Проверено на себе и не раз.
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Кстати, не забывайте, что и джеком можно работать как рычажной лебедкой. Я пробовал - работает, тока нужно один девайс иметь, чтоб безопасность обеспечить. 8)
Май...Речка...одно авто...утонуло по рулевую...всю ночь в воде... 30 метров до суши..."спасательное" авто не доехало 2 км, разложило сцепу... до людей 8 км по прямой...роман300 писал(а):Джеком в качестве лебёдки конечно можно, а ещё руками за неимением лопаты можно машину выкопать из грязи-снега :D Ещё в перочиных ножах пилка есть, можно её дерево спилить :lol:
Наверное... :lol: Помнится одна поездка, когда "новенькие" поинтересовались, нафига я ЗИМОЙ вожу с собой 4 лопаты, одна из двух (которые постоянно живут на капоте) ржавая-прержавая с трубой вместо ручки. :D Типа, "этим совочком замучаешься снег кидать". Я тогда отшутился. Потом эти парни, уже не помню на чем, сели на кочке. с лихим видом достали бензопил, чтоб спилить кочку... :lol: Через пару минут я принес им ЭТУ лопату и кувалду. Они были сначала удивлены, а потом...очень довольны, что удалось победить эту кочку...greega писал(а)::D Это про ПаТаскуна? :lol:
http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896-p35.html #696Old Blind Dog писал(а): Кстати, лирика, чтоб поржать. Звоню, спрашиваю - "Есть АВ411?" - "Есть. Вообще-то они для ПАЗа, но вам-то, наверное, на джип?" 8))))) Говорит, камчадалы всё скупают. 8)))
Изучаем дружно эту ссылку: http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.htmlИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Ну и опять все вернулось к цене вопроса-чтоб собрать пневму как на фото-4 рубля явно не хватит :lol:
+миллион :D Сам об этом мечтаю, тока где эту хрень взять. С Сафарика, с Ленда?ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):А фигли тут думать-если мозговитые руки есть-мути размыкаемый ибо на трассе с ним все же надежней как то при наших РРРООООвных дорогах, а в епенях он артикуляцию душит всеже малость
Если без стаба будешь ездить как на аватарке, повырываеш АМы-крепления нафиг :lol: :lol: :lol: Без него вне асфальта (по тихой :D ) лучше, на асфальте с ветерком лучше с ним. Короче мастряч отключаемыйsabirus писал(а):Мне интересно ваше мнение о стабе. снимать, не снимать, делать отключаемым.
кто что думает по этому поводу.
Ты правильно понял его работу.Если нет,или менький момент на кардане,на асфальте Дак работает как обычный ДИФ,но в даже в жидкой грязи гребут все четыре.greega писал(а):![]()
![]()
Как это какой, он как я понял имеет принцип включения как винтовой (включается газом при пробуксовке) но блокировка 100%, а так работает как простой диф. Плюс в том что специальной приблуды для включения нет, при явной пробуксовке (когда газанёшь) блокирует на 100%
Хотя как раз и спрашиваю мнения.
Я так понял, что в 5 версии победили самопроизвольное включение в неподходящий момент.
На чистом льду ни кого не удержишь,тем более такую будку как Патриот.Но всеже ДАК при торможении двигателем блокируется 100% ,т.е задок цепляется двумя,соответственно передок по инерции встает прямо по направлению движения.greega писал(а):Блин попробывать-бы, я тащусь от управляемого заноса, только вот на нашем гололёде (качественном) он всё больше не управляемый :( А вот по грунтовке или щебёнке прямо тащусь ловить момент. Может на гололёде с даком так-же?
ЗЫ укатанный снег - это не гололёд, это почти асфальт :D