить проставку на ДК2, т.е. приподнять датчик из полости нейтрализатора. Что избавит вас от ошибки 0420. Сам езжу с такой проставкой. Подробно на соседнем форуме патриот 4х4, двигатель , ошибка 0420. Там эскиз проставки ,только резьба должна быть 18х1.5 . Удачи

Интересно... :oops:
Это сообщение мое, да проставку поставил, реально помогло. Унас заправки токо Альянс, качество бенза еще то! 500 км. с гаком отъездил ошибки больше не было. На прошивальщиков пока надеяться не приходится , я так думаю у нас на ДВ количество "патриотов" не достигло критической массы и спрос пока на сие маленький. Мое мнение в качестве временной меры сей девайс оправдывает на все100.Конечно "колхоз" дело добровольное!!!

Добавлено: Чт апр 12, 2012 11:36
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Так а с расходом че стало

Добавлено: Чт апр 12, 2012 11:57
bursach
Честно говоря на расход не обращал внимания, все ждал ошибку,не дождался. Ничего сверхъестественного не произошло, если бы повысился ,было бы заметно. Проконтролируем этот параметр.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 11:59
greega
Так , а чё с ним будет? "выкинь двигатель" не горит, ошибка не вылазит, а выхлоп и с 5 см можно нюхать, ну и прогреваться датчик будет чуть дольше, а расходом руководит первая лямбда :D

Добавлено: Чт апр 12, 2012 12:05
ИЗЫСКАТЕЛЬ
greega писал(а):Так , а чё с ним будет? "выкинь двигатель" не горит, ошибка не вылазит, а выхлоп и с 5 см можно нюхать, ну и прогреваться датчик будет чуть дольше, а расходом руководит первая лямбда :D
Нихрена подобного, расходом руководит РАЗНОСТЬ первой и второй :oops:

Добавлено: Чт апр 12, 2012 12:56
greega
Так, это, если её совсем вытащить, то да, мозг опухнет, будет думать что бензин шипко хорошо сгорает и будет подливать ещё, а так мы оставляем ему шанс думать что наш кат девственно чист и хорошо справляется со своей работой, мы же не отбираем у него возможность токсикоманить вообще, просто ему приходится больше принюхиваться :lol:

Добавлено: Чт апр 12, 2012 13:03
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Ага, потом он и порошка белого попросит в бак подсыпать :lol:

Добавлено: Чт апр 12, 2012 14:03
sabirus
- про проставку. эта штуковина реально работает, не однократно избалял владельцев иномарок от приобретения не дешевого каталитика. и образец ее есть у меня, правда на иномарки (сегодня потаскун заскакивал ко мне, он видел проставку).
- вторая лямбда не следит за расходом, она предназначина для контроля каталитического нейтрализатора, но работает в паре с первой лямбдой.
как то так

Добавлено: Чт апр 12, 2012 14:22
ИЗЫСКАТЕЛЬ
sabirus писал(а): - вторая лямбда не следит за расходом, она предназначина для контроля каталитического нейтрализатора, но работает в паре с первой лямбдой.
как то так
Я читал несного иное: по ее показателям формируется обогащение смеси, если глянуть на ее показатели при прогреве-они стандартно-фиксированные ибо она не работает, а вот после нагрева она постоянно выдает чтото типа синусоиды-Я когда заморочился БЕДНОЙ смесью спецом графиками проверял, по ее показателям ЭБУ и понимает что надо добавить ВОЗДУХ ИЛИ БЕНЗ, и именно эта сцука обедняет нам смесь и не дает лить бензик по нормальному в защиту экологии, понюхайте выхлоп на прогреве-гольный бензик ибо эта лямбда показывает среднее значение и комп тупо льет его, если б комп мой не слетел-я бы ссылку кинул на источник, а так сам щас маюсь ПАРОЛИ /ЯВКИ ВСПОМИНАЮ :lol:

Добавлено: Чт апр 12, 2012 14:35
ПоТаскун
Так ЧТО делать-то? Три раза за два дня на БК ошибка 0420. :o Желтый глаз пока упорствует, не загорается, гадина. :lol:
Может пора уже брать лом и делать дыру в нейтрализаторе??? :twisted: :lol:

Добавлено: Чт апр 12, 2012 14:38
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Смени заправку для начала, попробуй 95 залить, а лучше комп отключи и пока глаз не вспыхнет-забей :lol:
Я ж говорю комп предпочитает ПЕРЕБЗДЕТЬ :P

Добавлено: Чт апр 12, 2012 14:55
sabirus
ну это не совсем так.
вторая лямбда действительно дает синусоиду, но амплитуда ее очень мала и это считается нормальной работой всей системы впрыска и каталитика в частности. увеличение амплитуды говорит о износе каталитика (не справляется)
но обратная связь цикла регулирования опирается на первую лямбду.иными словами непрерывный процесс: бедная - богатая смесь.
объясняю: есть такой параметр - close loop (закрытая петля или обратная связь), он имеет два состояния on или off. что означает при правильной работе первой лямды петля закрыта (закрытый цикл регулирования), штатный режим работы системы впрыска. петля открыта - не штатный режим работы системы впрыска, это может быть вызвано:
- неисправностью цепи нагревательного элеметна КД(в зависимости от производителя или системы впрыска)
- неправильными показаниями самого КД1 (низкого (короткое замыкание на массу) или высокого (обрыв сигнального провода) уровня сигнала и иногда, опять же в зависимости от системы впрыска неправильной формы синусоиди (это как правило при наличии второй лямбды, рабочей соответственно) )
ну а бензом на прогреве пахнет потому что (мы все помним еще из курса жигулей, что быстрый прогрев и стабильная работа холодного двигателя возможна только при богатой смеси, поэтому там была специальная заслонка которая ограничивала проход воздуха в карбюратор) плюс каталитик еще ненагрелся до своей рабочей температуры, чтобы справляться с тем что наше двигло производит из нашего же замечательного бензина.
были такие системы, позволяющие сильно не вонять при прогреве двигателя. специально в выпускной коллектор подавался простой атмосферный воздух через простой воздушный насос, тем самым разбавляя выхлоп свежим воздухом. нечто подобное делали япы на прадах в 120 кузове и моторе с объемом 2700.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 14:59
sabirus
ПоТаскун писал(а):Так ЧТО делать-то? Три раза за два дня на БК ошибка 0420. :o Желтый глаз пока упорствует, не загорается, гадина. :lol:
Может пора уже брать лом и делать дыру в нейтрализаторе??? :twisted: :lol:
смени бенз, глянь свечи, проверь давление топлива.
прям шайтан какойто.
:shock:

Добавлено: Чт апр 12, 2012 15:01
greega
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а): Я читал несного иное: по ее показателям формируется обогащение смеси, если глянуть на ее показатели при прогреве-они стандартно-фиксированные ибо она не работает, а вот после нагрева она постоянно выдает чтото типа синусоиды-Я когда заморочился БЕДНОЙ смесью спецом графиками проверял, по ее показателям ЭБУ и понимает что надо добавить ВОЗДУХ ИЛИ БЕНЗ, и именно эта сцука обедняет нам смесь и не дает лить бензик по нормальному в защиту экологии, понюхайте выхлоп на прогреве-гольный бензик ибо эта лямбда показывает среднее значение и комп тупо льет его, если б комп мой не слетел-я бы ссылку кинул на источник, а так сам щас маюсь ПАРОЛИ /ЯВКИ ВСПОМИНАЮ :lol:
Всё ты правильно читал, только это про первую лямбду :D А бензом прёт так как нейтрализатор холодный и пока не прогреится так и будет.
ПоТаскун писал(а):Так ЧТО делать-то? Три раза за два дня на БК ошибка 0420. :o Желтый глаз пока упорствует, не загорается, гадина. :lol:
Может пора уже брать лом и делать дыру в нейтрализаторе??? :twisted: :lol:
Возьми у sabirus переходник и поставь под вторую лямбду, резьба должна подойти.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 15:05
sabirus
greega писал(а):
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а): Я читал несного иное: по ее показателям формируется обогащение смеси, если глянуть на ее показатели при прогреве-они стандартно-фиксированные ибо она не работает, а вот после нагрева она постоянно выдает чтото типа синусоиды-Я когда заморочился БЕДНОЙ смесью спецом графиками проверял, по ее показателям ЭБУ и понимает что надо добавить ВОЗДУХ ИЛИ БЕНЗ, и именно эта сцука обедняет нам смесь и не дает лить бензик по нормальному в защиту экологии, понюхайте выхлоп на прогреве-гольный бензик ибо эта лямбда показывает среднее значение и комп тупо льет его, если б комп мой не слетел-я бы ссылку кинул на источник, а так сам щас маюсь ПАРОЛИ /ЯВКИ ВСПОМИНАЮ :lol:
Всё ты правильно читал, только это про первую лямбду :D А бензом прёт так как нейтрализатор холодный и пока не прогреится так и будет.
ПоТаскун писал(а):Так ЧТО делать-то? Три раза за два дня на БК ошибка 0420. :o Желтый глаз пока упорствует, не загорается, гадина. :lol:
Может пора уже брать лом и делать дыру в нейтрализаторе??? :twisted: :lol:
Возьми у sabirus переходник и поставь под вторую лямбду, резьба должна подойти.

вот блин!!!!! КР СЕС ТАЛ (краткость сестра таланта!!!!!)
а я тут немного подробней написал :lol:

Добавлено: Чт апр 12, 2012 15:14
sabirus
переходник не дам, а вот выточить по образцу реально.

Добавлено: Чт апр 12, 2012 15:26
greega
sabirus писал(а):переходник не дам, а вот выточить по образцу реально.
Вот жук :lol:

Добавлено: Чт апр 12, 2012 15:33
sabirus
это образец заводской. клон можно выточить.
как я клиенту буду показывать какуюто самоделку? :D

Добавлено: Чт апр 12, 2012 16:10
greega
sabirus писал(а):это образец заводской. :D
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Это кай такой завод делает????

Добавлено: Чт апр 12, 2012 16:24
sabirus
а вот это прошу погуглить. :P

Добавлено: Чт апр 12, 2012 23:04
роман300
ПоТаскун писал(а):Так ЧТО делать-то? Три раза за два дня на БК ошибка 0420. :o Желтый глаз пока упорствует, не загорается, гадина. :lol:
Может пора уже брать лом и делать дыру в нейтрализаторе??? :twisted: :lol:
Я пока на "Альянсе" ездил, в день стабильно 2 раза ( причём один раз с загоранием чека, во второй без :unknown: ), а если ещё и заправился то и 3 выскочит. :o . На "Роснефть" перешёл, считай забыл когда последний раз была :shock: , было как-то по трассе газанул - выскочила один раз :) . Попробуй может так победишь? :x

Добавлено: Чт апр 12, 2012 23:14
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Господа, я за че купил за то и продал(в смысле прочитал), но ради прикола отключите штекер на второй лямбде и покатайтель денек-похуй на желтый глаз и каталик за день не сгорит и истина нам станет ясна о природе темной стороны второй лямбды :lol:

Добавлено: Пт апр 13, 2012 04:50
greega
Расход увеличивается не из-за отключенной лямбды, а из-за жёлтого глаза. При загорании жёлтого глаза комп уходит в режим "доехать до станции тех обслуживания" и начинает лить бенз, поэтому её нельзя просто так отключать (только через прошивку или обманку)её нужно нае..ть :D и всё будет пучком :P
При загорании лампочки "выкинь двигатель" по любому поводу, расход увеличивается. :twisted:
Хотя.......пути Господни неисповедимы :oops:

Добавлено: Пт апр 13, 2012 08:56
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Бошик не столь прямолинеен и туп, он прекр понимает че сломалось и чем это черевато, единств ТОЧНО ОН ВОЗРАСТЕТ НЕ ТАК СИЛЬНО, КАК ПРИ КОНЧИНЕ 1-Й ЛЯМБДЫ! :lol:

Добавлено: Вт июл 02, 2013 14:12
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Хрень какая то с мультитрониксом твориться-при работающем кондее начинае тупо загонять про остаток бенза в баке, а иногда просто вырубается совсем, машинка постоит и опять работает как ни в чем не бывало до включения кондея, не может же он так сильно замерзать, что сигнал с К-линии пропадает :evil:

Добавлено: Ср июл 03, 2013 01:20
ATNATN
Напряжение в сети падает, ему и не хватает. Да! и если понаблюдаешь за стрелкой уровня бензина, на панели приборов, при включении кондея стрелка немного опускается, при выключении возвращается на прежнее место.
P.S. правый бак, на заведённой машине, никогда не показывает полный хотя залит бензином по самую крышку(это же наблюдалось на хантере).

Добавлено: Ср июл 03, 2013 01:27
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Проблема появилась в прошлом годе, когда приходилось по 60 минут в лесу сидеть при включенном кондее, до этого проблем небыло.
Шлейфы эти компьютерные сцука очень тонкие-если раз 5 проводку перекладываешь-ломаются скрытно, вчера сам мутил шлейф из подручного материала-будем наблюдать за результатами народного творчества :lol:

Добавлено: Пт июл 05, 2013 13:27
bursach
Я уже писал в теме "ошибка 0420" что поставил под 2 лямду проставку с отверстием 8мм. Уже накатал с ней 12 тык. ошибки не было ни разу. Бензин 92 суровый Альянс. Другу поставили на пикап такую же проставку и тоже помогло.

Добавлено: Пт июл 05, 2013 14:08
роман300
А причём тут "0420" :shock: . Вроде вообще не про это :) Ну а 2ДК Я "удалил" прошивкой, ну и дальше каталик (сковородку :D ) поменял на простые "штаны". Прохладней стало :wink:

Добавлено: Пт июл 12, 2013 05:36
sabirus
роман300 писал(а):А причём тут "0420" :shock: . Вроде вообще не про это :) Ну а 2ДК Я "удалил" прошивкой, ну и дальше каталик (сковородку :D ) поменял на простые "штаны". Прохладней стало :wink:
на зиму поставь обратно каталитик, дабы подогревал :)

Добавлено: Сб июл 13, 2013 15:29
роман300
на зиму поставь обратно каталитик, дабы подогревал
"Мысль" однако :D , но не назад, а в салон, "печка" будет не нужна :lol: :lol: